Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alita Sidhe

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20
151
Цитировать
Я видел, как китайцы на выступлениях строчат копьем

На выступлениях и с мечами танцуют 8). К реальному бою это отношения имеет мало.

Цитировать
Нагинатой примерно так же можно благодаря длинной рукояти

Тогда уж алебардой - нагината из-за конструкции лезвия а-ля фальшион (собственно она и есть фальшион на древке, такие и в Европе были в 14-15вв,) не очень подходит для колющих ударов, в отличии от алебарды.

Маневренность кригмессера выше из-за баланса у рукояти и потому что ему нужно меньше пространства для размаха + на практике это наверное самое совершенное оружие именно для резки неодоспешенного или слабоодоспешенного противника - кригмессер режет, тогда как нагината, как и алебарда, как и фальшион и топор предназначены для борьбы с одоспешенным противником и потому лезвия там утяжелены для проламывания доспехов и техника использования заточена на удар.

То есть можно наверное облегчить оголовье, поставить более легкое лезвие на пике, но это уже будет скорее фракийская ромфайя, а не нагината.

152
Цитировать
но в рамках сеттинга многие планеты пятёркой маринов плюс подразумеваемый поддерживающий персонал вполне захватываются.

Ну этак можно сказать, что Солар Махариус в одиночку захватил целый сектор, ну при некоторой помощи "поддерживающего персонала".

Ну а так - в принципе необитаемую планету (а таких абсолютное большинство в галактике) можно вообще "захватить" одним цивилианом. Разговор шел в контексте абордажа корабля, то есть подозреваю, что речь была именно о прямом боестолкновении с серьезным противником, потому "дипломатическое" завоевание стоит исключить.


153
Цитировать
сделать так, чтобы планета на стратегической карте "поменяла цвет". То есть чтобы тамошние местные принимающие решения резко поменяли мнения насчёт игнорирования требований Империума (и, возможно, срочно заказали партию памперсов побольше). Условный Иван-пеон этим пятерым+ совершенно не интересен - он, собственно, про смену власти может ничего и не знать.

Проблема тут в том, что планета вообще по условиям изначальной задачи не обязательно населена людьми, просто ставилось утверждение про возможность захватить планету

Цитировать
— С пятью Чёрными храмовниками я могу захватить планету, — ответил Танна.

А местные принимающие решения,  ну например у варбоссы орков, врядли поменяют свой взгляд насчет игнорирования требований империума.

Цитировать
А фактически в любом обществе, которое достаточно крупно, чтобы представлять интерес в планетарных масштабах, не будет монолитности

Не будет. Проблема в том, что Империум своей политикой геноцида просто не способен эксплуатировать трещины в обществе, отличном от человеческого. Да и в человеческом к слову тоже далеко не во всяком.

В общем,утверждение пять маринов захватывают планету ничем, кроме бахвальства не является.

154
Цитировать
Им надо вернуться на орбиту, намылить холку тем, кто пропустил в списке начальных целей сохранивших боевой дух представителей военного руководства (с достаточными полномочиями, чтобы организовать масштабное сопротивление) - и повторить операцию в отношении этих самых членов руководства.

И, учитывая, что никаких сил, кроме маринада мы не используем это будет задачей на века. Потому что уничтожать штаб каждой армии\дивизии\корпуса\полка и так далее в планетарных масштабах они будут годами (и за это время военные академии выпустят новых офицеров, да). Присоединение большинства миров в Великом Крестовом Походе осуществлялось или добровольно или с помощью местных или силами легионов, а не группками по пять маринов. Это же все таки планета, а не деревня.

Цитировать
баржа или аналог может и меньшее количество перевозить
Вопрос не в том, сколько она может перевозить, вопрос в том, что захват будет осуществлен силами баржи, а не десанта. Баржой к слову обычно управляют не марины, а вспомогательный персонал, так что захват баржой это не захват маринами.

Но я вообще про то, что с масштабом у ГВ все странно всегда было.

155
Цитировать
Для захвата колонизируемой планеты достаточно захватить ключевые для местного общества объекты или территории.

То-то США уже 17 лет воюют в Афганистане, да. И далеко не силами 5-7 бойцов.

