Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - David Blane

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11
151
По инвестигаторам.
Слишком сильной является только Патрисия, забаненная на лиге.
Также выделяются Мэнди, Даррел и Лили. Но не настолько чтобы их сильно резать.

По  дополнениям.
Всю игру можно скачать на трекере.

По сложности.
Она тут настраивается по желанию
Ни кто не заставляет играть в самый сложный вариант
 

152
А тем временем...
На локальных экзаменах один из школоло выдал вот что.
Темой для сочинения было "раскрыть русские пословицы ил поговорки".
он написал
Цитировать
"ворованным добром не выстроишь дом" устарела.
Сейчас знаменита "честным трудом не выстроишь дом, а вор и подлец имеет дворец"
В интернетах эта фраза известна давно.
Но проверяющие учителя оказались людьми далекими от интернета.
И такая фраза в сочинении маленького мальчика привела их в шок.
Такой вот конфликт поколений

153
Вчера был не совсем трезв.
Зато сегодня други мои порадую вас интересным предложением.
Предложением заочного поединка автора темы против Лины Инверс Тирри.

Итак, "Звездный бой насмерть - Agt. Gray против Tirry".
Сама стартовая идея перехода человечества с планет на космокорабли, показалась Тирри плохой.
Она считает, что  из реальных прототипов на космокорабль больше всего похожа атомная подлодка дальнего плаванья.
Условия жизни по мнению Тирри, на них будут схожие - и очень неприятные.
По пунктам:
-недостаток пространства
жить на подлодке неприятно из-за сильной нехватки пространства и скученности
-очищенный воздух и дистиллированная вода
искусственно очищенный и насыщенный кислородом воздух не так приятен как принято думать.
с дистиллированной водой еще хуже - она неприятна на вкус и долго ее пить нельзя.
По законам осмоса она не дает ионов организму, а наоборот - вытягивает их.
Поэтому она сильно грузить желудок.

154
По причинам войн замечу вот что.
В реальном мире 50% войн происходило от желания политиков померяться письками силами.
Еще примерно по 25% борьба  за ресурсы или территорию.
И еще 25% конфликты религий или культур.
Так что придумать причину для конфликта в таком сеттинге совсем несложно.

Берем для примера сценарий конфликта за ресурсы.
Люди обычно воюют на за распространенный ресурс, а за такой которого на всех не хватает.
Допустим на планете Х обнаружены залежи очень редкого элемента позарез нужно всем и сразу.
Мирно поделить не получилось...

155
Мышиный Король, в чем цель этих изменений?
Если вы считаете игру недостаточно сложной - играйте с дополнениями.

156
Нашел любопытный комикс.


На второй странице комикса хорошо спародирована стандартная боевка хаосимского "Call of Cthulhu"

157
Насколько я понимаю, лавкрафтовский Аркхем - всё-таки не мегаполис с downtown-ом
Отчего же  :D
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Downtown

По «росту безысходности».
В первой редакции выход древнего означал проигрыш партии и конец света. поэтому фэны игры с подачи некого безвестного шутника  стали называть «doom token» «doomsday»токенами.
Конечно хозяин барин, и вы имеете право переводить «doom token» как хотите.
Я рискну предложить перевод как «токен Судного дня» или «судный токен». Если не нравится - я свое мнение не навязываю.

