Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 ... 10 11 12 13 14 ... 30
331
Один монах в нашей партии хотел, чтобы у его посоха была досягаемость в 10 футов, что не вписывается немного в игромеханическую механику.

Так игромеханически у файтера-бэттлмастера есть же маневр Lunging Attack.

332
Но не знаю будет ли клириковский Reaper работать с Chill touch волшебника.
Конечно будет, для этого даже не надо быть волшебником, т.к. Reaper дает учить кантрип любого класса.[/quote]

Цитировать
Вот например как будет действовать charger если чардж использовать бонусным действием монаха, не понятно.
Никак не будет, если ты используешь charger, то твое действие - Dash, а бонусное - одна атака оружием, и на монковские дела бонуса уже не остается.

333
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 25, 2015, 09:22 »
заменить соответствующий имеющийся слот заклинаний по таблице, указанной в описании класса?

В 5-ке нет такого понятия, как заменить слот. У тебя есть список подготовленных заклинаний, плюс доменные всегда авто-подготовлены. А слоты - тратятся на эти заклинания в любых доступных комбинациях.

334
А ведь именно придумывание деталей и является важной частью процесса ролевой игры - мы общими штрихами обрисовываем сцену, а затем начинаем уточнять эти штрихи, проводя их более твердо или заполнять белые пятна в ней по мере того, как эти детали становятся важными. И мы никак не можем заранее решить, что станет важным - порой совершенно не важно, какое сейчас время суток или года, а иногда очень важно, какой высоты трава на поле

Но это же недостаток, недоработка игры, а никак не преимущество.

335
Пофиг на правила и систему, пока игра идет гладко. Потому что они не нужны (поправка: не обязательны), а роли, отыгрыш и персонажи - нужны (ибо без них игры не получится).

Не смог удержаться. Тут люди разные собрались. Пофиг на роли, отыгрыш и персонажей, ибо флафф (необязательный). А правила - нужны, ибо без них это не игра, а МТП  ;)

336
Если вокруг есть еда. Если маг знает заклинание света или открывания замков и запомнил его сегодня. Если дверь вобще можно выломать. Если есть возможность остаться без основных кинжалов. Если.

Ты намекаешь, что это тоже плохие примеры использования ресурсов? Ну так и твой "меч-всегда-на-d6" может быть не так уж хорош, если встретятся скелеты верхом на желатиновых кубах.
Но вообще это я перечислил вещи, с которыми типичный вор начинает игру.

337
Касаемо же "странных выводов", типа преобразования в воображении игроков "кобольдского сувенира" в "Идола силы", то это естественно. Т.е. им хочется, чтобы "сувенир" оказался "Идолом силы", хочется "крутить племенем", как в соответствующих приключенческих кинофильмах и проч.

Забавно, мне по материалам игр именно кобольды воспринимаются такими существами, которые тащут себе всякие бесполезные статуетки и нарекают их Истинными Идолами  :)

338
Вот отличная демонстрация того, что люди совсем не понимают во что они играют. Брать крафт-скилл исключительно ради "самовыражения" и возможности сделать о своём персонаже какое-то там веское заявление, но при этом "по правилам", это просто  :facepalm:

Взял крафт кузнеца, вложил в него поинты, ни разу за игру не использовал, поскольку игра не про это. Вещи в игре не ломаются, всё доступно и продаётся в сети магошопов на каждом углу, ведущий выдаёт бабло игрокам произвольно (чтоб всегда хватало) и сам же произвольно бабло забирает(чтоб было к чему стремиться), "крафтить нет смысла, с квестов дроп лучше"©, детального учёта  и машстабирования  времени нет, ресурс-менеджмента тем более нет.

Чем это хуже любого другого вложения, которое не пригодилось? Тоже самое можно сказать про отмычки, если есть маг или варвар, запасные кинжалы, факелы, запасы продуктов в дорогу, если вокруг есть еда.
Пара скиллпоинтов - очень низкая цена, на мой оптимизаторский взгляд, за фичу бекграунда. (По сравнению с каким-нибудь уникальным ресурсом, как например раса или собственно игромеханический бэкграунд с плюшками, если такой есть в системе)

339
с бомжами непонятно откуда

Попробуй сменить эту установку. Приключенцы - это супер-крутые ребята, а не какие-то крестьяне или служаки.

340
А классический модуль Expedition to Barrier Peaks это тогда должно быть прямо таки пособие по мастерскому произволу.

Да, этот модуль чистый произвол, вводящий Sci-Fi в фэнтези, ЕМНИП для коммерческого продвижения другой игры  :D
Кроме того, в Грейхоке есть магия, а значит, вполне может быть и заклинание Reverse Gravity (в Tomb of Horrors есть похожие по силе магические эффекты)

Джон Вик считает что гурпс это образец варгейма
А варгеймеры против, потому что в ГУРПС это не игра, где ты командуешь дивизями в исторических сражениях.

341
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 23, 2015, 13:18 »
Скажите, а правила днд5 позволяют обсчитать заявку одновременного действия?

