Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 4eji0bek

Страницы: 1 2 3
31
Цитировать
Касательно " много мощнее" это спорный момент
Не особо. Паладинский спеллист в 3.5 неплох, но наверно всё-таки доступ к МА высоких кругов мощнее.
Про варлока аргумент не в тему, так как слабость варлока в том что он хреново скейлится с левелом, и нуждается в предварительной заготовке скролов/палок через имбью айтем. МА же с левелом скейлится нормально.

Я рекомендую не пытаться намешать всего отовсюду, особенно - привлекать сторонние механики типа МА, биндинга, трунейма, шедоукастинга, инкарнума и тому подобных странно сбалансированых систем. Лучше обрати внимание на такие варианты паладина как Holy Warrior, альтернативную фичу Divine Spirit, и так далее по списку. К конце концов, если пилить паладина - то лучше уж из того что для паладина уже было предназначено.

Цитировать
Очень многие ДМ варлоков банят.
А то что плевалка варлока эмулируется резерв-фитом - так они и резерв-фиты банить будут? Я не понимаю таких людей. Простите за оффтопик.

32
Цитировать
почему но потерял спелл кастинг- примерно адекватная замена с моей точки зрения
Значит Antimagic Field, Freedom of Movement, Mind Blank и прочие дублирующие спеллы абилки - это не адекватная замена?

Я абсолютно согласен с тем, что манёвры и стойки это жирно. В место них - лучше выдай пораньше спеллрезистанс, и пусть растёт на этих левелях. Или можно выдать ему "уникальный" резист который будет спиливать немного с любого магического дамага, после применения остальных резистов/имунов, на пример 2/пункт начиная со 2го левела до Resistance to Magic 20 на 20м, чтобы сохранить расслотовку по левелам. В общем, собрать свой класс который как "я паладин, но как бы с кучей спеллаек и МА, и ничего не теряю взамен" - это нехорошо.

33
Я настоятельно рекомендую ещё раз прочитать описание Collar of Umbral Metamorphosis, страница 156 в Tome of Magic. Конкретно - пункт Variants, в котором говрится, что возможна continuous вариация ошейника, но цена подскакивает с 10800 до 22000. Так что можешь сам посчитать, что дороже: 22 тысячи денег, или класс левел.

34
Конечно не стоит, даже я уже упоминал ошейник в посте с катом...

Поправь меня, кстати, если я чего не так рассуждаю. Dark Creature даёт Level Adjustment а не Character Level. Логично ли предпологать, что wealth by level в ДМГе не учитывает левел эджастменты? Если учитывает - то это потеря класслевела на то что можно купить. Если не учитывает - то разница между 11 и 12 левелами ровно в 22000, т.е. цена перманентного ошейника, т.е. можно брать смело 12 уровней и на увеличенный стартовый капитал купить коллар?

35
Окей, допустим оно всё ещё и попасть каким-то чудом сможет.
Но удастся так же как до 7го левела "поддерживать планку" фитами до 18-20го? В 3.5 была проблема, что фитов рассчитанных на ЕЦЛ выше 11го - единицы, буквально по пальцам одной руки. Если эту проблему в Pathfinder исправили - честь им и хвала, сразу иду искать что выдернуть для хайлевела.

36
Цитировать
Кстати, а почему бы магам не перебить этот культ?
Ему покровительствует Io. На самом деле он ненавидит магов.

Более конструктивно - маги не перебивают этот культ по простой причине: хайлевел магам бояться нечего, а конкурентов вместо них топчут в зародыше. Зачем выпиливать сначала культ, а потом магов-недомерков? Обезьянья работа. В добавок этот культ - оппозиция, и может быть жертвой игры на политической арене, см. Россия.
(Я не в коем случае не пытаюсь устроить тут дерейл в политические дебаты, просто привожу пример "из жизни", пусть возможно и на основе слухов/стереотипов.)

37
Цитировать
патфайндер
Я идиот, пардон.

У меня есть вопрос не про механику. Whirlwind Attack кто нибудь вообще когда-нибудь применял удачно? В смысле, чтобы бить 3+ оппонентов? Иначе проще озаботиться тремя атаками с полного БАБ (не знаю на сколько реально в pathfinder, разбираюсь в нём крайне плохо).
С комментарием про полезность пререквизитов меня опередили, увы.

38
Я не специалист (тм), но по недолгосрочному, увы, изучению - впечатление об опциях в плане фитов сложилось именно такое. Если там присутствуют вещи аналогичные фитам среднего и высшего тьера D&D 3.5е - поверю на слово, возможно стоит будет проштудировать материалы на предмет полезных заимствований.

