Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 30
301
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 28, 2015, 14:37 »
You can use your action to make a melee spell attack with the fiery blade.

Тут все четко, spell attack, у друида это Spell attack modifier = your proficiency bonus + your Wisdom modifier.

302
Плохая видимость штрафует скорость?

Я знаю только, что In areas of darkness, creatures without darkvision are effectively blinded и Blinded ... moves at half speed.

303
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 26, 2015, 16:10 »
До этого момента у тебя встречались годные аргументы, но вот тут я уже потерялся. Я правильно понимаю, что ты предлагаешь передвижную глушилку, к которой надо организовать подвоз топлива в размере 1 железнодорожный состав в сутки?

304
Вас там много?

Тут, ты хотел сказать. Ну правда, это уточнение может поменять смысл советов на угол вплоть до 180 (как не надо подмазываться к мастеру  :lol:)

305
Информации в том посте не достаточно, чтобы делать какие-либо выводы. А такая фраза означает в имеющемся контексте только то, что до этого расхождений в интерпретации правил у мастера и игрока не случалось.
Не так мало, чтобы нельзя было делать никаких выводов. Я думаю, что раз игрока волновали правила, то он бы заметил, если бы мастер постоянно нарушал их раньше. (Ирония в том, что обычно такие мастера требуют буквального выполнения правил игроками)
Цитировать
Т.к. я очень сомневаюсь (хотя и не знаю 5ку), что в ней визарды внезапно сделали чудо и по ней можно водить вот прямо строго и только по правилам эз из без всяких мастерских интерпретаций хоумрулов и прочего.
Конечно нельзя, но правила делятся на механические и словесные части, и обычно в таких случаях речь идет именно о механических (удар оружием во второй руке, например, а чем - неважно, хоть стулом). Но, конечно, подробности могут пролить свет.

Цитировать
Не понял, объяснений "чего" можно придумать...
Я же цитировал - объяснений тому, почему мастер игнорировал вопрос игрока.

Цитировать
Статистику потребовать в нашем деле то же самое, что сказать "у меня мнение другое, а твои аргументы и опыт меня не волнуют". Зачем вообще говорить тогда?
Без цифр сложно утверждать об "объективно наблюдаемом" факте. О субъективном - легко.

Цитировать
мастер тратит свое время на то, чтобы доказать/объяснить игроку почему так, а не иначе, и не зависимо от того, кто в итоге побеждает, даже если мастер соглашается, то время потрачено
Время игрока на билд и концепт (а это могут быть дни) не учитывается, что ли? Это намного дольше 5-10 минут на выяснение сложного момента. К тому же, спешка известна известно в каком деле.

Цитировать
При этом по большому счету ничего не изменилось.
Для меня разница между "умер на главгаде" и "победил главгада" - огромна.

Цитировать
На мой взгляд и сюжет и драма действительно должны превалировать над правилами (системой в данном случае, речь не о соц контракте), т.к. все-таки именно ради них я и играю, а правила мне в этом только помогать должны
Под этим подпишусь.

Цитировать
плохим сюжетом правил не испортить
А под этим - нет :)

306
Поверим тебе на слово. Хотя ни слова ни про "хорошего ДМа", ни про очередь к конкретному, не было ни в статье ни в твоих поздних постах.

Ну если у тебя сложился такой избыток желающих тебя водить что их фильтровать надо то возможно это актуально.
Для большинства же насколько я знаю проблема совсем другом, - как бы пройти фильтрацию у ведущего чтоб на игру попасть. Статья написана именно для них.

307
Если смерть персонажа входит в социальный контракт группы и допустима по другим поводам, то не вижу ничего особенного выделяющего случай, когда "это не по правилам".
"По правилам" было всю игру частью социального контракта:
Цитата: Aidann
Причем до этого момента он "видел" все по тексту правил

Цитировать
Игнор же вопросов (видимо почему так в данном случае) - опять же не вижу как отвлечение от процесса игры и драматического момента
Объяснений можно много придумать, у меня например такое - у мастера случается mind-lock и он просто перестает видеть другие возможные варианты, что приводит тупо к "ты умер, ну не так значит вот эдак, или просто rock fall".

Цитировать
Если ты серьезно, то нет. Это объективно наблюдаемый факт. Я, тоже любящий поспорить о правилах будучи игроком, борюсь с этой вредной привычкой, т.к. она действительно мешает.
Чтобы быть объективным фактом, наверное, неплохо бы какие-то цифры, статистику - типа, N% игр, помеха выражалась в том то и том то.
У меня же наблюдения другие - нарушение правил оправдывается великим "сюжетом" или "драмой", однако на деле выходит пшик и в том и другом  :D

308
На админ кодекс подойдет ссылочка?
А есть? Давай. Только мне кажется, там будет совсем другое, а именно бремя доказательства лежит на истце :) Да и причем тут тогда научные споры. (К тому же чайник Рассела опровергается, в той же вики высказывания других философов)

309
Не строгое следование правилам и их игнор время от времени не равно "плохой дм".
Естественно. Но вот сочетание "убийство персонажа не по правилам и игнор вопросов" равно.

