Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alita Sidhe

Страницы: 1 ... 14 15 16 17 18 ... 20
451
GURPS / Re: Wound Recovery
« : Апреля 14, 2013, 14:08 »
Мне кажется, что вы делаете что-то не так.
Пуля для охоты на крупную дичь для дробовика 12 калибра наносит 4d+4 pi++. В среднем - 36 урона. Два чека на смерть подряд для обычного человека.

Any major wound (loss of over 1/2 HP from one blow) cripples the limb – but damage beyond the minimum required to inflict a crippling injury is lost.
BS399

452
GURPS / Re: Wound Recovery
« : Апреля 14, 2013, 13:35 »
Идея в том, чтоб найти какой-то баланс времени/суровости.
Если считать раны отдельно, то средний Джон с 10 хп, получив свои 5 в ногу, 18*5 =90 дней.
То есть те самые 3 месяца.

Если же сделать добро (1 хит - 6 дней) - то будет по 6*5 = 30 дней.
При этом можно после 1/2 лечения (для простоты) переводить ту же ногу из lame (missed leg) в lame (crippled).

Правда в этом случае возникает вопрос с lasting crippling.
По книге мы за успешную операцию получаем 1д недель восстановления - то есть при среднем броске кубика - 28 дней.  Можно успехи врача вычитать из 18.
Как пример. 18 - 4 = 14 дней на хит. Джон вместо 90 дней страдает 70.

453
GURPS / Re: Wound Recovery
« : Апреля 14, 2013, 13:06 »
Спасибо, я знаю, что человеческая нога отличается от канистры с водой.
Нет, мне не нужно, чтоб нога разносилась в клочья так же, как бедные канистры (:

Я так же читала gun fu и помню перки, которые мне там встретились. Но вопрос про зрелищные угрозы - это, опять таки, другая опера.
Ролики то упомянуты не то, что с особым умыслом, а скорее для рекламы того, чтоб пояснить, откуда в моей голове такие мысли.

Кстати, замечательная пуля, о которой мне и напомнили:
(Для охоты на крупную дичь)

360 gr (23 g) Lead Long Flat Nose
1,900 ft/s (580 m/s)   
2,885 ft·lbf (3,912 J)

-> http://m.youtube.com/#/watch?v=F8CuOybgmxQ&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DF8CuOybgmxQ
С 4 минуты.

Реклама не оплачена (8

---

Проблема в том, что пулевое ранение лечится за 5 дней.

Если Джон будет лечится месяц, то это совсем не те ресурсы, как в случае с неделей.
Отряд, в котором хирург не может оперировать месяц будет страдать месяц, а не пять дней (:

---

Понятно, как лечить проблему - увеличивать время на исцеление, но вдруг кто это делал до меня и сказал бы "теперь они страдают х4 дней"

---

Вторая же проблема, это исчезающий шанс на Lasting Crippling при росте HT.

454
GURPS / Re: Wound Recovery
« : Апреля 14, 2013, 11:35 »
Я понимаю, что хочу странного, но во всем виноваты ролики от Стива Ли и FPSRussia.

И когда после попадания пули, которая наносит 1/2 hр в ногу, а в ролике разносит бедную канистру с водой в клочья, я прикидываю ht (везет ли мне на броске или стат высокий) выясняется, что это - Temporary Crippling: Until you are back at fullHP, you suffer the disadvantages described under Effects of Crippling Injury, above. Once you are fully healed, these effects disappear.

Неделя и нога, как новая.

Даже если условному Джо стреляют в ногу в абсолютно стерильной комнате абсолютно стерильной волшебной пулей из 460 S&W, то это все равно как-то странно.

При этом понятно, что можно ограничить ht и все такое, но наша задача - чтоб Джо героически превозмогал, желательно не умирая при этом.  Так что, задача в том, что Джо и его брат Джон с 14 хт, получив пулю в ногу не имели столь призрачный шанс на провал и столь мало "боль и страдания"

П.с. Чертов тл8 - тут есть больнички, хирурги и хорошие лекарства. :)

455
GURPS / Re: Wound Recovery
« : Апреля 14, 2013, 00:57 »
Спасибо.
Прочитаю, обдумаю.

Волшебно:
 
Цитировать
a) First roll the total damage. If you die, stop now.

