Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alita Sidhe

Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 20
301
Цитировать
В целом согласен, но в примере Павла, как я его понял, представлена противоположная ситуация: сложность энкаунтера повышается, чтобы сделать его исход менее предсказуемым (была очевидная победа без потерь, стал спектр возможностей от победы до поражения).

Давайте рассмотрим возможные причины того, что энкаунтер оказался слишком легким и предсказуемым:

1) Мастер этого хотел - ну здесь подбрасывать монстру смысла нет, что хотел то и получил.
2) Игроки показали тактические навыки выше чем ожидал мастер. Подкидывание монстры будет тем самым по сути наказанием им за их умение в тактику. То есть обесцениваем тактики.
3) кубы хорошо для игроков легли. Докидывая монстру в этом случае мы обесцениваем роль кубов, тогда может и играть нужно без них?
4) мастер плохо знает систему и не рассчитал сложность. Тогда ему вообще не стоило играть по этой системе или он не умеет в простейшую математику.

То есть, в случаях 2-4 - мастер некомпетентен, в варианте 1 получил чего хотел. Выбирайте вариант, который подразумевал Павел.

302
Цитировать
Ситуация №1: Партия напоролась на 10 орков и ко второму раунду видно, что она валит их не вспотев. На ваш взгляд Мастер не может добавить второй отряд орков, пришедший на помощь первому?

Если партия валит 10 орков не вспотев, то она валит 10 орков не вспотев. В следующий раз мастер по другому рассчитает энкаунтер. Если же мастер будет всякий раз докидывать орков до того момента, что партия "вспотеет", то честнее будет энкаунтер пропустить, со словами, "ок, вы их победили и вспотели, просто ну очень устали", потому что в энкаунтере нет смысла ибо его исход мастер уже спланировал заранее.

 
Цитировать
Ситуация №2: Партия идет по лесу. Мастер кидает рандом энкаунтер и на нее нападают... кто по вашему? Внезапные орки?

Есть ровно один  вариант, когда мастер может кинуть рандом энкаунтер - у нас песочница и есть таблички энкаунтеров. Он кидает по табличке и понимает кто и сколько напали.
Во всех других случаях энкаунтеры должны быть подготовлены.
Бросок на рандом энкаунтер без таблички оных энкаунтеров это признание: "вы знаете парни, я не знаю, что делать, давайте я вам устрою тут файтовку...ну например с орками а там подумаю, что дальше будет". То есть прямо показывает, что мастер не готовился и бросок этот процентов в 99 для видимости.

303
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 17, 2015, 19:27 »
И еще привет из Old World:

https://www.youtube.com/watch?v=epK0ouN0l7U

304
Цитировать
О, всегда приятно и полезно, когда кладут с пробором на "да не стану я вмешиваться в дела магглов, дабы не навлечь тем беду на моих товарищей".  :good:

Тогда лучшая книга - Transforming Mythic Europe 8)

305
Цитировать
Они уже давно сами придумывают проблемы системы и героически их разоблачают. Юные пионеры.

Зато уж Снарлз то уже умудренный член КПСС, да?

306
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 16, 2015, 14:43 »
Цитировать
аргументированный диалог не получился.

Может быть потому, что аргументы с вашей стороны - вкусовщина и неочевидные трактовки?
Не поленюсь и вытащу ваши аргументы
1) Короткие правила это хорошо - вкусовщина, а учитывая что размер правил ФБ был большой, так что то те, кто в него играли не стремились к коротким правилам.
2) Нужно меньше фигурок для старта - сомнительный аргумент, в принципе и раньше играли на 500 очков, да и вообще лимит очков согласовать всегда можно.
3) Выход за 4ю стену - вообще фантастический аргумент. Невероятно круто, когда тебе надо завывать для улучшения характеристик юнитов.
4) Тактика есть, ее много - собственно почти все обзоры указывают как раз на резкое обеднение тактических опций.
5) Свобода формации - вкусовщина.
6) Исчезновение долгой фазы хода противника - ага, зато противник может походить дважды подряд в зависимости от выпадения кубов. Тактика!
7) Куча замечаний о том как хорошо без тактических опций.
8) Юниты, которых никто не брал теперь могут играть. Ну так оно после каждой смены редакций было.
9) Отсутствие очковой системы это хорошо.
10) Спорная трактовка саммона - ну собственно прямо по признанию это спорная трактовка.
11) Все кто выставляют большую армию против маленькой - пидорасы.
12) Я тестировал, мне понравилось - вкусовщина.

