Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дрого

Страницы: 1 ... 54 55 56 57
1651
Будет ли это толчком для Сайта Атхаса?
Кстати, на самом деле мы давно уже сами ничего большого не переводим, а только размещаем то, что нам присылают многочисленные поклонники "Темного Солнца"...

ПС По-моему, ТТХ Авалакх-Ре приводятся в модуле "Лесотворец". И у всех королей-драконов уровень выше 20-го (осквернитель 20/псионицист 20) но ниже 30-го.

1652
Есть мнение (потому что точно не помню), что это первый год революции. По крайней мере именно так называлось первое журнальное приключение по DS.

1653
Пускай пока здесь повисят. Надо будет - еще что-нибудь вывешу.

Ночь страха - D&D2, Мистара
Королевская служба - AD&D2, Spelljammer
Охраняемый фургон - AD&D2, Темное Солнце (я его вывешивал в соотвествующем разделе, здесь он просто для удобства).

В начале каждого приключения указано, откуда оно взято. Соответственно, именно в первоисточниках и надо искать все карты и иллюстрации.

[Вложение удалено администратором]

1654
Ну, как бы, о влиянии темного образа Колосажателя и стокеровского Дракулы я и так знаю. Кстати, именно эту статью я как раз и прочел (мне компьютерные игры как-то без особого интереса). Хочется о влиянии других темных образов, хотя бы барона де Рэ.

Влад для AD&D1 и Марвела есть в 126 "Драконе", кроме того можно поискать Пикмана для AD&D1 (он точно есть, я его видел). Насчет Потрошителя - не помню, вроде такого нет.

1655
Ну, как бы, при таком подходе сайту действительно остается только сдохнуть - откуда, по-вашему, браться обновлениям?

1656
Ну я, как бы, предлагал в соседней теме, никто, как бы (кроме Серого Кардинала) не заинтересовался.

1657
А может ну этих исторических прототипов на фиг, и вместо унылого описания родился-крестился-женился-неупокоился писать об их влиянии на литературу, и где и кто из них засветился (например, Влад Колосажатель - в книгах по Равенлофту в образе графа Страда и еще кого-то там, Жиль де Рэ, кроме двух строчек в "Розе мира", там-то и там-то... Только без фанатизма, серьезная литература никого не интересует, в первую очередь - ролевая и "вдохновляющая". А про Джека Потрошителя есть прекрасный классический рассказ молодого Блоха - а только молодого Блоха, на мой взгляд, и имеет смысл читать).

PS Еще можно дать раскладку Влада для AD&D1 и Марвеловских супергероев. Вот только где взять ролевые данные де Рэ?

1658
Собственно, уже посмотрел Уголино в вики.

Короче фигня. Какого исторического деятеля ни возьми - уже есть и более подробно.

1659
потом до жертвы черного пиара Жиль Де Ре (синяя борода)
Про жертву пиара я уже в вики посмотрел (и по ссылкам внизу статьи тоже посмотрел - люблю читать про невинно оболганных Тухачевских).
А вот хотелось бы почитать (если правильно запомнил) про Уголино, упомянутого в том же рассказе Жана Рея, что и людоед де Рэ.

1660
Другие сеттинги D&D / Spelljammer
« : Июля 23, 2010, 15:17 »
Сеттинг есть, сайт есть, а темы нет. Непорядок!  :good:

Ладно, сайта уже нет, поэтому сделаем его прямо тут.

Спойлер
[свернуть]

1661
Можно было бы их вывесить на Кардинале?
Можно. Кто будет заниматься оформлением? (Могу назвать, из каких журналов это переводилось, но где взять сами журналы - без понятия).

1662
Могу поделиться переводами приключений, чтобы их красиво (то есть с рисунками и картами) вывесили на сайте.

В основном планирую по D&D2, но, для общего развития, есть пара приключений по AD&D2, но спецсеттинги (Spelljammer и Dark Sun).

