В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Dark star
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 38
151
« : Марта 31, 2014, 16:21 »
И что я с ним делать буду?) Если где ни будь инструкция как использовать помошника?
Единственное что можешь попробовать - играть параллельно на двух столах. Но здесь возникает целая куча проблем, особенно с синхронизацией двух историй.
152
« : Марта 31, 2014, 14:36 »
Ну в данном случае я предложил устроить тотальную резню между персонажами самими. Команда победителей то останется в живых.
А так, по- разному. Воспринимают плохо.
http://www.ravenloft.dungeons.ru/campain_html/black.htm
Читал этот список-некролог. Сурово. Если воспринимаю плохо, то зачем? Или так комфортнее поддерживать атмосферу "опастностей за каждым углом"?
153
« : Марта 31, 2014, 13:48 »
Или вообще где это две конкурирующие партии. А потом устрой им тотальную резню в финальной сессии на которую можно как раз пригласить всех 10 уже запланированно.
Азалин, у тебя во всех играх такая зашкаливающая смертность персонажей? Как игроки-то ее воспринимают?
154
« : Марта 31, 2014, 13:27 »
Напиться хороший вариант)Спасибо, дельные советы Попробую что ни будь сделать если не получиться заманить всех в кабак. Вообще сам думал о том что бы дать на отыгрышь НПС или Компаньёнов.
Заранее предупреждаю: получится плохо. Вопрос в том, насколько удастся минимизировать это "плохо". И еще идея: проведи 2 игры (с первой 5-кой игроков и со второй 5-кой) со связным сюжетом (действия первой партии влияют на 2-ю и наоборот)
155
« : Марта 31, 2014, 13:05 »
Добрый день уважаемые. Получилось так что на партию предполагаемую на 6 человек придёт 10. Что делать? Как не оставить никого в стороне и задействовать? Какие будут советы что бы никто не скучал?
ИМХО: по 4-ке вести игры уже на 5-6 человек получается не очень увлекательно, т.к. процесс начинает "тормозить", особенно в время боевки, когда игроку приходится ждать своего хода минут 10-15. Кроме того, чем больше народа за столом (даже с опытным народом это происходит), тем выше вероятность возникновения проблем: фонового шума, обсуждения левых тем, копаний в телефоне, споров и даже конфликтов. Поэтому я бы не рекомендовал играть по 4-ке партией больше 6-7 человек (в идеале даже больше 4-х). Но если люди и ДМ полны решимости, то можно: 1) Взять более легкую систему (особенно если часть игроков - новички). Попробуй DW (Dungeon World), например. Материал из 4-ки в нее отлично конвертируется на лету. 2) Дать "свободным" игрокам отыгрывать НПЦ (сделать для них краткие буклеты с описанием внешности, характера, целей и мотивов) и управлять в бою монстрами (сделать краткое описание целей боя для монстров, их тактики и, разумеется, всех игровых параметров). 3) Дать "свободным" игрокам (если они не против) роли 2-го плана: магический говорящий меч воина, имп фамилиар колдуна, медведь спутник друида.
156
« : Марта 27, 2014, 18:43 »
Вот здесь я прочитал пример отыгрывания сцены. И даже очень удивился, т.к. по-моему это пошаговость чистой воды. Что же до перевода на язык внутримировых сущностей, то проблема не в самих заявках - они ведь и так в обычных таск-системах ими и являются, а в порядке их разруливания и реакции на результаты.
Здесь всплывает интересный момент. Обычно люди (я не исключение) так привыкли к пошаговым боям, что бой в ДВ тоже делают "квазипошаговым", но нигде в правилах это не оговаривается. ДМ сам решает (из внутриигровых соображений и своих тараканов) кто сейчас действует. Причем многие ходы (тот же "хэк энд слеш") подразумевают действия за кадром ("в то время как ты был занят Х, монстры успели сделать Y"): воин напал на орка, выкинул 7 на "хэк энд слеш" - воин рубанул орка мечом, но орк успел контратаковать и зацепил воина своим ятаганом = они оба получили урон. Не знаю считается ли DW Conflict-resolution, но судя по приведенному примеру я бы предположил, что не совсем по крайней мере. Тем не менее подход в целом явно нам не подходит.