Все.

В ответ дали все же именно аргументы:

1) Отсутствие ограничений по очкам по набору армий - аберрация, приводящая к пэй ту вин.
2) Кукарекать за столом, рычать, стучать по столу и так далее - не всем нравится и ставить от этого в зависимость характеристики юнитов - плохо.
3) Уничтоженный старый сеттинг - плохо. На деле тоже вкусовщина конечно, но.
4) Слишком сильные стрелковые юниты - ок, тут ты ответил. Я несогласна, но.
5) Отсутствие формаций и фейсинга - потеря в тактичности.

Впрочем да, согласна, нет смысла спорить, ВХФБ у меня никто не отнимет, и в Age of Sigmar никто не заставит играть.

Let us agree to disagree.

307
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 16, 2015, 14:04 »
Цитировать
Хотелось бы, да (кстати, почему-то работающий уже сейчас механизм вы почему-то игнорируете

Прямо сейчас в Эре Сигмара есть один механизм. Это выставлять ВСЕ фигурки пока есть место. Да, им я пользоваться не намерена. Другого механизма в Эре Сигмара нет.

Цитировать
А мне не придёт в голову абьюзить системную заглушку, возлагающую регулировать отсутствующий пока кусок правил на откуп играющих. Опять-таки определённые гайдлайны у нас уже есть, если так необходимо, чтобы ГВ вело за ручку (иначе же нельзя вести срачи за поинт-кост). В ролевых играх и того зачастую не бывает, но адекватный челлендж подбирается.

Ну, я не могу знать, заглушка это или нет. Я не видела официального заявления ГВ, с сообщением, что эта часть правил будет изменена. Наличие пойнт коста позволяло ЗАРАНЕЕ собрать ростер и играть им, а не согласовывать ростер с противником (что вообще выглядит уже как игра в дочки-матери, а не варгейм). А если не согласовывать, то сразу "мудак, использующий заглушку".

308
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 16, 2015, 12:00 »
Цитировать
Интересно, а когда GW перестал интересоваться мнением фанатов и почему так произошло?

Конец 90х-начало 2000х. Когда они зазвездились от своего культового статуса.

309
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 16, 2015, 11:59 »
Цитировать
Хотелось бы познакомиться с ходом рассуждений, который приводит вас от соревновательной цели к неспособности не быть мудаком без наличия правил на этот счёт

Понимаешь в чем дело. Отбирая 50 фигурок для соревновательной игры хотелось бы обладать методом отбора примерно равных по силе армий, отличным от "на глазок". Особенно учитывая что оный "на глазок" может быть разный у разных людей, даже играющих долгое время друг с другом. Собственно непрекращающиеся срачи относительно завышения\занижения коста моделек всегда существовали в коммунити и потому в соревновательных играх все просто играли по тому что написано.
К слову, ваше стремление называть несогласных с вашей позицией людей, мудаками, заставляет меня сомневаться в возможности так просто согласовать например с вами ростер.

Ну это помимо того, что вы отчего-то считаете мудаками людей, которые играют по правилам. Мне в голову не придет упрекнуть человека, который играет по правилам в игру в том, что он неправ.

Цитировать
Отличный ответ на вопрос "как был получен такой  вывод", спасибо. "Из анализа". Ясно.

Ну то есть я прочла правила, прикинула как изменения в правилах по стреляющим юнитам повлияют на игру, сделала определенные выводы, поговорила с людьми, почитала обзоры, которые подтвердили мою точку зрения (к слову в том обзоре, что я приложила она тоже есть), но все это почему-то несерьезно и "с чего я взяла".

310
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 16, 2015, 07:40 »
Цитировать
Не знаю, рулы как рулы. Стерпится слюбится или у кого-то фетиш ставит юниты в квадратик?

Ну рулы как раз не очень, но не это важно. Идея в том, что это другой варгейм, который к ВХФБ отношения не имеет никакого кроме названия компании-издателя. Свет клином на продукции ГВ не сошелся и на фоне конкурентов Эйдж оф Сигмар выглядит невыигрышно. Потому не стерпится и не слюбится - играть в Age of Sigmar как он есть сейчас у меня желания не возникает, ровно как и тратить на него деньги при наличии кучи альтернатив (которые впридачу выпускают компании, которые хотя бы делают вид, что их интересует мнение коммунити).