1663
Ладно, я был неправ - вампирами в "Равелофте" играть можно! Делает ли это его уникальным по сравнению с "Мистарой", где можно играть оборотнями? Напомню, "Мистару", при желании, можно назвать самым первым сеттингом всех времен и народов. (Год, когда из "Чернотопья"сделали "Мистару" не назову, но в любом случае не позже 1983 - это позже выхода "Зова Ктулху" и примерно одновременно с модулем "Равенлофт")

Короче, мне, как читателю, интересны два вопроса: история "Равенлофта" как сеттинга, и в чем была его уникальность (вернее, каковы были его характерные черты, и насколько они были уникальны, или хотя бы опережали другие аналоги).

1664
Насколько я помню, в Равенлофте таки можно играть вампиром. И мумией. И другой нечистью.
Описывается это в Requiem: Grim Harvest.
Аваллах, да напишите вы уже историю Равенлофта как сеттинга, а то никто не хочет!

PS Реквием: Мрачный урожай вышел аж в 1996, Аваллах, ну я понимаю Гримуар, он историю не знает, но вам должно быть стыдно за такое передергивание! Речь шла о том, в "1990 TSR осмелились воплотить то, что до этого не осмеливался воплотить никто".

1665
я могу представить статью сравнивающую Ван-Рихтера и Ван-Хеллсинга, но с Карнаки и другими героями классики сравнивать не стану.
Которого из ван Хелсингов? Стокера, киношного или японско-комиксного (говорят, тамошний Хелсинг по-другому пишется и вообще женщина... Извращенцы!). Ага, посмотрел в вики - через два "лл" пишется только японский. С нетерпением ждем-с  :good:

На статью можно кого-то припахать, например d1-d5 - ему будет полезно в плане общего развития и приобщения к прекрасному. Или еще какого-то поклонника жанра, должны же они быть!

1666
С одной стороны, нет статьи о Лавкрафте - это хорошо, а то совсем нет желания ругаться, а так бы пришлось.

С другой стороны, журнал выходит раз в три недели - это фигня! Я понимаю, что за прошедшие годы скопилось множество материалов, которые хочется куда-то всунуть, но к чему торопиться? Я вон тоже недавно закончил перевод "Космических логов" - хоть одно из них появилось в "Ночной Ведьме"? Нет! Потому что не время еще! (Даже в тематическом номере сумели обойтись мини-приключением из "Сокровищ Серого ястреба" - какой я все-таки замечательный редактор!)

Кстати, в николаевских (!!!) магазинах появились книги Ходжсона (я понимаю, что в Москве они появились еще год назад, но, как бы, для журнала о готике переиздание Ходжсона намного актуальнее, чем какой-то третий монстрятник по D&D4, рядом с которым еще и цена указана O_o ). Тем более хотелось бы увидеть параллель между ван Рихтеном и Карнаки (ну еще там Джоном Кированом у Р. Говарда и другими заслуживающими внимания героями классиков). Скажем, статья о Карнаки и статья о ван Рихтене, или статья посвященная их сравнению. Сам писать ничего не буду.

Опять же, где история "Равенлофта" как сеттинга? Есть статья о Хикмене, но там нет ни одной даты! Хоть намекнули бы, что первые два приключения создавались под AD&D1, при этом второе использовало дополнительные правила из "Раскопанной тайны" (атрибут "привлекательность"), а вот первый коробочный набор, вместе с книгой правил, появился только в 1990, и это было уже AD&D2. Я уж не говорю об этой книгре, переделанной из первого модуля. Кстати, заметно отличающейся в более интересную сторону от стандартного "Боевого фэнтези". (Хотя не читал, и даже не нашел).

Можно узнать, что именно "не рисковали воплощать" до 1990? Вампирами в "Равенлофте" играть все-таки нельзя, в отличие от такой игры, как D&D2, для которой в 1992 вышло дополнение "Воющие в ночи", по игре оборотнями. И Хикмен там не упомянут даже в благодарностях (автор Анна Дюпуи, Ann Dupuis). А "Зов Ктулху" появился раньше. Я не помню точно год, может первый модуль о героической борьбе с графом Страдом появился раньше правил по "Зову Ктулху", но этот модуль был все-таки о героической борьбе стандартных искателей приключений с обычным кровососом. Нестандартным там было только применение игральных карт, как метода рандомизации.

