Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - David Blane

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11
181
Мне лично это кино показалось невероятно похожим на Лабиринт Пана

182
GURPS / Re: Яды
« : Апреля 07, 2011, 11:58 »
 :offtopic:
Цитировать
Стрелы имеют устрашающее значение, не потому что ты моментально умер, а потому, что даже при небольшом порезе, ты почти гарантировано умер в течении недели с момента ранения из-за возникающего заражения крови
В Штатах на арбалет с оптическим прицелом неужно разрешение.
Убойная сила у современных арбалетов вполне приличная, но они стреляют безшумно.

183
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 05, 2011, 19:08 »
Хорошо, тогда обсудим момент о котором некогда рассуждал Гаррет - фатализм японцев.
Наши японоведы утверждают что японцы не большие фаталисты, чем другие народы с идеями кармы и реинкарнации.
Предположим, что одна из главных тем традиционной готики - проклятое наследство или наследственное проклятие.
В кайдане одна из главных тем очень похожа - плохая карма.

Можно ли это вообще реализовать в днд?


184
Мне тут подсказывают рассказ в тему.
http://lib.ru/RUFANT/GANSOWSKIJ/dg.txt

Вкратце суть.
В одном из заповедников в результате опытов профессора Фидлера расплодились звероподобные мыслящие существа — отарки. Это гибрид человека и медведя.
Фидлер поэкспериментировал и забыл.
А медведи как были хищниками и людоедами, так и остались - просто стали разумными.
Мрачный рассказ. А его экранизацию считают фильмом ужасов:
http://ru.wikipedia.org/wiki/День_гнева_(фильм,_1985)
 

185
Цитировать
Мировоззрения - не слишком ограничивающая вещь и не определяют поведение существа. Собственно, always LE и always CG могут вообще хоть дружить (хотя и расходиться во мнениях по многим вопросам), ходить друг другу в гости и играть в шахматы после обеда. Один может находиться в услужении у другого в силу обстоятельств (от представлений о чести одной из сторон до особенностей воспитания). И вообще имя таким сценариям - легион... 
Среди животных есть куча зверья приручить которых трудно или вообще невозможно.
У них, с рождения, есть некие вещи мешающие приручению.

Да и среди людей такое бывает.
Вы читали биографию деСада?
Что он уже в детстве демонстрировал странонсти в поведении, например мучить животных?
Если не поняли, то мораль проста - существо, любящее убивать хуманов на уровне инстинктов, и имеющее инстинкты с рождения, приручить будет очень непросто.

186
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 04, 2011, 22:16 »
Во втором сборнике монстров есть список монстров рекомендованных для рейвена.
http://graycardinal.narod.ru/t2139.html
Kara-Tur (MC6)
Buso, tigbanua Buso
Hengeyokai, racoon dog
Buso, tagamaling Buso                  
Hengeyokai, rat
Chu-u                     
Hu Hsien
Con-tinh                     
Ikiryo
Gaki, jiki-ketsu-gaki                  
Kaluk
Gaki, jiki-niku-gaki                  
Krakentua
Gaki, shikki-gaki                  
Kuei
Gaki, shinen-gaki                  
Memedi
Гоблинская крыса (Goblin Rat)            
Oni, common
Гоблинский паук (Goblin Spider)            
Oni, go-zu-oni
Hannya                     
Oni, me-zu-oni
Hengeyokai                     
P’oh Gohei
Hengeyokai, fox                  
Дух, камня (Spirit, Stone)
Yuki-on-onna

187
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 04, 2011, 18:00 »
Вот именно поэтому у нас никогда не будет нормального отечественного домена по Японии.
Можно наваять кучу доменов...
Но вот меня лично смущает небольшой факт.
По опросам из всх модулей лидирует "House of Strhad", причем с большим отрывом.
С чего бы это?