311
Цитировать
А зачем такую плохую, негодную логику вообще обсуждать?

Ну наконец-то Халлвард признал, что логика AW - плохая и негодная  :)

312
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 15, 2015, 13:25 »
Цитировать
Я вот упорно не понимаю, почему для ролевых целей ты нормально можешь подобрать противников для партии без всяких правил на этот счёт, а в варгейме внезапно способность теряется? Можно бросаться какашками и ставить 100 драконов (в ролевых-то играх тоже это всё можно), а можно не быть мудаком))

Вообще цели с которыми играют в варгейм и в ролевую игру несколько разные, потому я нахожу сравнение несколько натянутым.

Цитировать
Што? Откуда ты выводы вообще такие делаешь?)

Из базового анализа текста правил. Плюс есть как минимум несколько обзоров, отмечающих это.

313
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Июля 15, 2015, 10:50 »
Цитировать
Уж кто-кто, а слаанеш самым толерантным из классической четверки был.

Ну, все же из четверки самым толерантным был Нургл. Слаанеш занимает почетное второе место  :)

314
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 14, 2015, 15:44 »
Цитировать
Можешь раскрыть мысль подробнее? Я пока не улавливаю, почему ты пришла к такой мысли при наличии варскроллов на прежние юниты

Другие правила, другой флафф, другая тактика. Щедро разрешили использовать старые миньки. Мне скорее интересно, почему кто-то думает, что это Вархаммер ФБ. Потому что так говорит GW?

Цитировать
а) пока что правил на составление армий почти нет. Из этого никак не следует вывод, что то, что есть - говно.
Конкретное правило про "выставляй все миньки пока они есть" - говно. И это правило. Другого нет. У нас одно правило и оно говно. Но правила на составление армий, что есть сейчас - не говно. Как?

Цитировать
б) они будут. Когда будут, оценим их.
Ну да. А пока оцениваем что есть.

Цитировать
Тут необязательно ограничивать тебя правилами, твой соперник гораздо лучше и увесистее приложится канделябром, если ты попытаешься играть в таком ключе (зато если внезапно перевес необходим, например, при использовании в ролевых целях, нам внезапно становится ещё и удобно).
Я нахожу что-то глубоко неправильное в фразе: да, по правилам все так, но ты не будешь играть по правилам, потому что если будешь, тебя ударят канделябром. Лично я всегда считала, что бить канделябром надо тех, кто правила нарушает. Для ролевых целей мне никогда и никто не мешал выбирать любое количество любых фигурок и раньше, так что я упорно не могу понять, почему становится удобно. Раньше-то что мешало?

А так - абсолютно нагибающая стрельба, отмена фейсинга и фланговых атак (фланговых атак больше нет ибо резолвятся они как обычные), нерф магии, отказ от богатого старого сеттинга в пользу сеттинга, в котором созданные Сигмаром stormcasts из stormhost Молотов Сигмара в броне из Сигмарита защишают Сигмарон. Эпика. А вот не нужна это эпика, я хочу свой Grim and Perilous Warhammer, а не пафоса 40к.

Что собственно от Вархаммера ФБ в Эре Сигмара осталось-то?


К слову еще прекрасный обзор на стартер Age of Sigmar

http://www.escapistmagazine.com/articles/view/tabletop/reviews/14300-Warhammer-Age-of-Sigmar-Starter-Set-Review-Lovely-Models-Lukewar

Цитировать
It's a fast-playing set of miniatures skirmish rules that, while a bit rough around the edges, can have players up and going within a handful of minutes - but fails to capture a tactical richness you might want from a game with such gorgeous (and expensive) models. Sadly, the rich lore and gritty human stakes of the Warhammer Fantasy world are absent from the game as well, rebooted away in favor of a "epic" scope that feels forced. This is a high quality, very well produced introduction to what is ultimately a middling game.

315
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 14, 2015, 11:19 »
Цитировать
Гайз, честно, всё тут прекрасно с тактичностью, правилами и фаном. Я это всё не придумал, оно есть. И я достаточно играл в 8ку до этого, чтобы сравнивать. Неочевидно, соглашусь, но тем не менее всё совсем не так, как вы рассказываете. В 8ке, к примеру, у меня таких интересных боев ни разу не было)
Могу рекомендовать разве что попробовать, диванная аналитика плохую службу вам составляет.