Ну я даже не говорю, что силами 5 бойцов ты не захватишь даже один район крупного города. Ну потому что контролировать ты сможешь максимально площадь равную 5*пи*эффективная дальность оружия в квадрате, что даже при эффективной дальности равной горизонт составит примерно 400 квадратных километров. Показатель очевидно максимальный при условии отсутствия зданий и 100% меткости.
 Пока не закончатся патроны, а это случится очень быстро. С этого момента будет сложно контролировать даже 4 квадратных километра. И да - даже сотня маринов просто израсходует весь боекомплект при войне даже с пехотной дивизией. А вооруженные силы планеты это десятки или даже  сотни миллионов человек.

Цитировать
На аграрном мире - немногочисленные высокотехнологичные производства и космопорты

Впятером захватить "немногочисленные производства"? Они действительно должны быть немногочисленные, их максимум может быть 5.
И что ты будешь делать, если крестьянин Иван с аграрного мира пожмет плечами и продолжит кормиться плодами своего труда, слушаться своего начальника,  и ни разу не выполнять приказы, издаваемые странными людьми, которые кричат, что захватили планету. И да, маринцы, даже если предположить, что их не выбьют, без помощи местных не будут способны не производить что-либо на этих производствах ни управлять космопортом. А причин у местных им подчинятся особо никаких нет.

Цитировать
на терраформированном мире - пункты контроля системы терраформинга

Если мир уже терраформирован -  бессмысленно.

Цитировать
Чем слабее населен мир

Да не важно как он населен, проблема в том, что 5 человек не могут контролировать ничего, кроме того что видят. Без поддержки местных все что можно сделать - это контролировать несколько зданий.

Цитировать
более централизовано системы управления жизненно важными аспектами общественной жизни

Мне сложно представить такую концентрацию в планетарном масштабе, чтобы ее могли захватить войска, исчисляемые в десятках, даже если они будут неуязвимыми  и неустающими (а марины не являются ни теми не другими.).

Малочисленная мобильная боевая группа чего-то стоит, если ее поддерживает многочисленная боевая группа. Сама по себе, группа в сотню маринов в планетарном масштабе назначительна.

156
Цитировать
Вариант А. Ударная группа падает куда-нибудь на губернаторский дворец или иной центр власти. Потом на планету идёт передача, демонстрирующая художественно развешанные по помещению анатомические детали бывшего хозяина планеты, а капитан маринов строго глядит в объектив и спрашивает голосом Б. Уиллиса "Кто ещё хочет вести переговоры?". Бегущая строка внизу экрана "в ближайшие 48 часов действует акция. Сдай трёх сторонников старого режима и выиграй 50%-ный шанс избежать костра!".

Попытки подобного были в истории реального мира и, надо заметить, были обычно неуспешны. Более того, оно, подразумевает мир с единым сконцентрированным в одном месте правительством, что мягко говоря, неочевидный вариант. Ну вот что они сделают, если военное руководство их не поддержит и не сдастся, а напротив объявит мобилизацию? У них просто патронов не хватит даже на дивизию 8)

Цитировать
Вариант Б. Те же ударные группы падают на станции слежения, точки ПКО или критические для планеты производства. После этого или боевая баржа\крейсер десанта с орбиты делает БУМ!, превращая немного еретиков с их обиталищами в чистые от ереси молекулы, или БУМ! делает то самое критическое производство (лишая заметную часть населения еды\воды\кислорода\тектонической стабильности\нужное вписать). Следом транслируется картинка космодесантника держащего Священное Знамя, на которым крупными буквами написано "можем повторить".
Опять таки, подразумевает существование таких производств и готовность у местных немедленно поднять лапки вверх, а не пойти мстить за погибших. Опять таки, исторически не очень реалистично.
Баржу не рассматриваю, потому что баржа это все-таки не 5 и не 7 маринадов и даже не 100 и более того, вообще не зависит от того, кто ей управляет. Так-то можно и экстерминатус устроить, а потом спуститься и флаг поставить.

157
Нагинатой, кмк, орудовать можно точнее и ловчее благодаря широкому хвату. Она поманевреннее и менее инерционная благодаря этому.

Вот насчет маневренности не соглашусь, да и скорость ударов кригмессером намного выше (что может быть критично) + он легче.

158
Цитировать
Про случай Фулгрима можно почитать в Fulgrim: The Palantine Phoenoix.

