В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Дрого
Страницы: 1 ... 42 43 44 45 46 ... 57
1291
« : Марта 27, 2011, 22:52 »
А системы, которые сами по себе fastplay, типа Lady Blackbird, надо включать?
Лишними всяко не будут. Но тут такой вопрос: а есть ли по таким системам готовые приключения? Кстати, была такая себе демо-версия правил для "Туннелей и Троллей" с двумя приключениями: одно требует ведущего, другое нет. Поскольку все расчеты надо выполнять самостоятельно, то под определение fastplay может и не подойти (а с другой - чего там считать, примитивнее некуда!). Сами правила (без приключений), на русский переводились, кроме того есть перевод нескольких довольно прямолинейных приключений (также не требующих ведущего).
1292
« : Марта 27, 2011, 22:32 »
Продолжаем сообщать об известных науке быстрых играх.
Система Alternity, сеттинг Dark Matter. Опубликовано в четвертом ежегоднике "Dragon" (1999). На русский язык, насколько мне известно, не переводилось.
1293
« : Марта 27, 2011, 21:26 »
Ага, мы просто немного не поняли друг друга. Я с самого начала имел в виду то же, что топикстартер темы, откуда нас выперли, а именно, "как начать играть абсолютному новичку". Повторяю свое предложение: пока Геометр Теней сочиняет быструю игру по SW, собрать в одно место все известные русскоязычному ролевому сообществу быстрые игры.
1294
« : Марта 27, 2011, 20:27 »
В такой постановке это абсолютно бессмысленный вопрос. Тебе должно быть стыдно.
Мне, как идейному борцу за дело Кэрролла-Гигакса, стыдно быть не может. Расшифруйте, пожалуйста, почему вопрос бессмысленный и почему, будь на моем месте кто-нибудь менее идейный, ему было бы стыдно. Можно даже личным сообщением, чтобы модератора не злить.
1295
« : Марта 27, 2011, 20:20 »
Да мы и так внесли.
1296
« : Марта 27, 2011, 19:17 »
Переход на страницу не срабатывает
1297
« : Марта 27, 2011, 18:49 »
Arseny За правила - спасибо, но я спрашивал о приключении. (Коротких приключений, правда для опытных ведущих, я и сам сколько угодно могу назвать).
Я как раз внимательный, и, исполняя свое обещание, даю ссылку на переводы коротких приключений www.spacefarer.ho.ua Особо следует обратить внимание на "Охранников каравана" - это ни в коем разе не быстрая игра, но все ситуации там описываются по два раза: что происходит вообще, и как ведущий должен описывать происходящее.
1298
« : Марта 27, 2011, 18:45 »
Давно пора, потому что ссылки на dungeons.ru давно уже выполняют чисто декоративную функцию.
1299
« : Марта 27, 2011, 17:57 »
Хорошо, пусть будет. И вообще, надо все это складывать куда-то в одно место (например, приписать в начале темы еще один пост).
Имеется в виду, что человек игравший до этого максимум в "дочки-матери" или "войнушку" берет "быструю игру" и проводит ее для еще нескольких так же ни во что не игравших человек.
А ваша ссылка - это как раз quick start, тоже нужное дело, указанное в названии темы.
1300
« : Марта 27, 2011, 16:22 »
ArsenyЗа правила - спасибо, но я спрашивал о приключении. (Коротких приключений, правда для опытных ведущих, я и сам сколько угодно могу назвать). Кстати, от себя могу назвать приключение для D&D2 с заранее выполненными расчетами (т.е. фактически, быстрая игра) для одного игрока (ведущий? На фиг ведущий!), оригинал опубликован в журнале "Подземелье" №9, "Кольцо джинна", автор Винс Гарсия. Перевод, разумеется, уже есть.
1301
« : Марта 27, 2011, 14:50 »
Коммуниздий Так подымите мне веки, и укажите альтернативу!
А еще проще, составить список того, что есть вообще (из быстрых игр), и что из этого есть на русском.
1302
« : Марта 27, 2011, 13:58 »
Дайте уже ссылку на эту игру быструю по ДнД 2, а то что то слишком часто на нее ссылаетесь.
Давал, но повторю. Продолжения на английском www.ifolder.ru/21375623www.ifolder.ru/21375888Snarls-at-FleasПроцитируйте пожалуйста, где я говорю, что не надо писать новое? Я везде спрашиваю, почему бы не воспользоваться старым, если нового еще нет? Если вы знаете, где взять уже существующее новое (а не то, что Геометр Теней, по его собственным словам, может напишет, а может и нет), пожалуйста, поделитесь знаниями. ДобавленоlenderПохоже dungeons.ru временно недоступен, поэтому скачать русский перевод не получится. Оригинал же включен в оба продолжения.
1303
« : Марта 27, 2011, 13:02 »
Почему SW кажется мне гораздо более удачным выбором, нежели AD&D и NWoT.
Знаете, вот если бы можно было зайти в магазин и выбрать из трех лежащих на прилавке быстрых игр, то возможно я бы и согласился с подобными аргументами. Если бы вопрос стоял о том, по какой из трех систем писать быструю игру, то подобная аргументация также была приемлемой, а кроме того, хозяин - барин, если кому-то хочется писать по той системе, по которой ему хочется, то это его личное дело. Но вопрос стоит так: уже есть (с 1998) быстрая игра по AD&D2 (впрочем легко конвертируемая под все разновидности D&D, кроме, может быть - правил не читал, судить не берусь - D&D4), где-то с 2003 она есть на русском, а две других игры (по Новому Миру Тьмы и чему-то там еще) еще только предстоит написать. И далеко не факт, что хоть что-то будет написано. Поэтому повторяю вопрос: почему бы не воспользоваться уже существующей быстрой игрой? Разумеется, если есть другие существующие быстрые игры, более приемлемые, то использовать можно и их.
