Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kevler

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11
151
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 04, 2011, 13:06 »
Модификатор Double Knockback можно брать только для режущего урона?
Можно ли взять его несколько раз?

152
А зачем?

153
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 04, 2011, 12:09 »
1. Это финт.
2. Тотальная атака. Или вариации с Extra attack - самые очевидные варианты.
То что советует vsh характерно скорее для профессиональных военных.

154
GURPS / Re: Убить дракона
« : Февраля 02, 2011, 00:32 »
Цитировать
Indomitable дракон?
Да, мы кажется обсуждаем древнего красного дракона из    ©ДнД? А у этой твари есть защита от воздействия на разум. Если не ошибаюсь, да поправят меня, то заговаривание зубов и иже с ними там считаются таким же воздействием.
Цитировать
И да, под какую категорию существ попадают драконы с точки зрения преимуществ * Empathy?
Под Dragon же! Эмпатия к Евреям ввиду схожих интересов, я думаю так же будет работать.

155
GURPS / Re: Убить дракона
« : Февраля 02, 2011, 00:07 »
Имелась в виду связка Indomitable + Mind Shield

156
GURPS / Re: Убить дракона
« : Февраля 01, 2011, 20:36 »
Не получится уважаемый, у них защита от воздействия на разум. А какой ваш способ убить зверюшку?

157
Тени лучше реализовать полупрозрачной текстурой. Кстати, задумайтесь на будущее как сократить время загрузки тайлов.

158
Подумай, какой скилл поможет ему учесть все сторонние факторы и дай в случае успеха плюс, в случае провала возможно даже минус.
Для выстрела с такого расстояния нужен невероятный талант. Но теоретически попадание возможно если цель стоит или равномерно движется. Никакая психология тут не поможет, body language подойдет значительно лучше.
И учти что снайпер стреляет обычно гораздо с меньшего расстояния, пусть качает маскировку ;)

159
GURPS / Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« : Февраля 01, 2011, 00:59 »
Цитировать
Что смущает конкретно?
Цитировать
Больший вопрос у меня вызывает почему бросок на уклонение делается после броска атаки (в случае с огнестрелом), а не до
Цитировать
Чтобы не делать лишний бросок, если по нам промахнулись.
Меня смущает что люди считают это абстракцией, глюком системы, а не суровой необходимостью. То что некоторые не въезжают что уклонение происходит до выстрела.

160
GURPS / Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« : Февраля 01, 2011, 00:12 »
Цитировать
От стрелы - да, уклониться можно
Очень напрягла эта фраза, вы считаете что уклониться от предмета летящего со скоростью 100 м/с легко? Гррррр...

Ну да ладно, к теме обсуждения. Я тут нашел интересную фразу. О том что мастер бросает кубики за игрока когда:
1. Ситуация, в которой персонаж не может понять, удалось ли ему что-то или нет.
2. Ситуация, когда игрок просто не знает, что происходит.

У меня есть уверенность что эти правила писались не на пустом месте.

Не совсем понятна мне позиция людей считающих уклонение от выстрела абстракцией. Ведь по сути оно выполняется во время прицеливания перед выстрелом (под прицеливанием не имею в виду маневр).
Больший вопрос у меня вызывает почему бросок на уклонение делается после броска атаки (в случае с огнестрелом), а не до и почему при уклонении от нескольких атак нужно делать несколько бросков а не один. Ведь по сути мы мечемся сбивая всем прицел.

161
GURPS / Re: Убить дракона
« : Января 31, 2011, 23:43 »
Нет, замуровать пещеру. Или перебить в радиусе 50 км все чем можно питаться (что для приключенцев не проблема, а "лучший" выход).

162
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 31, 2011, 12:01 »
vsh
Спасибо, а то не мог сообразить с таким разбросом ТУ.


walrus
Цитировать
Если нет относительно "разумных" электроприборов, то вполне.
Вот этого не понимаю.
То есть если есть квантовый компьютер на него Static действовать не будет, а вот блок питания который этот компьютер питает отрубит?  O_o
Или имелись в виду другие разумные приборы?

163
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 31, 2011, 11:53 »
Цитировать
Зависит от распространённости таких технологий в мире.
ТУ 8 для большинства расс, 2 ТУ10, ТУ 12 у магов

164
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 31, 2011, 02:14 »
Static вместо воздействия можно использовать для электричества?
on TL6+ only сколько стоит этот модификатор?




165
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 30, 2011, 17:06 »
Умерив свои аппетиты я наконец смог четко сформулировать что и как делает магическое поле.
1. Перестают действовать электроприборы (возобновляя свою работу при прекращении воздействия).
2. Всем материалам ТУ 8-12+ наносится 1d Innate Attack (cor) повреждений.
3. Взрывчатые вещества ТУ 6-12+ перестают гореть.
Если маг находится на расстоянии метра от объекта воздействия, то 1, 3.
Если маг колдует, то 1-3.
Если объект зачарован, то 1, 2 при каждом использовании.
Заклинания "висящие" на человеке или попавшие рядом с объектом не дают таких эффектов.


Прошу отцифровать это и высказать свои соображения.

166
GURPS / Re: Убить дракона
« : Января 30, 2011, 13:32 »
Цитировать
Реалистичность в ролевой игре есть соответствие результата игрового моделирования внутренним законам игрового мира, постулируемым мастером.
Тогда реалистичный дндешный красный дракон должен лежать на золоте и питаться 3-5 приключенцами из-за которых ему придется оторвать попу от сокровищ.
Doesn’t Eat or Drink (Contact Agent -30%, золото) [7]



И чем больше я вас двоих слушаю, тем больше мне кажется что лучший способ убить дракона - заморить голодом.

