Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 ... 12 13 14 15 16 ... 30
391
А для таких опций, как ретрейн, игроку обязательно обладать Ulitmate Campaign, или он может провести это, например, на игре "за счет" мастера?  :D

392
Theodorius, спасибо огромное! Ясно, что срок истек в конце апреля

ИМХО там написано что-то вроде "тебе надо воспользоваться фри ретрейном до того, как будешь играть этим персонажем после ХХ апреля", т.е. если ты им с тех пор не играл - то все еще бесплатно.

393
Позволяет, если есть "присоски на руках", DC 25. Собственно, за счет этого пауки и ползают, иначе я не вижу игромеханического объяснения, как они могут это делать. Тут была ошибка, позволяют, если есть выступы для рук, но тогда непонятно, что делать тем, у кого нет рук, но есть climbing speed.
Но тут вызывает вопрос, за счет чего СКЕЛЕТ змеи может ползать по потолку. У него же не осталось ничего липкого. Если только висеть на каких-то балках и перекладинах, но не ползать.
Второе, есть подозрение, что статблок змеи Climb +11 уже включает расовый +8 от climbing speed. А Take 10+11 < 25.
Кстати, провал на 4 означает, что существо не упало, но и не сдвинулось и продолжило висеть на том же месте.

P.S.: А сам climb speed дает брать 10, это описано тут: http://www.d20srd.org/srd/specialAbilities.htm#climb

394
Почитай тут, но я не понял.

395
Видимо, D&D 3.5, Fiendish Code II стр. 24

396
Результат броска на атаку от 1 до 4 сразу спровоцирует описание ситуации мастером типа: «персонаж замечает момент атаки ещё до самого удара, легко уклоняется и контратакует».От 5 до 10 «благодаря хорошей реакции персонажу удаётся уклониться от удара». Значение броска 11-14 даст «попадание по щиту». 15-16 «удар натыкается на доспех». А 17 и выше «критическое попадание».

2. Почему порядок защит именно такой? То, что от плохих атак уворачиваются, а более удачные - парируют (а не наоборот, например), это осмысленное решение?

Этот порядок логичный - от внешнего периметра защиты к внутреннему.
Мы в D&D пользуемся похожим, только для красочных описаний, правда. 1 - промах совсем мимо, потом нахождение цели в пространстве - cover (укрытие), insight (предусмотрел и не подставился под удар), dodge (увернулся за счет ловкости), size, базовый AC 10 подвижной цели. Дальше deflection - когда атака уже коснулась бы существа, но была отклонена некими силами. Потом физический контакт - сначала щит, потом броня. В самом конце - толстая кожа (natural armor). 20 - это уже внутренние органы.

P.S. Возможно я не прав насчет insight, в D&D он используется обычно с описанием "парирование", тогда его надо переставить сразу перед щитом.
В любом случае, схема в целом такая:
-Атака вообще мимо
-Атака ищет цель в пространстве
-Цель уворачивается в пространстве
-Цель активно парирует атаку
-Цель пассивно защищается (броней)
-Цель пропускает атаку и превозмогает.

397
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июня 17, 2015, 13:10 »
Scale of Bahamut
Regalia of Bahamut
 
While holding the scale, you can take an action to speak the command phrase, "Bahamut grant us strength!" In doing so, you cast a 2nd-level version of the bless spell without using any other components. Once the spell is cast, the scale crumbles to dust, and this certificate is void.
 
This certificate is valid from August 14, 2014 until February 28, 2015.
Wonderous item, rare

398
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июня 16, 2015, 16:25 »
По PHB - мгновенно. Глава 1, "Beyond 1st Level"
Цитировать
A character who reaches a specified experience point total advances in capability. This advancement is called gaining a level.
When your character gains a level, his or her class often grants additional features.

Если вы играете по Adventure League, там есть дополнительное ограничение (Character Advancement)- после ночного отдыха или в конце игровой сессии:
Цитировать
A character who earns enough XP to advance a level can do so at the end of a long rest or at the end of a session.

Если вы играете НЕ по Лиге (которая запрещает опциональные правила), мастер может использовать вариант downtime из DMG стр. 131 (Training to Gain Level), когда нужно тренироваться пару десятков дней и заплатить несколько десятков золотых, чтобы получить фичи класса.

399
окей, если упростить до такой степени, то что мешает кричать "произвол" после провала броска из-за наложенных мастером пенальти?

Ничего и не мешает, если игроки посчитают, что пенальти неадекватны и произвольны.

400
Чем вообще, по сути, отличаются ситуации типа "у этого монстра на 50хп больше, чем указано в монстрятнике, а этого я вообще придумал сам" от "твой персонаж не нравится дочке князя, несмотря ни на что?"