Цитировать
Споры о правилах во время игры действительно чаще портят ее, чем идут на пользу
Это миф, создаваемый мастерами  :D

310
Замечу только что бремя доказательства лежит на доказующем.

Пруф, пожалуйста.

311
Вообще не представляю, где сейчас территориально такая проблема может быть. Даже если нет друзей - в крупных городах бум антикафе и прочих ролеконов. Если нет друзей и денег - на форумах типа dungeonmaster набор в десятки игр. Ну и если совсем никак - я всегда посоветую выбрать среднюю CRPG или MMO, чем игру у плохого ДМа.

312
При попытке "Останавливать Игру" у меня игрок вылетит момент и больше скорее всего не появится
Мне абсолютно все равно, что у тебя будет с игрокамм  :D Впрочем, сейчас встречаются и такие игроки, от которых ты сам можешь вылететь фанеркой.
Цитировать
И я искренне сомневаюсь что такая практика с остановкой игры добавит желания водить такого игрока другому ведущему и другим игрокам.
Эта практика отлично помогает отфильтровывать нехороших мастеров, как из описанного случая.

313
Вот скажите опытные люди: как быть в такой ситуации? Не играть вариант очевидный, а еще?
Останавливать игру и требовать соблюдения правил. Разговоры "потом" ни к чему не приводят (по многим причинам - люди не меняются, ситуации не повторяются), а персонаж уже мертв.

314
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 23, 2015, 21:15 »
когда он увидит, что маг проходит сквозь нее и прячется за ней?

Но может быть все наоборот - стена настоящая, маг - иллюзия или призрак.

315
Ну не знаю, у меня в телефоне открыты рулбуки для быстрого поиска, карточки заклинаний, статы монстров для призыва, наемников и спутников, фразы для персонажей (типа реплик из фильмов или стихов эпохи возрождения). Будет совсем грустно без всего этого, у меня память уже не та.
P.S. А да, еще приваты с игроками и мастером :)

316
Все это нормально считается и учитывается, и даже не так много работы, как может показаться. И если пользоваться кривыми аналогиями, то это будет мощность двигателя, и от нее можно плясать, а все нюансы - это уже тип резины.

317
Ну это же SOD от него спас есть.
Давай директ дамагом мериться без спасов чтобы

Директ дамаг - тогда рогу замерять без сники.

318
Я бы не хотел спорить о таких очевидных вещах, но придется.
Если говорить за RAW, то прячущихся замечать - это противопоставленный Perception против Stealth, а DC 0 - это как раз заметить не прячущегося.

Видимо придется спорить, потому что RAW - notice fine details in the environment, т.е. упоминается некий фон и мелкая деталь, которую надо заметить. Соответственно, в случае с луной в чистом небе или крестьянином в чистом поле таких элементов нет, и правило не применяется.

319
1. Поле. 3000 футов видимость во все стороны. По полю навстречу друг к другу идут два коммонера с Perception +0. Как думаете на каком расстоянии by RAW у них будет шанс увидеть друг друга? Правильно, только на расстоянии 200 футов, т.к. "Notice a visible creature DC 0", "+1 DC per 10 feet".

Надуманная проблема, известная с 3.5 как Nobody spots the Moon. RAW Perception говорит от том, что надо notice прячущихся или мелкие детали, но так как ни луна, ни коммонеры не прячутся, то их видно обычным зрением.

320
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 15, 2015, 09:04 »
Сразу работает с прибакой силы. В Polearm Master ты делаешь бонусным действием атаку. А общее правило атак говорит, что характеристика прибавляется.
В TWF же не прибавляется к бонусной атаке, т.к. это исключение оговорено именно там. Стиль боя двумя руками просто убирает это исключение.

321
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 13, 2015, 11:29 »
В описании класса, Spellbook и Learning Spells of 1st Level and Higher.
Волшебник "знает" шесть заклинаний 1-го круга и три кантрипа, потом каждый уровень учит два новых заклинания (ограниченных тем кругом, которые он может сколдовать)
Жрецу в принципе известны все клириковские заклинания.
Подготовить они, естественно, могут только доступные им для колдовства по уровню.

