Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dark star

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 38
121
Подразумевался AW конечно. С новыми буклетами весьма интересно может выйти.

Относительно новых ходов, хотелось бы отметить что слежка за уменьшением прочности в добавок к боеприпасам может оказаться не очень приятным занятием. Может быть поломку как-то по другому реализовать без статус-трэкера? В духе брось д6 при выборе опции "Риск поломки" - на 1,2 предмет пришёл в негодность (на 4-6 - просто временно заклинило)? А вот VATS через Восприятие весьма забавный, я тоже такой вариант рассматривал.

Хм... Есть смысл. Надо подумать, как это более элегантно сделать. МОжет сделать 2 состояния: повреждено и сломано. Первый раз - оружие просто повреждается, а второй - уже окончательно ломается?

Насчет ВАТСа - атаковать можно при помощи Лов, Сил, Вын и Восп - зависит от типа оружия. Но я еще плохо проработал эту систему.

122
А как ты планируешь разобраться с плейбуками? Старые оставишь? Если так, то они без изменений в Фолаут не очень вписываются.
"Старые" это какие? AW? DW? Dark Age? ;)
Разумеется буклеты будут совершенно новыми как и базовые ходы будут серьезно изменены. Более того, перонажи будут по другому собираться. Персонаж это: буклет + бэкграунд + раса. Где бэк - это отношение с одной фракцией и это же дает часть стартового эквипа. А расы сильно отличаются в плане возможностей: у Гулей и Мутантов будут свои бонусы, но их не очень-то любят в нормаьном обществе.

Update:
Характеристики: Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача
Предполагаемые классы: Боец, Рейнджер, Медик, Ученый, Механик, Торговец, ...
Предполагаемые расы: Человек, Гуль, Супермутант, ...
Предыстрории: Выходец из бежища, Наследник Анклава, Выкован из стали (Братство), Гражданин республики (НКР), Имя мне легион (Легион Цезаря),  Конец уже позади (Последователи аппокалипсиса), Человек из племени, ...

123
Первый апдейт материалов:
http://imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-ekipirovka-versiya-02.html

Изменена система урона и сделаны конструкторы брони и оружия. Также сделаны 2 базовых хода.

124
Разработка системы на основе движка *W для игр по миру Fallout.

UPDATE
Версия 0.3: http://imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-ekipirovka-versiya-03.html


UPDATE 2
Версия 0.4. Бэта: http://imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-versiya-04.html

125
В общем, как бы не печально было это признавать, но лучшим способом добавить в свои игры систему быстрого боя - это пересесть с 4-ки на Dungeons World.
Чтобы это придти к этому выводу пришлось провести где-то 5-6 игр в рамках одного компейна (фэнтезийно-пиратская тематика) и один 6-часовой ван-шот генерик-фэнтэзи тематики (очень надеюсь на его продолжение).

Бои в DW существенно быстрее, чем в 4-ке (правда, они с одной стороны более разнообразны в плане применимых идей, но с другой стороны менее тактичны - и, честно говоря, я пока не знаю, что с этим делать). Они более опасны (20 хитов и 2-я броня не такая уж большая защита от атак 1к10+5 с тегами мощный и кровавый). Травмы - это действительно хорошее решение, для "выматывания героев": в одной из игр, приключенцы, уже пробравшись внутрь девней пирамиды решили отступить, т.к. получили кучу травм и понимали, что схатка с со стражами пирамиды скорее всего закончиться их смертью. И наконец, вишенкой на этом торте стоит система грузоподьемности и провианта: когда твой вес 8 и 5 из него занимает оружие\броня\боеприпасы, а провиант весит 1 - вот здесь начинается ТЯЖЕЛЫЙ выбор (а еще трофеи как-то надо тащить).

