Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alita Sidhe

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 20
181
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 08, 2017, 11:27 »
Цитировать
В Skill Challenge интересно то, что часть опций скрыта, часть может быть экстраполирована из умных заявок, а часть опций может давать побочные бонусы и осложнения.

Вывод: называть SC — закидкой кубиками, — это всё равно, что называть той же закидкой любую РПГ-боёвку.

Нет, это все та же закидка кубиками. Только в SC игроки пытаются еще и убедить мастера "умными заявками" /s, как их навык акробатики помогает при ведении переговоров с феодалом.
Побочные осложнения может вызывать вообще любая заявка.

И если ты не понимаешь разницы между SC и боевкой, попробуй подумать, почему авторы этих самых скиллчелленджей не использовали механики скиллчеленджей в боевках.

Заодно подумай, почему 4ка провалилась и от практически всех ее идей отказались. Механика SC там не на последнем месте.

182
Цитировать
Война Алой и Белой розы- это феодальная разборка?

А почему нет? Серия разборок довольно низкой интенсивности между двумя феодальными домами.

183
Цитировать
Не спорю, пуля — это, без броника, смертельно.

.50BMG это смертельно с любым из ныне практикуемых броников на дистанции до километра точно.

184
Цитировать
Но небольшой пробел в знании физики у Алиты я ликвидирую.
Пластины бронежелета имеют вес. И если пуля не пробивает пластину, остаточная энергия, которую гасит тело, равна энергии пули, умноженной на соотношение массы пули к массе блока "пластина+пуля" (при условии незначительной деформации пластины). Энергия уменьшается на два порядка.
50-граммовую пулю крупнокалиберного пулемёта теоретически можно остановить нательной бронёй, без серьёзной опасности для жизни бойца, если сделать её в виде жёсткой кирасы, весом в несколько килограмм. Вопрос только в прочности брони.

Повторяю предложение - одень прочный стальной шлем (скажем сантиметр толщины хорошей стали), который не будет пробит или деформирован ударом кувалды. Попроси сильного друга ударить тебя кувалдой - ну скажем весом килограмм в 10. О ощущениях напишешь (если сможешь).

И да, опасной для человека считается примерно 80 джоулей энергии на тело. В случае гражданского .50 мы говорим о 12 кдж, то есть даже если допустить уменьшение на два порядка - 120 джоулей. В случае более мощных патронов энергия доходит до 15-17кдж.

Есть такой термин "backface signature".
Цитировать
The depression depth in the backing material resulting from a non-penetrating projectile impact. The backface signature is measured from the plane defined by the front edge of the backing material fixture. Also known as 'Backface Deformation' or 'Trauma Signature'.

Любая броня, у которой этот показатель от конкретного патрона выше 30-40мм приводит к тому, что пользователь может получить повреждения внутренних органов, даже если пуля не пробила бронежилет. Насколько мне известно - ни один бронежилет на текущий момент не позволяет защитится от .50 - при том, что сделать керамическую вкладку, не пробиваемую .50 можно. Проблема в том, что эта вкладка раздавит ребра защищаемого.

Чисто в теории можно сделать наверное кирасу, защищающую от проникновения .50, но вес такой кирасы сделал бы ее невозможным для ношения человеком и все равно не спас бы от попадания пули, которая пробивает 25мм стали навылет.

185
Цитировать
Там потом показывают керамическую плиту. Она жесткая и форма с тыльной стороны не разрушена. То есть энергия для солдаты ровно бы распределилась по груди и не причинила проблем. Иначе, с винтовки было бы опасно стрелять.

Одень на голову стальной шлем и попроси друга ударить по нему кувалдой. Если сможешь - потом посмотри, если шлем действительно из хорошей2 стали, с тыльной стороны у него тоже все будет хорошо, вот только голова почему-то гудит и велика вероятность сотрясения мозга. А человеку, который тебя ударил бить не опасно. Если жалко голову - одень кирасу и слови удар молотом по ней. И учти, что оный удар будет далеко не эквивалентен энергии пули .50 калибра. На порядок как минимум. А с обратной стороны кираса пробита не будет.