1667
Всегда ценил тонкий черный юмор любителей Равенлофта.

А нематериальная версия имеется?

1668
Я понимаю, что не совсем по теме, но создавать отдельную лень.

Народ, а никто не подскажет, где мне раздобыть (само собой, на халяву) эту прелесть?

PS Разумеется, за материальное изделие (то есть книгу как таковую) я могу и заплатить.

1669
Да 5 монстрятников + сеттинги - тоже немало. Это я про 3.5.
Но все-таки гораздо меньше, чем в AD&D2. :)
Интеллект 2 - это ниже даже вашего. Вы уверены, что монстр с интеллектом 2 сможет действовать так хитроумно?
Не совсем удачно выразился. Да, Интеллект от 2 до 4 считается "полуразумным", от 5 до 7 "низким", 8-10 "средний".

Например, у гоблинов Интеллект 5-10, поэтому они могут придумать все то, что и воин-искатель приключений (да и для священника главное Мудрость, а не Интеллект :) ).

Конечно, можно просто шинковать мясо... А смысл? Хотя, конечно, стиль игры у каждого свой, я просто выразил свое видение проблемы.

1670
Много монстров было в AD&D2.

Можно читать умные статьи в американских журналах "Дракон" и "Полиэдр" (номера не назову, сам не знаю, но статьи я видел).

Ну и, как бы, если у монстра есть Интеллект, он никогда не полезет на рожон, а предпочтет гадить из-под тишка. Его можно увидеть (и сообразить, кто же это такой) только в самом конце сверхэпического приключения.

1671
насчет шбашни я отпишу ЛС Дрого.
Я там все равно ничего не решаю. Конечно, письмо Мэлфису перешлю.

1672
Опять куча ошибок с источниками.

Не указан источник для "Основания серого Ястреба" (Ежегодник "Дракон" за 1997 или №2)

Для артефактов зачем-то оставлен источник из прошлого номера (журнал "Дракон" №184)

Не указан источник именно для монстра "заратан", только для приключения.

1673
Кстати, у меня есть перевод сборника НИПов для AD&D2 "Невоспетые герои" (на Утехе его так до конца и не выложили, а у меня он весь! Включая драконов!)

1674
А вот лично я люблю фэнтези! :P

PS И последнее время предпочитаю именно книги-игры - не надо покупать огромные справочники, чего-то там заучивать, искать команду маньяков, которым это интересно - одно время хотел поиграть по Shadowrun, так фиг вам, только меня этот жанр и сеттинг и заинтересовал - скачал, распечатал, поиграл!

1675
Forgotten Realms / Re: Пираты ФРа
« : Июня 08, 2010, 20:19 »
FR 15 "Золото и Слава" - перевод висит в одноименной теме, там описано несколько пиратских ватаг (или охотников на пиратов - уже не помню, давно читал). Оригинал (с картинками) можно взять у Волшебников Побережья

FOR3 "Пираты Упавшей Звезды" - на русский, насколько мне известно, не переводилась. В книгу включен модуль.

Потом еще был какой-то коробочный набор по Аль-Кадиму, тоже можно взять у Волшебников.

И на правах саморекламы: анонс, в следующем (девятом) номере Ночной Ведьмы будет мини-приключение с племенем пиратов-страшил (медвежьи жуки). Язык, как все понимают, русский.

1676
А так... У меня вот, например, лежит с начала года где-то вторая статья для не менее "вечно живого" Бехолдера. Она была рассчитана на начинающих, конечно - но могу переслать, а то что добру пропадать...
Статью и мы опубликовать можем :D .

PS Зацените мою подпись!

1677
наткнулся листая 4 номер на следующую нафталиновую статью:

2010 год на дворе... охренеть.
Во-первых, там не 1987, а 1983, во-вторых, не AD&D, а D&D.