456
GURPS / Wound Recovery
« : Апреля 13, 2013, 23:50 »
Благородные донны, есть у меня вопрос.

Есть ли в какой пирамиде или в какой другой книги альтернативные правила по восстановлению от полученных ранений?
(Нужно больше золота боли и страданий. К тому же, меня отчаянно мучает мысль о том, что где-то я что-то подобного плана читала, но память золотой рыбки не дает вспомнить детали.)


457
Общий форум по НРИ / Re: Раб системы
« : Апреля 11, 2013, 21:42 »
Цитировать
Одно ему не нравится из-за высокого уровня абстракции, другое — из-за того, что стрельба очередью идет с минусами, третье — из-за того, что там могут переходить права рассказчика. Четвертое — потому что новое и надо разбираться.

То есть у человека есть образец, отклонения от которого ему не нравятся. Это вполне себе нормально. Вы же не будете осуждать человека, который играет в шутеры и не играет в футбольные менеджеры например? Более того, даже если он не изучает другие системы из лени - его право, только он может определять, как распоряжаться своим временем.

Цитировать
Есть система его мечты, по которой он готов играть, и при всей моей любви к этой системе я понимаю, что не могу постоянно ей пользоваться

Цитировать
Вопросы, как обычно: что делать с такими игроками?

Водите человека по этой системе и не водите по другим. Ищите людей, которым интересно играть в то во что интересно вам. Если не найдете, не смогли заинтересовать, значит надо от данной идеи отказаться - играть с игроками, которым неинтересна игра контрпродуктивно.

Цитировать
Но тем не менее, товарищ с системы мечты не слезает.

А кому он должен с нее слезать? Ему комфортно, привычно, удобно, его все устраивает.

Цитировать
И вообще где корень проблемы стоит искать?

В себе. У игрока проблемы нет - он играет в то, что ему нравится и не играет, в то, что не нравится. Это вас чем-то "идеальная система" игрока не устраивает.

458
Общий форум по НРИ / Re: Mad Dices
« : Апреля 11, 2013, 14:20 »
Dark Heresy
Из одного случая с дайсами в моей компании даже мем родился: "стреляю ему в голову, он же не умрет от этого".  Про его применение и значение я когда-то писала, но мы сейчас о другом.
Представьте, у вас в руках боевой лазерный фонарик и вы хотите ранить (и ни в коем случае не убить), вот того бандита во имя Бога Императора!
Так враг в броне и не защищена у него только голова, вы спокойно направлете вашу боевую указку ему в лицо, ведь что-то страшнее легкого ожога ему не грозит.
10, 10, 10, 10, 9.  Тут бы и СМ полег.

---

В нашей игре по Аrs Magica, каждый раз когда мой персонаж шел куда-то через мир фей, я кидала ботч и обыкновенный путь из точки в А в точку Б становился не столь обыкновенным, как мне того хотелось.

---

У меня есть друг, который играя с нами в вархаммер почти всегда кидает на бросках больше 50%, чаще даже ближе к 70%.
(Как-то из-за этого его персонаж получил стрелу в колено и умер, но это очень грустная история)

---

В игре по GURPS Dishonored крысы кидают как боги, но это же КРЫСЫ.

---

2Leeder

Как, как можно выкинуть ботч на 9 кубах против 4 сложности? Оо

459
PC / Console / Re: Half-Life 3
« : Апреля 11, 2013, 11:44 »
Я верю в разные страные вещи, например, в HL 3.  :)

460
Цитировать
Ну один город, ну два, ну племя, в конце концов. Но ведь это не 100 млн.человек (включая китайцев) погибших в WW2. Одни Нанкин по количеству трупов, обгоняет все уничтоженные города древнего мира.

Ну да, один-два-племя. Навскидку только по второй Пунической - Сагунт, Капуя, Сиракузы, Новый Карфаген, Тарент...

