Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dark star

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 38
211
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 02, 2013, 01:39 »
Недавно перечитывал старые Dragon'ы и в 400-м нашел интересную статью Nerathi Legends: The Iron Wolf Barbarians, где хорошо описан один из регионов сеттинга поинтс оф лайт. В каких дрэгонах еще можно найти подобные статьи?  Или где можно найти что-то вроде энциклопедии по географии и истории мира? И по богам?
Еще лучше было бы, найти эту информацию скомпонованную в одном месте, если такое вообще есть...


212
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 02, 2013, 01:13 »
Если варвар использует силу типа Pressing strike и перемещается на 2 клетки, получает ли он атаки по возможности?

Заранее спасибо
Используя эту силу он не перемещается (move), а шагает (shift), а шаг не провоцирует ОА.
Т.е. ответ: нет, не получает.

213
Рекомендую посмотреть группу Erdenstern, которая пишет саундтреки для ролевочек. У них всего альбомов семь, что-то наверняка подберете.
Кстати, никому не попадался их последний альбом (Into the light)? Никак не могу его найти.

214
Я бы даже сказал только из 3, а еще лучше уже из монстрятников Essential.
+ монстрики из Dark sun и новых выпусков журналов Dragon и Dungeon.

И еще крайне рекомендую почитать http://slyflourish.com/ там есть тонны хороших идей по теме.

215
Сколько хитов у животного-спутника следопыта?

216
Жизнь / Re: Харьков. FAQ.
« : Октября 01, 2013, 01:04 »
Таки сыграли игру по DW.
Получилось на удивление здорово, не смотря на то, что я так раньше никогда не водил  ;)
Все игроки - молодцы!  :good:
И вечная память пладину погибшему в неравной схватке с 3-мя горными великанами, но сумевшего остановить их у разбитых городских ворот.

217
Как персонажи получают увечья? (кроме ходов персонажей, которые это подразумевают)

218
Жизнь / Re: Харьков. FAQ.
« : Сентября 25, 2013, 12:10 »
Насчет именно клубов - никогда не слышал. Но да, ролевиков навалом, каждый только сам по себе.
Идея поиграть в DW интересна! Могу захватить еще человечка, для массовки:)
Join us! И захватывай еще людей, если им интересно будет попробовать DW.

Классы, кстати, можно посмотреть в блоге Снарлза тут: http://mycampaigns.blogspot.ru/2013/08/dungeon-world.html

219
Жизнь / Re: Харьков. FAQ.
« : Сентября 25, 2013, 01:54 »
Из клубов я с уверенностью могу сказать только за Иград, которые устравивают совершенно бесплатные игрища, но только настолки, они же Boardgames, что, впрочем, совсем то.

С другой стороны, Dungeon World. Перевод Снарлза. Один вечер.. Temptation.. too.. strong.. must resist...  Ай, один раз - не нарратив! Словом, выглядит более, чем интересно. Я в деле. Может, найдём ещё нескольких желающих... а может и не стоит.

Как у тебя со Скайпом/Имаджинарией?
Отлично! Ищи в скайпе как gerfaks. Спишемся-созвонимся.  :)

И да, желающие лишними не бывают.  ;)

220
Жизнь / Харьков. FAQ.
« : Сентября 24, 2013, 22:29 »
Может есть у нас здесь, кто из Харькова?

Собственно в чем дело. Собираюсь в этот город на 4 дня (с 29 сен до 2 окт). Может кто-нибудь посоветовать, на что интересное стоит обратить внимание (музеи, выставки, да и просто интересные места)?

И да, какие есть в городе клубы ролевых игр?

Со своей стороны, могу захватить с собой буклеты DW (Dungeon's World, перевод Снарлза). Будут желающие попробовать эту систему - можно будет устроить игру на один вечер.  :) 

221
короче я скачал модуль. хз что с ним делать теперь.
А я вот не успел. Азалин, ты не можешь его в наш обменник залить?

222
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 16, 2013, 12:06 »
1) Нет не получит. Бонус получают только союзники (иначе была бы запись вроде "You and allies in the aura ... ").

2) Может. Но он не получит никаких преимуществ продолжительного отдыха, т.е. у него не перезарядятся дейлики, не восстановятся суржи и т.д. Кроме того, длительный недосып может вызвать еще какие-то эффекты на усмотрение ДМа.

223
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 10, 2013, 17:28 »
Никто не знает что случилось с визардским форумом по оптимизации (The Complete Collection of Character Build Links)?
Даже после регистрации пишет "You are not authorized to access this page.".

224
Что именно вам рассказать?
Какие мувы, или хотя бы основные идеи.

И еще возник вопрос: как происходит взаимодействие героев с наемниками, сколько стоит найм/содержание и что они могут?

225
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 03, 2013, 17:44 »
Как работает шквал ударов у монаха? Работают ли на него бонусы от blistering flourish, если монах - desert wind? Как используют обычно blurred strike ki focus (не с экшн пойнта же)?