И да - рекомендую почитать способы гашения отдачи в винтовке (в частности в баррете - пламегаситель + короткий ход ствола). К сожалению, у цели способов гасить энергию не в пример меньше, чем у стрелка. Уменьшение отдачи в винтовках осуществляется не из-за распределения энергии по плечу.

Цитировать
Что же про сертификацию...

Ты хоть в курсе, что сертификация в армии происходит по итогам испытаний? Причем серьезных, а не показательных.
 Что это ни разу не только лабораторные исследования? Что КБ-проектировщик заинтересовано скорее завышать характеристики изделия, чем занижать (откуда собственно такое количество "не имеющих аналогов", что в России, что в США)? И тем не менее - никто серьезно не заявляет бронежилет от .50 калибра.

186
Цитировать
Приведу ссылку на Ратник:

Такие ссылки - классический развод. На youtube таких куча с середины 2000х, но почему-то ни одна страна не взяла подобное на вооружение и не сертифицировала как защищающий от 50 калибра.
К слову и Ратник сертифицирован только на 6а - то есть от Lapua Magnum .338 с 300 метров, но не от .50 с 10. Вероятно те кто сертифицировал знали, что делают?
Развод здесь в том, что бронежилет одет на бетонную стену, а человек совсем не похож на бетонную стену - ни снаружи ни внутри. От слова совсем. Если тот же бронежилет одеть на баллистический гель - он расплескается на несколько метров вокруг.

Открою тайну - при лобовом столкновении мотоциклиста с автомобилем обычно "черепаха" и шлем не сильно повреждены и уж точно не пробиты. Однако же человек внутри них мертв. Объяснение этому очень простое - импульс. В случае с пулей 50 калибра и бронежилетом ситуация такая же - пуля передает 12 кдж на бронежилет, который передает импульс дальше - на поддоспешник и далее на тело. И ни один поддоспешник (включая американские, а они русских сильно именно в этом деле обходят) до сих пор не способен обеспечить достаточное рассеяние такой энергии. Это, собственно, основная причина того, что такие бронежилеты не сертифицированы, как защищающие от 50 калибра в западных странах.

И да, я все еще жду обоснований реалистичности системы, в которой есть три градации ранения (невредим-в шоке- умер), нет правил про кровотечение, в которой собственно происходит разделение персонажей на Дикие Карты (практически сверхлюдей) и жалких смертных, в которой можно без брони пережить попадание крупнокалиберного пулемета вообще без последствий.
Я это собственно к тому, что даже система HP в DnD более "симуляционна", чем это.

Цитировать
"Персонаж обычно воспринимается окружающими как неопасный и не способный на злые поступки. Например, даже найдя его на месте преступления с оружием в руках, полиция скорее всего укутает его в одеяло и напоет горячим чаем, чем поверит, что он и есть преступник".

Honest face. 1 очко.

187
Цитировать
17 дамагов против бронежилета с травмпластинами (даже броски на смерть кидать не надо).

Но боеспособность падает, не так ли? Примерно до нуля на самом деле, так как бросок на стан от тяжелой раны, бросок на потерю сознания от количества хитов меньше нуля, пенальти от шока, если все успешно - бросок каждую секунду на потерю сознания и major bleeding, который обеспечивает смерть в случае потери сознания и отсутствия экстренной первой помощи.

Причем это все - именно если внутренние органы не задеты. Если задеты, все куда как хуже.

188
Цитировать
Ну, если взять за основу anti-materiel rifle с этим патроном

Брать надо пулемет M2HB или подобные, то есть 7d*2, + стандартной пулей для пулеметов .50BMG является бронебойно-зажигательный Raufoss Mk 211, но даже без него, это итоговый HT<0 и даже если прокинул бросок на сознание, каждую следующую секунду боя еще бросок + major bleeding. То есть по сути - боец выведен из строя гарантированно.

Если же используются Raufoss, то шансов выжить практически нет вообще.

189
Цитировать
Ратник выдерживает винтовочный .50 без разрушения. Ты пропустил, что пуля неприцельная?