Естественно, ничем не отличаются, потому что ты сравниваешь два мастерских произвола  :good:
(Я воспринимаю "несмортя ни на что" буквально, то есть игрок принимал конкретные активные действия, такие, как улучшение харизматичности и дипломатии, любовное зелье, магию приворота)

401
Это все ясно, непонятно, зачем тебе понадобилось выводить ДнД и похожие игры в настолки из ролевых.

402
броски кубиков из воздуха что ли берутся? Нет, они следуют исходя из статов. Конечно если мы говорим о проверках навыков или атаках.

А статы откуда берутся? От монстров, которых поставил ДМ. А вот расставляет он их произвольно, в отличии от того же Десцента. Поэтому и MTP.

Цитировать
Это в 3ем томе, например, в правилах боя ссылка на Чейнмейл.
Там написано, что вы можете использовать чейнмейл вместо данных правил боя. А если я не хочу, последовательность ходов откуда брать?
Кстати, а что 31 страница говорит насчет того, что толщина дверей и веревок определяется рефери на глазок?

403
Не вижу требования на то, что "правила" в White Box D&D нельзя менять на ходу, а можно только между сессиями.
Более того, если мы будем придираться к тому, как написан рулбук, а где вообще в White Box собственно формальная игра? Где там написано, что игроки ходят по очереди, где написано, что они могут двигаться и выполнять какие-то действия?

404
Вот, например, у нас есть D&D 1974 года трушное, VOL1

Пожалуйста, 4-я страница. As with any other set of miniatures rules (само по себе отсылка к варгеймам, где половина правил придумывается на ходу) they are
guidelines (подчеркнуто в книге).
New details can be added and old "laws" altered - прямое указание. Кроме того, дальше советуется карандашиком менять правила прямо в книге!
If your referee has made changes in the rules and/or tables, simply note them in pencil (for who knows when some flux of the cosmos will make things shift once again!)

Цитировать
Вообще, если возвращаться к самой концепции игр и повествования, то рул зеро указывает лишь на качество игры, как игры (насколько хорошо прописаны правила/движок). Это примерно как с судейством в футболе. Само по себе рул зеро не превращает игру в повествование, нужно ещё же всё остальное рассматривать.

На судейство в футболе тоже бывает разная точка зрения:
Цитата: Судья Егоров
В сегодняшнем футболе судья на поле - это творец  спектакля. Это  режиссер. Как он поведет  игру,  такой спектакль и получится - хороший или плохой. От его решений матч станет драмой, комедией или фарсом. Иногда матч превращается арбитром в чистую фиксацию моментов. Свисток, свисток, свисток… Никакого зрелища нет, счет по нолям, зрители скучают, футболисты недовольны.

405
По ссылке есть цитаты из всех редакций.

Что хочу сказать - правила D&D представляет собой нечто вроде "договоренностей по умолчанию", которые могут официально меняться DM-ом. На практике это может быть от банально "ок, вы их убили, лутаете", до "ок, вас всех взяли в плен, пытали и все выяснили"

406
Есть Phoenix Command и её фентезийная версия. Говорят, авторам было нормально в неё играть, потому что они были три инженера NASA, и у них было три экземпляра книги, поэтому во время игры каждый из них мог держать открытой свою таблицу и копаться в ней. Хуже подготовленным группам играть в неё было трудновато.

 :offtopic:
Я ее серьезно изучал и водил по ней пару перестрелок, к сожалению, у нее много недостатков как с точки зрения математики (таблицы переехали из другой редакции игры и перестали функционировать), так и моделирования мира (при такой детализации огнестрела и повреждений вообще нет учета кровотечения из артерий). Но в части огнестрельного оружия, да, это то, на что я ориентируюсь. Останавливающая сила зависит от массы пули и начальной скорости, точность прицеливания - от размера прицела и массы оружия и т.д.

Это не единственная такая игра, в ГУРПСе, насколько я помню, тоже используются реалистичные формулы для парусников и космических кораблей.

407
Конкретно речь о том, что игры и повествование легко разграничиваются по критерию-маркеру "Игнорирование результатов бросков ради повествования (и прочее подыгрывание)".

Не думаешь, что D&D всех редакций тогда попадает в MTP, потому что в них во всех есть жестко прописанное Rule 0?
Если проводить водораздел, я бы делал это по обязательности самого игрового цикла и обязательности бросков для определения успеха. То есть, по сути, настолочки / ролевые игры.