226
Пара "детективных" мувов есть в tremulus, можно посмотреть, как там сделано.
Можно подробнее, пожалуйста?

227
2 Dark Star
Всё же, у тебя был happy end. А мне интересны возможности трагической развязки. впрочем, вопрос наверное не сюда, а в теорию сеттингостроения
Эта была тяжелая победа и герои буквально выдирали ее - во время штурма было убито больше половины городского ополчения, а город серьезно пострадал из-за обстрела из катапульты. А контратака завершилась тем, что герои, убив мясника встречают остатки орды, окружившие лагерь гоблинов и куча ветхих скелетов за 2 залпа укладывают в 0 всех героев (кроме колдуньи). Правда, героев таки спасли. Но это совсем другая история.

228
У меня, герои в Крепости остановились один раз на отдых (на 1-м этаже в пыточной, когда поубивали кучу гоблинов). А пока они спали, Караэль сумел приоткрыть портал, насаммонить кучу нежити + Мясника и отправить эту орду на зачистку Зимней гавани. Таким образом финальных игр в том сезоне было 3:
1) схватка с Караэлем и закрытие портала (из-за действий героев он рванул и нижние этажи крепости полностью завалило, герои ели успели сбежать)
2) Бой за Зимнюю гавань. Штурм города огромной ордой нежити при поддержке гоблинов и хобгоблинов. (получилось что-то вроде мини стратегии, когда игроки управляли войсками Гавани и героями параллельно, получилось не так круто, как я задумывал, но все же неплохо; один из героев даже сумел пробраться в тыл врага и прирезать учеников Караэля, которые каставали разные темные заклинания; в итоге, город продержался до рассвета и орда отступила)
3) Контратака. Герои проникают днем в лагерь орды, убивают вождя хобгоблинов, капитана гоблинов Балгрона Жирного и побеждаю в тяжелейшем бою Мясника.

229
Оптимизация в 4 Ed / Re: Святой Вампир
« : Августа 11, 2013, 23:48 »
Магические брасеры с волшебным щитом, кажется, не складываются.
+ 1 неклейс на 11м уровне это очень, очень печально.
А зачем перчатки? Или персонаж еще и оборотень?

Используется система инхеретед бонусов (это видно по значениям защит).
Темой взят вербер (что неплохо дополняет концепцию). Когти в гибридной форме дико подымают урон.

Дварф-вампир чемпион Кореллона будет играть? Я искренне надеюсь, у вас там массовый рефлавор. Хочешь больше АС - возьми в руки ритм блейд, он с щитом должен стекаться. Как его можно усилить? Конечно же, абъюзом ревенанта, что за вопросы! )
На инвиз с ходу ничего не придумывается. А с восстанавливающимися сурджами была линейка шмота в 416 дрегоне специально для вампиров. Посмотри, может приглядишь чего. Ну и да, можно заточиться на лей он хендс, но придётся отказываться от брони.
Еще какой рефлафор! ;)
Можно подробнее про абъюз ревенанта?



Кстати, нашел элегантное решение для получения инвиза и избавления от лишних суржей: малый элексир невидимости.

230
Оптимизация в 4 Ed / Re: Святой Вампир
« : Августа 10, 2013, 13:10 »
:offtopic:А какой интерес играть "непробивашкой"? Никакой опасности, никакого страха за свою жизнь - просто идешь вперед и рубишь со скучным видом...
А если противники будут подстраиваться под тебя, то под этими противниками остальная партия просто ляжет, так как не будет иметь таких же защит.
Или это просто теоретизирование, без какой-либо попытки потом этим реально играть?
Выполнение роли танка-дамагера. У вампа нет нужного для танка кол-ва хитов и суржей, зато есть возможность регена суржей и отличное КД.
На выходе у вампа в форме зверя КД 35, это значит, что монстры 11 уровня пробивают нас по КД только на 19-20. Поэтому работаем по схеме - повесили санкшн и седлали чарж.

"если противники будут подстраиваться под тебя" - противники могут спокойно пробивать вампа не по КД. Для этого и нужна возможность получения инвиза хотя бы раз в энк.

"Или это просто теоретизирование, без какой-либо попытки потом этим реально играть?" - Это не теоретизирование. Этим реально будут играть.

231
Оптимизация в 4 Ed / Святой Вампир
« : Августа 10, 2013, 10:55 »

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Markus Faith, level 11
Revenant, Paladin|Vampire, Champion of Corellon
Hybrid Paladin: Hybrid Paladin Fortitude
Hybrid Vampire: Hybrid Vampire Fortitude
Hybrid Talent: Paladin Armor Proficiency
Choose your Race in Life: Dwarf


FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 14, Dex 21, Int 11, Wis 12, Cha 21.


STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 13, Dex 16, Int 10, Wis 11, Cha 16.




