121
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Июля 21, 2011, 18:19 »
А какое тогда удовольствие от того что ты единственный?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 121
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Июля 21, 2011, 18:19 »
А какое тогда удовольствие от того что ты единственный?
122
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Июля 21, 2011, 18:15 »Цитировать Еще бы. Быть единственным в мире бессмертным!Будете хвастать? Кому? 123
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Июля 21, 2011, 14:53 »
EvilCat, вы не захотели смотреть киноленту про Элину.
Может посмотрите про Яобикуни? Цитировать Яо: Любимый, я должна открыть тебе небольшую тайну... Если не поняли - бессмертие Агасфера, Яобикуни и Носферату, это не дар а проклятие. 124
Литература, музыка и кино / Re: Ищу фильм по Лавкрафту« : Июля 21, 2011, 14:47 »Цитировать Вольная экранизация Тени над Иннсмутом.Он не "вольный", а "нелицензионный". Причина ясна как небо над Дунаем - хитрые акулы капитализма давно захапали права на наследие ХФЛ. И требуют денег с тех, кто ваяет по мотивам ХФЛ. Гордон отказался платить деньги людям не имеющим ничего общего с кумиром его молодости. А засим кино снято без лицензии, названия изменены. 125
Технический форум / Re: О модераторах и модераторстве« : Июля 21, 2011, 14:30 »Цитировать А что тут еще сказать? Тут делать надо.А что именно? 126
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Атмосферные фильмы и видео« : Июля 20, 2011, 13:43 »
"Вечность" / "Сущность" / "Существо" (The Entity)
Описание: Жизнь молодой женщины Карлы Моран (Барбара Херши) превратилась в сплошной кошмар с той самой ночи, когда она в ужасе проснулась от того, что кто-то невидимый избивает и насилует ее. Окружающие не воспринимают всерьез ее страхов, да и сама Карла уже не верит, что это действительно происходит с ней. Но все меняет появление в ее жизни врача-парапсихолога... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1103959 127
Теория НРИ и игростроения / Re: Мотивации супергероев« : Июля 20, 2011, 13:23 »
Несколько замечаний по теме.
В идеале Игроки и мастер собираются для совместной игры, в которой приятно и интересно будет обеим сторонам. Никто не заставляет игроков или мастера идти на заведомо неприятную игру. Если игра будет доставлять игроку или мастеру очень сильные неприятные ощущения – он имеет право ее покинуть, и вернуть его назад будет сложно. И по «Среди них нет заведомо "неправильных"» замечу – неправильных нет, но есть такие которые будут неприятны игрокам. В данном случае неприятные ощущения вызваны когнитивным диссонансом. Конечно, этот момент сильно зависит от стиля игры. Берем стандартного дракона. В фэнтези-игре на первом плане его сила и агрессивность. Игроки ожидают что он будет могущественным антагонистом партии. В плейнскейпе на первом плане его высокий ум и мудрость. Игроки ожидают философской беседы о природе добра и зла с высокоинтеллектуальным, но хищным существом. В рейвене на первом плане хоррорный момент, в ленсе эпика ит.д. Однако если дракон в игре будет сильно отличаться от стандарта, это может вызвать когнитивный диссонанс. 128
Ролекон / Re: Ваши отзывы о Ролеконе« : Июля 18, 2011, 11:41 »Цитировать Но записать - никаких сложностей.А толку? 129
Настольные игры / Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh« : Июля 13, 2011, 23:48 »
У Короля надо заметить вот что.