Конечно, у DW есть ряд минусов в рамках этой задачи и их надо как-то решать (может есть у кого-нибудь идеи?):
- плохая предсказуемость боя, с точки зрения героев (т.к. очень многое в бою оцениваетя "на глазок" ДМом)
- прямолинейная прокачка\малая вариативность прокачки + наличие не сбалансированных ходов и классов (особенно касается инверс ворда)
- быстрая прокачка и потолок в 10-й уровень (это реальная проблема длинных компаний); да, есть компедиум классы, но они не решают этой проблемы, кроме того, они никак не решают изменение циферных характеристик.
- малое количество тэгов  и как следствие малое количество магических вещей (правда, это легко решается конверсией маг вещей из ДнД)

PS В общем, после всего этого появилось большое желание сделать DW на стероидах, которая решит все эти проблемы.  Предлагаю, обсудить (в этом треде или создать новый) какие есть у кого идеи на этот счет.

PPS Никто не знает, почему авторы DW так не любят к12?

126
Для этого нужно представлять, где он может быть, что практически невозможно. А АоЕ атаки на все помещение - это не совсем честно... =)Слишком зыбко в плане правил. Даже если по полу разлита вода, то стелс на то и стелс, что бы противник не мог определить твое местоположение. Это же не невидимость, а именно умение спрятаться даже в черной одежде среди людей в белом.Ничем не поможет - shadow walk решает эту проблемку с легкостью.Много такого в денж не напихаешь. Тем более ничто не может помешать вору сначала убрать всех возможных зрителей, а потом уже неуклюже преодолевать это препятствие.Против арбалета не поможет...А это уже не совсем честно.

Почему это не честно? Это также честно, как собирать такого вора и использовать его именно таким образом. Все в рамках правил.

АоЕ атаки на помещение - это соврешненно нормально, если монстры имеют иммун к этому типу урона (ледяные демоны могут спокойно заливать все вокруг льдом, не опасаясь за здоровье своих товарищей), либо тех, кто стоит в помещении не жалко (некромансер может свпокойно убивать героя вместе с толпой скелетов вокруг него).

Стелс дает то, что тебя нельзя поцелить, но это не значит, что тебя нельзя определить, хотя бы на уровне  "он стоит в этом пруду".  Логику никто не отменял.

Шэдоу волк дает покров, т.е. персонажа окутывает тенями. Не думаю, что теневое облоко будет плохо видно в ярко освещенном месте. За счет стелса нельзя будет узнать, где именно стоит герой, и его нельзя будет поцелить, но само облако будет отлично видно. И все АоЕ буду лететь именно в него.

"Много такого в денж не напихаешь. Тем более ничто не может помешать вору сначала убрать всех возможных зрителей, а потом уже неуклюже преодолевать это препятствие." - Их можно напихать сколько-угодно. Никаких ограничений, кроме полета фантазии и логики на это нет. А если силовой барьер (или маг круг) проницаем с одной стороны, то монстры спокойно могут спрятаться за ним и растрелять самонадеянного вора.

"Против арбалета не поможет..." - 1) у арбалета не такой уж и большой рэнж (монстры могут лететь за его пределами) 2) в не очень больших комнатах аура монстра может спокойно накрывать всю комнату

"А это уже не совсем честно" - совершенно честно. Я когда-то применял пропатчанных меьхиоровских гоблинов-подрывников - это были довольно злые миньоны, которые кидались взрывчаткой и вызрывались при смерти, если их убивали не рукопашным оружием - пару раз была цепочка вырывов (подрывник умирает и взрывается, задевая других подрывников), которая задевала всю партию.

127
Есть ли относительно легальные способы нейтрализации вора-варлока, бегающего в постоянном стелсе (shadow walk + cunning stalker + gloaming cut)? Треморсенсы и блиндсайты есть только у очень малого количества монстры, персепшн у них тоже обычно очень невысок. И вполне реальна ситуация, когда отряд подходит к дэнжу, вор говорит "погодите немного", уходит в денж и возвращается через полчаса "айда трупы лутать".

АоЕ атаки.

Окружающая обстановка, по которой можно приблизительно определить, где засел вор (а потом закидать ту область фаерболами !!!  :good: ): вода или другая жидкость. Открытые пространства с хорошой подстветкой.

Труднопреодолимые вором-варлоком пергады, где требуются проверки скилов, которых у вора-варлока нет (силовые барьеры, какие-нибудь освященные двери и т.д. ).