Не стоит так сильно ориентироваться на этот пример (он неплох, но не стоит считать его эталоном). Посмотри для сравнения примеры из гайда по ДВ и самой книги.
157
« : Марта 27, 2014, 18:13 »
Все системы, которые я знаю, страдают одним общим недостатком для меня - пошаговой боевкой. Терпеть не могу перевод этой игромеханической условности на язык внутримировых описаний, тем более вообще ни разу не наблюдал, чтобы это когда-нибудь нормально получалось. (Практически получается, что за один раунд внутри мира проходит время равное N*длительность раунда, где N - число участников.)
1) Я скажу это страшное слово: DW. Никакой пошаговой боевки, инициативы и даже раундов. А заявки не нужно переводить на язык внутримировых описаний, т.к. они таковыми и являются (игрок сначала описывает что он делает, а потом уже ДМ (игрок) смотрит какой это ход) (или ты это и подразумевал под " Conflict-resolution"?) 2) "Карточная" боевка: все возможные заявки записываются на карты (почти как талантами в 4-ке, т.е. есть карта "удар молнии", "круговой удар", "чарж", "выстрел в колно" и т.д.; известно какое действие и сколько времени займет выполнение каждой карты). Далее каждый участник боя выкладывает рубашкой вверх карты по своему количеству действий (если у него есть стандартное действие и действие движение то их будет 2 - по одной на каждое действие) в нужном ему порядке (т.е. он кладет карты одна на одну и первой будет вскрыта верхняя карта). После этого каждый участник в порядке убывания инициативы вскрывает свою верхнюю карту и выполняет ее (вероятно другие могут ему помешать - вскрыть "карту-интеррапт". если они выложили ее на стол). Когда все вскрыли свою верхнюю карту - все вскрывают свою следующую за ней карту (тоже по инициативе) и так далее пока карты не кончатся (у нас в примере их всего 2 - так что это будет довольно быстро). Как только карты закончились - наступает новый раунд и все по новой пока не завершится бой...
158
« : Марта 24, 2014, 16:38 »
В общем, поиск продолжается. Есть какие-нибудь программы из категории "просто и сердито", т.е. с простым интерфейсом, но неплохими возможностями? Или стоит связыватсья с Campaign Cartographer 3, Dundjinni и Fractal Mapper (и стоит ли)? Кто с ними работал?
159
« : Марта 24, 2014, 12:45 »
Можно еще (особенно если сомневаешься в оценке) с игроками обсудить, если, конечно, игроки будут более-менее адекватно оценивать свои возможности исходя из того, что они знают о месте и условиях.
160
« : Марта 21, 2014, 21:55 »
То есть это одно из тех олдскульных подземелий, которые можно пройти, только прочитав сценарий? Ясно.
Вероятно это из тех олдскульных приключений которые нужно играть несколько раз, чтобы наконец его пройти )
161
« : Марта 21, 2014, 21:55 »
Вот я так и подумал...
Вообще в "типовых вариантах" и предложенных выше и на Имажинарии оригинальных ходах как-то очень много немотивированного и среднеиграбельного садизма. В то время как "партия влезла в курган - партия вылезла из кургана" - должно быть в среднесрочной перспективе выгодным бизнесом с учитываемыми рисками. Иначе игроки играть ходить перестанут.
Учитывая что это только начало компейна, я надеюсь, что партия в итоге все-таки выживет (возможно не вся и не в полном здравии). Поэтому идеи с всяким шедоуфелом интересны только с теоретической точки зрения.
162
« : Марта 20, 2014, 18:31 »
@Abash: Я уже прилинковал это дело в парном треде топикстартера на Имаджинарии. И нет, церковь в TGTC не сожжена какими-то отморозками, она была построена какими-то отморозками.
