Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Toxin Sun

Страницы: 1 2
31
Я точно не помню, CS2 bkb CS3.
Я сейчас за CS3 работаю.  :D

32
Там, есть мебель которая при щелчке по ней разворачивается или сворачивается.
Сарец можно переделать используя туже мебель, она в обектах. Минемальные знания по Flesh и можно быстро собрать другой корабль. Да накладно конечно но..... ;)

33
Agt. Gray

Цитировать
Класс! Вот такого нам очень не хватало на игре по Файрфлаю!

Спасибо. Я ведь для "Галактики" старался.
Вот если нужно сарец в FLA формате. Скачать, пароль как всегда мой ник - нэйм. :D

34
 Maugan_Ra
Цитировать
Я бы тоже не отказался от помощи художников   А то в одиночку тяжко такие объемы)
Понимаю. Кстати арты, те что в блоге просто блеск. :D

35
Я там подправил про шкуру. :D

36
П.С.: У меня в браузере чот не отображается, но из инета грузится, так что..... ;)

37
Айм сори что так долго, вот любуйтесь, пользуйтесь, у нас он чего-то не пошел. :D

[Вложение удалено администратором]

38
Да и вот такая штуковина еще. Это несколько не полный вариант, но..... В общем разделение магии будет примерна таким + школы и учения. :D

[Вложение удалено администратором]

39
Надеюсь, что на все вопросы более менее ответил, но если, что, уточняйте.

А пока что, вот еще две расы:

Марави – Жители подземных городов Маравийской пустыни. Бледная кожа, черные, маленькие глаза, что в сумраке светятся призрачным светом – это образ Марави. Головы Марави покрыты редкими седыми, почти белыми, волосами. Пальцы на руках и ногах Марави не пропорционально длинные. Ноги двухсоставные, как у животных привыкших ходить на четвереньках, при этом Марави передвигаются и вертикально и горизонтально, но в горизонтальном положении бегать не могут (Movie 4). Глаза Марави адаптированы для сумерек – полутьмы, в отличие от Джилай Марави не могут видеть в темноте, яркий и дневной свет так же раздражает Марави и приносит им неудобства. На поверхности Марави ходят в тёмно серых или коричневых балахонах, глаза защищают тёмными очками. Лица Марави напоминают вытянутые фарфоровые или восковые  маски. Нос у Марави, не смотря на очень острый нюх, почти отсутствует. Уши Марави слегка вытянуты с острыми кончиками с короткой щетинкой. Слух Марави по праву считают самым острым в мире. Лучше всего у Марави получается магия осознания и тьмы. Родная для Марави энергия – Прана. Но с Манной они тоже вполне сносно работают сотворяя заклинания эфира и искажая энергетические потоки.

Островитяне – Бледно голубая или почти белая с лёгким оттенком голубого кожа Островитян резко выделяет их на фоне других рас. Но, даже не смотря на это, Островитяне всё ровно выделялись – бы. В их внешнем виде всё говорит о том, что они созданы как амфибии или для жизни рядом с водой. Кожа их гладкая и плотная (+2 ДР), с мелкими почти не заметными чешуйками, волосы есть только у женщин, и то только на голове, и короткие. Глаза Островитян могут прятаться под прозрачную плёнку защитной мембраны, что защищает глаза от солёной воды. Нос у них маленький и приплюснутый, на руках и ногах не большие перепонки. Ростом Островитяне от 1,65 м до 1,85 м, телосложением сухощавы. Лучше всего Островитянам даётся магия, связанная с воздухом и водой. Их родная энергия это манна.
И дополнение к Джилай:
Лучше всего у Джилай получается магия связанная с иллюзией и собственным телом. Их родная энергия это Чи, которой они управляют на интуитивном уровне. Так – же Джилай с лёгкостью управляются с праной, так как во всех культурах Джилай практикуется Шаманизм, а он принадлежит к разделу тёмной паны.
 :mafia: :comando: :dwarf:

40
Kevler, Rigval и Agt. Gray при много благодарен вам за дельные советы. Как я уже и говорил, GURPS Thaumatology я изучу в обязательном порядке.
По поводу детальной проработки, я собираюсь действовать методом концентрических кругов. Выберу область на карте и по мере приближения к центру начну добавлять детали.
На счет боя, где-то на просторах рул буков по GURPS видел "некое подобие" карт, отражающих действия персонажа в бою, я уточню эту информацию и тогда определюсь с этой ситуацией.
По расам. Я планировал их описывать более детально, так как они всё же очень сильно отличаются от реальных. Но и из реального мира возьму многое. Просто то что я выложил тут по расам это заметки для меня, черновик так сказать.
По поводу времени, Kevler я вовсе не планировал тратить на сеттинг несколько месяцев. Мне представляются более серьёзные сроки, скажем пара лет, не меньше.  :)
П.С.: карту менять не собираюсь, а вот стиль под старые карты это да.