322
У "Фантомов" в группе лежит перевод "Смерть в Тэе". И по сети "гуляет" частичный перевод "Убийство во Вратах Балдура"

У них еще есть "Сокровищница драколича".
Но вообще эти три модуля вышли еще во время плейтеста Next, поэтому там отличаются некоторые статистики монстров и неписей. Например, в Балдурсе может быть написано "выходит дюжина бандитов" (thug), там у них было 9 HP и одна атака кинжалом, а в современном Мануале Монстров у них 32 HP и две атаки булавой  :)
Или еще, у NPC-роги осталась экзотическая способность обменять имеющийся адвантаж на дополнительную атаку.

323
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 13, 2015, 01:30 »
При чем тут 3.5 вопрос был про 5ку.
Так просто, вспомнилось, что в AD&D еще были автопровалы некоторых навыков (отмычки, смешивание зелий, определение маг. вещей), но в 3.5 и 4 навыки не проваливались от единичек.

Цитировать
И возможность из дми никак с вопросом не связана. Нам хотелось на всякий случай узнать, может где то пропустили про автопрохождение и автозавал.

Так я же процитировал DMG пятерки, там указано, что
а) нормально (т.е. по правилам PHB) проверки способностией и спасы не автопроваливаются и не автоуспешны
б) но при желании мастер может сделать их автоматическими.

324
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 12, 2015, 21:44 »
я правильно понимаю, что на проверки навыков не бывает критического провала на 1? (и автоуспеха на 20)?
Обычно да, так и в 3.5 было. Но в DMG 242 есть такая возможность:
Цитировать
Rolling a 20 or a 1 on an ability check or a saving throw doesn't normally have any special effect. However, you can choose to  take such an exceptional roll into account when adjudicating the outcome. It's up to you to determine how this manifests in the game. An easy approach is to increase the impact of the success or failure. For example, rolling a 1 on a failed attempt to pick a  lock might break the thieves' tools being used, and rolling a 20 on a successful Intelligence (Investigation) check might reveal an extra clue.

Цитировать
еще как вы понимаете, может ли боец с двумя оружиями ударить одним пройти и бонус экшеном ударить вторым? или сразу двумя нужно бить не сходя с места?
PHB разрешает как двигаться между несколькими атаками одного действия (например, Extra attack), так и произвольно разбивать движение на до и после действия (т.е. походить, сделать действие атаки, еще походить, сделать бонусное действие, снова походить).

325
Ух ты, он уникален ). Да, похоже на то что wizard  non-proficiency с unarmed strike.

RAW monk non-proficient with unarmed strike, и должен бить с -4 вот такой парадокс и нет эрраты  :D

326
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 07, 2015, 19:32 »
Не знал, что людей обнаруживает. Но вообще, я с точки зрения наведения ракет.

327
Общий форум по НРИ / Re: ЭМД как замена ОБЧР
« : Сентября 07, 2015, 16:12 »
Противотанковые ружья сильно бьют одну цель, но по сравнению с пулемётами - не проблема. Это считай что противник откатился на пару веков по крутизне оружия.

Вот, например, пулемет с таким же калибром и начальной скоростью, как и упомянутая винтовка. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B4_(%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%91%D1%82)
Кстати, в отличии от паверарморов, как я понимаю, самонаводящиеся пули - это уже сегодняшний день.

- Эффективно, решена проблема отвода тепла, иначе наверармор будет светиться на тепловизорах как новогодняя ёлка.
А если броня будет металлической, наверное, и на радаре видно будет.

328
А если до конца дочитать? Otherwise, it deals constriction damage as well = также наносит констрикшн урон, также дополнительно к чему, по-твоему?

329
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 01, 2015, 01:06 »
1. Невидимость - PHB pg. 291. Может прятаться от тех, кто его не видит. Атакует с адвантажем, атаковано с дисадвантажем.
2. Заготовленное действие - PHB pg. 193. Тратишь действие на заготовку, чтобы реакцией по (заранее выбранному) условию выполнить (заранее выбранное) действие или движение. Причем действовать не обязан, можешь пропустить триггер, даже если он сработал.
3. Идентификация. DMG pg. 136-138. Чтобы узнать свойства, даже Идентификация не нужна, достаточно провести с магическим предметом короткий отдых (час). Правда, проклятие вещи ни то, ни другое не определяет.

330
Но вот бывают ситуации, когда есть потребность впихнуть раунд в 1 секунду или ещё меньшее. Или же наоборот растянуть раунд до минуты.
И я уж молчу про случаи, в которых сцену необходимо впихнуть МЕЖДУ раундами.
А зачем это может быть надо? Можно примеры, для которых недостаточно speech is free action?

Цитировать
Да, совет "ищи другую систему" он конечно правильный
Я сторонник Tippyverse, так что мой совет - зеркальный: сцена должна быть в рамках правил, если она не впихивается в правила - надо менять сцену и используемые в ней средства.

Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 ... 30