Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flannan

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 207
211
В конце XIX века изобрели-таки гипердрайв. И Лондон встречает зарю нового столетия по колено в гипердрайвовом навозе...
Вывели коня горбуньковой породы, называется. Он перед полётом даже к ближайшей звезде должен отьесться так, что и верблюду, и слону, и всему остальному цирку на месяц бы хватило. И ещё гадит в полёте, как птица.
И ладно бы навоз. Навоз можно убрать, были бы деньги да рабочие руки. Учёные говорят, что от них метана в атмосферу выходит столько, что скоро у нас глобальное потепление весь урожай погубит. И чем тогда прикажете кормить всех этих коней?

212
:offtopic: Тоже УПМ-14 смотреть собираешься?
Нет. А что это?

213
Просвещение против мракобесия.

214
А что, его до сих пор не забанили?  O_o Ведь было же льющее бальзам на душу объявление...  :lol: :lol: :lol:
Не забанили. То объявление было шуткой на тему создания сообщений с провокационными заголовками, как будто мы газета какая-то.
То есть не то, чтобы мы были рады тому, как Арк ведёт беседу, но мы стараемся не банить людей почём зря. Бан - это в основном для спамботов. Ну или когда пользователь уже совсем злоупотребляет нашим терпением.

215
Но больше всего в лаборатории Земля было разработано насекомых.

216
sword-shaped +2 bear

217
Типа голос из костра?
Итого, ты играешь в закрытую. Не надо так делать.
С твоими способностями к ворлдбилдингу, у тебя всё равно не получится интересное исследование сеттинга. Лучше выпиши все факты о сеттинге там, где игроки их могут видеть, и играй в режиме, когда игроки могут принимать осмысленные решения.

218
Это его сфера влияния. То есть в стране поклоняются, к примеру, богу Солнца, а за мумифицирование отвечает бог Некромантов.
Ну что я могу сказать. Значит, у них уговор с богом некромантов, по которому он, в случае войны, выведет мумий из гробниц и пошлёт их защищать родину.

219
Цитата: Геометр Теней
А испытание улучшенного файерболла на атолле Кольчужных Бикини будет?

220
У личей она есть - она лежит в филактерии!
А филактерия - на плане бога некромантии, чтобы не нашли?

221
Так-то бизнес-модель придумать просто. Божество-покровитель немёртвых - подобно универмагу. Выгоды с каждого "клиента" мало, потому что они постоянно убегают в мир живых и нарушают там беспорядки, пока их не изгонят обратно. Зато "цена" низкая - он не требует соблюдать никакой сложный моральный кодекс, и вообще разрешает перейти к себе даже когда смертный уже умер, и поэтому у него очень-очень много клиентов.
С другой стороны, может всё наоборот, и бога-покровителя немёртвых заботит не количество посетителей, а качество? Если чем больше у посетителя накопленного опыта и знаний - тем лучше для бога, то посылать одного и того же человека в мир живых по несколько раз, чтобы он стал круче - вполне вариант.
Хмм... значит ли это, что низкопробные личности посылаются чаще, потому что пользы от них мало, и только тот, кто накопил много знаний и умений может уйти на заслуженный покой в загробном царстве бога нежити?

222
Итак, у нас есть божество - покровитель некромантов и немёртвых. В чём это божество находит для себя выгоду?
Вообще, главная проблема - в мысли, что божество должно искать себе выгоду.

Так-то бизнес-модель придумать просто. Божество-покровитель немёртвых - подобно универмагу. Выгоды с каждого "клиента" мало, потому что они постоянно убегают в мир живых и нарушают там беспорядки, пока их не изгонят обратно. Зато "цена" низкая - он не требует соблюдать никакой сложный моральный кодекс, и вообще разрешает перейти к себе даже когда смертный уже умер, и поэтому у него очень-очень много клиентов.

223
Личность, сознание. Нематериальная на земном плане (и материальная на божественном плане) сущность, присущая всем живым (и некоторым не-живым) существам.
Ну, пока я не вижу проблемы, чтобы душа нежити оставалась у бога нежити в его мире, управляя мёртвой тушкой дистанционно.

224
Имхо, такие темы больше про "придумай изящное решение в очень специфичных условиях", чем про желание поучаствовать в досуге какого-то конкретного человека.
Поэтому не особо важно кто топик стартер, кроме как в качестве генератора условий.

Тем более что посты в любом случае читает кто-то ещё, и судя по отметкам под ними - возможно даже считает интересными.
Ну, мои предложения даже топикстартер не удостоил ответом.  >:(

225
Установка. В сеттинге после смерти все попадают в царство мертвых к своему божеству и/или в зависимости от алимента.
Чем больше "подданных", тем для божества лучше.

Итак, у нас есть божество - покровитель некромантов и немёртвых. В чём это божество находит для себя выгоду?
Варианты (выбрать и совмещать по своему вкусу)
1) Царство Вандалью - здесь, среди живых. Все некроманты считаются его живыми последователями, а всякий, кто после смерти пошёл на сделку с Вандалью и стал разумной нежитью - его мёртвыми последователями в его царстве.

2) Разумная нежить - апостолы Вандалью. Они здесь, чтобы вершить его волю. Воля Вандалью имеет мало отношения к выгоде - он просто посылает нежить покарать тех, кто его прогневал.
Они выглядят страшно, чтобы вселять ужас во врагов, а вообще-то они хорошие.

3) Неразумная нежить - просто волшебные игрушки вроде големов, которых Вандалью даёт своим последователям и слугам. Другие боги дают огненные мечи или исцеляющее прикосновение, а Вандалью даёт слуг, не знающих усталости и смерти.