Летающие монстры. Монстры с дамажищими аурами. Монстры с тригерами на свое убийство или на получение урона (убиваешь одного демона - он взрывается, а в комнате куча масла  ;) ).

128
Жизнь / Re: Германия. Майнц. FAQ.
« : Июля 16, 2014, 23:46 »
Для того, чтобы его не забороть, нужно быть быть человеком с синдромом Дауна.
В итоге бой с автоматом закончился ничьей: билет я таки получил, но проехал полузайцем, т.к. билет оказался не на всю дистанцию пути (как оказалось "сэкономил" таким образом 3 евро - хорошего мало).
И надо сказать огромное спасибо мужику, что тоже выходил на моей станции - без него проехал бы, инфа 100% - никаких объявлений остановок нет и в помине, а время стоянки 10-15 секнуд. Зато быстро - всего 20 минут.

129
Что-то осталось, но большинство конечно продано давно уже.

В частности осталась армия темных эльфов, полностью покрашенная и готовая к бою.
Но она отдается только полностью за приличную сумму (ну или частично если на 10 тысяч наберешь.

Я все думаю обновить тему. но руки не доходят.
Напиши, что интересно.

Интересуют миньки и террейн (леса, ограды и т.д.). В принципе, выкупил бы всю или почти всю армию темных эльфов, если сойдемся в цене.
Азалин, напиши, пожалуйста, что у тебя из этого осталось. И сделай фоток, если не сложно.
Особенно интересуют арбалетчики, темные всадники, холодные, болтометы, ведьмы, котел, гидра, дракон и, разумеется герои. И террейн, конечно же.

130
Жизнь / Re: Германия. Майнц. FAQ.
« : Июля 12, 2014, 13:15 »
1. В стране назначения обитаю я.
2. Не из Майнца, но, если звёзды сложатся, можно будет на выходных погулять по Франкфурту.
3. Надо гуглить. Сам во Франкферте дальше аэропорта не был.
4. Одежда в среднем по больнице дешевле. Плюс можно оформить возврат подоходного налога. Плюс ты попадаешь как раз на сезон летних скидок. Плюс можно набежать на аутлеты. А, что немаловажно, ассортимент отличается от российского. Если время будет - рекомендую.
По электронике не скажу - надо сидеть и сравнивать.
Еда очень сильно отличается по землям. Как и везде, если знать места, то получается дешевле и вкуснее.
Билет по Майнцу в одну сторону стоит 2,60. За 6,30 можно взять билет на день и кататься сколько влезет.
5. За 11€ можно прокатиться на электричке. Если нужно бюджетно,то на попутке вообще за 2€ довезут (искать по ключевым словам "mitfahrgelegenheit mainz frankfurt"). Если тонна чемоданов и денег не жалко, то бери такси.
6. Х.з.

УРА!!!   :good:

2) Насчет полугять по Франкфурту - только за. И действительно лучше на выходных. Мой скайп: gerfaks - давай спишемся\созвонимся.
Кстати, как дело обстоит с мобильной связью? Насколько это дорого (если звонить с немецкой симки на немецкую)?
3) Уже гуглю ;)
4) По поводу еды. В каких местах можно питаться, чтобы безопастно и более-менее бюджетно? Что можешь посоветовать?
5) Тонны чемоданов нет - только рюкзак + сумка. Думаю электричка подойдет. Билеты на нее можно взять прямо на вокзале или лучше заказать заранее?
6) Будет желание - можем попробовать. Не будет - погуляем по городу и поговорим )

131
Жизнь / Германия. Майнц. FAQ.
« : Июля 11, 2014, 12:00 »
Есть у нас кто-нибудь, обитающий в Германии?

Собираюсь в город Майнц на 2-ю половину июля. Может есть кто их наших в этом раене?

Если есть - можите посоветовать, куда стоит сходить, что посмотреть и на что обратить внимание?

Какие цены на еду/транспорт? А на одежду/электронику?

И да, чем лучше добираться до Майнца из Франкфурта (лечу самолетом)?

Как вообще обстоит дело с настольными ролевыми в Германии? А с варгеймами? Какие есть магазины/клубы? Насколько цены отличаются от наших?