39
Я понимаю что говорю, откуда беру информацию и вроде как оповещаю о спорности тех или иных моментов загодя. Я надеюсь, что не нарушаю правил общения на форуме тем, что выдаю нарочито билды попахивающие сарказмом, в целях подкинуть пару идей человеку который пришёл в поисках идей, а не конкретных билдов под игру. Если я нарушаю какие-то негласные/общепринятые правила - ну извините, постараюсь так больше не делать.

40
Цитировать
Кастомный шмот - очень ДМозависимый путь.
У мастера есть DMG, в DMG есть страница 285, на странице 285 есть таблица 7-33, специально чтобы не делать кастомные брасера магармора за 2000. Смайлик.
Разумный игрок не пытается надуть мастера на таких вещах: скупой платит дважды.

Цитировать
Или я что-то не вижу?
Great Cleave [General]
Prerequisites: Str 13, Cleave, Power Attack, base attack bonus +4.
Benefit: This feat works like Cleave, except that there is no limit to the number of times you can use it per round.
Special: A fighter may select Great Cleave as one of his fighter bonus feats.
Источник: Player's Handbook.
Спойлер
[свернуть]
Это я чего-то не вижу, а именно - откуда ты взял такое определение Great Cleave.

41
Цитировать
Утверждение что ДМ выставит против ИП строго картонных противников
По моему эта тема не про выставление противников ИП, а про сеттинг и как его обитатели - неписи на 100% с небольшой погрешностью, - живут. Если PC вздумают поклоняться этому богу, то наверняка у них будет нечто более оптимально собранное, и наверняка "косвенные" маги, типа Артифишера, если прямым кастерам поклонение заказано. И выставляться им в оппоненты будет не Adept 5.

К ОПу меня появился вопрос.
Цитировать
СG у которого маг убил девушку , тоже будет взывать к этому богу
А месть у нас под какой элаймент попадает? Рекомендованые тобой же "очевидные" домены Vengeance и Retribution - тоже подливают масла в этот вопрос. К тому же, "убивать кастеров" как связано с ними?

42
Я во многом согласен с твоим ИМХО, нохотел бы обсудить небольшую деталь, так как не играл активно 8 месяцев. А именно - фиты. С исключением из системы таких вещей как Leap Attack + Shock Trooper, ТоБшные тактикалки и прочая радость - не страдают ли файтероиды? Я на пример, когда пошёл играть рейнджером, плакал кровавыми слезами от того, что они сделали с фитами и фичами на стрельбу. Не смотря на то, что рейнджер как класс в Pathfinder неплох. Может дело привычки, но всё же.

Суммируя - по моим наблюдениям, отсутствие 100500 сапплементов лишило pathfinder фитовго разнообразия, как в плане беспредела так и в плане просто здраво применяемых сильных опций. Похоже ли это на правду, или просто плохое впечатление на фоне привычки?

43
Цитировать
secondary-damager выживающий в бою за счёт скрытности\мобильности
Telflammar Shadowlord 4 (Unapproachable East) или Crinti Shadow Marauder, с кучей анклетов транслокации и ботинок свифт пасседжа, с собой носить Darklight Lantern из ToM, пусть хоть на поясе болтается. Ring of the Darkhidden и Collar of Umbral Metamorphosis (может даже Greater) за ради HiPS - полирнуть "скрытность".

Так как у нас ВАВ выходит +9 или +8 мы вторичный дамагдилер, а поскольку у нас ажно три левела рогуя - мы ещё и скиллманки. Смайлик.

Спойлер
[свернуть]

44
1. Спроси у своего ГМа, так как это прецедент "текст vs табличка" сродни Rainbow Sevant'у, и каждый мастер рулит по своему. Я считаю, что аугмент кристалы идут по нарастающей кумулятивно, и следственно greater будет +5.

2. Если ты не обладаешь +9 модифаером от виздума, и свордсейдж у тебя в дип - думаю, можешь и щит с кристалами взять и армор поприличнее (если профишиенси есть). А вообще от стрел лучше Wind Wall'ом и подобным защищаться, так как их обычно больше одной.

45
Не будет. Do not use a shield, а баклер таки shield.
Вместо баклера лучше сделать кастомный айтем с Shield спеллом.

46
Набросок тренировочный:Bard 9/Marshall 1/Warblade 2.
Спойлер
[свернуть]

Или всё таки warveawer, за этим существует прекрасная Black Tactica (http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19870806/War_Weavers_Handbook,_Black_Tactica_Edition).

