121
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 25, 2015, 15:53 »
С таким же успехом может разломаться стена, и он вылезет.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 121
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Декабря 25, 2015, 15:53 »
С таким же успехом может разломаться стена, и он вылезет.
122
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Декабря 25, 2015, 10:56 »Как я понимаю обезьяны обычно не особо поддерживают концентрацию? Хочешь сказать, что полиморф as written дисфункционален и концентрация слетает на следующий же раунд после каста, вместо 1 часа? 123
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Оккультные классы [Pf]« : Декабря 24, 2015, 18:10 »Но полемика в данной ветке наводит на мысль, что это не тот случай. Очень странный вывод. Как раз в данном обсуждении видно, что только один Хомяк против, хотя он утверждал, что должно быть наоборот. 124
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Оккультные классы [Pf]« : Декабря 24, 2015, 16:14 »
Даже если ты поставишь Ганслингера на 3-й, визард от этого 1-м быть не перестанет
125
Литература, музыка и кино / Re: The Gamers: Hands of Fate« : Декабря 23, 2015, 22:41 »
Если под тематикой ты подразумеваешь отыгрыш D&D-style персонажей, то от тех же Zombie Orpheus:
Standard Action Journey Quest Еще были Walking in Circles Немного смежная тема, недавно закончился второй сезон LARPs А если ты имеешь в виду такой, где показывают самих игроков, то не припомню. Попадаются, конечно, отдельные серии в Теории Большого Взрыва и Community. 126
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Декабря 23, 2015, 15:17 »
Я считаю, что ситуация делится на два варианта:
1. Игрок кидает два кубика дисадвантажа, в этот момент срабатывает правило дисадвантажа и он должен использовать худший. Если после этого он использует удачу, он кидает и выбирает между новым броском и худшим из первых. 2. Игрок хочет повысить шанс успеха, и использует удачу "вслепую", например после броска первого кубика, но перед броском второго. Тогда он выбирает из 3-х, как описал Dekk ИМХО такая трактовка в пределах RAW, и делает Luck сбалансированнее и гибче. 127
Общий форум по НРИ / Re: Дварфы или дворфы,а также цверги и гномы« : Декабря 23, 2015, 14:53 »128
Литература, музыка и кино / Re: STAR WARS: EPISODE VII – FORCE AWAKENS« : Декабря 22, 2015, 18:23 »Чем вы смотрели? Обычными человескими глазами. Возможно, ты моргнул за 10 минут до конца фильма, там, где у нее случился очередной приступ мерисюизма, после которого она Спойлер [свернуть] [свернуть] [свернуть] Что же касается Кайло, я все же настаиваю Спойлер [свернуть] [свернуть] [свернуть] -->[свернуть]
129
Литература, музыка и кино / Re: STAR WARS: EPISODE VII – FORCE AWAKENS« : Декабря 22, 2015, 13:01 »Рей выучилась всему сама, при это сражалась с форс-юзером не хуже чем люк. Так проблема в том, что она - типичная Мэри Сью, способная по байкам и сказкам восстановить, чем герои-джедаи раньше занимались. Люка, простого деревенского парня, как раз нормально готовили к тому, что его ждет. Единственное, можно придраться, что учителя не блистали честностью, но это опять же сделало все только лучше. Да и такие-то форс-юзеры в новом фильме. 130
Литература, музыка и кино / Re: STAR WARS: EPISODE VII – FORCE AWAKENS« : Декабря 22, 2015, 12:52 »Киношечки с эпизод 4 по 6 часть и с 1 по 3 с оговорками. Полностью разделяю подход Хомяка в этом вопросе. 131
Общий форум по НРИ / Re: Дварфы или дворфы,а также цверги и гномы« : Декабря 22, 2015, 11:07 »Вообще-то вопрос был не про гномов и цвергов, а через какую букву писать два(о)рфов. Вообще-то тема называется Дварфы или дворфы,а также цверги и гномы 132
Общий форум по НРИ / Re: Дварфы или дворфы,а также цверги и гномы« : Декабря 21, 2015, 17:13 »Дварфы, конечно. Сие название одобрено кобольдами Это иронично, учитывая, что кобольды - то же самое, что и гномы/дварфы/цверги. 133
Литература, музыка и кино / Re: STAR WARS: EPISODE VII – FORCE AWAKENS« : Декабря 21, 2015, 10:59 »Нет, он ее убил окончательно. Disney совершил большую ошибку, отказавшись от скриптов Дж.Лукаса. Наверное, слишком тонкая шутка вышла. Попробуем по другому: Новый эпизод подарил фанатам "Новую надежду". 134
Литература, музыка и кино / Re: STAR WARS: EPISODE VII – FORCE AWAKENS« : Декабря 20, 2015, 14:29 »
Новый эпизод подарил фанатам новую надежду.