Ну то есть, как обычно, да, 7 маринцев + войска губернатора (которые составляли примерно четверть войск всего мира - говорится о трехкратном преимуществе противника), которые собственно и сделали работу, под чутким руководством, но кто этих хумансов считает. Это как при Фермопилах 300 спартанцев все помнят, а вот еще несколько тысяч бойцов из других городов - нет.

159
Цитировать
— С пятью Чёрными храмовниками я могу захватить планету, — ответил Танна.
Цитировать
А Фулгрим (до Ереси) считал, что захватить планету группой из себя и 7 маринадов - это очень серьезное достижение....

Это бахвальство, ничего более.

Но однако интересно как оба эти случая выглядят. Ну то есть как даже 100 маринадов планируют захватить 500 миллионов квадратных километров? На каждого всего-то по 5 миллионов, да. Они столько за всю свою длинную жизнь просто не пройдут 8).

160
Цитировать
Он явно запчасти не сам из руды и угля получал.

Разбор других серийных тракторов на запчасти вполне себе работает даже в условиях апокалипсиса, не то чтобы тракторы были какой-то редкостью.

Главная проблема, это топливо, как я и указала. Срок годности бензина составляет около года, так что через пару лет от дня X максимум техника встанет из-за нехватки топлива.


Цитировать
Вот мы и переходим плавно к нагинате, и срубанию голов широким взмахом (а то и двух-трех сразу) =))
Großes Messer или Kriegsmesser.

161
Цитировать
Да и для малых групп выживших модификация и использование тяжелой сельхозтехники - задача практически неподъёмная.

Ну, есть БелАзы 7000й серии и их аналоги, их даже модифицировать не надо, вопрос только в топливе. Ну и Марвин Химеер в одиночку смог свой трактор модифицировать.

Ну и если уж заговорили о клевцах, то не проще ли использовать булавы? Зачем клюв-то, шлемов на целях не наблюдается 8)

162
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Корабельная скорость
« : Февраля 01, 2018, 17:39 »
Драккар со скоростью в 20 узлов мне напоминает сказки о всепробивающих катанах, это очевидный  миф, не имеющий к реальности отношения.

Вот максимальные замеренные скорости парусных фрегатов английского флота - https://george-rooke.livejournal.com/87381.html

Галеры уже с 15го века уступали парусникам в скорости, потому их скорость будет сильно меньше.

Скорости максимальные, крейсерские намного ниже, для периода расцвета парусных кораблей (Наполеоновские войны). Для какого-нибудь когга или флюйта (более подходящей для временной эпохи ДнД по умолчанию)скорости будут ниже в разы естественно.

163
Цитировать
И ньюскул - игры, вдохновлённые форджем и его теориями.

Тоглда ньюскула нет. Потому что доля игр, "вдохновленных форджем" ничтожна на общем фоне.
Самые популярные игры, которые сейчас занимают 80-90% рынка это в той или иной степени то, что Цирк очень расплывчато отнес к категории мидскула.

И в принципе такая же картина была и 10 лет назад, собственно более правильным на деле термином для того, что определяют как "ньюскул" был бы 'инди', для мид-скула - мейнтстрим, для олд-скула(если мы говорим о олд скуле как о системах) - ретроклоны.
Как собственно оно всегда и называлось.

Но Халлварду захотелось повыдумывать новых терминов.

164
Нигде.

Это очень расплывчатые термины, особо ничего в себе не содержащие, придуманные и форсящиеся узким кругом лиц. Ни определения ни даже нормального объяснения этого термина никто из форсящих обычно дать не может.

165
Цитировать
варгеймы сейчас очень жестко прижимают их сверху
Цитировать
как минимум Мордхейм с сильными РПГ элементами

Шутку поняла, смешно!

166
Цитировать
Тем, что раньше никто не готовил линейных сценариев

Справедливости ради,Dragonlance, Ravenloft, Rahasia вполне линейны и выпускались под первую редакцию ДнД и были (особенно первый) оглушительно популярны.

Цитировать
всячески спасать их персонажей от внезапной смерти.

Опять таки, на эту тему были публикации в Данжоне и даже описание методов.