47
Цитировать
Не знаю как вы, а я считаю, что в реалиях 3.5 ежели хочется не-кастера убийцу кастеров, а не чувака, чья профессиональная работа - позориться,
Против предоставленых в сорсбуках билдов кастеров и чистым рогуём можно не опозориться, ага.

А во вторых - не забываем, что это неписи. Какое подовляющее большинство магов? Правильно, лоулевельное (и как правильно заметил SerGor - не оптимизированное), так что максимум на что рассчитывать это садденмаксед фаерболл или скорчинг. Если внезапно сеттингово "убийца кастеров" будет гудом, то можно с форсейкером и в Vow of Poverty, так некоторыми любимый, податься, что ещё поднимает шансы против среднестатистического картона.

Более по теме - Black Blood Cultist, при некоторой адаптации, может быть неплохим престижем для убийства кастеров, ибо грапплер, а колечко Freedom of Movement это жалкий 7й КЛ, при желаниии легко диспеляемый. А комбо с Death Blow каждый раз когда срабатывает - такая радость, чувствуешь себя Снейком.

48
Разве Hide не булева функция, которая на персонажа ставит флажок hidden/not hidden, и проверяется чеками? Т.е. кидается он во время движения именно потому что ты меняешь позицию и есть шанс тебя заметить.. Если ты спрятан и не двигаешься - кидать нужно только при инициальном контакте (на пример хозяин дома вошёл в комнату, вор спряталься под кровать), и если после этого не передвигаться и не подавать других причин кидать хайд - так и будешь спрятан?

Ну и, я не думаю что строчку It’s practically impossible (-20 penalty) to hide while attacking написали только за ради спринги, которая от подбежал-ударил-убежал отличается только ещё более мелким дроблением экшенов в раунд. Не забываем, что система пораундовая, но прыгающие дальше мувы люди не зависают по 6 секунд в воздухе пока ходит оппонент.

Возвращаясь на пару постов назад - я согласен, что обсуждение Hide достойно отдельной темы, много моментов помимо спринги.

49
Зачем конструировать самому престиж? Уже и так есть: Mage Killer (Magic of Faerun), Occult Slayer (Complete Warrior - упоминался уже), Forsaker из Masters of the Wild (осторожно, 3.0). На худой конец - пусть форсейкера конвертирует, уж вот кто больше всего подходит.

50
Во первых, при генерёжке чара стоит определиться сразу с желаемым количеством кастовалова. Так как классический ответ Wizard 20 в этом случае совсем немного меняется на Wizard 15/Warweaver 5 (Heroes of battle).
Во вторых, что такое саппорт? Хилбот или бэтмен-визард?

Нижеследубщее на правах имо и опыта игры в средне-оптимайзед играх:
1.а. ДПР 10*ецл вроде считается довольно приличным, но и 5*ецл уже неплохо, особенно для не дамагдилера. Против Монстр-Мануала - бей в тач оце и не промахнёшься, инфа 100%. Против серьёзно собранных оппонентов (со спеллкастингом, писи-классами и т.д.) рассчитывай попадать в 30-35 тач. Озаботься игнором консилмента и кавера.
1.б. Нет. Магический ковыряльник обязателен, да и атакроллы/дамаг без него страдают.
1.в. Metalline или Transmuting - для пробивания DR. Spellblade - защита от диспела. Spellstoring - смотря чем зарядить. Defending - оце, Spellstrike - сейвы, оба работают за счёт энчанта оружия так что их лучше совать в шипы на арморе/щите, хидден блейды из Complete Scoundrel и прочие ёлочные украшения...
От себя посоветую добыть рероллов, хотя бы Mantle of Second Chances. Потому что нет ничего хуже чем слить уверенно выигрываемый бой неудачным броском.

2.а+б+в. Специммуны - только если ты кастер, при хай-оптимайзе реально сделать себя имунным к очень многому, практически всему что есть в Monster Manual'ах. Определить что важнее - оце или сейвы - не возможно. Озаботиться высокими сейвами, оце, эвой и метлой конечно реально (Divine Oracle + Conviction, левел в pious Templar?), но это работа танка а не скиллманки-саппорта. Микротелепорты - кроме визорба, лучше оставить псионике с их inconstant location, набором лоу-левел телепортирующих пов и димдорами за мув. Айтемы никому никогда не помешают, Anklet of Translocation и Boots of Swift Passage ещё никому не мешали (кто носил, ггг). Много хитов тоже никому не мешало, но увеличить их количество так чтобы это играло серьёзную роль при среднем/высоком оптимайзе - практически никак.