Проблема Age of Sigmar не в том, что это плохой варгейм (хотя пока они не введут систему баланса армий кроме как ставь сколько есть, это вообще не варгейм, а и если введут, то с текущими правилами как варгейм не очень). Проблема в том, что это не Вархаммер ФБ. Грубо говоря, вышло как если бы в коробку от скажем Ведьмака нам положили Тетрис. Тетрис игра может и хорошая, но...

Цитировать
Гайз, честно, всё тут прекрасно с тактичностью, правилами и фаном.

Ок, согласно правилам на второй странице я выставляю все свои фигурки на поле боя. Это примерно вдвое больше (если считать по очкам 8й редакции) чем у любого из людей, с которыми я играю. Тактичность, правила! А уж фана-то! Что у меня, что у противника.

316
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 13, 2015, 22:46 »
Цитировать
Все, кто уважает ETC)

Ну, уважать ГВ становится очень сложно после этого. Это конечно если кто-то еще уважал их до сих пор.

317
Цитировать
Вы всерьез считаете, что концепции ведения боевых действий достигли совершенства и больше никогда не изменятся?

Я всерьез считаю, что прогнозировать стоит, опираясь на текущие тренды. А hard sci-fi это таки и прогнозирование.

А придумать при определенных допущениях можно все что угодно, начиная от паверарморов и заканчивая молекулярными дизинтеграторами. Но к hard sci-fi отношения это иметь не будет никакого.

Цитировать
Использующиеся сейчас дроны отличаются от постулируемых желающими вести боевые действия в основном их силами не меньше, чем паверарморы - от просто людей, я бы сказал.

Тем не менее уже проектируются наземные дроны, танки с удаленным управлением и так далее. То есть это та тема, которая сейчас активно развивается и на которую сейчас идет бюджет.
В то время, как павер арморы уперлись в фундаментальную проблему источника энергии, которую пока непонятно как преодолеть.

318
На практике - боевые экзоскелеты сейчас всерьез не рассматриваются ни одной армией мира даже как перспективное вооружение (то что делают сейчас  американцы, это экзоскелеты для погрузки и переноса тяжестей, не для ведения в них боевых действий), тогда как дроны используются в боевых действиях уже сейчас.
Этот простой факт как бы говорит нам, о том, что из этих вариантов является hard sci-fi.

319
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 13, 2015, 12:08 »
Цитировать
а что там с лором?

Вот здесь в целом неплохой обзор
http://1d4chan.org/wiki/Age_of_sigmar

320
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 13, 2015, 08:43 »
Цитировать
Это порочная логика, с такой никогда не найти партнёра на игру. Если хотеть играть, нужно искать возможность играть, а не выставить 6 драконов только потому, что так можно)
И да, меньше. В предыдущей редакции юниты и армии такого размера были малоиграбельны, сейчас с этим чуть лучше.

Это конечно порочная логика, но теперь эта логика прямо зашита в правила игры. Pay to win в настольных варгеймах. Приехали!
А то, что я с кем-то могу о чем-то договориться... ну это конечно так, но я вообще могу договорится о любых правилах, вплоть до того, что играем миньками в шахматы. Отмена пойнтовой системы по сути превращает Вархаммер из варгейма в выставку минек. Некоторые всегда собственно этим и занимались, но некоторые таки играли в варгейм. Вторые ГВ никогда не интересовали особо, а теперь от них решили просто избавиться. Потому что это проще, чем работать над балансом.

Цитировать
А это и не 40к (ладно, зигмаринов я буду юзать таки в 40к, если внезапно они у меня зачем-то возьмутся), есть лишь некоторое сходство.

Да там прямо ГВшники говорили, что цель - сделать ВХ40к в фентези потому что ФБ умер и в него почти не играют. То что в ФБ не играют по причине политики ГВ в отношении варгейма, проводившейся последние лет этак 10 ГВшники забыли.