Гримуар, специально для вас: в 1974 создается игра D&D, которую впоследствии переименуют в oD&D. В этой игре пока не так много рас и классов, но тем не менее, ничто не мешает эльфу либо специализироваться в классе бойца или мага, либо брать себе на каждую сессию поочередно один из них (временно "забывая" о другом). В дополнениях будут описаны новые классы, причем класс вора, как и бойца, станет универсальным, а хоббитам даже будет позволено развиваться в нем без ограничений! (Впоследствии Гигакс скажет, что был неправ, это все гадкий Толкин со своим "Хоббитом" и предложит ограничить их 12 или 15 уровнем - точно не помню).

В 1977-79, то ли, чтобы не платить авторский гонорар Арнесону, то ли по более благовидной причине (скопилось много новых правил, требующих упорядочения), создается новая игра "Усложненные Подземелья и Драконы". В общем, историю именно AD&D в нашей стране описывают более-менее верно, пересказывать не буду.

Примерно тогда же появляется и "новая" D&D. Это не был простой репринт, правила реально изменились, в том числе, да, говорят, что именно тогда, полулюди утратили право на классы. Было еще два главных переиздания правил - в 1981 и 1983. Я не знаю, на что были похожи правила 1981 - на Первую или Вторую Редакцию D&D, но в 1983 вышла именно Вторая Редакция D&D - правила вновь изменились. Именно эта Редакция стала уже основой для игры "Подземелья и Драконы" (напомню, не имеющей ничего общего ни с AD&D, ни с oD&D) - вышли еще три коробочных набора, позволяющих развивать персонажа до запредельных уровней, вышли четыре набора (в 1989), позволяющих играть за самых разных существ (последний был по оборотням!).

Весной 2009 среди русскоязычных ролевиков возникла идея перевести хотя бы первый набор D&D2 - 1-3 уровни персонажей - на русский, благо, что перевод одного официального модуля, "Дворец принцессы Серебряной" был сделан еще в 2007. Обсуждения того, что же такое D&D, чем они отличаются от AD&D и oD&D, а также работы и обсуждения по переводу велись где-то с марта по сентябрь - четвертый номер "Ночной Ведьмы" вышел как раз в конце августа, так что статья была очень своевременной и актуальной.

PS Оформлением журнала все равно занимается Мэлфис, поэтому я при всем желании не отвечу, на какой странице начинается рубрика по Равенлофту и что там будет нарисовано :P .

1678
Да, это я с ума просто сошел. Конечно, там почти до 89. Но тем не менее все, что дальше не описано совсем.
В оригинале статья оканчивается современностью, то есть 98 годом - покупкой TSR Волшебниками Побережья и подготовкой выхода D&D3.

А переводить все равно не буду. :P

1679
Оглавление:
# The History of Role-Playing, Part I: "One Small StepFor A Wargamer"
# The History of Role-Playing, Part II: "Re-Opening Pandora's Box"
# The History of Role-Playing, Part III: "A Golden Age Emerges"
# The History of Role-Playing, Part IV: "Hell and High Finance"
# The History of Role-Playing, Part V: "The Power and the Glory"
# The History of Role-Playing, Part VI: "Revolution!"
# The History of Role-Playing, Part VII: "New Ways to Play"
# The History of Role-Playing, Part VIII: "Dark Times"
# The History of Role-Playing, Part IX: "The End and the Beginning"

Были ж еще игры живого действия (творческий анахронизм), игры по телефону (ближе к книграм), сами книгры.

1680
Я, может, чего-то и недопонял, но в оригинале было девять частей - где остальное?
Цитировать
Аренсон считал своей заслугой введение магии в военные игры. После просмотра эпизода Звездных войн он вооружил своего друида "фазером" и разнес врагов в пух и прах. Отсюда было уже недалеко до заклинания "лайтнинг-болт".
В оригинале было "Звездный путь" - ЗВ вышли только в 1977!

*мысли вслух* Как можно переводить исторические тексты, не зная, что Рим был основан до Рождества Господа нашего Иисуса Христа?

Страницы: 1 ... 54 55 56 57