1305
« : Марта 26, 2011, 15:46 »
Дрого, так Companion Box Set, Companion Rules Box Set или Rules Box Set?
Изображения самой коробки у меня нет, книги в ней названы "Спутник игрока" и "Спутник Хозяина Подземелья", а упоминается она обычно как "Companion rules set".
1306
« : Марта 26, 2011, 09:12 »
Написание быстрой игры по SW - дело нужное и своевременное, никто не спорит.
Но мне просто любопытно, чем была плоха старая быстрая игра для AD&D (кроме того, что AD&D давно снята с производства, и, следовательно, не знаю, кого как, а лично меня совесть не будет мучить, если я что-то скачаю для бесплатного ознакомления, а потом и вовсе распечатаю для личных нужд - а нравственность подрастающего, и не только, поколения должна быть прежде всего!)?
1307
« : Марта 26, 2011, 07:05 »
И запомните, товарищ Берия, нет человека - нет проблемы! Даже я модули по D&D2 играю по правилам AD&D2 - на низких уровнях разница почти незаметна. Как перевести Companion (rules) box set?
1308
« : Марта 25, 2011, 21:35 »
Вам хорошо, а как быть тем, кто играет во Вторую Редакцию D&D (при условии, что кто-то из русскоязычных вообще в нее играет)?
1309
« : Марта 25, 2011, 21:33 »
Этого монстра я называю арканиец, но всем, как обычно, все равно. Ну и ладно! Но к порождению магии космическо-предельные торговцы не имеют никакого отношения.
1310
« : Марта 24, 2011, 16:02 »
Кипящая вода, насколько помню, 212 по Фаренгейту, у лавы - еще выше.
1311
« : Марта 24, 2011, 00:46 »
Жаль.
Ну и ладно. А какие-нибудь еще переводы материалов, вышедших до 2000 года, у вас есть?
1312
« : Марта 23, 2011, 22:22 »
Так и писать, "Snarls-at-Fleas"?
Довольно известный перевод, можно скачать в любом месте, где есть модули для AD&D2. (Кроме "Библиотеки Кендермора", впрочем, она, похоже, накрылась, и тематических сайтов по сеттингам).
Продолжение переводить не планируете?
Да, если вам все еще интересно, автор Джефф Грабб.
1313
« : Марта 23, 2011, 20:23 »
Но описанный Fastplay 2-го издания (который я хорошо знаю, потому что давным-давно тоже его переводил).
А можно узнать список работавших над переводом, а то нам для истории надо? PS Нету там никаких рельс - кто сказал, что пообщавшись с Патриархом, персонажи отправятся прямиком к развалинам башни? Подробнее см., например "Ночная Ведьма" №3 (там они хоть куда-то пошли!)
1314
« : Марта 23, 2011, 15:20 »
Главный вопрос: а кто все это будет водить? Всех этих нестереотипичных персонажей, упорно проявляющих инициативу? Получится ведь, как с Робин Гудом.
1315
« : Марта 23, 2011, 15:00 »
А вервольф тогда кто? Вне ролевой литературы именно так и переводят.
1316
« : Марта 23, 2011, 13:34 »
Или под фастплеем вы понимаете те брошюрки в три странички "Патриарх посылает вас узнать что творится в лесу. Вы находите башню. Проваливаетесь в яму в коридоре. Бьетесь со скелетами, а потом, если повезет, с упырем?"
Прекрасное вводное приключение, не находите? Но даже и в этом случае никто не застрахован от того, что игроки не захотят куда-то идти и что-то разведывать... Пожалуй оптимальный вариант, это начать с какого-то шастанья в подземелье, когда персонажи уже вошли - да, никакой инициативы, но зато и меньше ненужных на данном этапе импровизаций.
1317
« : Марта 23, 2011, 12:58 »
То же, что и весь мир: игра рассчитанная на абсолютных новичков, с заранее выполненными расчетами. Два примера, на русском для AD&D2 и на английском для D&D3, я уже привел.
Кстати, AD&D2 в этом плане предпочтительнее, потому что есть продолжение (на английском).
"Крепость Теней" предназначена для опытных игроков, которые хотят научиться играть еще и по D&D4.
1318
« : Марта 23, 2011, 12:25 »
Крепость Царства Теней чем не нравится ?
Не Fastplay. Для Третьей Редакции это TSR 2181 Caves of Shadows, если знаете, где взять перевод - поделитесь ссылкой.
1319
« : Марта 23, 2011, 11:27 »
Дрого Модули на русском есть и для трёхсполовинника и для четвёрки.
Например? Не модуль вообще, их вон полный dungeons.ru, а именно Fastplay? На русском, на английском-то и у меня есть, по крайней мере D&D3.0.
1320
« : Марта 23, 2011, 11:00 »
1. Цифр в старых версиях D&D мало - гораздо больше напрягает обилие навыков и черт в новых. 2. Такой модуль на русском мне известен только для AD&D2.shestovt Специально же выделил, нет, человек взял на себя труд сходить по ссылке, ознакомиться, и... благополучно не прочесть само сообщение.
Страницы: 1 ... 42 43 44 45 46 ... 57
|