3.а. Спеллкрафт, псикрафт, концентрация. Остальные - все, которые не эмулируются спеллами. Или те на которые спеллов у тебя нету, но зачем-то нужны. Помочь может бытие клиром с Guidance of the Avatar + Divine Insight, у такого проблем не будет. Более гуманный для ГМа вариант - Bardic Knack + Jack of All Trades, эффективно выводит все скиллы на уровень поллевела барда -1.
3.б. Нет предела совершенству, хотя без Darkstalker для хайд - никакие не будут. Считай под 40е, так как "специалисты" имеют +компетенц айтемы в скилл.
3.в. В идеале - Mindsight, так как к нему нету "имуна". За ним в порядке интереса идут Blindsight, Blindsense, Scent или Tremorsense - но последние два легко негейтятся. HiPS имеет смысл с ошейника из ToM, особенно если раздобыть Camouflage. В остальном, из реально необходимого: полёт и хоть какой-то телепорт не требующий лайн ов эффект, Deathward (проще всего с айтема).
От себя порекомендую Teamwork из Heroes of Battle и скиллтрики Point It Out и Listen To This вкупе с Crystal Mask of Insightful Detection - для саппорта полезно. Иногда имеет смысл подстраховаться колечком с Share Pain на кого потолще, желательно вне комбата.

4. Хороша мартиалка, в большинстве случаев - в дип и используют. 2 левела варблейда начиная с 9го левела персонажа позволяют получить такие неплохие вещи как Uncanny Dodge, Diamond Mind манёвры на покрытие плохих сейвов, White Raven Tactics для раздачи экстра-действий, Iron Heart Surge для снятия дебаффов.

51
Clarity of Vision скиллтрик. Вайлдшейп (вайлдшейп рейнджером) в тварюшку с blindsight/blindsense/tremorsense/scent. Вариации трустрайков (Deepwood Sniper вспоминается первым, но у него раз в день и он 3.0).

52
Уже спрятанный может ударить, и провериться с -20 чтобы остаться спрятанным. Если его не раскрыли, следующая попытка снова с -20, и так пока не перестанет прятаться или его не раскроют. Эти попытки являются реакциями уже длящегося состояния, и экшенов не требуют.

53
SerGor, "Half action" употребил по тому, что в спринге не указано за что используется фит, а назвать это стандартом язык не поворачивается.
С official FAQ который приводит такой пример я спорить не буду, хотя это и несколько рвёт мой шаблон и заставляет удивлённо разводить руки. С вариантом трактовки по FAQ количество возможностей как и когда можно сделать хайд чек перешкаливает, так что в своих играх, пожалуй, буду в виде хомрула сохранять  свою точку зрения - у игроков и так от хайда большие проблемы.

darkuscha, Мне не известно ни одного такого фита, класса или архетипа, если не конвертировать из 3.5, а пологаться на чистый патфайндер. Хотя с метателем помочь может Knife Master архетип рогуя.

54
Я все свои доводы и цитаты предоставил, и если они не достаточно убедительны - спорить что моя интерпретация лучше чем твоя интерпретация я не буду. Я не знаю, почему в последнем посте ты проигнорировал официальный кларифай от WotC по поводу того, что именно значит as a part of movement, и согласен, что если исключить эту статью - можно интерпретировать и по моему и по твоему. Очень интересно было бы услышать чъё-нибудь ещё мнение по этому вопросу.

Касательно формулировок из 3.0. Я не использовал в своих рассуждениях про 3.5 ни одной, только сделал замечание по поводу не совсем гладкого перехода спринги из 3.0 в 3.5, в силу изменения определения Standard Action.

55
Цитировать
подбежать, спрятаться (мув экшн), ударить, отбежать, спрятаться (атак экшн - спринг атака).
Во первых, я не забываю. Даже если спринга занимает всего лишь half action оставляя тебе муву в раунде - у тебя всё равно одна мува, и фраза you hide as a move action or as part of a move action обламывает хайд за спрингу.

На самом деле, ноги проблемы растут от того, что определение Standard Action в 3.0 и в 3.5 различно, а описание спринги - не поменялось. В 3.0 Standard Action позволял подвигаться, после чего сделать действие: спринга заменяла это на возможность двигаться как до действия так и после. Но даже в 3.0 Standard Action разменивался на Move, т.е. даже опираясь на 3.0 определение стандарта и механику работы спринги "перенесённые" в 3.5 - у нас нету второго Move Action в раунд.