Не знаю, что такое "неприцельная" пуля.

Да ладно? Без разрушения чего? Пластины или человека?  Я полагаю, это сказки, если конечно физические законы не изменились. Потому что проблема даже не в том, чтобы сделать пластину, которая не разрушилась бы от попадания (чисто физически я верю, что такое возможно (просто очень тяжелая пластина будет), если пуля не бронебойная), проблема в том, куда девать переданные пластине 12 кдж энергии и где взять демпфер, который позволил бы бойцу после этого выжить.

Возможно конечно "Ратник" принципиально лучше любого бронежилета НАТО, про которые никаких подобных заявлений нет, но терзают меня сомнения.

190
Цитировать
Попадание может быть и в рюкзак, и по краю одежды. Да и взято d8 Vigour, это означает некоторый уровень превнезмогания боли и активную защиту.

По краю одежды и в рюкзак это промах. Именно в симуляционистком подходе.

Никакой уровень превозмогания боли не позволяет сохранить боеспособность полностью после попадания пули (частично сохранить боеспособность еще возможно, но обычно ненадолго), после попадания пули крупного калибра обычно нет шансов даже выжить. Более того, в саваге нет даже нормальных правил по кровотечению - а ведь по статистике в огнестрельном бою бОльшая часть людей умирает именно от него, да и вообще, градация урона "все ок" - "немного потрясен, отдышусь" - "умер" мягко говоря не соответствует реальности от слова никак.

191
Цитировать
Шанс выживания (в случае Not A Wild Card) или получения -1 раны (в противном) ровно 10%. Это «значительный»? :good: ;) ;)

Это называется: пуля прошла навылет, не задев органов.

Если вы думаете, что после попадания "навылет, не задев органов"даже из пистолета, человек остается полностью боеспособным - у меня для вас очень плохие новости.
И да, шанс в 10% выживания от попадания крупнокалиберного пулемета это очень много.

192
Цитировать
SW —  как раз такая система.

Система, в которой человек может быть с неплохой вероятностью полностью боеспособен после попадания в него из крупнокалиберного пулемета выдерживает "среднюю линию исходов в реалистичном диапазоне"? 
Впрочем и вся боевка в саваге на деле дает более нереалистичные результаты, чем в ДнД.

193
Цитировать
Что автоматически означает, что ГУРПС нереалистичен.

Потому, что все тонкости прописать в книжках нельзя, и надо применять решение NP-полной задачи, то есть мастерскую голову.

Из второй части следует, что нереалистична вся механика ("все тонкости прописать в книгах нельзя"), реалистичен только мастерский произвол ("мастерская голова"). Единственная симуляционисткая система, с т.з. Пигмеича, вероятно, это словеска (которая и системой собственно не является).

 И любая система с голден рулом делается таким образом симуляционисткой, так как все что просчитывается правилами - просчитывается правилами, а что правилами не просчитывается - просчитывается голден рулом. Я думаю, что все же что-то не так с  таким определением симуляционистской системы.

194
Цитировать
С этим склонен не согласиться.

Здесь все просто - крайние значения всегда более ценны. То есть, возьмем 15й уровень. АЦ 20 на нем пробивают практически все и всегда, АЦ 21 - не меняет ситуации, потому игромеханическая ценность такого увеличения ничтожна. Тогда как АЦ 40 пробивают уже не все, и увеличение этого АЦ далее становится еще ценнее, так как способных уверенно его пробивать становится еще меньше.

195
Цитировать
Пенальти атакающему, за неконкретную заявку.


И это признак симуляционизма?  Признак крутости системы? Ну то есть - почему это хорошо?

196
Цитировать
Я повторю: кто тебе мешает дать -1 на такую же заявку в ГУРПСе?

В ГУРПС за то, что цель лежит она имеет пенальти к увороту. Что на практике куда как круче, чем +1 к атаке. Просто Пигмеич пытается неуклюже троллить, что ИМО очевидно было уже с заявок, что SW - симуляционистская система.