Ну а насчет Нанкинской Резни - 200 000 китайцев убито, да. После взятия Карфагена в Третьей Пунической выжило 55000 человек, обращенных в рабство из более чем полумиллионного населения города. Как бы вот уже и хватило.

461
4 редакцию я воспринимаю как систему, больше всего пригодную для игры в dungeon crawl с ходьбой по клеткам и архимагом, который двигает крысу на 1д6+ инт :)
Для этой цели она вполне пригодна.

Мое знакомство с 4редакцией состоит в том, что периодически мы собираемся после работы пить пиво, есть мясо и играть в оффицальные приключения по Dark Sun, которые состоят из того, что ты 10% времени толкаешь вагонетку, а оставшиеся 90% занимает бой.
Персонажи - подкрашенный картон индивидуально оптимизированы, состав партии - нет.

462
Однако же, за все это время погибло меньше людей чем за многие современные войны

Как бы и самих людей было несколько поменьше. Например ко времени Пунических войн по разным оценкам, численность населения всего мира составляла от 150 до 250 миллионов человек. То есть - в 30 раз меньше чем сейчас. Если умножить потери римлян под Каннами на 30 мы получим цифру в 1,5 миллиона. Not bad.

Насчет Испании - почитайте иберийскую кампанию Сципиона Африканского, воевал он там не только против карфагенян (на самом деле иберийских наемников на службе у Карфагена), но и против иберийских племен. Даже если разделить заявленные им цифры на 10 там очень неплохо выходит.

463
Проблема в том, что эти ребята не могли представить себе, что война может идти годы и распространяться на всю территорию противника в том числе и на безопасные, как бы, тылы.

Не стоит идеализировать древние войны. Длились они годами, война в 20-30 лет была вполне обыденным явлением, проигравшая сторона зачастую полностью уничтожалась. Как примеры - Пунические войны, Пелопонесская война, Галльская война. Уничтожение населения целых городов, включая женщин и детей не были такими уж редкими случаями. Так что - war... war never changes.


464
Цитировать
И, да, большинству женщин несвойственно фантазировать на отвлеченные темы. Отдельная квартира, косметика, деньги, дорогая машина, отпуск на Бали, любящий, богатый, умный и верный муж. Что еще? Дорогие рестораны. Деньги. Вечный комфорт. Удовлетворенное тщеславие. Ремонт, лучше, чем у соседки.

Это ж просто готовый шаблон для копипасты!

"И, да, большинству мужчин несвойственно фантазировать на отвлеченные темы. Отдельная квартира, выпивка, деньги, машина, рыбалка, охота, женщины. Что еще? Оружие. Порнуха. Удовлетворенное тщеславие. Болеть за более успешную команду чем сосед."

465
Что приходит на ум мне, когда я слышу подобный запрос - Mythic GM Emulator

466
Цитировать
Ах, оказывается теперь не существует. Всю жизнь как-то существовали, а теперь - оказывается...

Конечно существовали.
Спойлер
[свернуть]

Это так, за пять минут нагуглилось, на тему "стандартных женских обязанностей", которые всю жизнь были

467
Краткое содержание предыдущих частей:

Цитировать
мне неприкольно видеть женщин, занимающимся неженским делом
Цитировать
Точно так же я вздрагиваю, когда вижу женщину (так сказать?) с пивом, в спортивном костюме или косухе с плеером, в котором играет хеви-метал...
Цитировать
Друг. Ты, наверно, еще не знаешь, что они не любят так искренне то, о чем так взахлеб говорят в мужской аудитории. Sad butt true.
Все лгут :( Еще и в настольные ролевые игры играют через не могу, а о тех, кто действительно искренне любит хобби... Не надо о них, слишком страшно.

Кажется, отчет на вопрос Zuzuzu немного очевиден :)

468
Цитировать
Точно так же я вздрагиваю, когда вижу женщину (так сказать?) с пивом, в спортивном костюме или косухе с плеером, в котором играет хеви-метал, плюющуюся семечками, и громко рассказывающая про то, как она пламенно любит World of Tanks...