321
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 13, 2015, 02:27 »
Цитировать
+ Правила короткие, 4 страницы - отличный задел для того, чтобы привести новичка в хобби. Да, характеристики конкретных армий больше, но без них глубины бы и не получилось
Короткие правила далеко не всегда плюс.
Цитировать
+ Можно меньше фигурок для старта. Кланкрысы по 10 были вполне дееспособным юнитом. И новичкам легче, и я смогу из тех пары коробок каждой расы, которые у меня есть в ролевых целях (помимо основных армий) теперь что-то играющее поставить.
Меньше? Учитывая что as is мы можем выставить столько фигурок, сколько у нас есть побеждает тот, у кого фигурок больше. У кого фигурок мало может даже не начинать игру.
Цитировать
- Сеттинг. Пока мало что известно о новом сеттинге (чем ГВ не шутит, вдруг нас ждёт новый Плейнскейп), но старого я большой фанат и его мне жалко. От нового ничего хорошего пока не жду.
То что известно о новом сеттинге заставляет печалится. Ехал Сигмар через Сигмар...
Впрочем после End Times, где все персонажи мира внезапно забыли свои старые личности ничего хорошего ожидать было нельзя.

Резюме:
Если мне нужен ВХ40к я играю в ВХ40к, мне не нужен ВХ40к в фэнтези.

322
Цитировать
1) Определение нужно не одному Аррису, а всем, кто участвует в дискуссии. Лучше один раз искать его тому, кто его ввёл, чем каждому участнику дискуссии по отдельности.
Ввел в тред определение игры по Хейзинге Дмитрий Герасимов, не я.
Цитировать
Не надо думать, что у ваших собеседников такой уж высокий уровень заинтересованности. Тут значительная часть участников не может въехать в Большую Модель, например.
Если у человека нет заинтересованности - почему он три поста подряд спрашивает, вместо того чтобы один раз набрать в строке поиска? И да, на БМ свет клином не сошелся.
Цитировать
Поэтому не исключено, что вы найдёте разные определения игры у Хейзинга в одной и той же книге.
Хейзинга был ученым и его труд соотвествует требованиям к научным трудам, потому он не давал разные определения одному и тому же.

323
Цитировать
Чтобы с вами дальше спорить, надо знать, как именно вы формулируете "определение игры по Хейзинге".

Определение игры по Хейзинге сформулировал, очевидно, Хейзинга. Собственно никто кроме него и не мог. Если определение игры сформулирую например я, то это будет "определение игры от Алиты".

Цитировать
а где это я бросаюсь понятиями из БМ?

Социальный контракт в сфере РПГ это понятие из Большой Модели.

324
Цитировать
Алита, между прочим, я вас просил привести определение "игры по Хейзенге" - по вашему мнению. Надо знать, с какой именно вашей позицией мы спорим.

Аррис, вас серьезно в гугле забанили? Если вам действительно было бы нужно определение игры по Хейзинге вы бы его давно нашли.

Цитировать
Summing up the formal characteristic of play, we might call it a free activity standing quite consciously outside 'ordinary' life as being 'not serious' but at the same time absorbing the player intensely and utterly. It is an activity connected with no material interest, and no profit can be gained by it. It proceeds within its own proper boundaries of time and space according to fixed rules and in an orderly manner

Цитировать
Словарь нужен, чтобы доказать оппоненту, что он понимает используемое им слово неправильно, неправильно его использует и вообще не знает, что оно означает. "Отличный" приём в споре, когда закончились аргументы логичные и по существу. А главное какой действенный - уводит дискуссию куда-то не туда.

Когда в обсуждаемой области нет общепринятой терминологии, следует или договориться о используемой терминологии или пояснить собственную терминологию (в этом посте, под социальным контрактом я понимаю ... ) или, если ничего из вышеперечисленного не было сделано, использовать общую терминологию, возможно для того, чтобы впоследствии создать некоторую терминологию уже в процессе разговора.

И да, Аррис, если уж ты так кидаешься понятием, взятым из БМ - ты эту самую БМ хотя бы на уровне дефиниций читал?

Цитировать
Потому, что дословный пересказ Донцовой ничем не отличается от чтения книги. Это даже не пересказ в прямом смысле этого слова, а пересказ-метафраз.
Я всего лишь использовала ваше же определение. Замечу, не словарное, а то, что вы сами дали несколько постов назад. Вероятно с определением все же что-то не так?

Цитировать
Если развитие истории будет зависеть от воли одного из рассказчиков, то это будет самоуправство и он будет играть один, по понятным причинам.
То есть, все-таки игра по абсолютному рельсу, где персондажи не влияют действиями персонажа на сюжет никак, все же не НРИ?

325
Цитировать
Если Донцову пересказывать дословно, то это будет дословный пересказ Донцовой.