158
После аккуратного сбора полная история Стефана и Петра Плогоевичей.
Братья Стефан и Петр Плогоевичи, жившие в сербской деревушке Кизилово, обладали весьма впечатляющей даже в наши дни внешностью. Рыжие волосы, как это часто бывает у рыжих бледное веснушчатое лицо, угольно черные глаза и длинные кривые зубы. Вдобавок Петр родился под Рождество, что у тогдашних сербов считалось очень дурной приметой.
Сбылась она или нет решать вам, но Петр обладал слабым здоровьем, что еще хуже - у него были скованные движения. Ряд современных исследователей считает что он страдал аутизмом. Работать по хозяйству он почти не мог, и все тяготы работы легли на плечи младшего брата, Стефана. Постоянная работа за двоих закалила как его тело, так и дух - по свидетельствам он обладал большой физической силой, и "был нрава сурового и решительного"(с)
Но самое худшее было в том, что Петр имел привычку часто разговаривать сам с собой. Впрочем, местные крестьяне считали иначе... утверждая, что Петр злой колдун, и разговаривает с дьяволом. Позже на процессе, многие крестьяне под присягой подтвердили, что видели как Петр будучи один разговаривал с неким невидимым существом - и ему отвечал страшный голос, требующий насылать порчу на поселян.
По этой причине, большинство односельчан Петра полагало, что его неплохо бы сжечь на костре. Другие считали, что он вампир - и ему надо вбить кол в сердце. Третьи считали что он оборотень.
Поэтому отношения односельчан с Петром были очень плохими, пизяне издевались над ним при каждом удобном случае. Однако Стефан был человеком решительным, и не стеснялся бить морду особо ксенофобным односельчанам.
Поэтому оба брата были селу поперек горла. И когда Империя Австрия, которой принадлежала Сербия, ввязалась в очередную войну с Ксеносами, староста села добился добровольно-принудительной мобилизации Стефана.
В его отсутствие, крестьяне с подачи старосты, так затравили "колдуна" что тот не выдержал и повесился.
Стефан тоже не скучал - во время боя пуля попала в лошадь офицера, та встала на дыбы и придавила своего скакуна. Стефан добрался до офицера, и дотащил его до безопасного места, попутно словив пулю сам. В госпитале ему выдали орден, и комиссовали домой. Однако сделали это отнюдь не из соображений гуманизма, а из экономии - австрийцы не хотели тратиться на раненного солдата союзников. На обратную дорогу ему почти не выдали ни денег, ни еды, и до дома Стефан добрался едва живой.
В село он пришел вечером, и никем не встреченный дошел до дома и начал стучать в окно. Вдова выглянув чуть не потеряла дар речи - в потемках она прияла Стефана за покойного брата. На его «я наконец вернулся» она смогла только выдавить «откуда же ты вернулся?». на что Стефан ответил «из настоящего пекла», имея в виду войну. Однако вдова решила, что перед ней Петр, Восставший из Ада. Она начала ныть, что во всем виноват староста и другие поселяне. Стефан выслушал ее, и ушел на прощание пробубнив «они издевались на беззащитным дурачком, смогут ли они издеваться над настоящим вампиром?»
На следующий день насмерть перепуганная жена Петра рассказала односельчанам что к ней ночью приходил покойный муж. Но крестьяне над ней посмеялись - привидится же глупой бабе! Испугавшись еще сильнее, она в тот же день уехала из деревни.
Тем временем Стефан маленько отлежался после ранения. После чего сделал из простыни саван, измазал его кровью, порвал в нескольких местах, и отправился мстить.
Действовал он очень просто. Примерно к полночи он начинал бродить по селу крича дурным голосом «"Я ГОЛОДЕН!! Я НЕ ВЕРНУСЬ В МОГИЛУ ПОКА НЕ ОТВЕДАЮ КРОВУШКИ!! АААА Я ГОЛОДЕН!!Я ХОЧУ ВАШЕЙ КРОВИ!!!» и прочее что взбрело в голову. Затем он выламывал окно или дверь, залезал в дом, где все как правило были парализованы ужасом, перерезал горло жертвы и пил кровь. За две недели его «подвигов», 9 крестьян погибло и более 20 утратило рассудок.
В конце концов, обезумевшие от страха пизяне всей деревней побежали в районный центр Градишев. Где их россказням поначалу не поверили. Однако когда в комиссариате увидели поседевших от страха крестьян, то поняли что дело серьезно. Крестьянам выдали в помощь австрийского инспектора с солдатами.
В это время Стефан взял топор, и зверски убив двух храбрецов оставшихся в обезлюдевшей деревне, бесследно скрылся.
Солдаты нашли орден Стефана, которым он очень гордился, носил с собой и выронил его залезая в дом одной из жертв и который Кракен перевел как жетон. После чего инспектор быстро понял в чем дело, но стефана и след простыл.