41
Kevler
Цитировать
но подобную вещь я рисовал в ArchiCAD
Прикольно, а я вот внутренности коробля во Флэшэ делал, еще и синтерактивкой - у меня там мебель пряталась и складовалась по всякому. Если интересно могу дать. Между прочим профисиональная работа, неделю потратил.  :D

42
Каменный Идол
Цитировать
Так где оригинальные-то расы? 

У каждого своё понятие оригинальность, и вообще на данном этапе расы обсуждать безсмысленно. Вот Вам к примеру Джилай не понравились, ну что ж подождите опишу Островитян или Биварей, может они приглянуться. А может и кто из "реалистичных рас". :D

43
Каменный Идол

Цитировать
Слабо верится. Из дедушки Толкиена у вас есть типа-гоблины, из дедушки Лукаса - типа-эвоки. Остались только невнятные подземные жители, которые могут быть кем угодно: от морлоков до вампиров. А оригинальные-то расы где?

Ну те, что типа-гоблины, скорее помесь Яськовских гоблинойдов и Западню - Американских индейцев, с лёгким налётом магий. Про evil teddy bear уже заметил vsh. А на счет
Цитировать
невнятные подземные жители
, так тут вообще первоистоки лучше в постапокалипсических мирах искать.


44
Agt. Gray

Цитировать
А какие идеи лежат в основе сеттинга? Чего хочешь добиться, что реализовать?

Нет конечно же не просто сделать лишь бы своё. А идеи следующие, что если сделать мир, где магия будет, но слабой, а технология задавлена идеями магии. Мир, в котором магическая энергия важна так же, как для нас электричество, убери её и мир скатится в каменный век.

Да и хочется сделать этот мир таким, что бы ни тяп-ляп и готово, а детально прописать. Прошу учесть, что я занимаюсь этим миром всего чуть больше недели, и это была неделя с полной загрузкой по работе.

А вообще это для меня фан, и пока что не более. Во что это выльется, дальше будим посмотреть.
vsh

Цитировать
Ещё посоветую почитать GURPS Thaumatology, чтоб не изобретать велосипед.

СПС, это я ясно дело в обязательном порядке, может оная книга есть на русском? На английском читаю с трудом. :(
Гримуар

Цитировать
там будут клевые медведи с ножиками! лично я уже люблю эту игру!

Аха :D , это ты про остальные расы не читал, я буду отписывать, о них ,в ходе работы. А то, что сейчас здесь всего лишь рабочий набросок.

Цитировать
потом мастера тупо задолбает помнить кого из нпс какой игрок понимает а какой нет, и у кого какие диалеекты. потому при всем обилии рас в сетингах днд есть "общий" язык.

На счет этого я понял, СПС за дельный совет. Думаю сделать по 1 общему языку для полушарий и один общий на островитян. Ну а отдельно, если покатит, то распишу диалекты, для любителей по заморачиваться.

Но всё ровно я это еще буду крутить и обмозговывать.

Цитировать
пс - без обид но магия как наука это не оригинально.

Какие тут могут быть обиды. Full Metal Alchemist, отличный мультик, и для анимэ эта идея действительно не нова. Но там, в основном, Height Magic, а я задался целью состряпать, всё это под, Low Magic. Хотя и тут не уверен, на счет свежести идеи.
Цитировать
а еще надо очень интересно расписать игровых и неигровых персонажей. так как сюжет зачастую (51%) строиться вокруг персонажей.
Я собираюсь делать темплиты рас, под разные профессии и стиль игры (имеется в веду стиль вождения персонажа). Ну и делать короткие интересные зарисовки в сносках.

Пример: Бешено храпя и задыхаясь, Тарианен нёсся сквозь заросли колючих растений. Эти чертовы Джилай настигали его. И какой черт дёрнул меня... отдал бы им деньги, так хоть жив остался б. Так нет же в героя решил поиграть.

Позади Тарианина раздавались резкие крики. Джилай явно отставали.

Человек замедлил бег и приостановился перевести дыхание, в этот момент талисман на его груди реско кольнул предупреждая об опасности. Человек пригнулся, резко оборачиваясь. В этот самый момент ему в грудь вонзился тонкий, острый дротик.