Цитировать
Мешает, что этот -1 стоит по разному, в зависимости от статов персонажа.
Пенальти к увороту за то, что цель лежит в ГУРПС тоже стоит по разному в зависимости от статов персонажа\цели. И в ДнД +1 к АЦ 20 и +1 к АЦ 40 стоят по разному - это как бы основы математики.

197
PC / Console / Re: Флуд про космостратегии
« : Апреля 13, 2017, 16:46 »
Цитировать
Все (!) стратегические ракетоносцы одной стороны, сопровождаются ударными АПЛ другой стороны.

Красивая легенда, но позвольте не поверить. То есть я верю в возможную постановку задачи, я не верю в ее реальность - и не верю далеко не только я. Собственно атомные доктрины рассматривают атомные ракетоносцы в первую очередь как оружие ответного удара.

А так как атомные ракетоносцы это оружие ответного удара (для первого удара естественно проще использовать куда более дешевое наземное базирование), то есть оружия ответа в том случае, если противник ударил по нам первым, разрушив или значительно ослабив наземные средства ответа. Если за каждым ударным ракетоносцем следят, то никакого ответного удара не будет, так как первый удар будет направлен в том числе и по АПЛ.

Цитировать
залп всеми ракетами one-шотом в истории Советского Подводного Флота осуществлялся всего 1 раз и был признан подвигом. Есть нехилая вероятность того, что большая часть подводных лодок такого экшена не переживет.

А какая разница-то, если по вашим словам, после пуска первой же ракеты подлодка погибнет? Какая разница, уничтожит ее собственный же залп или огонь противника?

Цитировать
Метание Топоров это не главная задача АПЛ.

Смотря каких АПЛ. Они и помимо стратегических ракетоносцев существуют. И да, несколько крылатых ракет со спец. боевой частью вполне способны нанести противнику "неприемлимый урон".

Цитировать
Типа, женщина в море это стоик и аскет. Ну-ну.

Ну, насколько мне известно, в армии США существует запрет на fraternization - в том числе и на сексуальные отношения с подчиненными. То есть в случае командира корабля - со всеми на корабле.

Но, возвращаясь к теме, я говорю про то, что целью найма женщин не является сексуальное удовлетворение кого-бы то ни было на корабле - более того, возможность такого рассматривается как один из отрицательных факторов.

198
PC / Console / Re: Флуд про космостратегии
« : Апреля 13, 2017, 13:00 »
Цитировать
688(I). Бесконечность они не гарантируют, но 30 лет вполне (особенно, если это автоматизированный вариант про который так любили рассказывать люди из GE и который сдох из-за того, что R&D бабло ушло в Си Вульф и Вирджинию). Сейчас время плавания Лос Анджелеса равно 90 дней только по причине конечности продуктов питания. В будущем эта проблема будет решена и корабли вообще не станут заходить в порт (ну разве что для профилактики реактора).

То есть они конечно гарантируют 30 лет, но заявленное техническое время автономности - 90 дней. А так конечно 30 лет, два раза. Почему не 100?

Цитировать
Сделают 3D принтер для еды, который будет получать материал из внешней среды. В подводной лодке это сделать просто. В космическом корабле труднее, тут нужно уметь делать еду из энергии звезд, например.

Это какое-то будущее, которое не относится к Стелларису.
 Вообще возможность свободной трансформации материя-энергия и обратно вообще избавляет нас от необходимости в космических кораблях, потому отношения не имеет к реальности Стеллариса. В реальности Стеллариса же, корабли потребляют maintenance и, как следствие, все таки поддержки требуют.

Цитировать
Учитывая, что время жизни современной АПЛ 30 15 минут, эти проблемы решать и не нужно. Первый выстрел корабля будущего станет для него последним. Ну если у нас не Вархаммер, конечно.

Ну ведь бред же, причем очевидный.
Какие 15 минут? Ты о чем? Если лодка не засечена, она из подводного состояния выстреливает ракеты и уходит из места пуска. Даже у США близко нет возможности контролировать побережье настолько, чтобы засечь пуск крылатых ракет из любого места, откуда их можно запустить, не то, чтобы в течении 15 минут от пуска туда доставить что-либо поражающее.

