Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дрого

Страницы: 1 ... 48 49 50 51 52 ... 57
1471
Перевод монстров для Равенлофта надо смотреть на Сером кардинале. Кстати, там же где-то должны быть некоторые монстры Инопределья.

Для Атаса соответственно www.athas.ru Кстати, там же была и экология хрустального паука.

1472
Можно любую. Буду адаптировать. Главное что бы не только для драконов.
Прежде всего журнал "Дракон" №137 статьи David Howery, описывающие, кого можно съесть и что от него можно отрезать для последующей продажи.
"Дракон" №344 "Hunting the Wyrm" - о драконах, но не читал, ничего не скажу.
Кроме того, в журнале "Дракон" же была рубрика "Экология", где в художественной форме описывались различные монстры (в том числе и охота на тех из них, на кого можно было охотиться). Тут надо просто брать индекс статей и смотреть в каком номере кого описывали.

Аналогично, можно смотреть раздел "экология" в описании монстров для AD&D2 - обычно там почти ничего не пишут или пишут только в общих чертах, зато искать легко.

Хотя, как тут уже отмечалось, а к чему такие подробности? Одно дело, если играешь за живущих охотой и собирательством доисторических эльфов (была и такая статья), и совсем другое - если играешь за героических драконоборцев.

1473
Ма-рис, Ма-рис, Ма-рис!

(вообще-то, я должен был скандировать "Лина", ну вот, сам запутался, кто из них мне милее)

1474
Продолжая тему японской мультипликации, Марис Сильнейшая из одноименного мультика (она как раз в бикини) и ее антагонист (кажется Сью, как дальше - без понятия).

PS Из Марис и Лины Инверс я бы выбрал все-таки Лину - у меня кошка была такая же наглючая  :lol: .

1475
Инструкция по свежеванию драконов нужна только для D&D4 или любая сгодится? (Для начала можно глянуть полные книги варвара и рейнджера для AD&D2 - кого-то там точно потрошили в приложениях).

1476
Зато по деревьям удобно лазить, и вообще, у девушки производственная травма!

1477
Старые редакции (А)D&D / Re: Шаиры.
« : Января 25, 2011, 14:38 »
Класс. В "Аль-Кадиме" маги делятся не по школам, а по стихиям. Описан в "Полной книге ша'ира", входившей в серию CGR.

1478
На  практике это неактуально, т.к. игра персонажами первого уровня редка, по крайней мере у нас в компании.
Побить его, что ли? Тогда к чему была вся эта тема: "Есть вот у нас такое дополнение к правилам для игры персонажами первого уровня, но играем мы ими редко".

1479
Почитал "Фантазм" по одноименному фильму. Харизматичным главного негодяя не назовешь, но все-таки есть в нем нечто лавкрафтианское.

1480
Гримуар, я понимаю, вы человек занятой, но все-таки хотелось бы увидеть ваше заключение о модуле "Замок Амбер" - сам я в него играть не буду, потому что предпочитаю героическое фэнтези, но интересно же!

1481
Уже нет. Но все-таки, как насчет исследования средств героической фэнтези?

1482
Кстати, вот описание модуля для классических (во всех смыслах) "Подземелий и Драконов", выпущенный еще в 1982 году (то есть до переиздания "Подземелий и Драконов" 1983), место действия - замок Амбер и окрестности, взятые из рассказов К. Э. Смита (как раз тот редкий случай, когда у TSR действительно были права на использование чьей-то интеллектуальной собственности).

Хотелось бы узнать у редакции "Крыльев ворона", насколько автор справился с задачей создать приключение темного фэнтези/готики в рамках стандартных правил героической фэнтези.

PS Чисто случайно, строго в ознакомительных целях, у меня есть электронная версия этого приключения. Если надо, могу выложить на файлообменник, тоже строго в ознакомительных целях!

1483
А мне про драконов и единорогов понравилось. Играть бы в такое не стал, но вот почитать художественную литературу по сеттингу было бы занятно.

1484
АрК, вместо того, чтобы извращаться с правилами, лучше бы выложили приключения, в которых подобная мультиклассность действительно необходима.

1485
Спасибо, конечно, но источники все-таки желательно указывать. Просто потому, что если они вступят в конфликт, можно будет их ранжировать по авторитетности.

1486
Насчет беспомощности против ЗЛА - вспомнился роман "Вампир туманов". Насколько я понял, главного негодяя нельзя было уничтожить, пока существует сама земля (в игровых терминах "домен") Баровия. Но опять же, все это должно быть где-то прописано в правилах "Равенлофт AD&D2".