Из ближайших зарослей вышла пара бурых Джилый.

- Я же просил не убивай! Кого мы теперь в рабство продадим? Что нам теперь делать? Молись, что б у него был полный кошелёк. А не то сам в найм пойдёшь.

- Пап, но я ведь не специально....

- В лодыжку целится надо, в-ло-ды-ж-ку.


Каменный Идол
Цитировать
Ци? Мана? И потом, может, вам своими именами эти виды назвать?
Не думаю, мне уже пришлось отказаться от оригенальных названий сторон света. Текст стал очень громоздким и неуклюжим, вкрались семантические шумы. Так понятней.
Цитировать
Насчет фэнтезийных рас: если вы желаете на них заморачиваться, то я бы посоветовал сделать их оригинальными.
Ды, я так и собираюсь, верите нет, а мне изрядно надоели однообразные эльфы, орки, гномы и прочие :ob_stenu: . Сколько можно тыреть у дедушки Толкиена. :facepalm:
Erl
Цитировать
Плюс в посте перемешана игромеханика и сетинг. Ну вот какое отношение карточки действий имеют к плюшевым мишкам? Надо как-то разделять такие вещи, ага.
А и то верно какое отношение к миру имеют его не посредственные жители. И какое отношение к миру для настолки имеют правила на которых он основан.
Давайте играть в словески. :D
А если без сарказма то вы наверное плохо читали мои пост с которого начата тема. Пробежали не бойсь глазом, особо и не вдумываясь о чем речь?

45
Большенство упрощают языковой и культурный барьер, я же хочу на этом поставить акцент.
Скажем хотите чтоб группа говорил на одном языке, берите покупайте его за отдельные поинты и поясняйте мастеру, зачем негру прешлось тащится на Северный полюс учить чукотский диалект. Или что делает Островитянен в подземном городе по среди пустыни.
 ;)

46
 Mr.Garret
Цитировать
Жанр то проекта какой?
Что вы понемаете под словом "Жанр". Так как я превык пользоваться литературной терминологией относительно жанров и напровлений игры.
А отличаться будет магией и социалкой. Здесь магия больше похожа на электроенергию, фаерболы сильно не пошвыряеш. :D

47
Да вот еще прописал расу Джилай.  :D
Джилай – Не большой рост Джилай вовсе не делает их лёгкой мишенью, как раз наоборот – эти мелкие и проворные создания представляют чрезвычайную опасность для мирного путника, спокойно идущего через лесные заросли, где очень любят селиться вечно кочующие Джилай. Джилай как народ довольно дружны и стараются держаться не большими группками от 3 до 5 особей. Выглядят они, как забавные милые мишки, маленькие носики и большие круглые глазки, в дополнение к густому пушку на щеках создают обманчиво безобидный образ Джилай. Ростом Джилай от 1,25 м до 1,45 м. Джилай разделяют себя, в зависимости от окраски, на ржавых, седых, болотных, угольных  и бурых. Вне зависимости от расцветки любой Джилай хорошо умеет владеть своим природным камуфляжем. Излюбленное оружие Джилай – короткие ножики, лёгкие стальные дротики и удавки. Но природное оружие у них тоже имеется, маленькие цепкие лапки вооружены острыми как рыболовные крючья коготками, а рот полон пилообразных зубов. У Джилай отличный нюх, и они могут видеть в темноте как кошки. О проворстве и прыгучести Джилай ходят легенды, впрочем как и о ихней жадности.

48
Ой забыл написать, что мир основан на GURPS 4ed. ;)

49
Прописываю мир в стиле Low Magic + Tehno Fantasy + Alternative World, с лёгким налётом постапокалиптической атмосферки. :D

Интересны любые советы. Основная идея мира такова, в эпоху средних веков, точнее в её оналог, происходит технологический прорыв. Открытие вещества способного вызывать спонтанные мутации, изменения или вообще смешивать друг с другом живые организмы. Почти сразу вслед за этим доказывается существование магической энергии. В процесе изучения открывается три вида этой энергии: Чи - энергия человеческого тела, внутренний ресурс организма. Манна - энергия окружающего мира, живой и не живой природы. Прана - духовная энергия, энергия святых мест и космоса.

Магией в Этом мире пользоваться очень трудно, на подготовку простого закленания или каста уходит несколько часов напряжонной работы. Но есть различные инструменты и приспособы упрощающие манипуляцию тонкой энергетикой. Заклинания можно подготовить зарание и держать на изготовке, но у них есть срок годности, да и подготовленными держать можно небольшое количество заклинаний.