167
GURPS / Re: Убить дракона
« : Января 29, 2011, 23:22 »
Надо поискать правила по парадоксам при конверсии из DnD в GURPS...
Итог закономерен. Убить монстра может только монстр.


Энвер из Нибиру
Я ткну тебя носом в очевидную вещь, кооторую мне показали сходным образом: реалистичность и реальность - две большие разницы.
Спойлер
[свернуть]


Совет данный Firkraag следовать не букве, но духу самый дельный.

168
GURPS / Re: Убить дракона
« : Января 29, 2011, 22:48 »
Цитировать
совмещённые с драконоальпинизмом
:offtopic: Совсем не в тему, но все же.
Спойлер
[свернуть]

169
Спасибо, последняя прога очень удобна когда хочешь набросать поле боя за 5 минут

170
GURPS / Re: Адреналин и GURPS
« : Января 29, 2011, 01:14 »
Добрый ДМ
Спасибо за ссылку, я сам найти это в MA так и не смог  :good:

171
GURPS / Re: Убить дракона
« : Января 29, 2011, 01:11 »
Сложно рассматривать сферического дракона в вакууме. Темплейт (GURPS) жертвы в студию пожалуйста.
Из убер средств для убийства дракона могу перечислить лук, гарпун, противотанковое ружье.


Цитировать
Возможности повторить киношные/книжные способы убиения в виде забирания на спину дракону я в игромеханике GURPS просто не вижу(может я не вполне правильно понимаю как это обсчитывается) - даже если схватить и начать по нему ползти, то дракон в следующий же раунд схватит ползуна в "пасть", а еще через секунду прожарит.
Не могу обойти эту фразу вниманием. Среди моих игроков сложно найти такого отчаянного идиота который полезет своим персом "кататься" на драконе. Но допустим это произошло...
Я сомневаюсь что дракон его заметит на себе и будет целенаправленно пытаться съесть или тем более дыхнуть (т.к. заденет себя).
Но представим на секунду что Смельчаку (с большой буквы и ни как иначе) удалось залезть на дракона. А что он будет делать дальше? DR у дракона там меньше или что?
Лично мне кажется что Храбрый Приключенец будет через ход делать проверки на ловкость чтобы не сверзиться с гладкой чешуи и не сломать себе шею.

172
GURPS / Re: Адреналин и GURPS
« : Января 28, 2011, 22:43 »
ejik_026
Цитировать
П.С. Если можно странички, где в базовых правилах есть описание адреналина.
Базик 356.
Имхо это и есть проявление адреналина.

173
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 27, 2011, 11:59 »
vsh
По моему имеет место утрирование.
Хорошо, уточню: магическое поле влияет прежде всего на процессы протекание которых не возможно без "помощи" человека; вещества синтез которых не возможен при нормальных условиях в природе; пауэрстоун будет разрушать одни современные материалы и ухудшать свойства других. Просьба следовать духу а не букве при рассмотрении конкретной ситуации.
Цитировать
Ты уверен, что игрок с тобой на одной волне? Потому что если нет, это будет плохая игра для всех, надеюсь, не надо объяснять, почему.
Я понимаю твои опасения, поэтому отражаю такие игромеханические эффекты в сеттинге, показывая как это действует в той или иной ситуации и т.д. Так что мне сие почти всегда удается.


flannan
Цитировать
мощная сверхнаучная регенерационная камера (Regeneration Ray) - и то лечит 2 часа, а Great Healing управляется за минуту!
Смотри описание ТУ 12, я считаю его последним.
Цитировать
в качестве показателя сложности заклинания лучше использовать длину цепочки пререквизитов.
Думал об этом, надо внимательнее просмотреть заклинания во избежание ляпов.




174
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 26, 2011, 23:43 »
Увы, я не на столько силен в англицком (
Буду ждать, возможно кто-то завтра подскажет.

175
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 26, 2011, 22:50 »
Техномагию я собираюсь запретить. Под ТУ я имею в виду что смотрим на эффект заклинания и смотрим с помощью какой техники можно добиться такого же эффекта, далее смотрим на ТУ при котором эта техника существует.

176
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 26, 2011, 22:21 »
Спасибо за самоуничтожение.
Цитировать
не очень понятно, что значит "блокировала действие техники"

При сотворении простенького заклинания откажет квантовый компьютер находящийся рядом.
При сотворении крутого заклинания или его поддержании перестанет гореть порох.
Чем выше ТУ заклинания, тем меньший уровень ТУ техники может действовать

177
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 26, 2011, 21:52 »
Как сделать чтобы при кастовке заклинания магия блокировала действии техники в небольшом радиусе от мага. Блокирование должно быть более сильным при применении заклинания более высокого ТУ.


Как будет выглядеть "способность" самоуничтожение? Она должна срабатывать при контакте с очень редким веществом и быть по мощности как взрыв тяжелой авиационной бомбы.

178
Не плохо, не забывай задавать вопрос: как это получилось? (В частности мне лично интересно как образовался тысячелетний рейх).
Появление сказочных существ и магии нуждается в серьезном обосновании.
Так же советую задуматься что войны бывают не только по политическим, но и по религиозным причинам.
А если бы не было Руси? Не было бы главного конкурента у католиков, не было бы буферной зоны между христианами и мусульманами. Или была бы экспансия народов Азии в Европу.

179
Рад за тебя, а теперь делись  ;)
Сам я к этой книге даже не прикасался, а игра вот вот начнется.

180
Эта система была придумана во времена когда 4ки не было и многие вещи на 3.5 реализовать было сложно.
Пожалуйста, помогите это безобразие привести в нормальный вид. Выложу ее как есть.
Просьба не сильно пинать ногами, я был маленький и глупый.
Спойлер
[свернуть]

Многое можно выбросить а на цифры не обращайте особого внимания.
Жду советов, конструктивной критики и чуда.


Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11