И да, как обычно могу захватить с собой буклеты Dungeons World (на русском или английском). Можно будет устроить игру/две.  ;)

 

132
PF довольно таки "смертелен" покрайней мере ТПК в адвенчур патчах частая и можно сказать "рабочая" ситуация - я думаю тут сказалась непривычность тебя к системе , и были построены просто не очень удачные (для монстров) энкаунтеры. Я бы советовал взять в лоб Rise of Runelords или Carrion Crown и поводить,- если игроки будут собраны по правилам PFS я сомневаюсь в "убийствах с отвратительным гыгыканьем"

Это нормально  :good:
Спойлер
[свернуть]


PS Интересно то, что при тесте некса прошлой весной получились как проходные бои, когда герои всех разбирают потеряв всего пару хитов, так и хардкор, когда почти все герои успели поваляться в 0-х. Особенно запомнилась засада гоблинов: их было много и они получили превосходство на 1-й раунд боя - героев утыкали стрелами как Боромира )

133
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: No HP Mode
« : Июля 05, 2014, 01:16 »
Друзья, вы не поняли вопроса. Я знаю про другие игры, меня интересует навес конкретно на D&D\PF.

Что мешает адаптировать предложенные варианты? Например, для варианта из Темных веков можно оценить "размер шага урона", т.е. сколько нужно нанести урона с одной атаки, чтобы шкала ухудшилась на одно деление. Можно сделать даже сделать так, чтобы значение шага изменялось нелинейно, экспоненциально. Как-то привязать это значение к уровням. Будет работать. Средне, но будет.

134
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: No HP Mode
« : Июля 04, 2014, 14:54 »
Посмотри *W: Темные века. Там интересная система урона без счетчика хитов. Вместо него меняется судьба персонажа: от "я доживу до 100 лет" (все нормально) до "я еще дышу" (но уже "не увижу еще один рассвет").

Вот неплохой обзор, который делал Снарлз: http://www.safgang.ru/2014/03/blog-post_5.html

135
«лоу CR Монстры опасны и на высоких уровнях?»  - это простите реклама – да рост параметров персонажей сглажен и огранчен (стат не может быть выше чем 20 , BAB\спас\скилл ранк не может быть выше чем +6\+12 с классовыми бонусами) но рост всё равно есть и он заметный, самое главное хиты героев растут как в 3.5- т.е быстро  и гоблины 1го уровня будут вечность прогрызаться сквозь хиты персонажа 8го уровня

Действительно реклама  ;) Этого можно легко добиться даже в 4-ке (что я и сделал в текущем компейне), просто убрав прибавку +1/2 уровня из всей статистики как героев, так и монстров/ловушек/испытаний навыков и т.д. В итоге, герои 5-го уровня имеют более-менее нормальные шансы попасть по демону 20-го уровня (всего 24 АС), но убить его совсем не просто из-за нескольких сотен хитов. И наоборот: орда гоблинов 3-5 уровней может задать жару героям 15-20 уровней.

И досадно, что визарды не реализовали идеи из первых плейтестов (кубы, которые можно тратить на разные маневры). Идея классная и тест некса нашей партией показал, что работает она отлично. Не понимаю, чем она не понравилась?..


136
PC / Console / Re: New Vegas
« : Июня 26, 2014, 11:21 »
Кстати, кто-нибудь знает моды исправляющие ситуацию с оружием/броней? В том смылсе, что в F3 и FNW силовую броню превратили почти в бесполезный хлам, а мощность лазерного и плазменного оружия оставляет желать лучшего (но достать его проще). В итоге получается, что большую часть игры используется боевая броня и огнестрельное оружие конца 19-го века, что в моем понимании немного не то.

137
Можно хотя бы бегло перечислить, что есть в лоте "много разных минек"?

138
Азалин, еще актулально?
Если да, то что осталось из минек?

