В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - GrafDmitrii
31
« : Сентября 20, 2011, 17:40 »
По моему ОПу как раз объясняли, что нет необходимости придумывать правила для обезоруживания. Никто не говорил, что это невозможно.
помоему мы друг-друга не понимаем... по пунктам 1) правила не запрещают производить обезоруживание 2) в правилах не конкретных указаний как реагировать на такую заявку игрока 3) топикстартер просит подсказать как наилучшим образом реагировать на заявку, не отвечая игроку "ты не можешь". Т.е. составить хомрул.
32
« : Сентября 20, 2011, 17:29 »
Ну да. А кто сказал, что не может? Речь о том, что для этого не надо придумывать жестких правил. Там Rivalen очень красиво говорил насчет того, что надо расширять систему, гибко подходить к заявкам игрокам и т.д. Где гибкость в желании придумать правило на каждую мелочь я вот не вижу. D&D 4E имеет добротную жесткую основу и стр. 42 + интерпретацию результатов для всего остального. Плодить новые правила, прикрываясь отыгрышем и при этом обвинять других в косности по меньшей мере странно.
все верно. но дело в том что процесс обезоруживания в рамках механики можно обсчитать множеством разных способов. насколько я понял топикстартер спросил у сообщества какой способ будет оптимальным. чтоб и реалистичным был и баланс не слишком сильно гробил. а тема съехала уже до заявлений, что все, что не описано официальными талантами невозможно... GrafDmitrii, цитируйте, пожалуйста, оригинальные источники, а не неизвестно чей любительский перевод.
Перевод Фантомов. Он насколько я понимаю достаточно точный.
33
« : Сентября 20, 2011, 17:08 »
ДМГ стр. 42 Именно присутствие вас, Мастера, делает D&D такой великолепной игрой. Благодаря вам игроки могут попытаться совершить всё, что только взбредёт им в голову. Это означает, что вы должны решать, что происходит в результате необычных действий, совершённых игроками. Вывод: игрок может попытаться обезоружить противника. правила этого не запрещают.
34
« : Сентября 20, 2011, 16:45 »
Rivalen, ты просто пойми, что системы для РПГ бывают разные, и зиждятся они на разных принципах. Где-то принцип таков: игрок придумывает, что его персонаж делает, мастер говорит, что нужно кидать. Например, игрок говорит: "Я хочу арбалетным болтом перебить цепь, на которой висит люстра. А эта люстра должна упасть на троих гоблинов, которые за мной бежали!", а мастер ему отвечает: "Хорошо, кинь то-то. О, отлично, так и вышло...". А где-то принцип другой: у игрока есть перечень жёстко формализованных возможностей, из которых он выбирает действия, а мастер судит, какие результаты они принесли. Например, игрок говорит: "Я использую свой файерболл и располагаю зону его взрыва там, где сейчас находятся гоблины.", на что мастер отвечает: "Ок, кидай атаки и дамаг. О, они сгорели. Можешь описать, как это выглядело."
ДнД 4 в боёвке относится как раз ко второму виду. У персонажей есть только определённый набор действий, и сначала идёт заявка и её разрешение, а потом уже описание, которое может быть абсолютно разным для одного и того же действия. Например, один и тот же павер с мечом можно описать по-разному в двух последовательных раундах.
Таким образом получается что все эффекты, не затронутые механикой, ложатся на плечи описания, а не механики. Не "он обезоружен, следовательно получает такие-то штрафы", а "он получает такие-то штрафы. Предположим, он обезоружен".
не совсем согласен... не вспомню сейчас точной цитаты но то ли в ПХБ, то ли в ДМГ достаточно четко описана именно первая последовательность действий. когда игрок заявляет что он хочет, а мастер говорит что кидать. так что с обезоруживанием все зависит от ситуации. в обычном бою мастер может заяить исходя из трактовки смысла хитов: "просто бей, если воя атака сведет хиы 0 - ты его обезоружил и пленил" но в отдельных случаях - дуэль, к примеру. безоруживание можно представить в виде скилчеленджа.
35
« : Сентября 20, 2011, 02:11 »
вариант эффекта - изумление на 1 раунд у обезоруженного противника. у безоружного монстра тупо сделать атаку в двое меньше (уменьшается урон у аак, коорые он производит спомошю этого оружия) если помимо удара оружием он еще може тупо укусить - укус производится без всяких штрафов.
понятия не имею, как это отразится на балансе, но лучше так чем лишать игрока удовольствия
Qristoff А если могучий варвар тупо заберет у несчастного гоблина его меч?
36
« : Сентября 20, 2011, 01:18 »
можно сделать процесс выбивания или выхватывания оружия скилчеленжем в 2 этапа: 1) проверка ловкости против ловкости - попадание по оружию или захват его 2) проверка силы против силы - выбивание либо вырывание
можно добавить дополнительные модификаторы: - за размер существа - маленькие имею бонус при первой проверке, большие при второй - за размер оружия оружие малого размера имеет бонус при первой проверке. если выбивание производится с помощью большого - бонус при второй
37
« : Сентября 04, 2011, 00:36 »
то, что один игрок пойдет против других - это врядли. он может уговорить перейти на сторону тьмы всю партию . в крепости теней не прописана реакция гоблинов, если назвать правильный пароль... можно конечно просто заявить что гкаоблины раскусили обман... но... хотелось бы дать возможность, если игрокам так захочется...
38
« : Сентября 03, 2011, 13:46 »
хочу попробовать привлечь в игру своих друзей, но насколько я их знаю, ко-то наверняка захочет присоединиться к главгаду. в связи с этим хочется найти модуль в котором это можно будет качественно осуществить, без кардинальной переделки. к примеру в оф модуле "крепость царств теней" я слабо представляю, чо делать. если игроки решат сменить сторону, хотя возможность такая вроде как имеется...
З.Ы. я см еще новичок
39
« : Августа 30, 2011, 17:44 »
что за хоббит такой?
40
« : Августа 30, 2011, 16:37 »
Ищу парию и мастера для игры по D&d4. Опыта игры не имею. знания ограничиваются прочтением ПХБ1-2, РМ и ММ в переводе фантомов. Даже дайсов пока не купил.
Если наберутся такие же новички как и я, могу попробовать поводить... мозгов хватит а опыта вместе наберемся
|