Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17 ... 30
421
Главное не забывать о проблеме - существо, выигрываюее спас против майнд-контроля заклинания, понимает что его пытались зачаровать.

Вообще говоря, в 3.5 сказано, что не понимает. Он только чуствует, что "на душе кошки скребутся" (PHB 177, DMG 34). А чтобы понять заклинание, надо иметь вкачаный spellcraft.

Pashukan, а если это существо будет связано? Можно ли использовать это заклинание, что бы разговорить пленника? Вместо пытки?

Вообще, в заклинании сказано, что оно развеется, если ты или твои союзники угрожают цели. Да и все равно противостояние ваших харизм, так что не сильно лучше обычного допроса  :D

422
И утверждение Natural weapons are always considered light weapons приведено в таком контексте (в фите!!! Не в таблице оружия, не в описании из монстер мануала а в каком-то фите!!!), что расширять его на все правила мне кажется абсолютно несправедливо.

Я тоже соглашусь. PHB 89. В описании фитов есть несколько секций: Prerequisite, Benefit, Normal и Special. Если описание находится в секции normal - это подытоживает существующие глобальные правила (и, ЕМНИП, может иногда вводить новые). Special же это "Additional facts about the feat ..." и описание "Natural weapons are always considered light weapons. " находится именно в Special.

423
А чем фраза поможет? Раз я "completed readied action", т.е. отошел, это значит, что триггер уже сработал, т.е. он начал атаку, а значит его действие движения завершилось и началось действие атаки. Но продолжить свое действие он уже не может, т.к. я вне зоны досягаемости, а 5-футовый шаг он сделать не может, т.к. уже двигался. Хотел узнать, может в PF FAQ как-то разъясняется этот "коллапс".

424
Допустим, чардж не проваливается (хотя можно отойти за преграду или дифф. террейн, тогда бегущий обломается).

А как насчет обычного мува + атаки?

425
Цитировать
Все только и делают, что генерятся дома, а потом ходят с чарником и ищут с кем бы поиграть.
Во-первых, да, в наши дни в ПФ и D&D так можно делать и делают, спасибо всяким Лигам и конвентам.
Во-вторых, ну допустим эта проблема всплывет не на игре, а раньше, когда игрок согласовывает чарник с мастером. Чем это будет отличаться? Мастер будет точно также плеваться, просить переписать, обсуждать непонимание терминов, тратить время вместо подготовки к игре.

На самом деле единственная проблема которая есть это то, что среди англочитающей часто находятся люди со странным взглядом на переводы, которые услышав перевод термина разведут флуд на 10 страниц о том почему его не надо было переводить. А если без этого, то уточнение, что имеется в виду, занимает одну строчку или фразу и проблемы не представляет.
Если термин перевести хреново, то сколько его в переводе не объявляй единственно правильным, народ меньше на него плеваться не будет. Закапываться головой в землю не поможет.

426
Правила говорят, что нет:
Цитата: PHB pg. 140
If you’re gagged or in the area of a silence spell, you can’t cast such a spell.
You can’t cast a spell of this type while bound, grappling, or with both your hands full or occupied (swimming, clinging to a cliff, or the like).
Цитата: Rules Compendium pg. 133
If you can’t provide the components that a spell’s description details, you can’t cast that spell.

Возможно, тебе поможет выбор невалидной цели - пример Spell Failure на стр. 171 - charm person на собаку. Причем, что интересно, цель можно выбирать после каста (т.е. сначала magic missile, а потом - в кого именно, пример со стр. 175).

427
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Мая 29, 2015, 19:09 »
Во время выхода это был адский технологический прорыв
IMHO, 3D хоть и было прорывом с точки зрения технологии, с точки зрения эстетики недотекстуренный зубчатый вектор ооочень сильно проигрывает с душой отрисованному пиксельарту.

Цитировать
в игре присутствовал вид от первого лица и не было никакой тупи с партийцами
Опять же IMHO, это скорее минус. Возможность иметь партию в приключении предпочтительна, а рассматривать партию интереснее и практичнее снаружи.