мое обьяснение просто.
Азалин некогда утверждал, что истинный рейвен - это готишное дэнженползало в стиле кастлевани.
насчет истинное я не уверен, а вот что самое популярное - это точно

188
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 03, 2011, 20:38 »
После консультации со знатоками жанра скажу вот что.
В японском фольклоре есть четкое деление на кидан и кайдан.
Ки-дан  (дословно «рассказы о чудесном») – это рассказы о встречах с добрым сверхъестественным и добрых чудесах.
Кай-дан (дословно «рассказы о страшном») – это рассказы о встречах с недобрым сверхъестественным и недобрых чудесах.
Ёкаи в японском фольклоре – это разновидность обаке.
«Обаке» - это собирательное название для всех сверхъестественных существ.
«Ёкаи» - это разновидность «обаке», встреча с которыми кончается для человека неприятностями. Грубо говоря, екаи – это сверхъестественные существа, представляющие опасность для человека.
Вид этой опасности широко варьируется – от грубых шуток (лисы и тэнгу), неудачи, до старых добрых игр в «сьедалки».

189
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 03, 2011, 14:13 »
Я не удосуживал себя чтением писанины Гримуара.
Однако куча грубых ошибок видна уже по реакции форумов.
Цитировать
Квайдан
Неправильное прочтение слова "Кайдан."
Цитировать
прочей хорени вроде Они
Основные герои японского кайдана  - это ёкаи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ёкай
Цитировать
длиннополыми шляпами
Длиннополые рисовые шляпы в средневеквье носило крестьянсотво Японии.
Для благородного ношение крестьянской оджеды считалось осень унизительным.
Цитировать
Почему сказано, что "Нода старается сохранить культуру и особенности своей нации", если он запретил Синто и насаждает культ Эзры?
Основные религии такого домена должны быть синтоизм и даосизм.

Гаррет, мне давно любопытно вот что.
За несколько лет до смерти деСад признался что «..всю жизнь бегал за бесплодными призраками, пытаясь догнать тень и схватить ее рукой»
\я лично понял это высказывание так – до него с большим опозданием дошло, что он потратил всю жизнь на ерунду\
В своем завещании он попросил похоронить в безымянной могиле, насыпать на нее желудей, и никогда не вспоминать его имя.
Вас это не смущает?

190
Цитировать
А эльфа реалистично отыграть можешь?
При условии что буду знать - чем ИХ нравы отличаются от наших.
В майне по Рейвенлофту говорится что дварфы плохо переносят море, эльфы - запах пороха.

И в тему отличия нравов от человеческих.
Я как-то видел карикатуру - два снеговика перед кинотеатром  с афишей "Белое солнце пустыни".
Один снеговик другому "Ну опять ужасник крутят...."  :P

191
Мне лично пришлось играть за женского персонажа - Chaotic Good эльфийскую магичку.
Правда, к концу первой жы игры остальные игроки пришли к соглашению, что мне надо было ее назвать Лина Инверс.
Не знаю насколько был хорош мой отыгрыш....

192
Только это не "оффня", а собранная западными любителями статистика.
Угу.
Хотя на эту статистику часто ссылаются на ФФГшном форуме.

193
GURPS / Re: Яды
« : Марта 27, 2011, 22:22 »
Угу. А вдыхание насыщенных паров синильной кислоты - практически мгновенно.
При превышении смертельной дозы в 10 раз.
Кстати, фосген в больших концентрациях тоже вызывает моментальную смерть.

194
GURPS / Re: Яды
« : Марта 27, 2011, 18:33 »
Если брать по современной науке то идеал - это яд "морской осы", знаменитой ядовитой медузы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chironex_fleckeri
Он действует с очень большой скоростью, намного большей чем цианиды (в викии написано что внутреннее принятие цианида может вызвать смерть через час).

195
А вот и данные офни.
http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0AliZyklaTCWzdEszdXpoRVJQNGltTU5wMi1qWEJnQkE&hl=en#gid=4
При смене числа игроков число запечатки ворот, необходимых для победы не меняется.
Чем больше игроков - тем проще запечатать 6 ворот.