159
Наше скромное рпг-коммунити решило попробовать сваять научно-фантастическую рпгшку по мотивам РПГ Master of Orion (+ немного от Ascendancy).

Чем оно будет выделяться на фоне остальных многочисленных клонов "звездых войн", "вавилона 5" и вахи?
Пожалуй главное, что мне не нравится в вахе - отсутствие добрых, ну или хотя бы нейтральных сторон.
О чем я уже говорил.
Мне бы хотелось сеттинга, в котором большинство сторон - нейтральны.

Краткая зарисовка.
В середине 21 века земляне разработали сверхсветовой двигатель.
После первого же полета к звездам, хумансов ждал большой сюрприз - галактика давно обжита несколькими цивилизациями.
Причем эти цивилизации ощутимо старше земной, и более технически продвинуты. И нейтально относятся к землянам.
Что ждет в будущем молодую, но амбициозную и полную надежд цивилизацию Земли?

ТТХ цивилизаций
У всех цивилизаций обязательно есть преимущества, недостатки, тип правления, и родной\враждебный мир.
Земляне
В этой рпг земляне будут слабее остальных цивилизации, ибо еще молодые.
Строй - демократия.
Преимущества - нет
Недостатки - требовательность к планетам.
Земляне очень требовательны к условиям жизни, чем большинство остальных цивилизаций.
Фактически они могут жить только на планетах земного типа. На остальных они должны возводить сложный и очень дорогой защитный купол, малейшее повреждение которого приводит к катастрофе.
Войскам землян на других планетах также приходится плохо - воевать они могут только в скафандрах, малейшее повреждение которого во внеземных условиях грозит гибелью.

160
\в сторону\ дословно outskirts переводится как "окраина".
но тут надо знать что в американских городах народ старается селиться на окраинах, считая житье в центре города некомфортным.
в наших играх мы это переводим как "жилой квартал".

161
Причиной фэйла старого Плейна была бессмысленность многих планов.
То бишь, играбелен был тока Сигил, частично Ловер Плэйнсы, которые являлись хорошим местом для кача высокоуровневых чаров.
Все остальное являлось обычно декорациями на заднем фоне.
По этой причине мне новые планы малоинтересны.

Однако замечу вот что.
Кислоты, полностью не содержащие  воды существуют.
Например, олеум.
Так что план кислоты сильно отличается  от плана воды.

162
В нашем ролевом мини-коммунити возникло желание сваять игру по Master of Orion.
После небольшого экскурса на sci-fi форум возникло несколько очень любопытных мыслей.
Немного критики  идей, излагаемых Agt. Gray.

1. Долго жить на космическом корабле будет тяжело.
Невесомость очень вредна для живых существ с кровеносной системой.
Причина проста - в земных условиях сердцу приходится прилагать усилия, чтобы поднимать кровь вверх по телу, назад же она спускается самостоятельно. В невесомости этот механизм перестает работать, и кровеносная система подвергается перестройке.
Другой причиной является ослабление костей, и вымывка из них кальция.
В третьих, у настоящих космонавтов во время пребывания на космокорабле, происходит отвыканет от земных микробов.
По этим причинам, космонавтам после долгого пребывания на орбите, нужен приличный период лечения и рекреации в специальных условиях.

Фантастика предлагает 2 способа решения проблемы.
Первый, это некие футуристические генераторы гравитации.
Однако простейший расчет показывает грустную вещь - они должны действовать только на жилой сектор корабля.
Если они будут действовать на бортовые двигатели или радары - управление кораблем станет невероятно сложным.
Второй, это использование центробежной силы.
Этот способ использовался в сериале "Вавилон 5". Все просто - корабль крутится вокруг своей оси, и на периферии его внутренней части создается сильная центробежная сила.
Этот способ хорош для крупной стационарной станции.
Однако для мелкого корабля, движущегося на большой скорости он почти неприемлем.
Причина проста - в открытом космосе нет точки опоры. И сферический вертолет в вакууме, при раскручивании винта, будет бесполезен, поскольку у него будет вращаться не только винт но и кабина.
 