135
Общий форум по НРИ / Re: Дварфы или дворфы,а также цверги и гномы« : Декабря 20, 2015, 12:53 »
Правильно - дворф.
P.S. UK /dwɔːf/ US /dwɔrf/ http://dictionary.cambridge.org/pronunciation/english/dwarf 136
Проекты пользователей RPG World / Re: kwLFME -- Карты, просто карты, да не просто карты« : Декабря 19, 2015, 15:06 »Не знаю как у вас, а у меня в файрфоксе нельзя схватить мышкой за карту и потащить вбок. Нужно тянуться к полосе прокрутки. Хм, на компьютере прокручиваю колесиком мыши (по вертикали) и Shift+колесико мыши (по горизонтали), увеличение/уменьшение Ctrl+колесико. В хроме можно еще таскать, нажав среднюю кнопку мыши. На планшете так все сразу зумится/таскается. Все равно не понятно. Если только как задел на разные сервсиы, типа геометок, в будущем. 137
История / Re: Лунный заговор« : Декабря 18, 2015, 21:23 »
Не знаю, кто вы и как дошли до ящериков, но в моем сообщении такого не было, а был вполне реалистичный сценарий с шантажом и дилеммой заключенного.
138
Проекты пользователей RPG World / Re: kwLFME -- Карты, просто карты, да не просто карты« : Декабря 18, 2015, 17:45 »
Присоединяюсь к вопросу. Картинку можно масштабировать и скроллить. В чем разница?
139
История / Re: Лунный заговор« : Декабря 18, 2015, 10:40 »Вообщем, единственным настоящим доказательством американской высадки является след человека на поверхности Луны. Причем снять его должны не Русские и Американцы (стороны, потенциально заинтересованные в сохранении заговора), а представители нейтральной стороны. Например, китайцы, которые по понятной причине, в заговоре 60-ых, 70-ых не участвовали. По современному канону, китайцам и индусам верить нельзя, они поддержат лунный миф, в обмен на миф о том, что они якобы в состоянии сейчас летать в космос . 140
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Декабря 15, 2015, 11:18 »
1. Не стакаются. PHB pg. 198: If you have temporary hit points and receive more of them, you decide whether to keep the ones you have or to gain the new ones. For example, if a spell grants you 12 temporary hit points when you already have 10, you can have 12 or 10, not 22.
2. Да, PHB pg. 164, Pact Magic. 141
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Декабря 14, 2015, 18:48 »
Просто формулировка нечеткая. Он может быть первый из неофициальных, оформленный в книжку и выставленный на продажу. И точно не созданный для 5-ки (это конверсия из старых редакций). А так, поиском бесплатных сеттингов 10 находится.
142
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Декабря 06, 2015, 18:34 »таблица рекомендующая сколько денег должно быть на каждом уровне? DMG pg. 38 143
Общий форум по НРИ / Re: С снова о реалистичности хитов« : Декабря 06, 2015, 16:25 »Ээ, так ведь фишка вероятностных событий в том, что вполне реалистичны события с вероятностью и один на миллион и на миллиард и на какое угодно еще большое число. Тогда вопрос - а что ты тогда называешь нереалистичным? И второе - если игроки, пользуясь знаниями о иммунитете к падению, начнут делать следующее - постоянно выходить из зданий не через дверь, а через окно на N этаже; прыгать на всех врагов в стиле рестлеров с огромной высоты; хватать врагов и выпрыгивать из окон вместе с ними - как ты поступишь? Поменяешь правило, попросишь игроков так не поступать (с какой аргументацией?), что-то другое? 144
Общий форум по НРИ / Re: С снова о реалистичности хитов« : Декабря 05, 2015, 16:42 »
У крепких воинов, как я писал, два хита, поэтому именно викинг легко сможет быть одним из тех немногих персонажей, кто запомнится тем, как бегал проткрутый копьем по полигону. Или вопрос может быть перенесен в другую плоскость, например точности попаданий (достаточно, чтобы застрять, но недостаточно, чтобы снести хит), или длительности "последнего слова".