AC: 32 Fort: 23 Reflex: 26 Will: 24
HP: 77 Surges: 6 Surge Value: 21


TRAINED SKILLS
Stealth +11, Diplomacy +15, Intimidate +17


UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +6, Arcana +5, Bluff +10, Dungeoneering +6, Endurance +5, Heal +6, History +5, Insight +6, Nature +6, Perception +6, Religion +5, Streetwise +10, Thievery +6, Athletics


FEATS
Level 1: Hybrid Talent
Level 2: Divine Vampire
Level 4: Improved Defenses
Level 6: Cunning Stalker
Level 8: Ki Focus Expertise
Level 10: Durable
Level 11: Dwarven Durability


POWERS
Hybrid at-will 1: Ardent Strike
Hybrid at-will 1: Vampire Slam
Hybrid encounter 1: Blood Drinker
Hybrid daily 1: Swarm of Shadows
Hybrid utility 2: Call of Challenge
Hybrid encounter 3: Hold Fast
Hybrid daily 5: Majestic Halo
Hybrid utility 6: Form of the Bat
Hybrid encounter 7: Improved Blood Drinker
Hybrid daily 9: Ray of Reprisal
Hybrid utility 10: Spirit of the Virtuous Charger


ITEMS
Agile Gith Plate Armor +3, Shield of Deflection Heavy Shield (paragon tier), Badge of the Berserker +1, Horned Helm (heroic tier), Claw Gloves (heroic tier), Iron Armbands of Power (heroic tier), Hailstorm Ki Focus +2, Longsword
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======


Как его можно еще усилить?
Как поднять КД еще выше? Есть ли средства получения для него инвиза хотя бы раз-два в бой? Что можно делать интересное с восстанавливающимися суржами?

232
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Azalin Rex Encounters
« : Августа 03, 2013, 21:49 »
Этот метод был после плейтеста заменен намного более эффективной для ДНД 4ед механикой, которую я считаю актуальной и поныне.

Какой именно, если не секрет? Интересно же  :)

233
я не упомню чтобы они плевались огнем.
А в F2 они таки плюются. Причем довольно больно.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%BE%D0%BD

Я бы убрал огненным все атаки, кроме укуса, когтей и огненного дыхания. А дыханию сделал перезарядку 4,5,6.

Кроме того, всем гекконам нужно ослабить укус и сделать ограничение на него 1 раз в раунд (или наоборот усилить и сделать его за Стандартное действие).
Например, геккону-охотнику я бы дал комбо атаку лапы+укус (а не лапы+лапы+?укус). С остальными аналогично.

И бы еще дал гекконам вместо Ярости черту, которая увеличивает урон, если они атакуют толпой (например, +1 за каждого геккона, стоящего рядом с целью, но не более 4-х).


234
Чтобы определить ранен ли противник (хиты ниже половины) не надо ничего кидать - просто спроси у ДМа, он обязан сказать (есть "очевидные" признаки "ранености": кровоточащая рана, ожег и т.д.). В 4-ке переход в раненое состояние - это явное нанесение каких-либо повреждений цели.
А вот узнать точные хиты противника не получится никак. Легально это можно сделать только приближенно, подсчитывая сколько урона его убило/ранило.

235
У человека есть способность, которая дает +4 к броску при его провале. То есть если я провалил проверку, то сам выбираю применять мне эту способность или нет?
Да. Сам.

236
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект
« : Июля 11, 2013, 18:19 »
Добавлен новый материал в файл Приложение №3 - Дети ВРЭ
https://docs.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aN1dSTzN5ZlNMNnc/edit?usp=sharing

Ссылка в первом посте также изменена на актуальную.

Замечена куча опечаток в тексте псионика...

237
А если предполагается PvP?

В Союзе секса 4-ке ПвП НЕТ. Совсем нет. Урон любого нормального атакующего намного превышает хиты любого героя. Бой выиграет тот, кто будет первым ходить.

Весь баланс построен именно на том, что герои имеют мало хп, но вносят кучу урона, а у монстров - куча хп, но и урон не такой огромный.

238
Издаются Визардами каждый месяц и имеют тот же статус, что и книги.

239
Темы. Они появились впервые в гайде по Дарк сану, а потом выкладывались в журнале Дрэгон.


Обращу внимание на то, что таланты и утилити можно брать как от класса, так и от темы/расы/навыка.

И еще не стоит забывать про таланты от магических предметов.

240
Один игрок делает ход, второй, возможно, мешает ему (Aid/Interfere), либо сопротивляется опасности (Defy Danger) либо делает какой-нибудь другой ход.
Ок. Рассмотрим бой 2-х героев между собой. Один из них нападает на другого - делает ход "руби и кромсай". На кубах 11 - атака успешна и противник должен получить урон. Герой противник хочет отбить эту атаку щитом - делает ход "Избежать (с помощью Тел)". На кубах 10. Вы итоге этого всего атака будет успешно блокирована, верно? С этим вроде бы все просто. Но что делать на результатах 7-9, а уж тем более 6-? Было бы неплохо привести примеры.

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 38