Цитировать
Сторителлинг это передача информации устным путем или образным путем
Вот прямо ваше определение сторителлинга одним вашим постом выше. Текст Донцовой - информация, чтение вслух - передача информации устным путем. Почему дословный пересказ Донцовой не является сторителлингом согласно вашему определению?

Цитировать
Когда историю рассказывают несколько человек, где у рассказчиков есть разные роли, и они действуют в соответствии с ними, это будет ролевой игрой.

Даже если развитие истории зависит строго и только от воли одного из рассказчиков, а заявки прочих не могут повлиять на сюжет?

326
Цитировать
Слушайте, а что все так упорно цепляются к словам? (Причём с постоянным привлечением нормативных толковых словарей общего пользования, что для тематической дискуссии как-то вообще кхм). Не нравится слово, употреблённое собеседником, или непонятно, какой смысл он в него вкладывает -- так попросите его озвучить используемое определение, делов-то. Зачем детский сад с Дарьей Донцовой разводить?

Я не помню серьезно определения storytelling в РПГ, которое требовало бы передачи медиума строго голосом. И термин storytelling - не специфический для НРИ, во всех, известных мне рулбуках использовалась обычное значение этого термина.

Нормативный толковый словарь общего пользования - прекрасное решение, если в обсуждаемой области нет устоявшейся терминологии. В отсутствии общепринятой терминологии следует пользоваться терминологией общего пользования, дабы избежать непонимания.

327
То есть, вы серьезно хотите мне сказать, что написание историй не попадает под термин storytelling? А рассказывание их - подпадает? И рассказывание у нас значит является ролевой игрой? А ролевая игра текстом - уже не ролевая игра ибо там нет сторителлинга? То есть медиум кардинально влияет на вопрос является ли что-то сторителлингом?
И да, если Донцову пересказывать дословно, будет ли это сторителлингом в вашем определении? Донцова, с вашей точки зрения - story, тот кто читает ее книгу вслух - говорит. То есть рассказывает историю.


И да - вашу картинку стоит употребить к вашему же анализу слова сторителлинг.

2Арсений.: администратор, занимающийся флудом и флеймом - бесценно (с)

328
Цитировать
Сторителлинг это передача информации устным путем или образным путем. Если кто-то будет пересказывать книги Дарьи Донцовой своими словами с разных точек зрения, местами приукрашивая или что-то опуская, это сторителлинг. Слово Storytelling имеет две части, Story и Telling - история и рассказывать. Вот книги Донцовой, в чистом виде, это story. На основе неверного толкования термина, вы сделали неверные выводы. Попробуйте еще раз.

Уважаемый Ромулас, простите, но вы несете чушь. Попробуйте, если уж у вас не хватает знания английского языка, обратится к словарям:

Цитировать
Full Definition of STORYTELLER

:  a teller of stories: as
a :  a relater of anecdotes
b :  a reciter of tales (as in a children's library)
c :  liar, fibber
d : a writer of stories

То есть, Дарья Донцова - storyteller, и занимается она storytelling'ом.
И да, даже если брать ваши определения (которые к общепринятым отношения не имеют), то пересказ Дарьи Донцовой не будет ролевой игрой ни в коем разе.

329
В целом я уже слабо представляю в какие дебри вы завели беседу, но
Цитировать
Storytelling противопоставляют НРИ
Сторителлинг противопостовляют НРИ потому что сторителлинг НЕ игра. Книги Дарьи Донцовой это сторителлинг (невысокого качества, но сторителлинг), но никому в голову не придет назвать их играми. Также как и мастер, который рассказывает историю - это не игра. От смены медиума история не становится игрой. Игрой она становится в том случае, если у игроков будут рабочие инструменты на эту историю влиять, то есть - играть.

И если вы будете играть в Каркассон, описывая страдания и мучения поселенцев и "отыгрывая" их - это все равно не будет ролевой игрой (потому что ваши описания страданий не окажут на игру никакого влияния), как не является игрой (в смысле game) пьеса в театре, каким бы выдающимся образом актер не передавал чувства своего персонажа.

330
Цитировать
Прости, а ты не могла бы процитировать определение Хейзинга для НРИ. Чтобы мы тут знали, каким образом сформулированное определение Хейзинга не подходит, по твоему мнению, для НРИ?

Хейзинга давал определение и свойства вообще понятия "игра". Согласно данному им определения, и, если верить господину Герасимову, о изменчивости правил НРИ в процессе игры, НРИ - вообще не игры. Никакие. Ни ролевые ни настольные.

Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 20