Цитировать
Для развития индустрии UO сделала очень многое, поскольку ее прямыми наследниками являются System Shock, Thief, Deus Ex и даже Dishonored.
Ты, наверное, имел в виду UU, а не UO? Про влияние рассуждать не очень хочу, потому что это совсем не то же самое, что рассуждать на тему, чем игра являлась.

Цитировать
Что касается Балдура, то именно в этой игре родилась замечатальная фразочка: "Девочку нашел, кошку для девочки спас, экспу получил. Девочку убил, экспу получил. Кошку убил, экспу получил. Ну и кто ты после этого? Герой 8-го уровня?".
Это опять проблема манчкинского подхода игроков и непонимание компьютером происходящего.

428
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 28, 2015, 16:59 »
Я посчитал что в этой ситуации в дверях было создано полное укрытие (точку образования взрыва на улице видно не было)

Тогда маг вообще не мог целиться за дверь и, видимо, должен иметь возможность поменять заявку.

Но вообще, существо это half-cover, даже не 3/4.

429
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 28, 2015, 12:56 »
В помещении находиться маг и хочет назначить точку взрыва огненного шара за спиной у вражины, стоящего в дверях. Вопрос, какова проникаемость огненного шара и может ли он пролететь между ног у вражины чтобы взорваться в центре улицы?

Точка цели для заклинания не может быть за total cover, но существо дает только half cover. Сам огненный шар описан в 5-ке как струйка пламени, взрывающаяся в конечной точке. Так что формально - да, но если мастер добавит какую-то проверку (точность для мага, или рефлекс для врага в дверях), то файрбол может разорваться и преждевременно.

430
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 28, 2015, 12:29 »
В смысле кантрипы можно, а остальное нельзя?

Четкого указания я не нашел. Раздел идет примерно по 2-3 уровню заклинаний.
Примеры ванд, сейчас доступных всем: обнаружение враждебных существ; магии; секретных дверей и ловушек; конус страха; magic missile.
Что можно только колдующим классам: hold monster; fireball; lightning bolt; polymorph.
У некоторых стафов и ванд прописано, кто может их к себе пределать.
Да, именно так, может быть указано required attunement by spellcaster.

431
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 27, 2015, 23:51 »
Теми, что попроще (magic missile, magic detection) - да.
Те, что посерьезнее - типа файрбола - могут использоваться только колдующим классом. Также попадалось, что RAI могут пользоваться воры с UMD, персонажи с фитом Magic Initiate, и еще монстры, у которых есть список заклинаний, приравнены к спеллкастерам.
EDIT: еще файтер-Eldritch Knight и рога-Arcane Trickster

432
Я так понимаю, что флет футед = без дексты в АС, и без дексты в АС = флет футед.

Flat footed - имеет вполне конкретное определение (тот, кто еще не ходил с начала боевки). Это только одно из подмножества состояний, при которых нет дексты к АС.

433
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 25, 2015, 20:57 »
А разве несет и изображен (выграирован)  это синонимы?
Какая разница? В предыдущем предложении ПХБ сказано, что символ может быть выгравирован или инкрустирован на щите.

Цитировать
Нигде не сформулировано, что святым символом обязательно должна быть возможность двигать.
Согласен. Но пример с шеей не очень - как раз проще взять крест, который висит пусть даже на тяжелой цепи, и помахать им.

Цитировать
А кто он вообще?
Не особо вникал. Написано Codesigner and Managing Editor of Dungeons & Dragons.

434
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 25, 2015, 20:22 »
Кстати, а bear it on разве имеет значение "нанести"?

Ну да, "несет его [святой символ] на [щите]".

Из чего выведен? Ну, наверное, из того, что если святой символ - это рисунок на щите, то единственный способ двигать им - это двигать и щитом тоже, а не отдирать и налеплять каждый раз.
В любом случае, Sage Advice это RAI, и не всегда соответствует RAW

435
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 25, 2015, 17:07 »
как на счет фланкирования и чарджа в 5. В ПХБ их нет

В ПХБ зато есть "The DM can also decide that circumstances influence a roll in one direction or the other and grant advantage or impose disadvantage as a result."
Можно приделать адвантаж и за фланк, и за удар в спину, и за атаку если ты стоишь выше.