196
Да, подводилось по итогам того турнира
http://rpg-world.org/index.php/topic,1731.msg47986.html#msg47986
"Чем больше игроков - тем больше шансы выиграть по воротам.
И одновременно - слить в финальном бою, увеличение количества игроков почти против всех древних только усложняет бой."
Итоги турнира только подтвердили наши наблюдения

197
Цитировать
Реакция была такой, что авторы фильма не вложили бы в уста своего героя такой фразы, если бы не прогуливали в школе уроки истории хотя бы своей собственной страны. Потому что я почему-то ни одного такого примера не могу вспомнить.
Ну это у кого как...
Навскидку - вот хороший пример пресловутого «STEAL AND KILL!!»
http://www.youtube.com/watch?v=JDSf3Kshq1M

198
Небольшие итоги по Древним.
Впечатления по мере возрастания опасности:
-Итакуа.
Самый слабый Древний.
Культисты как были мясом, так и остались после его плюсиков. Избежать замерзания на улице несложно.
В финальном файте опасна только его начальная абилка пор сбросу шмота – при наличии блисса неопасна и она. Жалкая броня и отсутствие ресистов, в сочетании со слабой атакой делают его очень слабым противником.
-Нарлатотеп.
Его маски реально злы.
А вот все остальное – туфта. Бесконечные культисты идут только в плюс, мешая выходу более опасного зверья. Его атака просто смешна.
-Ииг.
Чемпион по скорости пробуждение, однако в финальном бою не опаснее предыдущих.
-Хастур
Его абилка удорожающая запечатку ворот вредна. Но в финальном бою, он как правило, просто смешон.
-Азатот.
Противоположность Иига-  медленно просыпается, но если уж проснулся – это геймовер.
-Шаб-Нигуурат.
Ее абилка утолщающая монстров, вместе с толпами «юнг» ощутимо мешают игре.
Однако в финальном бою мешает только ее физ-иммун. Если есть какой-то способ его обойти – она мясо.
-Эйхорт.
Бич начинающих игроков – при неаккуратной игре он может проснуться очень быстро.
Однако при аккуратной игре – избегании боя с культистами, и равномерной запечатке врат партией, он пробуждается очень редко.
-Шуде Мелл
Еще один бич начинающих игроков.
Многие новички норовят тянуть игру – собирать шмот, гасить монсторв и т.д.
С ним такие фокусы не проходят.
Однако при быстрой запечатке первых ворот, и не допускании сюржей, он не ахти как сложен. При аккуратной и скоординированной игре он успевает разрушить одну или две локации до выигрыша партии, или его пробуждения.
-Чоньяр-Фон.
Слон-вампир опасен в первую очередь финальной боевкой – это первый древний в нашем списке которого убить в лоб реально тяжко.
Его «проклятие джунглей» поначалу мешает несильно, но ближе к концу игры, когда запечатанных локаций становится много, оно начинает все чаще.
-Бокруг
Его призраки мешают очень сильно. Однако если их все таки убрать, он становится лолкой.
-Ниохта.
Мешает в первую очередь любителям побродить и пофармить шмот – в его присутствии энкаунтеры  становятся очень опасны.
-Глааки.
Еще один бич новичков.
Играть надо как можно быстрее – каждый выход нежити будет наносить сильный удар по партийному инвентарю, и дерется он весьма прилично.