408
Интересный и здравый подход. На Западе во многих боевых дисциплинах (от спецназа до пилотов истребителей) применяется модель Observe - Orient - Decide - Act (OODA loop), советую ознакомиться автору.
P.S. Я так вообще думаю пойти еще дальше и разработать концепцию полностью симуляционистской РПГ, где будут учитываться, скажем, сила удара в Джоулях, сопромат костей, выработка молочной кислоты в мышцах и прочее  :lol:

409
Обсуждение рукопашного удара монаха после эрраты: https://twitter.com/JeremyECrawford/status/608776737917263872

410
Вы меня тоже извините, но мне кажется, на комментирующих тут дурно повлияли словесочные игры на пол-странички. У меня заняло ровно 5 минут найти документ под названием "Руководство к началу игры.pdf" и еще 5, чтобы прочитать в нем, что это фентезийная пвп-игра, где игрокам дается 4 "хода" по 6 действий на раскачку, после чего происходят пвп-сражение в виде турнира команда на команду, победитель сражается с боссом.
Видимо, народ отпугнуло наличие слова "ролевая" в названии.

Саму игру не читал, характеристики выглядят адекватными и понятными.
Есть определенные претензии к стилистике и сленгу. С самой же первой строчки - "Fantasy ролевая pvp игра". Название совсем ей не подходит, первые ассоциации - игра будет про энергетические стелс-танки. Не понравилось использование таких слов, как Фейри, квесты, нпс, мобы, элиты, дроп. Остальные же художественные описание вполне понравились.

411
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июня 08, 2015, 15:39 »
Варлоковская фишка не работает - это явно прописано в правилах мультикласса.
А у клирика войны все работает - это обычный механизм "сделай еще один удар бонусным действием, если использовал действие Атаки". К тому же использование этой способности ограничено Wisdom mod./день.

412
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июня 08, 2015, 13:25 »
Распространенная интерпретация такая:
Основное действие: Attack, 1 удар (или 2+ удара с Extra Attack)
Бонусное действие после атаки: любое одно из перечисленных тобой, всегда только 1 удар.

413
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Июня 07, 2015, 14:07 »
Вопрос: если существо не входит в место, а "место" подходит к нему, получает ли существо урон?

Пример заклинание SPIRIT GUARDIANS

В случае с этим заклинанием сложностей не возникает. Там же два условия - или когда существо входит в область впервые, или когда начинает в ней свой ход. Соответственно, ты подошел, начался его ход - существо получило урон.
Насчет других заклинаний - надо читать.

Цитировать
И еще вопрос, знает ли пользователь заклинания Контрспелл, какое именно заклинание колдует враг?
Нет, пользователю сам Контрспелл ничего не раскрывает про заклинание, которое останавливает. Игроку по метагейму - уровень заклинания. Способы определить заклинания в PHB напрямую не описаны, маг может автоматически узнать заклинание, которое видит (например, он сам умеет это заклинание, и противник просто колдует, не предпринимая каких-либо попыток запутать), или персонаж может пройти традиционную для таких дел проверку Intelligence (Arcane).

414
Для этого все равно надо догнать чаржем или АоО, так что это, конечно, увеличивает шансы воина, но не убирает непонятки с заготовленным действием на отход по приближении в зону досягаемости.

P.S. Я вот подумал, что это слишком метагеймовая заявка - когда мой персонаж будет в риче противника. Откуда моему персонажу знать, насколько это далеко. Нужна какая-то проверка.

415
Ясно, я смотрел по SRD и PHB, так что голосую за вариант "дизайнеры RC криворукие нехорошие люди".

416
Да, надо не забывать отступать за укрытия и по пересеченной местности  :D

418

Проблема в том, что правила по Disarm -- по факту подтверждают существование и признают "законную силу" именно фразы из "weapon finesse -> special -> "Natural weapons are always considered light weapons" ".
Сейчас нет времени вникать, в Disarm и Sunder слова natural не нашел. Если ты про unarmed, то, во-первых, considered, во-вторых, опять же, только для этой атаки, в-третьих, не все, что касается unarmed, касается всех light.

Цитировать
Твой пост выше это твоя трактовка или  "Special же это "Additional facts about the feat ..." цитата из книги правил?
Раз я написал на английском и с номерами страниц, ясное дело, цитата.

419
Бард делает реди обычного движения, и ловит АоО, когда отходит. Ибо на 5-футовый шаг он реди сделать н сможет, так как двигался. Вот аошками файтер его и забъет =)

Но он может просто дождаться, пропустить один удар и сделать Withdraw (двойной мув, в котором первый шаг эффективно это 5-ft шаг без AoO)

420
Процитирую себя же (похоже последнее сообщение на странице просто "забилось"):
Вывод:
1. Правила "Natural Weapon [is / is not] consider light weapon" написаны как минимум очень странно, т.к. правило потверждено в некоторый "случайных" местах, а в общем месте: описание natural weapon, где оно и должно находится -- его нет.

См. мой пост выше. Если подтверждение написано в "Special" секции фита, то по RAW оно относится только к этому фиту.

Страницы: 1 ... 12 13 14 15 16 ... 30