Подскажите никто не натыкался на табличку богатства на уровень персонажа? В смысле при создании персонажа не 1-го уровня на какую сумму должно тянуть его снаряжение, и доступ к каким вещам он приблизительно имеет.
Таблица стартовых средств DMG 38
Стоимость и доступность магических предметов DMG 135

Цитировать
Ну ПС в догонку если не слишком нагло с моей стороны никто не может своими словами объяснить что есть ATTUNEMENT и с чем его едят. dmg 136-137p. Чесно пытался разобраться но дальше требования по классовой принадлежности не прошел.
Attunement - это привязка магической вещи, если вещь этого требует (например, кольцо +1 защиты требует, а меч +1 - нет). Производится за короткий отдых (1 час), в течении которого ты концентрируешься на этой вещи. Пока не сделал привязку, вещь не дает тебе магических свойств, только обычные (плащ остается плащом, а дубина - просто дубиной). Вещь может быть привязана только к одному существу в любой момент времени, и одно существо не может привязать больше 3-х вещей. Также нельзя приявзываться к нескольким одинаковым вещам (например, двум кольцам защиты +1). Связь разрывается, если кто-то другой перепривяжет вещь к себе, или предмет дольше суток находится от тебя на расстоянии больше 100 футов.

436
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 25, 2015, 09:59 »
Можно делать пассы рукой со щитом со святым символом: http://www.sageadvice.eu/2015/01/04/holy-symbol-on-shield/

437
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 25, 2015, 00:30 »
Может, попался какой-то нейротоксин, наносящий психический урон?  :D

438
Итак, ключевые особенности сеттинга и игр в нем:
- Абсурдность происходящего и черный юмор (иногда на грани). Да система и сеттинг, можно сказать, "юмористические";
- Жестокий и неприветливый мир темного фэнтези базирующегося на восточно-европейском/славянском фольклоре на стыке с постапокалиптикой;
- Персонажи не герои. Приключения не эпичны. Ты деревенский олух wannabe hero, оказавшийся не в то время и не в том месте или герой-поневоле;
- Выжить сложно. Снаряжение ломается. Доспехи сделаны из говна и палок, оружием сложно убить даже себя;
- Боги - самодуры и некомпетентные эгоисты;
- Магия работает не так как ты хочешь, лучше сразу забудь о ней;


Теперь о механике:
- Игромеханическое поощрение абсурдных мотиваций и глупых поступков
- Персонажи фейлят часто.
- Фейлы интерпретируются интересно и развивают ситуацию (нет ситуаций когда ты промахнулся и ничего больше не происходит).
- Возможность разрешать критические проблемы сейчас, но получить большие проблемы в будущем.

*W просто напрашивается. Но надо советоваться, понравится ли такая система игрокам.

439
Вот такая штука попалась: конструктор рас, основанный на анализе существ из официальных книжек.

https://www.dropbox.com/s/mnn83m1qy4hxsex/5e%20unusual%20races%20point%20build%205%20DRAFT.pdf?dl=0
Обсуждение: http://forum.rpg.net/showthread.php?740514-5e-New-races-created-with-PHB-evidence

Цитировать
Races are made with 12pt to buy traits
Example traits
+1 to ability score =2pt
Light armour prof =4pt
etc.
Finally, all races have 1-4 zero point features (mean 2) with more combat-ready races having fewer.

440
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 20, 2015, 01:01 »
Советую посмотреть DMG стр. 282-283. Она, конечно, для неписей и монстров, но все же.
Там таблица расовых модификаторов и правила монстров с классами.