139
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: orcus conversion h1-e3
« : Июня 10, 2014, 00:46 »
Наткнулся тут в интернетах на такую замечательную штуку.не знаю,по правилам форума можно ли давать ссылку,но  она прекрасно гуглится по запросу как в теме. Автору не понравилось то,что линейка модулей Н1-Е3 (та,что в конце про Оркуса) в середине кампании собственно с Оркусом не связанна. Н1 про него,а дальше до Е2 вообще с ним никак не связанна.модули сделанны так,что их можно играть отдельно и из-за этого они не очень сильно друг с другом связанны.и кампания,если ее брать прямо по этим модулям,полусается суховата и не изобилует сюжетными поворотами,глубокими связями и всем прочим,о чем так здорово расписанно в DMG.короче,очень мне нравится и прям не могу не поедлиться!
Собственно,хотел узнать,играл ли кто-нибудь, используя этот материал,если играл,то какие впечаттления?может быть,у кого-то есть свои домашние дополнения к этому контенту?кроме того,меня смушает,что там все на английском,а знания языка не позволяют осваивать материал 'налету',приходится переводить,особенно то,что относится ко всякого рода письмам или монологам НПЦ. про последние хочу отметить,что они хоть и длинноваты,но зато очень интересны и вносят изюминку в сюжет.правда,во всяком случае,в пирамиде теней монологи 18+ )).если вдруг кому-то интересно,могу поедлиться переводом реплик персонажей (пока малоо и качество не радует),а так же своими наработками по части сцен (кое-что добавил,адаптирровал крепость царства теней под 5-7 уровень).а еще игроки ведут записи событий кампании,кое-что даже в стихал в формате шуточно-геройского эпоса))

Спасибо за наводку. Оказывается, я использовал апдейты монстров из этой конверсии около года назад, не подозревая о существовании самой конверсии ;)
Материал интересный. Но все равно нужно перерабатывать и адаптировать. Как обычно )

Планирую что-то использовать в эпическом завершении своего 4-го компейна, который идет с некоторыми перерывами уже почти 4 года (а я надеюсь эпично завершить его этой осенью).

140
И что бы суммон не шмалял АоО, надо дейзить не его, а суммонера.
Серьезно? Интересно. Получается по одному и тому же врагу суммон и его прерыватель не могут оба ударить АоО, только один из них?

И еще, есть же куча абилок монстров, которые получают какие-нибудь бонусы на атаку по целям, на которых висят определенные кондишены (в т.ч. и дейз).

141
Вопрос встал из-за дейза - ведь дейз на суммона точно не действует, так как у него просто нет своих действий.
А как же получить СА над суммоном и не дать  ему использовать реакшены?  ;)

142
А помогите еще разобраться в данном фите:Не очень внятен триггер на иммобилайз. Нужно иметь помарченную цель, затем нанести ей удар, а затем нанести еще базовую атаку? А в какой промежуток времени необходимо нанести удар + базовый удар? Вообще неясно....
Мне кажется, что просто нужно попасть базовой атакой двуручником по помарченой цели.

143
Оказалось - на русском нет полного быстрого старта, придется выдирать из книги игрока.
Жаль, что не получится быстро собрать комплект. :(
Я за использование токенов, не миниатюр.
На русском правила быстрого старта есть.  :) Ищи в начале модуля "Н1 - Крепость Царства Теней" (на сайте фантомов есть).

Мини немного удобнее токенов (если только токены, не на картоне). Кстати, если кто-то будет использовать бумажные мини то есть старый лайфхак: вместо подставки отлично идут маленькие зажимы для бумаги - как раз на 1 клетку получаются.

144
А как же вторая редакция Подземелий и Драконов? Там много подсказок как играть и водить в самих правилах, так сказать и правила и руководство. Хорошие вдохновляющие описания, пока правила читаешь уже можно пару приключений придумать. Классика же =)
То же самое есть в базовых книгах и 3/3.5 и 4 редакций. Даже 4-ка и Pathfinder оформлены и стуктурированы получше.
Но 2-ка это явно не та система с которой стоит начинать знакомство в НРИ в 2014 году. Там довольно "старая" и "громоздкая" механика. Все-таки за 20 лет появилось много более простых и элегантных решений.
Но книги по 2-ке однозначно стоит почитать для расширения кругозора.  :good: И кроме того, нужно же знать куда скатилась магия в 3-ке и 4-ке ;)