Я это не  с целью покритиковать, а просто указать, что не следует идеализировать ранние годы хобби, то что сейчас называется OSR вовсе не было абсолютно общепринятым способом игры в те времена. Да, хекс и данжеон краулов было больше, чем сейчас, но утверждать, что никто не играл по другому - неверно.

167
>>Чтобы можно было в широком спектре задать внешность, биологию, технологии и т. п.

Генератор рас в любой космостратегии? Master of Orion 2, Galactic Civilizations, Stellaris?

168
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 13, 2017, 13:06 »
Вообще, из изложенного мне видится скорее драгун, но в любом случае пара советов.

Если брать пистолеты, то лучший вариант в данной ситуации будет пара карабинов, благо из них можно стрелять как из пистолетов с приемлимой минимальной силой. Диверсионные операции в тылу поощряют к использованию универсальных решений.

Цитировать
Flintlock Carbine (.62 caliber).
A carbine developed in
England around 1690, with a telescoping stock. Collapsing
this allows use as a handgun rather than as a shoulder arm.
With stock collapsed: Acc 2, ST 10, Bulk -3, Rcl 5.

При показателе повреждений в 2d+2 pi++ это очень достойно и фактически это лучший пистолет, чем специализированные пистолеты (разве что несколько более тяжелый).

Далее, в условиях ограниченности использования конного боя и небольшого количества очков - предложила бы отказаться от кирасы, или носить ее не постоянно.

Третье: диверсии должны подразумевать средство оные диверсии осуществлять. не стоит забывать о пороховых бомбах и прочем, специалист по взрывному делу тоже не помешает.

Цитировать
Дробью пистолет зарядить, конечно, можно, однако я бы сказал, что мало полезно.

Ну, я бы скорее рассчитывала на 4 дробины по 1d pi. Но это уже по High-Tech считать надо.

169
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 12, 2017, 19:32 »
Цитировать
а пару пистолетов в качестве оружия в реальности использовали часто

Ну, в реальности, пистолеты использовались против пехоты в стиле "подъехали, разрядились, уехали, перезарядились". То есть ограниченность одним выстрелом роли не играла.
Против кавалерии пистолеты использовались прямо перед атакой, вместо пики, причем зачастую стреляли в лошадей, что, к слову, в GURPS выгодно.

Но надо понимать, что реалии ролевой игры и реалии солдата кирасирского\карабинерского полка различаются. Врядли типовым противником будут плотные пехотные каре или эскадроны кавалерии, бои вряд ли будут массовыми.

Потому, в первую очередь, нужно определиться с ситуациями, в которых оружие планируется применять - и рассчитать собственные слабости, относительно этой ситуации, чтобы компенсировать их. Я наблюдаю в предложенных вариантах проблему с кирасиром-противником. Пистолет или даже сабля не гарантируют нормального пробития кирас.

И здесь я бы предложила взять тяжелый мушкет (4d4+4 pi++), который уверенно позволяет работать из засады (и, учитывая Acc даже относительно издалека), что, учитывая описанную "диверсионную направленность отряда" и "бонусы к стрелковке" логично и выгодно + дает способ сражаться с тяжелобронированными противниками на серьезных дистанциях. Пара пистолетов в комплект к нему (со стрельбой от дефолта по навыку мушкета или чуть прокаченному), перк Pistol Whipping и палаш или клевец для ближнего боя. Остальное в целом сказали - могу еще порекомендовать поиграться с дробовыми зарядами в мушкете или даже пистолетах, если противник ожидается небронированным.

170
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 22, 2017, 17:25 »
Цитировать
Достаточно с аудитором или гос. корпорацией подружится, чтобы доступ иметь.

Это какая конкретно гос. корпорация имеет доступ к отчетам Wizardов?

То есть еще по Hasbro (так их акции торгуются на рынке) можно почитать SEC filings из EDGAR, но там нет разделения на доходы от отдельных подразделений.

Аудитор - возможно конечно, но есть сомнения, что профессиональный аудитор стал бы хвастаться доступом к такой информации. Даже с другом. И, думаю, Hasbro озаботится наймом профессиональных аудиторов.

Цитировать
А это тебя, Alita, не задевает? Откуда же Федорчик имеет годовые отчеты о продажах?!