Если исключить семечки, при виде меня Egalor должен вздрагивать!

469
Единственная разница между advanced и basic knacks это цена на момент генерации, далее они развиваются по одинаковым правилам. В данном случае, в школе Торрес, при генерации персонажа вы можете покупать навык Side-Step за 1 очко (так как для данной школы он считается базовым), до максимума значения в три.

470
Никак.
Один раз - ... плохой человек и тебя надо сжечь, во имя Бога Императора.

В ascension есть другие правила:
За экспу, по 100 за 1 пункт до 50, потом цена падает до 50 за пункт.
Менять корапт на безумие 1к1.
Получить -2 к характеристике и кинуть 1d10 на количество корапта, который можно списать.  Тут с нюансами, но мы не о них.

471
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.
« : Февраля 26, 2013, 15:03 »
Арсений, я понимаю о чем идет речь. Это заблуждение.


Единственное в чем контроллер проигрывает мыши - точность стрельбы в шутерах. Для всего остального есть юзабилити.

Контроллер проигрывает мыши в точности и (главное) в скорости наведения на цель. Это параметры, важные практически для любой игры (те же стратегии или дьябло с клонами), далеко не только для шутеров.

472
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.
« : Февраля 25, 2013, 17:18 »
Почти нет, согласен. И кому за это спасибо?

Законам рынка. Он работает на то, что лучше продается.

473
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.
« : Февраля 25, 2013, 16:44 »
Для тех, кто умеет в английский:

Цитировать
The Playstation 4 also packs 8GB of GDDR5 memory. Most people might mistake it with normal memory but its not. The answer to that is ‘Unified memory’. Basically what it means is that, the 8GB of GDDR5 memory will be shared across both the system and the graphics chip. The memory itself seems massive and will do much good when gaming on higher-resolutions but only if the CPU doesn’t bottleneck and the GPU itself should be powerful enough to churn out enough VRAM buffer to handle it. Ofcourse Sony must have thought it through so the PS4 is all set to go.

The GPU on the Playstation 4 has AMD branding and packs 18 Compute units and 1.8TFLOPS of single precision performance. The memory clock is set at 5.5GHz and churns out a bandwidth of 176 GB/s. It might sound impressive but the GPU is a mainstream product in the PC scape. The GPU packs a total of 1152 stream processors which is a little higher than AMD’s current mainstream GPU HD 7850 standing at 16 Compute Units. The PS4 will also feature the latest DirectX 11.1 compatibility, allowing for rendering of High-Resolution textures, Tessellation, DOF and other graphically intensive tasks. Considering it is a bit better than the HD 7850, the GPU in the PS4 will certainly run games at their very best but don’t expect 60FPS on and after you hit 1080p.

Все таки чуть получше 7850, но похуже 7870 (второго в тексте нет, но просто из спецификаций 7870й). В общем, помимо объема видеопамяти, ничего выдающегося.

Но строго говоря, сейчас почти нет игр и на ПК, которые бы использовали 7850 на 100% ее возможностей.

474
PC / Console / Re: Playstation 4 анонсировали.
« : Февраля 25, 2013, 14:46 »
На железячных ресурсах пишут - несколько обрезанная Radeon 7850.

475
Ролекон / Re: Ролекон VII, 16 февраля 2013
« : Февраля 19, 2013, 00:58 »
О, фото - это хорошо.
У меня только один вопрос про фото - по какому принципу их отбирают?
:)

476
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 13, 2013, 14:13 »
http://wod.su/forum/ 22 тысячи сообщений по oWoD и ещё шесть с копейками по nWoD, когда у нас раздел мёртв. Видимо у нас просто тусовка другая.

Некорректно сравнивать тематический ресурс по ВОД с "общеролевым" форумом. Тем не менее - 28к постов с декабря 2008 года там, против более чем 32к сообщений на этом форуме в темах по ДнД с марта 2010.

Ну и даже если другая тусовка, то делать выводы о том, что в России в  ДнД почти не играют, находясь на форуме, самый заполненный раздел которого это ДнД довольно забавно).