К слову, а есть где-нибудь перевод этого приключения? Или хотя бы оригинал пристойного качества?
163
« : Марта 20, 2014, 17:34 »
Помнится в Темпл оф элементал Ивил ситуация была обратной. Злюкам в подземельях было море интересных приключений, а добряки мочили всех до тех пор, пока рука не отнималась.
Можно подробнее?
164
« : Марта 20, 2014, 13:53 »
Герои не знают, что в действительности они уже давно умерли, а этот Курган - их могила. А сами они вообще призраки.
Круто) Но мрачно. Слишком мрачно. Точно Равенлофт )) (стиль компейна скорее Западные болота. т.е. куча исследований и опасное окружение) Склеп населен сообществом хороших (до lawfull good включительно) мертвецов разных видов - скелеты, зомби, личи, тени - и вообще является широко известным в узких немертвых кругах остойником для "неправильных" немертвых. Сообщество первым не нападает и вообще всячески пытается наоборот наладить контакт с приключенцами Артефакт, за которым приключенцы полезли в склеп позволяет сообществу худо-бедно выживать в этом суровом мире, и если его отнять, ничего хорошего для этого маленького социума не случиться.
Классный вариант. Вспоминается городок гулей из 1-го Фолаута и дилемма красть/не красть у них чип Поскольку в изначальном посте нет ограничений по сеттингу, то я предложу под курганом секретную базу Аненербе, возможно, с некрофашистами.
Это скорее для приключений Лары Крофт. Хотя заменить некрофашистов на каких-нибудь Царей Гробниц из фэнтази Вахи и все будет ок. Или вообще лабораторию иллитидов )))
165
« : Марта 19, 2014, 18:37 »
У кого-нибудь есть информация по модулям по Гамме (не те, что в базовых книгах). Давно, помню, встречался небольшой модуль на первый уровень с гигантским осьминогом в конце (с отдельными щупальцами-монстрами), но сейчас что-то никак не найду. Нашел пару модулей, но на 5+ уровни.
Могу посмотреть в своей подборке. Какие-то модули от сторонних производителей я находил, когда пытался месяц назад запустить мини кампейн по гамме.
166
« : Марта 19, 2014, 17:16 »
Крутые, очень темные и брутальные варианты! Входят в древний курган, находят искомый Предмет "А" в лапах высохшего тела\монстра\ бесформенной аберации... и Этот некто в обязательном порядке превращает персонажей в нежить, шантажируя тем, что отдаст им предмет и вернет им их облик и естество, когда они оживят его - путем ряда квестов - "убиванию девственницы, испития крови из черепа убиенного святого служителя, подношению руки и сердца влюбленного рыцаря и пр."
Но нет, во время первой же стоянки на них нападают превосходящие силы противников и жестоко убивают одного за другим. Бой должен быть драматичным, чтоб партия успела как следует посопротивляться, побегать, теряя одного за другим своих участников. Когда все наконец погибнут, они найдут себя запечатанными в статуях внутри кургана. Через небольшие прорези на месте глаз в статуях они увидят самих себя, забирающих артефакт, и через несколько часов, когда статуи откроются, герои превратившиеся в странных чудовищ, будут посланы главличем из склепа догнать и убить похитиелей (т.е. самих себя) под угрозой вечного служения в этом ужасном образе. Если партия таки решится на нападение (им можно придать дополнительные силы, чтоб это соотвтствовало описанию нападавших из начальной части) то все вернутся в свой собственный облик когда прежняя партия падёт. Артефакт останется у них. Всё имущество которое было у них в бытность монстрами расстает туманом (можно оставить по одной полезной вещи на усмотрение мастера) свои вещи они будут вынуждены снять со своих собственных трупов, которые после этого очень быстро превротятся в высохшие костяки, не подлежащие опознанию.
Напомниает оф модуль по равенлофту, где Азалин подобным образом образом издевается над героями, засылая их сознания в прошлое на свадьбу младшего брата Страда, предварительно обезглавив их (но поддерживая в их головах и телах жалкое подобие жизни).