Он нигде не говорит, что имеет их. Более того, говорит что их надо подождать. То есть, на текущий момент их нет, и ничего по их содержанию он не говорит.
Если бы говорил - мне тоже было бы интересно, откуда.

171
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 22, 2017, 16:38 »
Цитировать
В финансовой отчетности (ни разу не видел отчёты по продажам от паблишеров) всегда всё расцветает яркими красками, только у Визардов очередное падение.

А я смотрю, у Пигмеича есть доступ еще и к финансовой отчетности Визардов (а заодно вероятно и всех остальных паблишеров, раз уж он знает как там "всегда"), не только к данным по закрытым маркетинговым исследованиям!

172
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 16, 2017, 16:49 »
Цитировать
Сильный аргумент. :good:

А других у него нет и быть не может.
Интернет-боец же.
Говорит какую-то чушь (про судей, про то что мол евреи не жили никогда под властью мусульман, про бронежилеты, защищающие от .50 BMG, про SW, как симуляционсистскую систему, в данном вот случае о успешности 4ки и о том, что она мол привлекла массу людей), а когда его тыкают в  факты носом - или сливается или рассказывает про "таинственные знания, которые нельзя раскрыть". Классика же.

173
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 16, 2017, 14:25 »
Цитировать
Девочка, не лезьте в маркетинг, котрого Вы не понимаете.

Мальчик, не мелите чушь, хотя вы это и любите.  Особенно учитывая, что вы о рынке не знаете вообще ничего - в том числе не знали о существовании профильных ресурсов (того же ICv2). Попытки строить из себя аналитика у вас не получаются.

Цитировать
Используя твою же логику, форумы МоТыГи в коматозном состоянии, значит она не может быть в 20 раз больше ДнДы.

Чего? В коматозном состоянии? Ловите наркомана!.жпг Советую заглянуть например на MtGSalvation. Там посты обновляются побыстрее чем на rpg.net.

Я замечаю, что вы вообще люите нести чушь, которую не знаете. К слову - форумы и разделы форумов по 4ке по настоящему мертвы. Что же - вся эта масса привлеченных игроков  не только не играет по сети, но еще и не обсуждает ничего?

Цитировать
Вообщем, 4-ка идеально подошла многим игрокам, которые раньше воротили нос от мейнстрима или играли «после напильника»

Настолько идеально подошла, что новых книг по ней не выпускается и даже не планируется к выпуску. Неужели визарды решили своими руками убить курицу, несущую золотые яйца? Есть мнение, что яйца были ни разу не золотые. И после провала Essentials, Визарды решили прикрыть лавочку, DDI тоже порезали к слову примерно тогда же.

Цитировать
Расширение сильнее всего было заметно когда:
1. Четвёрка вошла в курс.
2. Прошлый мейнстрим получил маркетинговую поддержку.

А четверка оную маркетинговую поддержку потеряла в итоге. Ну кроме как ее можно купить и скачать на DnD Classics. Вместе с книгами по первым трем с половиной редакциям. А вот пятерка официального pdf не имеет и продается в бумаге только. Как бы показывает отношение, не так ли?

Цитировать
И с выходом Пятёрки, Визарды полностью замкнули рынок на себя, насколько вообще возможно замкнуть свободный рынок. Успех.

С выходом 5ки визарды перестали выпускать обновления и новые материалы для 4ки. Какой-то странный способ замыкания рынка на себя. Вот прямо противоречащий всем известным законам поведения на рынке. Замыканием рынка в данном случае был бы параллельный выпуск двух систем и сохранение пользовательской базы. Особенно, если, как вы утверждаете, ЦА не пересекается у двух продуктов. Просто таки невозможно объяснить такое поведение Визардов.

Цитировать
NDA.

Какая умные аббревиатуры вы знаете. Но насколько мне известно, вы не работаете в WotC маркетологом, ровно как не работаете в фирме, которая маркетинговые исследования проводит. Как следствие - позвольте мне не поверить в ваш доступ к закрытым данным, особенно учитывая тот объем чуши, который вы обычно несете.

174
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 16, 2017, 01:12 »
Цитировать
Четвертка привела много новых людей в хобби и увеличила рынок. Эту чушь, про RPG в 5% суммарно от коллекционных, я даже смотреть не буду.