Кстати, я этот DW еще и потому не стал бы советовать, что там как раз насколько я слышал (пусть меня поправят если не прав) чуть не заложена обязательная импровизация почти всего и вся.
Не заложена. ДВ содержит в себе инструменты которые очень (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!) сильно упрощают мастеру импровизацию, но ими не обязательно пользоваться. По ДВ отлично играется даже 100% рельсовая зачистка подземелья (проверял на практике).  Более того, движок ДВ позволяет конвертировать и играть прямо на лету ДнД модули любых редакций (здесь надо сказать огромное спасибо Дрого за переводы адндшных модулей и фантомам за переводы модулей по 4-ке - не раз пользовался для ДВшных игр этими модулями).

Итак мой рецепт успешного вхождения в нри:
0. Скачать стартовое приключение днд4, взять из него персонажей и краткие правила.
1. Просмотреть запись игры криса перкинса с командой робо цыпа
2. Взять приключение усадьба кобольдов
2.1 Если есть время, прочитать цикл статей Хрона о том как начать играть в днд
3. Сделать фишки, нарисовать карты
4.  Прочитать правила перед игрой, и плюнуть на все что не запомнил.
5. Не грузить игрока правилами ни перед игрой ни во время - вводить в правила по мере появления ситуаций.
6. Сесть и начать играть. На это приключение понадобится часов 8, так что лучше играть не за 1 раз.
7. Пройти приключение до конца, вернуться в город, получить деньгу.

Хороший рецепт!  :good: Так все и было.  Замечу только, что усадьбу наша партия прошла за 3 игры (по 3-4 часа каждая). И еще у нашей группы,  2-м пунктом был просмотр фильмов The Gamers 1-2.  :)

Для карт лучше сразу распечатать набор тайлов Dungeon на цветном принтере. Бумажные мини лучше всего брать с сайта http://onemonk.com/Home.html (точнее искать их мини на файлообменниках)  :)

145
Читаю пока про дв. Действительно по описанию и отзывам очень похоже на то, что я хотел бы. Но все таки каких либо правил или с чего можно было бы начать я не нашел... Либо туплю, либо не понимаю какие файлы, для чего. По ссылке дарк стара ничего не нашел. Разве что разных персонажей. Какие то ходы нашел. Возможно четких описаний правил и нет? И игра предназначена для опытных игроков, которым все это понятно само собой?
В ДВ буклеты персонажей представляют собой что-то вроде сверхкраткой книги правил для них. Т.е. у персонажа есть доступ к ходам из своего буклета (тем, которые он уже освоил) + к общим ходам. Больше игрокам ничего изучать не нужно.

С матером сложнее. Но не переживай  :)
Ссылку на книгу мастера кидали в этой теме: http://rpg-world.org/index.php/topic,6544.0.html (к сожалению, только на английском)
+ рекомендую почитать эту тему: http://rpg-world.org/index.php/topic,5687.0.html
в ней всплыло много полезного  :good:

И еще, очень сильно советую почитать вот эту книгу (тоже на английском): http://www.dungeon-world.com/dungeon-world-guide/
В ней отлично разобрано как "работает" ДВ с точки зрения мастера + она интересно оформлена и содержит хорошие примеры  ;)

146
И все же, если выбирать из днд, то какая редакция лучше подходит? На счет 4й говорите, что упор идет на боёвку. В 3.5 не так? И есть ли еще какие-либо переведенные редакции? До лета 5й конечно не хочется ждать.
К сожелению, это еще одна холиварная тема (4 vs 3.5/Pathfinder).
Ждать 5-ку не советую. Играть по ее "сырому" плейтесту тоже.

На счет dw уже холивар, не стал разбираться (возможно конечно и зря), потому что уже понятно, что это спорная система.
К сожелению (или к счастью?) со всеми системами так. У каждой есть своя область применения, свои сторонники и те, кому эта система не нравится.