 

163
Цитировать
не вижу противоречий. начинается бой. начинается пальба. если патроны кончаются раньше чем монстры, то партия умирает
все логично

Вы хотябы раз играли, для того чтобы вот так вот судить ? Мне кажется нет. Там монстров зачастую пистолетами, да и вообще огнестрельным оружием не убить! А любой отряд культистов, вооруженный теми же пистолетами, может с легкостью убить всех исследователей.
На самом деле жесть в том что прав и Гримуар и Лендер.
Среднестатистический бой со средим мифосом именно таков как описал гримуар - партия яростно палит изо всех стволов.
А мифос с большим интересом смотрит на феерверк.
Когда шоу боезапас кончается мифос обедает  :D

164
кстати радага жива или нет?

165
А какой тогда лучший?
1. House of Strahd
2. серия великого соединения
3. теневой провал (Servants od Darkness + shadow rift)

166
Цитировать
Игра шла довольно бодро, пока партия не дошла до 6-7 уровня, и я, соответсвенно не начал водить Chilling tales, а именно Взгляд в бездну и Лезвие хирурга. Ну и в обоих приключениях партия понесла крайне серьёзные потери, а одного ролеплейерного персонажа пришлось оживлять аж два раза. Мой вопрос в следующем: это модули такие особенные, или это тенденция такая - создавать ужас мид- хай- левел партии путем выставления против нее заведомо непобиваемых противников?
Это особенные модули.
По голосовалкам это один из худших рейвен-продуктов.
Самым худшим в нем признан Family Feud.

167
О, Обольстительная Klarissa, это понятно, что закон ПиАРа просто - все равно что говорят - лишь бы говорили...
Меня лично тошнит от такого "всеравночтоговорят".
Паралелльная тема по Кланвиллю и десаду
идет в дндном подфоруме, точнее - форуме сеттинга "Рейвенлофт".
Однако НИ ОДИН человек в той беседе даже не заикнулся о том, как вся это горефилософия будет реализована в рамках днд (и может ли быть она реализована вообще).
На других сайтах такую тему бы прибили за несоответствие тематике форума.

168
К сожалению для автора аналогичных проектов чуть более чем много
Из фентезийный аналогов:
Sisters of Rapture http://www.rpgnow.com/product_info.php?products_id=57961
The Quintessential Temptress http://www.rpgnow.com/product_info.php?products_id=2806&it=1
Book of Erotic Fantasy http://www.rpgnow.com/product_info.php?products_id=12195&it=1
Ну и как же можно забыть такй шедевр как COMPLETE GUIDE to UNLAWFUL CARNAL KNOWLEDGE! http://carnal.orfinlir.de/

Из не Фентези аналогов: HOT CHICKS: The Roleplaying Game

Посмотрел я эти вещи.
Заодно связался с РПГнетовцами.
И мне рассказали весьма любопытные вещи.
Оказалось, что рпгшки в стиле садюшек и сексплотейшена существуют давно.
Однако по неким загадочным (да что уж там - вполне очевидным) причинам игра в таком стиле настраивает игроков на агрессивный лад. И игры такого типа часто кончаются конфликтами между игроками, или между игроками и мастером.
Один РПГнетовец, просивший его не называть, утверждает  что после одной из таких игр был такой конфликт, что игроки не разговаривали с ним больше года.

169
Для начала неплохо бы дать определение предмету спора.
Попробую вот так.
Вла́сть — возможность и способность осуществлять свою волю, воздействуя на поведение и сознательный выбор других людей, даже в случаях равнодушной или враждебной реакции.