-Йог-Сотот.
Первый по настоящему трудный Древний.
Его абилка мешает как закрытию, так и запечатке врат.
Что еще хуже – для боя с ним нужно иметь много трофеев ворот, которые получить непросто.
-Ктулха.
Его культисты не сильны в бою, но опасны для всех персов с низким рассудком, то бишь для всех боевых чаров.
Абилка проста и неприятна, убить его в финальном бою можно, только если партия хорошо подготовлена.
-Цатоггва.
Слизни редки, малайс мешает ощутимо, но главное в нем – его практически невозможно срыть в финальном бою.
-Куачил Аттаус.
Его внутриигровой эффект весьма неприятен – первый игрок на каждом ходу должен либо платить два клюя, либо брать карты из колоды «Праха», и при неудачи за ним припрется злое ацтекское мумие.
В лобовуху он уступает только Цаттогве, организуя инвестигаторам быструю раздачу билетов в Гуана-Жуто.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mummies_of_Guanajuato
-Иб-Стллл
Внутриигровой эффект очень неприятен – лимит на 5 клюев сильно усложняет запечатку ворот, «всевидение» очень усложняет жизнь небоевых чарам, а заодно – поход «подранков» до больницы. Помешать его выходу весьма сложно, если на доске лежит много клюев – убить его тяжело.
-Ы-Голоньяк
Любой поход в магаз или за вещами сулит быстрым пополнением дум-трекера, убийство культистов увеличивает террор. По этим причинам он быстро пробуждается, и весьма прилично дерется.
-Фтуга.
Первое что нужно отметить - «Тепловой удар» очень неприятен для быстрых чаров. Изза него игра здорово замедляется.
А второе – он очень хорошо дерется, игру с ним затягивать нельзя.
-Гатанотоа.
При взятии двух или более клюев мы начинаем играть в русскую рулетку – и проигрыши бывают не так уж и редко. Конкурировать его на редкость мерзкому стир-эффекту может только его атака в финальном бою – убивает он быстро, а брони у него ой как много.
-Ран-Тегот.
Самый худший бич начинающих игроков.
При каждом выходе культистов клоп-кровосос жрет их, увеливая дум-трек, террор-трек, и жизнь в финальном бою.
Игру с ним тянуть нельзя не в коем случае, вариант «пойду-ка я покачаюсь» точно не против него.
-Абхос.
Его «детки» недетски дерутся, заодно раздевая чара – поэтому они очень опасны.
Попытка их игнорировать приведет к очень быстрому росту дум-трека, и террора тоже.
-Зар.
Его «двойные» броски выпадают к счастью нечасто – но их выпадание не сулит ничего хорошего. Один из чемпионов по скорости пробуждения.
-Атлах-Наха.
Наш чемпион.
Его фирменная абилка – все ворота становятся «взрывными».
Для тех, кто не понял – при открытии таких ворот в запечатанной локации, печать снимается! Так что запечатывать что либо просто бесполезно…
И не надейтесь на финальный бой – скорее всего паучара пережрет сначала всех союзников, а затем и партию.

199
Цитировать
Если организм спортсмена почувствует допинг, то и живые клетки его тоже почувствуют.
А "Молоко-Плюс" как?
Если организм спортсмена почувствует кайф? :good:

200
Похож, вот только не в лучшую сторону.
Просто несколько мыслей вслух...

1. Земная цивилизация едва спутники запускает, про освоение ближних планет пока и речи быть не может.
А уж про связь с другими цивами...
Вот представьте себе - на расстоянии 100 световых лет, что для галактики мало, наши соседи по разуму.
Мы им «Привет!».
через 100 лет до них доходит, они в ответ «Привет!»
Еще через 100 лет ответ приходит к нам.
И это при условии, что они говорят «на нашем».
Представьте себе другой вариант.
Мы им «привет!»
Они «АШНСВ!»
Мы «Не понимаем!»
Они «СНЩЩС!!!»
Мораль проста. В космических масштабах скорость света - черепашья.
Даже общаться будет невозможно, не то что летать - корабль движущийся с околосветовой скоростью будет слеп, и при малейшем столкновении разлетится на атомы.
Так что до освоения сверхсветового движения никакого освоения космоса у хумансов быть не может.
Мораль 2, более важная - если к нам прилетят гости, то они сильно опережают хуманов по технологиям.

2. Взаимоотношения со сверхцивилизацией.
Будет ли интересна Земля и хумансы сверхцивилизации?
Я вот лично знаю, что за тридевять земель, на другом конце земного шара живут муравьи.
Я их опередил на миллионы лет эволюции.
И мне лично нет до них абсолютно никакого дела - своих проблема навалом.
И возможно сверхцивилизация знает, что за тридевять галактик, есть маленькая планетка с примитивной цивилизацией...интересна ли она им? Скорее всего - нет.

3.Если ОНИ будут как люди....
Почти вся фантастика представляет пришельцев человекоподобными.
А люди со своими менее развитыми собратьями обращаются не шибко хорошо.
Примеров куча - завоевание Америки и Сибири, «ДеБирс» скупающая алмазы за 50 долларов и продающая за 2000...
Так что если сверхицивилизация будет «как люди» - Земле придется не сладко.
ОНИ зохавают самый вкусный кусок планеты + самые вкусные ресурсы. А всех кто против - объявят террористами.

4. Война со сверхцивилизацией.
Мысленно представьте себе бой современной армии с цивилизацией отставшей на пару тысяч лет. Например, с древними греками или римлянами.
Их легионы и конница против современных танков. Мое скромное мнение - они их даже поцарапать не смогут.
Примерно то же показали в "Войне Миров" Спилберга, земная техника даже не царапает танки пришельцев.
Если же разница будет еще больше - тут полный Лавкрафт. Один хуманс может разнести муравейник.
Рискну предположить, что один инопланетянин, опередивший нас на миллион лет, сможет разнести весь наш муравейник.