В мире все жители поделенны по классификации: Раса - генетическая пренадлежность, основные характеристики и внешний вид. Народность - родной язык и предрасположенность к тому или другому виду колдунства (Жестикуляция, плетение узоров, заклинания вслух, шаманство). Культура - родная культура опредиляет привычное для персонажа окружение и повидение.

Рас в мире 12, 6 из них человеческие и 6 фентезийные. Тариане – Европеоиды, Кандзо – Монголоиды, Бивари – Химеры, Диффы – Африканойды, Халиийцы – Индонезийцы, Островитяне – синекожые и преспособлинны для жизни у океана, Семмиане –  аналог Гавайцев, Оссеи – Нордленги, Зиги – Что-то вроде Индейцев, Марави – Фантастик, бледные и сухопарые подземные жытели, Гноллай – Фантастик, похожи на гоблинов, Джилай – Маленькие, лохматые, кровожадные, хитрые, проныры. По поводу названий рас еще не до конца определился, так что могут быть изменения.

Общая карта мира тут, пароль это мой никнейм тут. Она тоже еще сыровата, и названия будут менятся.

Кроме того хочу переделать ход и принцип боя. Бой будет проходить примерно так: в начале цикла игрок решает какие действия ему предпринять: атака, уклонение, финт, блок, движение и атака, полная атака, и т.д. О своих планах он не кого не информирует, даже ГМа. Вместо этого он выкладывает карточку действия и кладёт её рубашкой к верху перед собой. Далее ГМ открывает карты игроков и в зависимости от очерёдности хода спрашивает детали действия и какой скил был использован. Это больше приблизет игру к реализму. По этому поводу мне тоже интересно услышать ваши идеи.

Еще думею несколько расширить чаршит, добавить энергии ЧИ, Ману и Прану, по 5, 4 и 3 поинта соответственно, по дефолту будет 0, но в зависимости от расы и культуры буде дефолтный бонус к одной из видов энергии. Так же думаю разделить интелект на логический и чувственный, логический будет отвечать за точные науки, а чувственный за гумонитарные и социальные скилы. Если есть какие идеи или хомрулы косательно расширения статов интерестно былобы почетать.

Жду советы, критику и предложения.

50
GURPS / Re: Изобретая велосипед
« : Сентября 28, 2010, 16:41 »
Agt. Gray
Цитировать
Речь о четвертой редакции. Там всё это в Бэйсике вместо Компендиумов.
Мы водили и по 4ед и по 3ед, по этому я иногда путаюсь в них. :blush:

51
Предоставь более подробную инфу по миру, каким ты его видеш.
Пример:
Стиль - Дарк Фентэзи вив Лов Меджик + Денджеон.
Кол. Расс - 5, две родственные :) , 1 нейтральная :huh: , 2 враждебные >:( . 3 из них игровае, 2 нет.
Размер - материк + мелкие скытые локации.
__________________________________________
Да и еще, под хардкором ты понемаеш множество скилов, проф и т.п. и исходя из набора кучу возможных действий или что-то иное.
Просто если да, то у меня есть, что тебе предложить. :D
Я не уверен, что смогу именно работать с тобою и твоей командой, но у меня есть определённые мысли и опыт (я больше 5 лет участвовал в прописаниил мира в стиле Скай-Фай + СоцПанк + КосмоОпера под Гурпс, нас было всего 3 человека из них я и "Кодер" были активные, а третий так время от времени.. ;) ).
Вообще если интересно обращайся озвучу идеи, в частности по игродинамике боя. Но предупрежу сразу для меня, сейчас, это не более чем фан. К тому - же я сам пишу свой мир и не отказался бы от помощи пары тройки ребят, в часности Художников по Персонажам и Гейм-арту. :comando: (Правда времени не хватает хранически).
С интересом, Toxin Sun. :mafia:

52
GURPS / Re: Изобретая велосипед
« : Сентября 27, 2010, 17:29 »
Хм. Интересная штуковина O_o , а правила по быстрому передвижению смотрел. Ну там пвороты на скорости, контроль и упровление транспортом. Это в расширенных правилах Компендиума, кажется.  :D

53
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Сентября 19, 2010, 16:05 »
Огромное спасибо!!! :good: Наконец-то пришло щастье. :D Теперь я смогу творить чудиса.  :dwarf:
P.S.: Невероятно сложно читать на английском. :russian_roulette:

Страницы: 1 2