Я считаю, что да, несмотря на то, что порядок боя жестко описан как "делайте ходы по очереди", все равно для таких заявок можно использовать правило PHB pg. 6:
1. Мастер описывает окружение;
2. Игроки описывают, что хотят сделать;
3. ДМ описывает результат.
Простой пример - два персонажа несут большой сундук. Если бы они ходили по очереди, сундук бы падал, или один из персонажей не давал сдвинуться второму с места  :D


Скажем, два каста с эффектом sonic wave в узком проходе не дадут ничего (кроме двух последовательных дамаг)?
Это вообще другой вопрос. Хотя, в DMG pg. 23 написано, что мастер должен решить, как в мире работает магия  ;)
Вообще, в правилах ничего про комбинирование магии не нашел, хотя в квестах такие ритуалы у злодеев встречаются повсеместно. (Я сейчас не про игромеханические ритуалы и не про комбинирование одинаковых баффов)

Цитата: Azalin Rex link=topic=5181.msg174498#msg174498
В правилах нет возможности вейтать.
Что-то можно эмулировать через Ready, хотя и не все. Там описано так: колдуешь заклинание как обычно, но придерживаешь его на концентрации, пока не возникнет триггер.

342
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 23, 2015, 12:59 »
На какой странице в пхб это?

PHB 202.
Bonus Action.
You can’t cast another spell during the same turn, except for a cantrip with a casting time of 1 action.

Таким образом, нельзя колдовать любое заклинание (кроме кантрипа)+ бонусное заклинание. Но нигде нет запрета колдовать обычное заклинание + заклинание реакцией.

343
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 21, 2015, 12:19 »
Значит, авторы расходятся в мнениях по этому вопросу.

344
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 21, 2015, 12:14 »
Sage Advice говорит, что "Rules says No", но я такого правила не нашел.
ИМХО, можно, если у тебя свободно две руки!
+Реакцию можно задействовать в свой раунд.
+Запрет на два заклинания относится только к бонусному действию, а у нас - основное + реакция.
+У контрспелла только соматический компонент, для которого и понадобится вторая рука. (одна уже занята файрболом)
-Есть такое правило, что If your concentration is broken, the spell fails, but you don’t expend a spell slot. Но тут Up to DM, ломает ли концентрацию параллельное кастование. К тому же, это правило относится в первую очередь к заклинаниям дольше 1 действия.
Флафф получится правдоподобный - маг видит, что ему противодействуют, и усиливает свою магию  :D

345
И, кстати, тоже самое может сделать DM, GM, Storyteller, Keeper и все прочие. И правила им тоже это не запрещают. А в некоторых книгах даже напрямую говорят, что так делать не только можно, но и нужно.
Так это понятно. Квантовые медведи в *W существуют только в воспаленных мозгах некоторых людей. Зачем бы Винсенту обращать на них внимание и вписывать их странные фантазии в свою книгу?
Я считаю, что это просто двойные стандарты.
У нас есть ситуация А - правила не запрещают (хотя на самом деле не советуют) полностью расписывать врагов заранее. Вы говорите, что это нормально.
Есть ситуация Б, тоже легитимная - правила не запрещают снайперу появляться только при разведке. Вы говорите, что это - воспаленные фантазии.

346
В тех книгах, где говорят, что так делать нужно, закономерно нет предложения капсом про то, что НЕ НАДО планировать сюжет заранее.
Также, я пока не увидел правила в *W, запрещающего появление квантовых медведей в качестве хода МЦ. Возможно, правила неоднозначно написаны, но вы прямо так настаиваете на своей трактовке, что впору выпускать Талмуд, если обычные люди, по-вашему, неправильно понимают написанное.

347
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 16, 2015, 14:06 »
Это подмножество группы Simple Weapons, так что даже не все оружие.

Подытожу:

* Атака ближнего боя (скажем, атакую противника посохом)    STR mod 1 + Proficiency 2 = +3
* Атака дальнего боя (стреляю в него из пращи или лука)    DEX mod 1 + Proficiency 2 = +3
* "Заклинательная атака ближнего боя"  (melee spell attack)   WIS mod 3 + Proficiency 2 = +5
* "Заклинательная атака дальнего боя" (ranged spell attack)   WIS mod 3 + Proficiency 2 = +5

Save DC = 8 + WIS mod 3 + Proficiency 2 = 13

348
Да я вообще поражаюсь. В этом треде уже доказывают, что *W - рельсовая игра, где мастер должен готовиться заранее.

349
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июля 16, 2015, 13:46 »
Druid Proficiencies
Armor: Light armor, medium armor, shields (druids will not wear armor or use shields made of metal)
Weapons: Clubs, daggers, darts, javelins, maces, quarterstaffs, scimitars, sickles, slings, spears

350
Пожалуйста, с контекстом. Я процитировал блок текста, касающийся инспирейшена, целиком.