Ближайшее к официальному FAQ что я смог найти: http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/18833262/?pg=last
Q: Do I get extra movement from Spring Attack?
A: No. Instead, you get an extra opportuinty to move. When using the Attack action, you must normally choose whether to move before attacking or after attacking. With Spring Attack, you may do both, as long as your total movement is less than or equal to your speed.

56
LOKY1109, я всё понимаю, но нет. For all practical purposes, however, you hide as a move action or as part of a move action. - Статья All About Movement (Part 3), сборника Rules of The Game, из моего предыдущего поста. Dervish Dance - you can make an attack action and still move up to your speed. RAW - у тебя нету мув экшенов, ты делаешь комплексный фуллекшен включающий движения. RAI - and still move up to your speed - означает что у тебя есть вклиненная в эту фуллу мува. Но она одна, и по этому спрятаться можешь всё равно один раз.

SerGor, Спринга: you can move both before and after the attack. Точно так же как с дервишем, RAI - your total distance moved is not greater than your speed - значит у тебя нету второго мув экшена, значит спрятаться можно один раз.

Да, в обоих случаях можно подбежать, ударить, отбежать и спрятаться, но не более.

57
Согласен с astion - Snowflake Wardance (Frostburn) это хорошо. Song of the White Raven фит (Tome of Battle) и Warblade с соответствующей школой - лучше. Если обойтись без вампира (партийный клир не должен ваншотить ББЕГа турном), то можно наскрести Dragonfire Inspiration (Dragon Magic) на экзотический тип дамага. Если наложить руки ещё и на Dragon №338, то можно получить две песни одновременно через Focused Performance. Lingering Song (Complete Adventurer) позволяет сделать баф музыкой на 10 раундов, энкаунтеры обычно столько не длятся, Extra Music (Complete Adventurer), на пример за флавы, поможет с проблемой маленького количества музык в день.

Опять же Leadership (Player's Handbook) позволяет собрать на 10й левел 25 или больше человек первого левела помимо когорта, которых можно, на пример, объединить в Mob по правилам из Cityscape. И бафать себя, их и когорта. (И опять дип в маршала на один за минорной аурой чего либо).

58
ДЦ - ну.. фейтспиннер...

По моему у ДМа задача сделать красивую игру, а не нагнуть партию. Сделать квестовое решение проблемы, или получив достаточное количество мзды сбежать покрикивая "я ещё вернусь!" - всегда можно. Короче, разумно сделать убийство ББЕГа-поссессера второсортепенным решением задачи, так как нестандартные решения это хорошо, как для ГМа так и для писи. Засим, заканчиваю свой оффтопик.

По теме - в Hulking Hurler вроде можно квалифаиться через Jotunbrud, для ознакомления с предметом можно почитать http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19873078/Hulking_Hurler_build?pg=3. Кидаться в партию, конечно, не иридиевыми сферами, но можно каретами или домами, на пример. В моего персонажа как-то раз кидались домами, это было весело.

59
Если подразумевать базовые классы в значении base classes, то скорее всего Ranger (Arcane Hunter)+Scout, с фитом Swift Hunter. Не обязательно на луке, но так проще.

Про бога - домены Exorcism, Inquisition, Hatred. опционально - Protection и Balance или элайментовый домен если божество с элайментом. Божество должно смотреть на колдунов с точки зрения католицизма и гнобить соответствующим образом. Элаймент - скорее всего True Neutral, так как в деенде отличить ведьму от не-ведьмы в разы проще, а на Lawful Neutral мотивация божества не тянет.

60
 :offtopic: Я даже не знаю, напишите что-ли с каких пор можно называть себя некромантом отписываясь в теме. А то тут 90% того что я вижу - нежилцы.

Чистый путеискатель как-то не пришёлся по вкусу. Из него было позаимствовано много хорошего, но не всё. Как на пример: некоторые идеи по апгрейду классов в целях устранения дедлевелов, "спаренные" скиллы типа лисн+спот, хайд+мув сайлентли и т.д. CMB и CMD на против - не понравились, так как не соответствуют моей религии трипы и прочее - достаточно разные атаки, чтобы объединять их в одну пачку. Так как сеттинги всё равно в большинстве игр свои, а база фитов/спеллов и прочего в 3.5 несколько шире - гораздо проще было перетащить благодатные элмементы из пайзовского детища в D&D 3.5 как хомрулы, чем наоборот.

Страницы: 1 2 3