477
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 13, 2013, 13:19 »
И без объективной статистики мы можем копировать друг у друга сообщения заменяя одно название игры на другое.

Ну вот откуда-то берутся те люди, что написали 30+к постов в темах про ДнД? Или вы думаете, что их не существует? И почему ни одна другая система не набрала и 7к постов?

478
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 13, 2013, 13:08 »
Опять же, никаких реальных данных об этом у нас нет. Этот форум является отдельным сообществом, и по нему нельзя делать таких выводов. Как я понимаю, у нас нет даже более-менее надежной информации о количестве ролевиков-настольщиков в России.

Точных данных разумеется нет, но мне не встречался ролевик, не знакомый с аббревиатурой ДнД. Понятно, что личная выборка не может быть априори надежной, но на всех крупных ролевых ресурсах, мне известных, ситуация была примерно такая же, как и здесь - то есть тема ДнД всегда была наиболее активной.

Это не отменяет того факта, что в реальной жизни ДнДшника я вижу настолько редко среди ролевиков, что это заставляет меня сомневаться в действительной популярности этой системы в России.

А я вот вижу нередко и даже играю достаточно регулярно. И?

Это очень частная иллюстрация... Может быть, "Дневник авантюриста" плохо продался не потому, что это ролевая игра, а по другим причинам. Например, как это у меня. У меня сейчас есть целая немалая полочка англоязычных ролевых игр. Ещё в Ростове остались купленные ранее Eldritch RPG и "Эра водолея". В общем, хотя большая часть полочки была куплена в последний год, всё же я покупала ролевые книги более ли менее равномерно (при том, что я прекрасно знаю, где достать каждую отсканированную ролевую книгу). И вкусы мои в ролевых играх очень широки. Почему я не купила ни "Древник аванитюриста", ни "Эру водолея 2"? Я не готова потратить единовременно 800-1500 на одну ролевую книгу. Все книги, купленные ранее, были дешевле (б/у или доставка осуществлялась к моему отцу в Нью-Йорке, откуда я забирала при личном визите). Я не готова тратить такую сумму единоразово ни на книгу, ни на видеоигру (крупные игры на Nintendo DS сейчас стоят именно 1200), ни на игрушку, ни на вещь для украшения дома... Исключение составили тома "Сэндмена", потому что я очень люблю этот комикс, а перевод волшебен, и коробка "Small World", потому что я и моя компания предварительно очень увлекались ими.

А вот если бы вышла ролевая игра в формате и за цену книги - я бы купила её практически безотносительно содержимого. Только что из Ростова я привезла рюкзак книг - я готова покупать такие вещи. Большая часть этих книг была дешевле, чем в Москве (50-150 вместо 250-400). И тем не менее даже в Москве я регулярно покупаю книги за 200-300. Многие из них переводные, то есть их тоже переводят с английского и других языков.

В общем, вот моя история, и я не испытываю иллюзий, что уникальна %)

Вопрос в том, что даже простая хардкавер книга с иллюстрациями, на хорошей бумаге, даже непереводная, стоит очень неплохо. Ролевая книга по цене обычной - ПДФ.


479
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 13, 2013, 12:43 »
Давайте будем честны, никаких реальных данных о популярности каких-то игр в России у нас нет.

Давайте будем честными - ДнД как минимум самая известная система в России. То есть практически любой ролевик как минимум слышал о ее существовании - чего мы не можем сказать ни об одной другой системе.

Истинно так, я удивлюсь. Не буду спорить о том, что это (не) правда, так как опыт у меня ограничен, но удивлюсь.

Практически все в них играли\играют. Да и на этом форуме - посмотрите количество тем и сообщений в ДнД-разделах и во всех остальных. Более 30к сообщений в темах, посвященных ДнД. Это в разы больше, чем у всех остальных систем вместе взятых.

480
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ
« : Февраля 13, 2013, 12:30 »
Слышали про World of Tanks. Так вот Слава Макаров там. Да и остальные не бедствуют.


Но ролевками они заниматься перестали. Причем все. Что тоже кое о чем говорит.

Страницы: 1 ... 14 15 16 17 18 ... 20