Зачем тебе контекст, я не понимаю? Там сказано ровно то, что сказано - старайтесь давать игрокам инспирейшн один раз в сессию.

351
Во мнении меня укрепило его высказывание "мастер, я задаю много вопросов, где мой инспирейшен?"

Могу сказать, что на практике частенько приходится напоминать. Во-первых, у каждого персонажа 4 качества, записанных на чарнике, банально можно забыть, как аспекты в FATE, во-вторых, мастера D&D не привыкли раздавать адвантажи и инспирейшны, а это целый пласт новой редакции игры ;) Я как игрок без этого считаю игру неполноценной.

352
цитату?

Из DMG - As a rule of thumb, aim to award inspiration to each character about once per session of play.

353
Передавать инспирейшн нельзя. На удивление, нет в 5e механик, которыми можно излишне злоупотреблять.

Да только на последних двух страницах несколько раз процитировано, что можно  :D

Additionally, if you have inspiration, you can reward another player for good roleplaying, clever thinking, or simply doing something exciting in the game.
When another player character does something that really contributes to the story in a fun and interesting way, you can give up your inspiration to give that character inspiration.

354
Тогда время цитат:

Если я не разучился читать - копить инспирейшен поинты нельзя.

Более того, ГМ решает - даровать инспирейшен-поинт игроку или нет.

А где я утверждал иное?  O_o

Может быть, ты не понял суть схемы The Monkey King'a?
Игрок пользуется трейтом "Много спрашиваю", получает от мастера инспирейшн, передает другому, скажем, за формальный отыгрыш, продолжает пользоваться трейтом, в надежде на то, что мастер даст еще инспирейшн.

355
ну не только отыгрыш, а вообще хорошая интересная игра, ок. Но явно не "у тебя еще нет пойнта, держи его". Нормальные формулировки, если ты не аутист.

Я понял, ты подразумеваешь, что игроки не в состоянии двух слов связать, поэтому не могут попасть в ситуацию, когда им можно передать инспирейшн за отыгрыш. То есть игроки-аутисты.
Я же исходил из более приближенных к реальности условиям.

Кроме того, согласно твоему соседнему посту, достаточно пользоваться классовыми абилками, например, файтеру, чтобы это было отыгрышем

356
Но там написана рекомендация не применять один раз за сессию, а выдавать один раз за сессию. Даже поделиться толком не получится.

357
Вообще-то - в формулировках.

В правилах чётко сказано: "Мастер может наградить игрока инспирейшен-поинтом по своему усмотрению" (думаю, я правильно перевел фразу).

То, что ты описываешь - игроки ТРЕБУЮТ награду

А ты сейчас кому отвечал?

2. Персонаж с трейтом "Много спрашивает". За отыгрыш социалки может получать от мастера инспирейшн.

358
Ресурс нелимитированный. Игрок хочет (стремится) получить неограниченное количество бонусов за свои действия. Манчкинизм как он есть.

То есть если бы там была приписка, что-то вроде "As a rule of thumb, aim to  award inspiration to each character about once per session of play.", то уже было бы нормально? Важна именно запись в правилах конкретной цифры?

359
Потому что он должен передавать свой инспирейшн в награду за хороший отыгрыш, поощряя других игроков отыгрывать. Если он просто раздает свои пойнты всем подряд, кто пойнт еще не получил, он нарушает принципы игры.

В случае с бардом точно такое же поведение не смущает?

Тем, что у барда эта способность лимитирована. 2 раза в день на 1 уровне, емнип. Или 2+бонус харизмы.

То есть дело в цифрах?

Цитировать
В рассматриваемом же примере: "я задаю много-много вопросов много-много раз и получаю много-много нелимитированного бонуса". Ферштейн?
Я не считаю, что в этом случае "нелимитированый". Во-первых, инспирейшн по прежнему будет один на каждого. Во-вторых, это банально ограничено физической возможностью игрока постоянно задавать вопросы. Посмотрю я на него, когда он пойдет на пятый десяток. В-третьих, у нас же мастер с мозгами, а не ММО

360
Это как раз тот случай, когда надо применить термин "манчкин". Потому что их желание выиграть мешает игре нормально играться.

Погоди. Я совершенно конкретную вещь спросил. Вот у нас две механики.
1. Бард. Это подразумевает персонажа с уклоном в социалку. У него есть классовая способность, называется Bardic Inspiration. Он может использовать ее на старте игры 3 раза в день. Воодушевление занимает некоторое время, поэтому воодушевлять сопартийцев приходится по очереди. Воодушевленный персонаж может улучшить на 1d6 свой бросок d20 в течении некоторого времени.
2. Персонаж с трейтом "Много спрашивает". За отыгрыш социалки может получать от мастера инспирейшн. Воодушевлять сопартийцев приходится по очереди, передавая им свой инспирейшн, который может быть только один на персонажа. Воодушевленный может получить адвантаж на d20, что примерно равно +5.

Почему во втором случае "таких игроков надо гнать"?

Страницы: 1 ... 10 11 12 13 14 ... 30