441
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 17, 2015, 12:02 »
Ну да, классовая фича, поэтому повышение характеристики идет только после взятия уровня в классе, и мультиклассироваться "в долг" нельзя (как и в 3.5 нельзя брать престиж класс в такой же ситуации)

442
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 17, 2015, 11:11 »
повышение характеристик идет только при достижении 4 уровня именно в конкретном уровне?
Да, как и в 3.5

When your character gains a level, his or her class often grants additional features, as detailed in the class description. Some o f these features allow you to increase your ability scores.

Второе, ИМХО. В разных классах по разному разбросаны повышения характеристик.
Ты путаешь с плейтестом. В изданной 5-ке у всех одинаковая прогрессия: 4, 8, 12, 16, 19 (плюс у файтера на 6 и 14)

443
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 17, 2015, 00:56 »
Архитектура - History (см. Дварфийскую расовую абилку как аналог)

Хм, архитектура и история архитектуры - это все-таки разные вещи. Вторая позволяет определить, что так строили при Дандуиле II, но не позволяет понять, что можно треснуть в левую колонну и храм обвалится.



444
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 15, 2015, 13:36 »
Правильно ли я понимаю, раз друид сохраняет концентрацию после превращения, значит можно наложить на себя, к примеру, Barkskin, и этот эффект сохранится в форме Brown Bear?
Ну да, в правилах пример покруче, с Call Lightning.

Цитировать
Кто-нибудь пробовал разрешать модифицировать того же Brown Bear при увеличении уровня друида? В идеях сейчас пересчитывать хиты и давать атаку с профишенси самого друида. Будет ли это имбой?
Сам решай. Авторы считают, что белый/пещерный медведь (по сравнению с бурым всего лишь +1 AC, +8 HP, +1 STR, +2 to hit, +1/+1 урон) доступен для лунных друидов только с 6-го уровня, а остальным друидам недоступен вовсе.

445
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 14, 2015, 22:48 »
Если хоумрулить, мне понравились вот такие навыки для современной кампании. Вместо Истории там Знание новостей и Общечеловеческие знания, а вместо Арканы и Религии - Наука и Мистерия.

В фэнтези я бы тоже предпочел бэкграунд. Способность - Sage researcher (связи в библиотеках и т.д.). Навыки - например, Investigation (он же чеки на исследования кидает, верно?), History, Medicine или Nature (вспоминаем круг интересов всяких натурфилософов). Дополнительный язык (алгебру читать). Профа в инструментах - для каллиграфии или картографии, например. Это все в рамках правил по кастомизации бэкграунда.
Если Investigation кажется слишком жирно - можно и математику дать инструменты. Абак (счеты) и книга таблиц логарифмов дает бонус профы при проверках Investigation в математической области :)
Вообще, ИМХО, все сводится в проверке интеллекта. У дворфа знание камня - проверка Intelligence (History).
DMG на эту тему не листал.

446
Тип бонуса Competence. Ладно, нет смысла обсуждать обзор в стиле "Рабинович по телефону насвистел".

447
Кроме того это возвращение к спирали смерти со всеми ее недостатками (особенно в случае гритти варианта).

Угу.

Цитировать
Неограниченный бонус на попадание?.. Если есть нова-билды способные выдавать тонны дамага с одного удара, то для них это огромный подарок...

Почему неограниченный, там до +5, в зависимости от количества потраченной стамины.

448
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 14, 2015, 14:28 »
Безтиповый.

Игромеханически - это лишь значит, что к нему нельзя получить resistance.
В ПХБ и ДМГ кровотечения представлены лишь в виде спасов от смерти при 0 хп, дизадвантажей на проверки при внутренних травмах, уменьшения консты и максимальных хп, шрамов и прочих ролеплейных моментов. Еще полистаю, но сходу заклинаний или классовых способностей, дающих кровотечение, не вспомнил.
В ММ есть один примерчик кровососа, при атаке он наносит piercing, а потом the
target loses 5 hit points due to blood loss.

449
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 13, 2015, 23:03 »
Хм, я правильно понимаю, что даже если визард выберет школу conjuration, он не сможет расширить спеллбук призывами животных, фей, ангелов и т.д. и остается ограничен призывом элементалей?

450
Уверен, что если последовательно - это таки два мува.

Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17 ... 30