168
« : Марта 19, 2014, 15:21 »
Итак, пратия начинающих приключенцев (нейтральных/злых) забирается в древний курган, ища некий магический предмет. Что их ждет внутри? Ищутся интересные, обязательно небанальные, скорее суровые, возможно прикольные, но логичные и реалистичные идеи в стиле темного фэнтази. Ловушки, сцены, ситуации, противники, сокровища, мотивы - в общем, что угодно! PS Основная задача этого штурма найти именно не шаблонные идеи.
169
« : Марта 18, 2014, 15:48 »
Из забавного с последней игры. Оказывется яма-ловушка с пауками намного опаснее, чем яма-ловушка с кольями: рой пауков атакует жертву каждый ход (пусть и урон у роя меньше чем у кольев), если попадает - вешает онгоиг (еще одна угроза, и онгоинг вешается несколько раз, в отличии от кольев с ядом), рой сложно убить мили атаками (проходит только 1/2 урона), и наконец: для многих (особенно для ребят в фулплейте) из ямы сложно выбраться, и даже если они выбрались, не факт, что они не вытащили за собой рой
170
« : Марта 15, 2014, 20:29 »
Ответь, пожалуйста, ты ведь онлайн.
Уже ответил. См. тему о Вопросы и Ответы. И да, если я онлайн, это еще не значит что я смотрю новости на Мире Ролевых.
171
« : Марта 15, 2014, 20:26 »
Как добавлять сторонний контент в CBLoader? Заранее спасибо.
Просто добавь нужные .part файлы в папку Custom и перезапусти лоадер.
174
« : Марта 13, 2014, 13:47 »
Т.к. после покупки пары визардских бордгеймов скопилась довольно большая куча минь, решили попробовать сыграть в варгейм.
Вопросы:
1) Насколько ТТХ монстров совместимы с 4-кой? (я говорю про правила варгейма 2009 года и выше) 2) Насколько статы/цена монстров сбалансирована? (после беглого просмотра создалось впечатление, что поломов хватает) 3) Очень большой разброс атак/защит у противников с разным уровнем. Это фича или баг? 4) Множно ли где-нибудь найти список всех монстров в одном месте, для быстрого поиска по уровню, фракциям? 5) Насколько длинным получается 1 бой (на 200 очков)? Час-два? 6) Есть ли где-нибудь гайды по сборке отрядов? ...
175
« : Марта 12, 2014, 00:04 »
Но он ведь вроде только чтобы добавлять хоумрулы, нет? У меня нет подписки на инсайдере
1) Нет. В него постоянно заносят новые материалы из журналов Дрэгон и Данжен. (+ в него действительно можно добавить кучу материала от сторонних производителей) 2) Он бесплатный (т.к. пиратский). Подключения к интернету не требует. Просто ставишь старый оффлай билдер, ставишь апдейт за октябрь 2010, а затем распаковываешь архив CBLoader'a в тот же каталог (ссылки на сам лоадер см. соответствующей теме).
176
« : Марта 11, 2014, 23:48 »
177
« : Марта 11, 2014, 20:58 »
В 4ке это так? Просто я 3ке как я понимаю нормальным было на эпических уровнях ультимативно решать такие проблемы навеки.
Сеттинг конечно всему голова, но насколько я помню холивары о 4ке в ней ведь тоже герои эпических уровней занимаются глобальными проблемами мироздания и столь мизерные проблемы не должны их волновать. Я это не к тому что надо резурректить давние холивары, но о том, что вопросы о выживании завязанные на реалистичные ограничения человеческих возможностей для D&D высоких уровней не подходят. По крайней мере подобные вопросы о 3ке вызывают вполне законное закидывание тухлыми помидорами...