Цитировать
Вот, например, Адриа Силоу

Я знаю, что вооруженные силы США набирают некоторое количество женщин. Я просто очень сомневаюсь, что в служебные обязанности этих женщин входит ублажение экипажа.

199
PC / Console / Re: Флуд про космостратегии
« : Апреля 11, 2017, 17:03 »
Цитировать
Время плавания авианосца ограничено тем что а) на нем кончается корм, б) самолеты должны проходить регулярное ремонтное обслуживание, им нужна горючка, зап.части и ракеты, которое можно взять только с танкера (отнюдь не бездонного) и кораблей технического снабжения, плывущих в составе боевого ордера. Атомная подводная лодка, не имеющая этих проблем, теоретически может патрулировать в море до бесконечности.

То есть на космическом корабле не кончается корм и регулярного обслуживания оружие (включая истребители) не требует? Горючего, запчастей и ракет тоже не нужно?

Не знаю ни одной модели атомной подводной лодки с заявленной длительностью автономного плавания в бесконечность (ну или даже лет в пять). Может подскажешь?

Цитировать
Если в будущем на военных кораблях решат проблему с регенерацией еды, их патрули будут вечными.

Интересно, как они ее решат? Путем переработки отходов жизнедеятельности? Ну так там все равно, 100% эффективности близко не будет. + интересно все таки - как решать проблемы с запчастями, боеприпасами, техобслуживанием и топливом? Или у нас износа у деталей нет и любые работы с кораблем можно производить вне дока на марше?

Цитировать
Да почему же, берут помаленьку. В США уже есть корабли, которыми управляют женщины. Скоро и команды будут частично состоять из них.

Что - вот прямо набирают женщин, чтобы  "утром она таскает снаряды, ночью приносит команде усладу" ?

200
PC / Console / Re: Флуд про космостратегии
« : Апреля 11, 2017, 15:11 »
Цитировать
Флот на ядерных движках, обладающий приличными запасами еды, снарядов и женщин, способен воевать неограниченно долго (ну, пока команда не вымрет), поддерживая высокий моральный уровень боевых рассчетов.

Бред. Время автономного плавания атомного авианосца - около 100 суток. С чего бы вдруг у космического корабля этот параметр был бы значительно выше (там куда больше чего нужно для автономности) - совершенно непонятно.

Цитировать
Если это слишком хай-тек, то команда линкора сама по себе может на половину состоять из женщин (утром она таскает снаряды, ночью приносит команде усладу).

Интересно, почему ни одна армия или флот мира не взяли такой очевидный прием на реализацию?

201
PC / Console / Re: Флуд про космостратегии
« : Апреля 10, 2017, 16:41 »
Цитировать
В системе не может быть больше корабликов, чем определенный лимит.

Не лучшее решение - дает слишком большое преимущество обороняющемуся, что в целом плохо + автоматическая победа над противником, отстающим на некоторое количество технологий, но например, обладающим лучшим промышленным потенциалом.

Цитировать
Второе - планетарная оборона и защита. Нужно ее заметно усилить, при этом я бы сделал это так. Атакующая мощь станций пусть будет как сейчас, а может даже чуть слабее, но зато буквально на ПОРЯДОК, то есть раз в 10 или даже в 20-30 раз увеличить хиты станций. Пусть битвы с оборонительными станциями будут реально ДОЛГИМИ, пусть они хоть и не будут способны уничтожить вражеский флот - пусть у них будет возможность его потрепать и замедлить.

Я бы предложила удлинить срок захвата планеты десантом (и усложнить заодно) - ну например ориентировочно несколько месяцев (+ после захвата некоторый срок недееспособности планеты из-за волнений и подавления партизан) и ввела бы систему логистики. Например флот, оперирующий далеко от баз начинает пропорционально расстоянию и времени удаленности терять в боеспособности. База - некоторая постройка в системе или любая колонизированная планета. Если постройка - то поддерживает ограниченное количество кораблей - чтобы оперировать думстаком нужно строить сразу несколько баз, что удлиняет сроки. У данной стратегии есть дополнительный плюс в возможности оперировать на вражеских линиях коммуникации - осада планеты, поддерживающей флот, или разрушение баз поддержки, может резко ослабить вражескую эскадру перед сражением или вынудить ее срочно отойти на свои территории.