Не все блайты одинаково опасны. Лично меня больше всего расстраивала Мириам http://www.arkhamhorrorwiki.com/Miriam_Beecher "The Sanity cost of all spells is increased by 1" приводит к удвоению стоимости многих спеллов. 130
Технический форум / Re: О модераторах и модераторстве« : Июля 13, 2011, 23:33 »
Я неожиданно вспомнил дурной анекдот:
ИЗВИНЕНЬЕ ХУЖЕ ПРОСТУПКА Однажды Тимур спросил Моллу: — Молла, что это значит: извиненье хуже проступка. — Вечная жизнь и здравие повелителю! Это персидские слова, и смысл их таков: иной раз извиниться еще хуже, чем сделать ошибку. Тимур не понял, и Молла стал ему разъяснять. — Предположим, какой-то человек совершил оплошность, а потом пришел просить прошенья, но его извиненье оказывается еще хуже его проступка. Тимур опять не понял. Сколько Молла ни старался, но так и не смог толком объяснить Тимуру значение этих слов. Наконец, тот обозлился и сказал: — Что ты за глупец! Всего три слова — и ты не можешь объяснить. Смотри, даю тебе срок, пока я досчитаю до ста ты должен объяснить мне. Если же ты не объяснишь, я прикажу отрубить тебе голову. Мопла не сказав ни слова, приблизился к Тимуру и больно ущипнул его в бок. Тимур громко вскрикнул и повернулся к Молле: — Ты что, с ума сошел? Что ты делаешь? Молла поклонился ему и сказал: — Прошу извиненья, о повелитель! Мне померещилось, что я у себя дома — и ты моя жена. — Что ты мелешь? — закричал Тимур. — Не гневайся, государь! — ответил Молла. — Вот когда извиненье хуже проступка. Вся эта тема напоминает этот анекдот. Чем активнее "враги народа" пытаются обьяснить что были правы - тем становится хуже. Примерно то же скажу и про местные власти - от их попыток охладить спор становится только хуже. 131
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Интересные факты« : Июля 12, 2011, 11:33 »Цитировать А где проходил опрос?...В основном в Подмосковье среди знакомых полевиков и настольщиков. Не тока в ИРЛ, но и по нету. Кстати, замечу вот еще что. "House of Strahd" и "Night of Walking Dead" очень популярны на западе, но на третьем месте у них обычно "servants of darkness". У нас же "servants of darkness" как то не прижился. Причину определить трудно. Пожалуй, я бы сказал вот как - для европейцев и америкосов хаги это мистическая экзотика. Для нашего же человека яга - персонаж скорее комичный чем страшный. Хотя страшные сказки про ягу тоже конечно есть. Про "Corruted Innocence" замечу вот что. Этот модуль практически не проходится, чем-то напоминая "ship of horror" - шансы партии против главгада в обоих плохи даже в лобовуху. Если же злодей будет хитрить так как описано в модуле - партию ждет быстрый и жестокий финал. Примерно то же самое можно сказать про "Last Dance" - шансы партии выбраться из дома с великим аниматором невелики, даже если тот будет тупить. Если аниматор будет хитрить так как описано в модуле - финал игры будет быстр. 132
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Июля 10, 2011, 18:27 »Цитировать Постановка вопроса в первом сообщении подразумевала бессмертие "от горцев" - т.е. возможность насильственной смерти сохранялась.Ну в такой постановке вопроса все грустно. Рано или поздно придет за тобой мужик с горы и снесет тебе башку. Такое бессмертие вряд ли будет долгим. 133
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Июля 10, 2011, 15:48 »Цитировать Конечно, это бессмертие молодого здорового человека, способного в случае обдуманного желания прекратить свою жизнь в нынешней форме - в противном случае это был бы плен почище ограниченной жизни.Наконец поняли. Я бы мог сказать много что сам, но лучше процитирую. Главгад из "Forbidden Siren" говорит что есть много способов умереть - и настоящее бессмертие должно исключить их все. Иначе такая вечная жизнь может оказаться удивительно короткой. О чем я уже говорил. Цитировать Готовы ли люди начать курить, если это с вероятностью 50% убьёт их в течение 10 лет? (цифры взяты с потолка)Не трудитесь с цифрами - люди юзают героин который убивает 100%но и за меньшее время. Однако Носферату говорит что "смерти бояться те кто никогда не видел бессмертия". Мы ведем речь о вещи намного более страшной чем смерть. Пресловутые даосы говорят о том, что бессмертие само по себе не зло и не благо - оно лишь умножает то что у тебя есть. Если твоя жизнь счастлива - бессмертие будет вечным счастьем, если плоха - вы позавидуете Носферату 134
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Июля 10, 2011, 14:57 »Цитировать То есть тут вообще говорить о внешних шансах бессмысленно - там речь не о внешних условиях, а о внутреннем мире конкретного человека, возможности его тотального "выгорания".Психологи утверждают что процесс "уставания" тесно связан с процессами памяти. Пока это мало изучено, примерно вот что - при раздражении нейронов они запоминают инфу (это память), если происходит раздражение уже загруженных нейронов начинается "уставание". Именно это случилось и с Носферату и с Элиной - они тупо устали от жизни. Теоретически возможно создать лекарство от такого "уставания", но тогда начнуться проблемы с памятью. 135
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Июля 10, 2011, 13:59 »
А вы EvilCat?