Здесь все зависит от "уровня закрутки болтов ДМом": есть ритуалы и предметы, которые позволяют не есть или есть на халяву (и от ДМа завист смогут ли они эти вещи найти) + еще есть черты у некоторых рас (например, ревенанты) и, кажется, особенности эпический предназначений. " вопросы о выживании завязанные на реалистичные ограничения человеческих возможностей для D&D высоких уровней не подходят" - Зависит от условий сеттинга. Убить демон лорда и умереть от голода, не сумев выбраться из слоя Бездны, где тот обитал - довольно интересный вариант для мрачного фэнтази. Вообще на эту тему была интересная статья не так давно на Имаджинарии. Цель Усталости какова?... У игрока 1,2,5 ед. Усталости - что это для него значит?
Если цель выкачать из персонажей Сурджи... при путешествиях....
Проверки Выносливости, Атлетики тартят сюрджи - плаваете - бросок противСложности - Успех - все хорошо и ты потратил сюрдж (устал)... У вас дневной переход с походными рюкзаками - Выносливость... успех, значит все гуд, но минус сюрдж. Не прокинул - минус два...
Ночуете под открытым небом? Бросок Природы чтобы создать укрытие - прокинул. Хорошо только спина побаливает - минус сюрдж. Провалил - с утра тело ломит - минус два сюрджа...
Это на вскидку....
В итоге они просто будут чаще устраитвать длительные отдыхи (восстанавливая все суржи - минус 1-2, что не прокинули за ночь). Это не добавит в игру драматизма. Хотелось бы создать условия, в которых недельное путешествие по ледяным горам (дремучим лесам, молярийным болотам и т.д.) само по себе было серьезным испытанием. Но при этом герои почти не теряли свою игровую статистику (т.е. это должны быть в первую очередь не штрафы к атакам/скорости, уязвимость и т.д.) . Мне кажется, потеря суржей, без возможности их просто так восполнить, не сильно повлияет на механику героев. Но вот лезть в затяжные бои после 3-4х дней на пустошах герои уже явно не захотят.
178
« : Марта 11, 2014, 20:15 »
Хотел спросить у мастеров. Варлок со своим проклятьем; Вор со своей сныкой - You can deal this extra damage only once per turn. Игрок заявляет атаку, попадает, наносит эти экстра повреждения. Затем использует очко действия и заявляет... заготовленное действие - "когда начнется ход следующего персонажа, я атакую". При этом планирует снова нанести эти экстра повреждения, так как ход уже другой. В итоге - инициатива его остается на месте, фактически он совершает две атаки подряд, и при этом обе с экстра повреждениями. Собственно вопрос - а вы за такие финты бъете игроков канделябром, или позволяете им крутить правилами? Или может так делать и нельзя, а я просто что-то упустил?
ADD. Так же - даете ли вы наносить еще раз урон проклятья/сныки, когда персонаж атакует не в свой ход под действием сил варлорда?
Интересно. Я считал, что "once per round". И играли мы исходя из этого. Т.е. сника/добыча/проклятье у тебя одно на весь раунд - добавляй куда хочешь Да. Именно это делает энаблинг лидеров такими няшными.
Это уже совсем ОП будет
179
« : Марта 11, 2014, 20:11 »
Есть эти книги в Сети в хорошем качестве (для печати)? Если есть, буду много благодарен за ссылку на скачивание.
В хорошем скорее-всего не найдешь. Есть сканы, но качество у них довольно посредственное. Если тебе именно персонажей собирать, то я рекомендую использовать CBLoader - и проще и быстрее.
180
« : Марта 07, 2014, 16:18 »
Хм, но ведь все это будет подходить только для весьма низкоуровневой партии.
Зависит от сеттинга. Я думаю, что в маломагическом мире это будет работать даже для эпик левел партии. Если же говорить о базовом сеттинге 4-ки, то на выскоих уровнях герои будут путешествовать по планам - там достаточно испытаний для великих героев (ледяные пустоши Кании в 9 адах, стихийный хаос, туманы шэдоуфела и т.д.). Да и физ нагрузки будут совершенно другого уровня. + даже эпическим героям нужно есть и дышать )
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 38
|