202
Цитировать
Эта "туфта" является баллансом к паладинским способностям, то есть LG алимент ограничивает применение сверхспособностей (по сравнению с обычными файтерами) у паладинов.

Не является она балансом к "паладинским" способностям и никогда не являлась. Балансом к паладинским способностям является урезанные способности файтера, то есть чистый файтер как файтер сильнее паладина. Баланс в ДнД (в отличие от ГУРПСа) всегда был "балансом боевых умений" и высокие материи, вроде элайнмента, в балансе не учитывались.

Ограничения на элайнмент это отображение архетипа "паладин", который очень разный и сеттингозависимый (и даже в рамках ДнД от системы к системе менялся). Оригинальные паладины к слову были просто выдающимися воинами при дворе Карла Великого (самый известный это Роланд), особой доброты в них не было и в 4й и 5й редакциях ДнД они не обязаны быть LG (да и в 3ке были вариантные паладины).

203
Цитировать
С чего бы это концепции партии быть метаигровой?
Например, возьмем такую концепцию "Персонажи - эльфы, защищающие свой лес от различных угроз извне". С чего бы ей быть метаигровой? Эльфы, защищающие свои леса, в сеттинге есть, угрозы извне - тоже. Мы просто определяем, какое место в сеттинге занимают ИП.

Ну как с чего бы? С того, что это договоренность игроков играть такими персонажами с такими ценностями? И что например я уже не могу создать не эльфа или эльфа-предателя - не по причине того, что их в мире нет, а по причине договоренности?

204
Цитировать
Если эти причины метагеймовые, они ломают подавление недоверия.
Если эти причины внутриигровые, они называются концепцией партии.

Концепция партии - метаигровой концепт сама по себе.

205
Цитировать
И что? Важен конфликт мировозрений.

И? Ну то есть есть куча произведений, в которых есть временные союзы представителей различных мировоззрений, начиная с Магнито и птенцов гнезда Ксавье и заканчивая паладином и ивильной сорцересской из Геймерс 2.

Если надо - всегда можно найти причины по которым конфликта не будет.

206
Цитировать
Начнем с того, что вовсе не обязательно персонаж ролевой игры должен развиваться и меняться. Не каждая игра - про личности персонажей и их изменение. При этом в этой игре все еще необходимо отыгрывать статичную роль.

А зачем? Если события в игре не влияют на личность, то в принципе игра не про личности героев.

Цитировать
Продолжим тем, что вначале персонаж должен какие-то качества установить, прежде чем начать их отрицать.

Кому должен-то?

Цитировать
Ну и наконец, изменения не могут быть хаотичными. Игра, где персонаж сегодня герой, завтра злодей, а послезавтра продал космический корабль и выращивает морковку, не будет выглядеть реалистично.

Игра в которой есть орки, эльфы и магия или космические корабли уже выглядит не очень реалистично.

Серьезно же - это вопрос на самом деле не личностей или "отыгрыша", это вопрос договоренностей в группе, которые куда как важнее воображаемых "личностей". Если в группе есть договоренность "без ПВП" - то паладину стоит успокоить свои позывы атаковать и играть вместе. Ну или игроку за некроманта придумать что-то. Но решение в любом случае должно быть принято и должно быть принято в соответствии с групповыми договоренностями, а воображаемые "личности" паладина и некроманта, в принятии оного решения учитываться должны в самую последнюю очередь.

Цитировать
Проблема в том, что типичное паладинское поведение - убивать плохих. Собственно, это основной смысл существования паладина - убивать плохих и защищать хороших.

Типичное поведение паладинов - такое, какое решит их игрок и сеттинговая информация, если такая есть. Смысл существования паладина также определяет игрок за паладина.

Цитировать
А стереотипичный некромант - именно что плохой. Причём какую систему морали на него не натягивай - всё равно плохой.