1487
Цитировать
Ниже вас ждут 12 приемов, как осуществить конверсию ДнД для игры по какому-нибудь «миднайту», «равенлофту», фентезийному «зову кхтулху» и т.д.
Ключевое слово здесь "Равенлофт". Поясняю, до 1990 все, написанное в преамбуле статьи было верно: AD&D1 действительно была игрой в жанре "героической фэнтези". Но после появления в 1990 году сеттинга "Равенлофт" вышла масса материалов, как переведенных на русский книг (адрес "Серого кардинала" все помнят?), так и не переводившихся статей (по сути повторявших то же самое, но в более сжатой форме).

Поэтому вопрос следует ставить так: какие изменения необходимо внести в книги по "Равенлофту" AD&D2, чтобы можно были играть в "Равенлофт" же по D&D3, D&D4 и т.д.

По поводу "Ктулху" - в рамках все того же "Равенлофта" для AD&D2 была создана самостоятельная игра "Маска Красной Смерти". Вроде я даже где-то видел перевод.

Гримуар, вы мою точку зрения знаете: прежде, чем писать что-то свое, не мешает дать читателю обзор того, что уже написано по этой теме (например, "да, есть такая себе "Маска Красной Смерти", но, на мой взгляд, полная туфта, вот послушайте лучше, что вам расскажет дядя Дрого [имя автора статьи]").

1488
Предлагаю перевести вот эту архиактуальную статью!

[Вложение удалено администратором]

1489
Да, облом, мы ее не "скачаем в ознакомительных целях", а так хотелось.

Но в ней, если верить вики, надо "искать лекарство" от своих превращений, а не наслаждаться ими.

А как насчет книгр от TSR?

У болгар тоже что-то было, но вот что?

Всякая фигня "Ужастики-2" не считается... Где-то она у меня даже валялась.

1490
Бой-книга - это на самом деле весьма нелохой перевод Fighting Fantasy, классической серии книг-историй, к которым приложил руку Стив Джексон. Та, что про оборотня (полиморфа), называлась вроде бы "Чернолесье". В оригинальной серии (в ней более 35 книг) есть и именно про волков-оборотней. Могу скинуть %)
А чего скидывать? Пусть скачивает.

А какие именно про волков-оборотней?

1491
Классические Подземелья и Драконы 1983 года (только не перепутай, как обычно, с Усложненными), дополнение от 1992 "Ночные завывания".

ПС Есть такая книга-игра, только не помню названия. Выходила в серии "Бой-книга" - их выпустили всего семь, так что решается простым перебором.

1492
Старые редакции (А)D&D / Re: перевод Basic D&D
« : Января 07, 2011, 14:27 »
Я таки перевел классическое приключение для начинающих ролевиков "Остров Аббатства". (Многие спросят, почему "Аббатство" с большой, а "Дюны черепа" с маленькой? Да так, получилось. Может быть потом исправлю).

Вопрос: где его лучше размещать, здесь, где его могут скачать все, или на форуме "Штормовой Башни", где его могут скачать лишь зарегистрированные пользователи?

1493
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Убить дракона
« : Января 07, 2011, 00:31 »
Оффтоп
Дрого - баланс есть баланс... в 4-ке он довольно важен. Он учитывается и применяется на любом этапе игры...
Мельхиор, догадайтесь кто автор, и когда это было издано.
Прочие типы персонажей: Нет никаких причин, по которым игроки не могут играть практически кем угодно, если они начинают относительно слабыми, и должны потрудиться, чтобы достичь вершины. Т.е. игрок, желающий быть драконом, должен начинать, скажем, «молодым» и развиваться обычным способом, по определенным рефери кампании этапам.


1494
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Убить дракона
« : Января 07, 2011, 00:05 »
По-моему, шкуру дракону испоганили капитально - сперва мечами за нее цеплялись, потом еще в узкий проход протиснули. Так что вырезать кусок со стороной минимум три фута вряд ли получится.

И откуда возьмется баланс, если группа персонажей первого уровня убивает дракона? Хватит с них и опыта за убийство! Завалить персонажей грудой сокровищ и волшебных предметов - не проблема. Это не было проблемой даже в 1972, при том, что игра официально появилась только в 1974. Всю жизнь вопрос стоял как раз в другом - чтобы по возможности мирно и без шума отнять то, что с точки зрения ведущего персонажам ни к чему.