4ка привела много людей в хобби? Хорошая шутка! Можно тогда вопрос - а почему на roll20 (http://blog.roll20.net/post/156907010215/the-orr-group-industry-report-q4-2016) на фоне 26000 игр и 37000 игроков в ДнД5 и 13000 игр и 40000 игроков у суммы 3.5+PF мы имеем 1200 игр и 7800 игроков у 4ки? Где же все эти "много людей"?

И да, "эта чушь" - как бы давным давно известный факт. От того, будешь ты на него смотреть или нет, фактом быть не перестанет.

Цитировать
Просто целевая аудитория разная. Одна у 3.x и Пятёрки, другая у Четверки.

Предположим, что так. И выяснилось, что целевая аудитория 3.5 сильно больше, чем у 4ки. Итог - меньше продаж, падение популярности. Каким образом это не провал-то?

175
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 15, 2017, 13:37 »
Цитировать
Откуда дровишки? У меня прямо противоположные числа.

ICv2.com.

Сводка из их отчетов есть на Энворлд например

http://www.enworld.org/forum/content.php?2760-D-D-Still-Leads-ICv2-s-Quarterly-Hobby-Game-Rankings#.Wbus7rJJaUm

И там четко видно, что с 2011 по 2014год на первом месте - PF.

176
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 15, 2017, 11:51 »
Цитировать
А народ-то и не знает!

Народ-то как раз знает.
Пасфайндер (он же тройка) продавался лучше, чем 4ка. То есть первый раз в истории проект без лейбла ДнД был популярнее чем продукт с оным лейблом. Как только вышла 5ка - нормальность восстановилась. Тот факт, что 4-ка стала провалом как бы и WotC не скрывают. Сколько механик из 4ки были позаимствованы в 5й редакции? Может быть деление на тиры? Может механика миньонов? Может жесткое разделение на роли? Может скилл-челленджи? Может выдача всем дейли\энкаунтер\эт-вилл паверов? Может магическая система? Очевидно, что нет. То есть  WotC сами выкинули основные механики 4ки на помойку и вернулись к модифицированным механикам тройки.

177
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 09, 2017, 22:13 »
Цитировать
3. Это где ж интересно в истории Земли, иудеи жили вместе с мусульманами, на землях последних?!

Да мнего где на самом деле, если историей заниматься за пределами учебника для средней школы.
Оттоманская империя, Испания до реконкисты (еврев отуда изгнали христиане к слову), Иран (до сих пор живут к слову), Ирак, Ливан и Сирия (отуда правда с образованием государства Израиль почти все выехали).

Заодно рекомендую почитать что-нибудь о средневековом праве. А то вы с вашим "институтом доказывания" и "Знатоками права" и "Продажными судьями" делаете мне больно.

178
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 08, 2017, 17:27 »
Цитировать
Что у нас в России делают с заявлением о запугивании свидетелей? Правильно, выкидывают в корзину.

Только здесь не "запугивание свидетелей", а атака на лицо при исполнении. За такое вообще-то сажают. Не верите - попробуйте ударить судью в суде палкой- и мы увидим, выкинут ли заявление, или кто-то поедет в места не столь отдаленные на несколько лет.

179
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 08, 2017, 12:13 »
Цитировать
4-ка провалилась? O, RLY?!

Продукт от визардов сливший первое место по популярности - а под конец и второе? Я квалифицирую это как оглушительный провал.

Визарды к слову точно так же считают 4ку провалом, хотя бы потому что 5ка куда как ближе к тройке, чем к четверке.

Цитировать
«SC не применяется в боевке» потому, что боёвка — частный и специализированный случай SC.

Вот мне интересно - чего нужно курить, чтобы говорить такую глупость.

180
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 08, 2017, 11:32 »
Цитировать
Бард:
Защитить в суде: Circle of Truth + Charm Person + Suggestion.
Дип-переговоры: Fascinate.
Спланировать концерт: Silent Image.

Защитить в суде - никто не позволит барду ничего в суде кастовать. Особенно в защиту друга. Колдовать в суде будет или никто или представитель закона.
Дип-переговоры - дипломатические переговоры, начинающиеся с каста в одного из переговорщиков продолжаются болтом от охранника.
Спланировать концерт - каким образом иллюзия помогает "спланировать" что-либо мне категорически непонятно.

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20