145
Общий форум по НРИ / Re: С снова о реалистичности хитов« : Декабря 05, 2015, 16:05 »Есть хитрые системы как в Phoenix Command. Говорят, там каждая рана описывается временем до смерти, если вовремя не вылечить. (особенно опасные раны могут иметь время в секундах и меньше - никакой врач не успеет)Там немного реализация подкачала. Во-первых, система была побочным продуктом разработки компьютерной симуляции для военных, так вот, у них были точные данные по человеку в разрезе (кожа, ткани, органы, кости), но это чистая статика, они вообще не учитывали кровеносную систему, то есть там нельзя умереть от кровопотери из бедренной артерии. Это приводит нас к тому, что при всей сложности система не реалистична. Во-вторых, таблицы урона переехали из предыдущей фентезийной игры (Sword's Path Glory), он там измеряется от десятков до миллионов, но! В старой игре защита давала делитель в тысячи, поэтому конечный результат мог быть в разумных пределах, а в Phoenix Command делителя нет, отсюда и абсурдный урон в миллионах и первая помощь, которая должна успеть за две секунды. Что приводит нас к тому, что с игровой точки зрения тот же результат получается всего двумя бросками d10: 9 из 10 выстрелов попадают, 9 из 10 попаданий смертельны. Цитировать Полагаю, где-то сильно завязанные на хитлокации системы (возможно, тот же Phoenix Command).Были в свое время забавные эксперименты с прозрачными прицелами, такие как Aces & Eights https://youtu.be/RoKeLwqfIG8?t=2m50s или Killer Crosshair Спойлер [свернуть] Спойлер [свернуть] 146
Общий форум по НРИ / Re: С снова о реалистичности хитов« : Декабря 05, 2015, 15:19 »Что делает хиты не реалистичными. А мне нравятся хиты у ЛАРПеров/реконструкторов. У обычного человека один хит, и любое точное попадание его убьет. У крепких воинов - два. У эпичных героев и полубогов - три. Оружие сносит 1 хит. Вполне реалистично, на мой взгляд. 147
Общий форум по НРИ / Re: С снова о реалистичности хитов« : Декабря 05, 2015, 15:15 »Одна из фич этой системы - персонажу не гарантировано выживание во многих ситуациях. То есть если ДнДшный варвар может прыгнуть с обрыва, потерять 40 хитов, отряхнуться и пойти дальше, то GURPS'овый варвар, прыгнув с обрыва и потеряв 40 хитов, имеет небольшой, но значимый шанс умереть. Эмм, так и в D&D может не пережить. В 3.5 проверку "Fortitude DC 15 или смерть" проходят при 50 урона единовременно. Варвар, конечно, почти наверняка переживет прыжок с высоты 15-го этажа, кто-то другой - вряд ли. А если использовать правило из Unearth Arcana или Modern d20, то там достаточно всего лишь урона, равного Constitution score. 148
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Сбор средств на русское издание Pathfinder Beginner Box« : Декабря 01, 2015, 21:43 »
Это, конечно, хорошо, но радоваться подожду, пока не видел качество перевода. Несмотря на то, что красочные картинки составляют значительную часть буклетов, там много и корных текстов - навыки, заклинания, игромеханика, чарники.
149
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Заметка о летучих кораблях (PF)« : Декабря 01, 2015, 17:18 »У бехолдера конечностей нет, но он может run С бехолдером еще не так плохо, он воздухоплавающий и у него есть конечности, которые еще и телекинез испускают. А вот с призраками да, некрасиво RAW получается. Цитировать "представляется" это конечно интересно но к делу не пришьёшь. Ниже написано, что можно пришить к делу, не заметил? Striding переводится как шаг, Longstrider не распространяется на полет, ботинки используют это заклинание при крафте. Вообще, может быть, где-то закопано правило, что если ты конечностью не пользуешься, то и соответствующий magic item body slot не действует. Например, линзы на отсутствующие глаза все равно будут спот увеличивать? It's magic. 150
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Заметка о летучих кораблях (PF)« : Декабря 01, 2015, 16:40 »необходимость крыльев для "бега" мне не очевидна. Хотелось бы обоснования. 1. В PF естественный полет упоминается отдельно в навыке Fly, а в заклинаниях магического-левитативного полета (Fly, Overland Flight) бег запрещен явным образом. То есть условное разделение есть. 2. В обычном языке слово "бег" ассоциируется с ускоренным маханием конечностями. А что, носовая фигура ангела, курицы или иного существа с крыльями и ногами как хранилище 95% магичности корабля - вполне себе вариант. Это уже получаются какие-то маго-технологические модули. Мне представляется, что ботинки - это этакие сапоги-скороходы, увеличивающие скорость за счет более широкого или быстрого шага. P.S. Longstrider: has no effect on other modes of movement, such as burrow, climb, fly, or swim. |