По философии деСада о власти и принуждении замечу вот что.
Он весьма четко желал «либерте» для себя, и «принуждения» для других.
У меня такая философия вызывает когнитивный диссонанс.
Критика такой позиции была высказана в «Цыганах» Пушкина:
«...Ты для себя лишь хочешь воли»

170
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Монстр лулз
« : Апреля 17, 2011, 02:16 »
а вот спас-бросок по интеллекту - термин интуитивно непонятный ни для одной из редакций. :)
Очевидно это и есть та самая "атака против мудрости" :D

171
Цитировать
Нет вещей, вызывающих зависимость, есть вещи, склонные к вызыванию зависимости, и люди, склонные к получению зависимости. И проблема получается только при их встрече.
Именно.
У людей не склонных к зависимости при встрече проблем обычно не возникает - они просто ими не интересуются.
 У людей склонных к зависимости при встрече  обычно возникает одна и та же проблема - они начинают их употреблять.

172
Цитировать
2. РИ - это ещё один способ убежать от реальности, соответственно человек замыкается на выдуманных мирах и становится классическим неудачником. Хотя на мой взгляд это больше от человека зависит, не будет играть в ри - другой способ убежать найдёт.
Бегство в вымышленную реальность не облегчает болезнь, а всего лишь снимает боль от нее.
Если рано или поздно организм излечится - обезболивающее полезно.
Если же она гибельна -  финал будет грустным
«..я всю жизнь бегал за бесплодными призраками, пытаясь догнать тень и схватить ее рукой»

173
Цитировать
Но все мы, отписавшиеся в теме, можем бросить в любую минуту, верно? Как только захотим!
:offtopic:
Классические слова наркомана :)
"Я могу бросить в любой момент, просто сейчас не хочу"(с)
Однако практика показала, что наркоману хватает сил бросить наркоту совсем ненадолго
 

174
Без машины времени его ругать вообще бесполезно - это ниче не изменит. Почесали языком и разошлись.
Зато уж с машиной времени - самое оно!

175
Извиняюсь за некропостинг.
Недавно беседовал с одним пожилым человеком, и мы заговорили о разнице между «тогдашними» нравами и теперешними.
Я случайно вспомнил эту тему.
И ответ был весьма интересен.
По мнению того человека, ругать мертвых с лучшем случае бесполезно, в худшем случае опасно.
Сколько ты не доказывай что «Сталин лох!», историю это уже не изменит. Тут нужна машина времени.
И новому тирану прийти к власти ну никак не помешает.  Люди редко учатся на ошибках прошлого.

А в худшем случае может оказаться, что собеседник уважает сталина, и обидится на нас.
Дальше может быть все что угодно - от заявок «сам лох!» или старого доброго мордобоя, до затаенной обиды на всю оставшуюся жизнь и кинжала в спину.

176
Общий форум по НРИ / Re: Тезисы о НРИ
« : Апреля 09, 2011, 14:18 »
Делать такой опрос только среди играющих ролевиков - безусловная ошибка.
Надо провести паралелльный среди бывших ролевиков, заодно спрашивая - почему они бросили играть.
Я задал такие вопросы бывшим ролевикам, и советую это же сделать топик-стартеру.
Возможно ответы его удивят :D

177
Общий форум по НРИ / Re: Тезисы о НРИ
« : Апреля 08, 2011, 14:38 »
Цитировать
Вам не доводилось слышать о человеке, вылетевшем из универа или расставшимся со своей второй половиной из-за чрезмерной увлеченности варкрафтом/лайнэйджем/нри?
Мне доводилось не только слышать.
Один из моих друзей вылетел из универа и попал в армию.

И тезис "в толкиена играют только инфантильные переростки и озлобленные неудачники" был одной из главных причин депопуляризации толкиеновского движения на западе 80

178
Сейчас фастом пересмотрел "Бразилию".
Просто куча схожим моментов - от повторяющейся навязчивой песни ("Бразилия" - "Sweet Dreams" соответственно), до сцены с самураем. 

179
Цитировать
ожидания

Ответить тут можно только одно.
Спойлер
[свернуть]

180
Скажем немного по другому.
В нем примерно столько же смысла сколько и в "Бразилии".

Спойлер
[свернуть]

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11