201
Цитировать
Аркхем
Нам для него приходится два стола сдвигать...нужно будет хорошее помещение.
Кстати, хорошо бы поправить "Московкий летний конвент"


202
Генетики обещают спортсменам вскоре появление  на основе генетики белковых допингов - нераспознаваемых в белковых средах. За сим, на спорте можно будет поставить крест...
Но с еще большим нетерпением я жду то, что давно предсказано в «Заводном Апельсине» - генно-инженерных белковых наркотиков. Они, как и белковые допинги, будут нераспознаваемы в белковых средах - например, молоке. Даешь «Moloko Plus!!», ура киберпанку!!!

203
Цитировать
Не знаю не знаю - я лично большой фанат таких фильмов.
В прошлом веке америкосы любили фильмы про ковбоев, завоевывающих Америку мирно живущих в Америке , и  индейцев пытающихся вернуть свою землю подло нападающих на ковбоев.
Теперь любят - про индейцев хуманов мирно живущих на Земле,  и америкосов пришельцев завоевывающих эту самую землю

Просто немного сменились действующие лица, а сюжет почти тот же.

204
Цитировать
Мне вот интересно, неужели тематика вторжения злых и агрессивных инопланетян на территорию Земли с целью убиения аборигенов до сих пор не исчерпала себя? Я конечно понимаю, что "Марс Атакует" и war-action movie - вещи разные, но, блин, актуальность и проблематика, ящитаю, высосаны из пальца.
Мне интересно другое - темы мыльных опер обсосаны еще до 1 серии, но их лепят с большим успехом.
Равно как и все обсосано в попсе поющей "тралала вот и все дела".


205
Моему брату кино почему-то сильно напомнило "Тристо", тока "Леонид намного колбаснее морпехов"(с)

206
Цитировать
+500
К этому я даже готов присоединиться.
Смысл?
Турнирную лигу у нас с трудом по МТГ организовали....
А на фан гамать можно и без всяких клубов

207
Цитировать
P.S. Мы не удивимся если постановку фильма спонсировали парни из морского корпуса США.
На паралельном форуме утверждают что это экранизация "Xcom"

208
Цитировать
Изначально экспэншены были достоинством, но потом они превратили игру в неиграбельного монстра. К примеру, инсмунт непроходим героями оригинальной игры (только если очень повезет). Тогда как герои из инсмута оказываются бесполезны в оригинале (что делать в Аркхэме морячку, который возит героев под воду?). Мелкие дополнения игру, как правило не дизбалансируют, а делают ее интереснее.
Оригинальная игра проста до безобразия - 92% выигрышей.
Без дополнений играть просто неинтересно, нет чувства челленжа.

По статистике офни сложность такова:
мелкие: люркер << фараон << козлик << король
крупные: инсмут << кингспорт << данвич
В последнем дматывает пресловутый "данвичский ужас", который может вылезти очень быстро, убить его попчти нереально - а если не бить, то он добавляет думы.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/The_Dunwich_Horror_(monster)

209
Цитировать
Любители Челленджа могут попробовать Kingsport и Black Goat. Только последний надо проводить на оригинальной доске и желательно без добавок. Иначе борьба с ходячими "Вечно молодыми" ничем хорошим для города не закончится.
Традиционно переводят не «Вечно Молодые», а «Черные ростки\поросль».
Все таки Шаб-Нигуротиха - воплощение темных сил природы.
И это самое простое дополнение.
Герольд (Черный Козлик) – самый жалкий из герольдов, поскольку дополнительные монстры дают дополнительные тушки в финальном бою.

210
Еще мысли
1. Играя игру за игрой, наши ребята заметили странный парадокс.
Чем больше игроков - тем больше шансы выиграть по воротам.
И одновременно - слить в финальном бою, увеличение количества игроков почти против всех древних только усложняет бой.
2. Самая неприятная карта Мифоса по единодушному мнению наших - Virulent Disease.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Virulent_Disease
Выглядит простенько...но на деле все часто кончается очень тухло.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11