226
Space laser? “Death Star of David”, please.

227
(Попутно я еще выяснил, что в современном исландском "тролльим деревом" называется эвкалипт, уж не знаю, почему.)
Это австралийское дерево. Оно не растёт, оно сидит в засаде, чтобы сбросить на людей свои сучья.

228
современный корпоративный сеттинг (с экономикой, основанной на ци)

229
Симуляционист негодуэ.
Никогда не замечал, что прогнозы погоды всё время промахиваются? Это потому, что предсказание погоды - весьма сложная задача, которая, по-хорошему, требует 3d-модели Земной атмосферы. Но большинству синоптиков это сделать слабо.

Спойлер
[свернуть]

230
В GURPS генератор погоды простой. Бросьте 3d6
3-6 - идеальная погода, +10% скорости движения, +1 к броскам выслеживания и выживания.
7-11 - обычная погода
12-14 - плохая погода. -50% скорости движения, -1 к броскам.
15-18 - ужасная погода. -75% скорости движения, -2 к броскам.

Как именно плоха погода? Это обычно не важно, но если приключенцы хотят колдонуть, то:
В пустыне это всегда ветренно, в джунглях - всегда осадки. В остальных - надо бросить 1d6 - 1-2 - осадки, 3-4 - ветер, 5-6 - и то, и другое.

231
И тут имперская система. А экспокрысу почему не взяли?
1 метрическая крыса - это единица экспы, изначально определённая как экспа, получаемая приключенцем первого уровня за крысу длиной 1 метр (не считая хвоста).
Крысу ровно метровой длины найти трудно, поэтому в Парижской палате мер и весов стоял иридиевый круг вызова, вызывающий духа порядка в виде именно такой, идеальной крысы.
Но в итоге и от этого отказались, поэтому сейчас 1 метрическая крыса определяется как 135 экспонов.

232
А являются ли классовые способности полезным для выживания признаком?
Ну, если судить по попаданцам из японского фентези - они как минимум полезны для размножения. А выживание после этого эволюцию не волнует.

233
А говорили в благородный дом легко простолюдину попасть. Иди тайленов ищи и побеждай. Вот где столько гоблинов достать то? Красными шапками хоть заменить можно?
Гоблин - это единица измерения экспы. Как фут - единица измерения длины. Эталон гоблина (адамантиновая головоломка) хранится в Камелотской палате мер и весов.
А убивать можно любую экспоносную нечисть. К слову, в нынешнее время гоблины измельчали, и за них обычно дают всего пол-гоблина экспы.

234
Хоббит, набравший 1 гоблина экспы, эволюционирует в человека. Человек, набравший 10 гоблинов экспы, эволюционирует в приключенца. Условия эволюции приключенца в героя до конца не изучены, но по нашим оценкам речь идёт о величинах не меньше 10 килогоблинов.

235
Воины же (от "вой") были
... верволками.

236
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 27, 2020, 17:37 »
Господа и дамы, подскажите, пожалуйста, экономику ГУРПС.
 Верно ли я понимаю, что при создании персонажа ТУ 8 на начальный закуп персонажу предоставляется 20000$?
При этом персонаж со средним богатством на работе равной себе по статусу(0) будет зарабатывать в месяц 2600$, а его ежемесячные расходы в которые входит и коммуналка и одежда и еда и заправка авто и прочие обиходные вещи будет обходиться в 600$. Т.е. у него по итогу будет 2000$ чистого дохода ежемесячно?
 А если звять все условия, но предположить, что человек имеет богатство работы 5 т.е. 13000$ в месяц то его расходы на жизнь будут составлять 3000$? Т.е. он будет зарабатывать чистыми 10000$ в месяц?
В GURPS, стартовые деньги персонажа равны его ежемесячному доходу, минут расходы на статус того же уровня, умноженному на 10.
Если богатство "богатый", то его зарплата на ТУ8 будет составлять 13000$ в месяц. Типичный обладатель такой зарплаты имеет Статус 2 и расходы на жизнь 3000 в месяц, таким образом откладывая 10 000$ в месяц, получая стартовые деньги в 100 000$, или в 5 раз больше обычного.

Насколько я понимаю, эти цифры калибровались на американцах. Обычный русский человек столько не получает. Если надо с этим что-то делать, используй правила по богатству разных стран из Transhuman Space: Changing Times.
В целом - можно особенно не задумываться о GURPSовой экономике, она была написана, чтобы отстали, и состоит больше из художественных тропов, чем из работ Карла Маркса или Адама Смита.

237
Задумался о русской магической системе, которая работает на распилах и откатах.

238
Сеттинг даже не в одну строчку, а в одно слово - doppelgangbang!)
Это от слова doppelsoldier или doppelganger? А то мне приходит в голову только хентай с Доппель из девочек-монстров в главной роли.

239
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Декабря 17, 2020, 21:32 »
По умолчанию я принимаю, что парии могут нибирать и прокачивать разное антипси. Но у меня, скорее вопрос по воздействию парий, особенно пощных, на псайкеров. там состояние варьирутся от "плохо, головка бо-бо" до "моя душа выгорает!"
В псионик паверс есть анти-псионическая абилка Scream. По-моему, это оно.

240
GURPS / Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« : Декабря 17, 2020, 14:37 »
Как лучше реализовать воздействие парий на псайкеров?
По-моему, как анти-псионику. У разных парий может быть разная антипсионика, что объясняет расхождения в редакциях правил и в художественных источниках.

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 207