1495
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Убить дракона
« : Января 06, 2011, 21:15 »
   Ну дубить именно полагаю не понадобится... Шкуру дракона можно выдать в качестве сокровища, приравнять эту шкуру к определенной стоимости выраженной в голде. Шкуру можно потратить как реагент для изготовления определенного списка вещей.
Далее тот кто желает изготовить такую шмотку может вычесть из необходимой суммы условную стоимость шкуры и клепать шмотку...
   То есть шкуру луше оформить не как аморфный кусок чешуйчатой тряпки в рюкзаке персонажа. А Как реагент (арканский) для изготовления магической шмотки...
   
   
Система постепенного клепания магического предмета из 2-ки вам в руки...
Нет, ну что значит "выдать"? Убить дракона, получить за него опыт, повысить репутацию у окрестных крестьян, забрать его сокровища - это все я понимаю. Но шкура дракона, из которой можно сделать что-то полезное, это уже дополнительный бонус. Сумеют герои ее снять, не испортив - молодцы, им повезло. Не сумеют - меньше проблем для ведущего, как соблюсти баланс.

Да, правильно заготовленная шкура (чешуя, зубы, кровь и т.д.) может служить реагентом. Но если ту же мандрагору надо выкапывать ровно в полночь (механических часов еще нет, а солнечные не работают), то почему с заготовкой драконьей шкуры должно быть меньше хлопот?

Чем больше ведущий наиздевается над игроками - тем лучше*! Пусть поймут, что их персонажам ничего не дается даром или в виде бесплатной премии - больше будут ценить честно заработанное.

А сводить все к условным единицам... В принципе можно. Но скучно!

*Мое личное мнение.

О разделке драконов
Цитировать
The hide of the dragon can be of considerable  value  to armorers. The smallest piece that can be utilized is three feet on a side. This piece  must  be  free  of  puncture  and slash  wounds,  and  must  not  be burned  or  otherwise  weakened.  If the truth be known, I have retrieved  in  my  career  enough  hide for four sets of armor, no more. The reason is that damage grievous enough to slay a dragon will often make  its  entire  hide  unusable.
О хранении запчастей
Цитировать
The blood and internal organs of a  dragon  corrupts  with  almost magical  rapidity.  Within  six  hours of the creature's death, the body begins to stink; within eight it becomes  literally  unbearable.  With equal rapidity, the bodily parts removed from the dragon become corrupted and useless unless they are  suitably  preserved.  (The reader will note that this applies only to those parts of the body referred to as glands or offal. The flesh of the dragon, once it has been suitably drained of blood, corrupts  no  faster  than  the  flesh  of any other creature. You will now understand why I explained in such  detail  the  correct  procedure for  blooding  and  draining  a dragon.)

Dragon  blood  can  be  sealed  in  airtight  containers,  stoppered  with corks or closed with wax. The air already in the bottle will corrupt the upper  finger's-breadth  of  the  blood, but the rest will perhaps remain usable. Solid material must be immersed  in  biocidal  material  such  as the  formalin  available  from  alchemists. This immersion must be almost  immediate.

This  all poses  a  problem,  as  the astute  reader will  already have  surmised.  To  return  to civilization with  large quantities  of  the  slain  dragon,  the dragon-hunters - and  here  I  use the  term  loosely - must  be  so weighted down with containers and preserving liquid that they would be unable to track and slay the dragon in the first place!

[...]

I  have as yet found no efficient way of removing the smell of spoiled dragon blood from the skin of the hunter.
Nigel  Findley "Draconomicon"

1496
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Убить дракона
« : Января 06, 2011, 18:34 »
Чешуя с дракона... кости, зубы... вообще в 2-ке еще был материал по драконам, где говорилось какого размера должен быть дракон чтобы с него надрать шкуры на ту или иную броню или шмотку. Не вся ведь кожа пойдёт в дело.
ТАк вот размер Large по-моему соответсвовало чему-то небольшому. Щит например, сапоги, перчатки...
Еще добавьте, что герои могут просто не знать, как правильно свежевать дракона, чтобы из его шкуры впоследствии можно было сшить именно доспехи, а не пальто. Да и свежесодранную шкуру где-то дубить надо.

1497
Странно, остальные супермодули как раз делятся на составляющие (серии A, S, G+D+Q).

1498
Четверть - это как раз по объему один из четырех составляющих его модулей. Хотя точно не скажу, потому как не видел.

1499
Вообще-то, сразу после "молодая женщина (особ. о крестьянке)", в словаре написано именно "служанка". И таки да, под циферкой "2" дается вариант девки, как проститутки.

1500
"Девка" в то время означала "прислуга". Нормально звучит. (Но если кто-то сильно хочет, может написать "горничная", если постоялый двор, или "официантка", если трактир).

Страницы: 1 ... 48 49 50 51 52 ... 57