На счет 4й говорите, что упор идет на боёвку. В 3.5 не так?
Во всех последних редакциях ДнД упор сделан на боевку. Где-то больше, где-то меньше. Но больше половины правил так или иначе связано с боевкой.

147
Тем не менее я бы все-таки не советовал новичку (который при этом и мастером должен быть) и системы с сильно измененной логикой (типа DW) и с тяжелой механикой (типа 4ки, PF). Холивары вокруг DW оттого и возникают в значительной степени, что далеко не всем понятно как в нее играть.
Спорно. Я начинал мастерить именно по 4-ке (D&D 4.0). Наша группа начала играть  с 0 - был опыт только компьютерных рпг (драгон эдж, невервинтер найтс, балдурс гейт, пленскейп и т.д.). Но процесс пошел. И после серии вводных игр (играли Усадьбу коболдов из ДМГ) все уже хорошо ориентировались в системе.

Но дистанционно по 4-ке не поиграешь - очень важной частью системы являются тактические пошаговые бои, а для них нужны тайлы (карты местности с клеточной сеткой) и миниатюры. Разумеется, существуют разные виртуальны столы, но они довольно неудобные и ни в какое сравнение не идут с "живой" игрой миниатюрами.

Переводы базовых книги по 4-ке есть на сайте студии Фантом: http://www.phantom-studio.ru/book/19-2010-09-24-09-03-06/58-4e
Эти книги очень классно написаны и оформлены (и переведены тоже великолепно!). Но сама 4-ка "тяжелая" - там очень большой блок правил, касающихся в первую очередь боя.

Поэтому я и рекомендовал DW. Практика показала, что порог вхождения игроков (именно игроков, не мастеров) в нее намного ниже.

PS
Холивары вокруг DW оттого и возникают в значительной степени, что далеко не всем понятно как в нее играть.
- Обычно не сразу понятно как ее водить. А играть же - очень просто. В DW большая нагрузка на мастера.

PPS
Вот так и начинается очередной холивар...

148
Ребята, в этой теме очередной виток холивора неуместен, имхо. Вряд ли он поможет новичку выбрать себе игру по вкусу.
Согласен с Leeder'ом, холивары в этой теме не нужны. У каждого свой опыт игры и свое видиние систем.

Azalin, если хочешь, я могу завести тему на имаджинарии и в ней попробовать все еще раз объяснить?

149
Скажу эти страшные слова (снова): Dungeon World, он же DW или ДВ. Система крайне простая (и что важно, работает на обыкновенных шестигранниках - игральных костях  - d6, а не на "хитрых" d20), но при этом достаточно глубокая и гибкая.

Игроку начать играть совсем легко - все что ему нужно знать есть на 4-х страницах: 2 страницы - его буклет персонажа и еще 2 страницы - базовые ходы. Персонаж собирается на лету.  :)  DW очень близко эмулирует то, что происходило в Сообществе.  ;) 

Перевод буклетов есть на сайте Снарлза: http://www.safgang.ru/2013/10/blog-post_14.html

Для игры остается только найти мастера. Советую воспользоваться поиском мастеров в соответствующей ветке этого форума. Можешь еще поискать на Имаджинарии.
К слову, если сумеешь "найти" и "уговорить поводить" Геометра, то тебе просто невероятно повезло!  :good:

Если свободных мастеров в твоем городе нет, то на помощь приходит Скайп. Ты можешь спокойно поиграть дистанционно, связавшись с мастером и другими игроками по Скайпу. Это тоже интересно и весело. Просто немного по-другому, чем на "живых" игра. Кстати, упомянутые выше DW и Fate отлично играются дистанционно.

Если никто не откликнется раньше, то по скайпу могу поводить я, но, к сожалению, не раньше чем через 2 недели (завалило работой).

И да, добро пожаловать!  :) 

150
Думаю, такого правила нет, но с другой стороны, есть ли в PF правило, тебующее, что все персонажи в партии должны быть одного уровня?
(Я, конечно, понимаю, что в PF нет штрафа за мультикласс и оплаты экспой за заклинания и крафт, но кто-то в партии мог отделиться и получать свою экспу.)
Вопрос в том, чего ты этим хочешь добиться?

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 38