Готовы ли вы стать такой как Элина Макропулос? Которой за 300 лет опротивело абсолютно все в жизни. Цитировать Философия Дао учит, что человек не готов для бессмертия ни телом, ни душой. 136
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Июля 10, 2011, 13:48 »Цитировать Тут надо процитировать басню "лиса и виноград". "Зелен ещё виноград", сказала Лиса после того, как не смогла дотянуться.В предисловии к "Средство Макропулоса" Чапек говорит о произведении Бернарда Шоу "Назад к Мафусаилу". Где Шоу дает утопическое видение бессмертного человечества. Чапек усомнился в таком варианте - и дал ответ. Он сам говорит что не знает какой вариант правилен, поскольку не имеет возможности проверить. 137
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Интересные факты« : Июля 10, 2011, 13:23 »
Ещек один любопытный факт связанный с Ravenloft.
Недавно был произведен опрос среди отечественных любителей сеттинга. Любимые модули выстроились вот как. 1.House of Strahd 2.Night of Walking Dead 3.А вот тут нечто любопытное. Третье место поделили 2 коротеньких модуля "Last Dance"(DUNGEON #64) и "Corruted Innocence" (Book of Crypts). На Западе оба оказались непопулярны, но у нас они идут на ура. 138
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Июля 10, 2011, 12:55 »
Спросим по другому.
Готовы ли вы принять бессмертие если будет 1% шанс что оно окажется таким как у Яобикуни, или Макропулос? По легенде Яобикуни сохраняла вечную молодость, когда ее детей и подруг пожирала беспощадная старость. Поверьте мне, когда твой друг тает на глазах и ты ничего не можешь сделать - ужасно. И Яобикуни в конце концов чуть не сошла с ума. 139
Литература, музыка и кино / Re: Судьба литературы, величие писателя, короли и капуста« : Июля 10, 2011, 12:42 »Лавкрафт создал собственную мифологию - с нуля.Сама идея мифос-вселенной появилась у Дансени. АтлахНаха, Фтуга, Абхос, Цаттогва - все это было до ХФЛ 140
Литература, музыка и кино / Re: Судьба литературы, величие писателя, короли и капуста« : Июля 10, 2011, 12:20 »Цитировать Лавкрафт и Уэллс творили в одиночестве.Вас не смущает что ХФЛ слил почти все свои произведения? В том числе и у Уэллса? 141
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Июля 09, 2011, 19:31 »
Немного любопытных мыслей.