Хорошо\плохо - оценочные суждения. Найти систему морали, оправдывающую подъем нежити например - вообще не проблема.

Цитировать
В этом треде мы пытаемся обсудить один из способов эту ситуацию разрулить - концепцию партии.

Это разруливается просто договоренностью между игроками.

207
Цитировать
*    Отображение игроком поведения своего персонажа наиболее убедительным с точки зрения квенты и логики сеттинга образом. Говорят, что «игрок отыгрывает персонажа», если он руководствуется в первую очередь внутриигровыми факторами, не позволяя вмешиваться в принятие решений метаигровой информации

Кто определяет "убедительность"?  Кто контролирует чем руководствуется игрок при игре за персонажа?
Согласно этому определению, кстати, мастер вообще не может отыгрывать.


Цитировать
[size=0px]А определение круговое, потому что "ролевая игра - это игра в ролевую игру".[/size][/size]

Нет, это определение говорит, что одно из значений слова ролеплеить это играть в ролевую игру. Вот о чем это определение..

208
Цитировать
В общем и целом? Нет, не может. Потому что это определяющие качества.

И после этого вы говорите о личностях? Личность, которая определяется одной страстью? Личность не способная с оной страстью бороться? Развитие личности невозможно? Половина мировой литературы - не о личностях?

Цитировать
Я, например, игру про противоречивых персонажей, которые вроде бы храбрые и безрассудные (заявлялись такими при создании персонажей, например), но на деле на гоблина стремятся напасть вчетвером, интересной игрой считать не буду.

А игру про то, что сталкивающийся постоянно с последствиями своей безрассудности персонаж внезапно решает, что возможно стоит в конкретном случае проявить несколько больше осторожности? Или в вашем мире картона такое невозможно?

Цитировать
Однажды заданному нарративу необходимо соответствовать. Нельзя игру про героев на середине ломать и превращать в игру про психанутых убийц.

Ну да, как можно героя Республики Анакина Скайуокера превращать в убийцу детей? Если началась история про героев - будь добр довести до конца!

И вот это самое развитие персонажа - без которого собствено все эти описания, псевдоличности и прочее нафиг не нужно, полностью определяется игроком.

209
Цитировать
Во-первых, нет, не очевидно. Во-вторых, это круговое определение.

То есть возможно мы о " To refer to the playing of roles generally such as in a theatre, or educational setting"? Да нет, непохоже.
Или про "To refer to taking a role of an existing character or person and acting it out with a partner taking someone else's role"?
"To refer to a wide range of games including role-playing video game (RPG), play-by-mail games and more;"?

Нет, определение не круговое, так как есть определение ролевой игры.

210
Цитировать
А каким образом "отыгрыш" связан с "переживать"? Я вроде бы этого нигде не утверждал.

Вот это вы написали в ответ на мое утверждение, что "в определении ролевой игры нет ничего о необходимости "переживать" что-либо за персонажа. "

Цитировать
Определение в студию! Вот пример прямо противоречащего данному утверждению определения:

Цитировать
Я не знаю, что такое "полноценная личность".

Личность человека. Со всеми его чувствами, мыслями, привычками и так далее.

Цитировать
Но я знаю, что совершенно неполноценных утверждений вроде "этот персонаж - храбрый воин" или "этот персонаж любит золото и женщин", никоим образом не создающих "полноценную личность" уже достаточно, чтобы сильно сузить пространство решений игрока и вынудить его как-то в нем маневрировать и принимать решения.

То есть храбрый воин никогда не может испугаться? Или персонаж, любящий женщин и золото не может отказаться от предательства, вспомнив о долге? Какие-то невероятно плоские гайдлайны получаются. А если все-таки может, то кто принимает решение, когда это случится? Очевидно, что в случае с PC - игрок, в случае с NPC - мастер. И очевидно, что делать они это в идеале должны для того, чтобы сделать игру более интересной - даже в ущерб "реалистичности" или "целостности" личности.

В случае вашего определения, вы забываете, что игроки и мастер, в случае НРИ - это те, кто оный нарратив создают.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 20