В истории литературы есть ряд примеров персов, чье бессмертие скорее проклятие -Агасфер -Яобикуни Западные авторы не обошли эту тему: -"Кольцо Тота" -"Средство Макропулоса" -Носферату Поэтому сама тема мне кажется несколько сомнительной. Мне не ясно почему выбран Горец, а не другой бессмертный персонаж. И кроме того в современном мире им будет тяжко - в фильмах не говорится на какие доходы живут горцы (устроится на современную работу им будет тяжко), постоянно придется переезжать. Иарвайн некогда посмеялся над торговцами органами. Однако в современном Китае смертная казнь - разборка на органы. 142
Настольные игры / Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh« : Июля 09, 2011, 18:00 »
Дагон и гидра могут играться одновременно.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Mother_Hydra Кроме того, не только они превосходят козлика. Тот же Король в Желтом мешает ощутимо сильнее. У Грота реально бесит Each time an Environment (Mystic) card is drawn from the mythos deck, every investigator must either spend a Clue token or else the first player rolls a die and consults the chart below Сброс улик обязателен. Кроме того Environment (Mystic) не 6 а неамного больше, вот тут их 32 http://www.arkhamhorrorwiki.com/Environment#Environment 143
Общий форум по НРИ / Re: Эра Водолея, редакция 2.« : Июля 08, 2011, 00:43 »Цитировать Но при этом в первой Эре обыкновенный японский школьник с катаной безо всякого минимаксинга пробивал* кирпичную стену или железную дверь одним ударом и меня это совершенно не удивляло. А теперь выясняется, что Эра - реалистична. Это какая-то совсем другая Эра.Начнем с того что Обыкновенные Японские Школьники, согласно люрке могут еще не то. Во вторых стандартные дндшные комонеы также могут легко ломать гранитные стены 144
Настольные игры / Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh« : Июля 07, 2011, 20:03 »
Если вы считаете козлика сильным, то попробуйте для сравнения по очереди сыграть Шабниггуратиху с ним и Ктулху с дагоном и гидрой.
145
Настольные игры / Re: Arkham Horror, расскажите о дополнениях« : Июня 30, 2011, 19:21 »Цитировать Страшлость и ужаслость "Короля в Желтом" сильно преувеличена.2 самых сложных варианта игры которые я знаю это - Abhoth + Король как герольд + мифос из этого дополнения. - Cthugha + Ghroth + мифос из этого дополнения. 146
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40k] Ваша любимая раса в мрачной тьме далёкого будущего?« : Июня 30, 2011, 18:42 »Цитировать Это часом не те же люди, которые утверждают, что Кракен - непризнанный гений и Второй Френк Миллер?Не они Цитировать Эдакий оплот доброты, гуманизма и терпимости в мире Вахи, за что многие вахафаги считают эту расу чуждой миру. Кстати, если уж ты записался в провокаторы, мой соверт - делай это красиво и увлекательно. Например так: "Украдены 10 миллионов долларов, и рядом найдена кепка...казалось бы причем тут мэр москвы?" 147
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Интересные факты« : Июня 30, 2011, 18:32 »
Некогда Кракен рассуждал о том, что будет если сжечь дом с привидениями.
Реальность оказалась страшнее любой выдумки. В Японии хорошее кимоно даже в наши дни может стоить приличных денег, в старые времена кимоно мастер-класса стоило целого состояния и передавалось по наследству. Одно такое кимоно-фурисоде переходило по рукам 8 раз, и все женщины котоые его носили дурно умерли. Родственники последней покойной отнесли его в храм, где священник почесав голову решил его сжечь. Искры от огня попали на крышу соседнего здания - итогом стало выгорание 2\3 Эдо и гибель более 100 тысяч человек. Если любопытно викия на нашем викия на ихнем 148
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40k] Ваша любимая раса в мрачной тьме далёкого будущего?« : Июня 30, 2011, 18:22 »
А где вариант "не нравится ни одна?"
Я уже говорил на паралелльном форуме Мне не нравится тот факт, что ВАХЕ нима добрых, ну или хотя бы нейтральных сторон. Империя хуманов по жестокости и агрессивности не уступает своим противникам. И когда монстры крошат гвардейцев, единственное что я могу сказать - "так вам и надо!" Что касается тау, то многие вахафаги жалуются что они не вписываются в общую атмосферу тотальной войны. 149
Настольные игры / Re: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh« : Июня 30, 2011, 18:00 »
Сравни его с вот этим:
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Ghroth 150
PC / Console / La NOIR« : Июня 12, 2011, 11:43 »
2 слова - игра великолепна.
После нее просто чешутся руки сделать чтонибудь в рпг. Для незнакомых: http://ru.wikipedia.org/wiki/L.A._Noire http://www.igromania.ru/articles/141061/Sekrety_Los-Andzhelesa_L_A_Noire.htm |