Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 ... 14 15 16 17 18 ... 30
451
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 13, 2015, 17:26 »
Моя логика основана исключительно на высказывании Майка Мирлса. Но так как у нас тут тема вопросов и ответов, я разжую. Если Майк говорит, что нож использует бонусы шарпшутера, следовательно, как только ты берешь нож за лезвие и готовишь к броску, у тебя в руке уже не Melee Weapon, а Ranged Weapon

Да я понял, о чем ты. Но тут вообще странная вещь получается. Мы выясняем, если A то Б, прав ли М? Ты пишешь, раз М сказал что Б, то значит А.

Ну, игнорирование кавера будет, а урон нет. Профа нужна...
Не будет. Профы нет.
Это я как-то проглядел. Ну хорошо, дополнительные +10 урона вычеркиваем, все равно странно, если снайперу разрешить кидать стул на 12 метров дальше

452
А главное, проделать это одной рукой и одновременно с доставанием меча из ножен :)

453
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 13, 2015, 15:03 »
Не люблю я такую половинчатую логику. Выше ты уже отказался от значимости таблички (в части того, что она описывает melee/ranged weapons), а теперь аппелируешь к ней в плане thrown.

454
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 13, 2015, 14:41 »
Это все-таки ranged attack, а не ranged weapon. По твоей формулировке можно применять sharpshooter, если кто-то бросит грейтакс? А если стул?

455
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 13, 2015, 13:54 »
Но второй ответ все таки тоже говорит только про ranged weapons

456
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 13, 2015, 13:49 »
Dwarven Thrower присутствует, по крайней мере.

По sharpshooter мнения авторов разделились 1:1
http://www.sageadvice.eu/2014/09/19/sharpshooter-feat-with-dagger/
http://www.sageadvice.eu/2014/11/24/sharpshooter/

457
Вы помните хоть одного противника с поушен оф блюр в официальном приключении? я нет.

Кроме блюра, куча вещей дает консилмент - магическая и обычная тьма, дым, туман, листва. Так что это, наверное, к стилю вождения - как бывают мастера, у которых можно чаржить по лесу, так и такие, у кого каждая веточка на земле - пересеченая местность.

458
Я считал, что бутылочки пить нельзя, но, похоже, ошибался - они как заклинания, но формально не заклинания.
Что же касается тактики и смены врагов, флаворно описать проблем нет - почуствовал опасность и вовремя отскочил (это же класс с uncanny dodge); посчитал, что окружают, поэтому отбежал и злобно смотрит на обоих; заметил более достойного противника; крутится в боевом танце и хочет зацепить как можно больше врагов и т.д.

459
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 12, 2015, 21:57 »
Более полный ответ, чем с sage:
DMG 141: If an item requires an action to activate, that action isn't a function of the Use an Item action, so a feature such as the rogue's Fast Hands can't be used to activate the item.

460
Можешь, но только не фулл-атаку, а одно стандартное действие. И потом он продолжит (если сможет)

461
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 06, 2015, 21:06 »
Цитата: Mike Mearls
We've heard of issues with druids, but we'll be looking at them in our feedback surveys starting in early 2015

https://twitter.com/mikemearls/status/511918613641453568


462
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 06, 2015, 20:31 »
А, так да, мне стоило догадаться, что речь идет про Hex и короткий отдых.
Концентрация поддерживается во время ходьбы и драки, так что скорее всего и при легкой активности вроде чтения и еды. Главное, не расслабиться чрезмерно :)

463
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 06, 2015, 20:10 »
2. Довольно интересный вопрос. Я бы сказал, что нет, по следующей логике:
DMG 248 if a character is in a state such as sleep, that lacks consciousness, you can say the character is unconscious. Аналогично заклинание Sleep навешивает unconscious.
PHB 292 unconscious creature is incapacitated.
PHB 203 the following factors can break concentration: Being incapacitated or killed.
Эльфы наполовину беременные, правда: they meditate deeply, remaining semiconscious
24 часовые спеллы не считаю достаточным аргументом - в 5-ке ничего не мешает устроить двухдневный марш-бросок.

3. PHB начало 7-й главы - The three main rolls of the game—the ability check, the saving throw, and the attack roll. Т.е. три разных типа бросков, не подмножество.

464
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 06, 2015, 10:46 »
Cutting Words, Combat Inspiration, к примеру, не?

Понятно. У нас в группе Cutting Words - точно нет. На практике я бы даже сказал логика противоположенная, если мастер кинул в открытую (и, например, выпало 17) - все сразу могут определить, попал или нет, а абилка должна была сработать до момента, когда мастер определил.
Combat Inspiration - да, формулировка упоминает видеть бросок, но по DMG мастер может кидать в закрытую, так что скорее всего тоже придется обойтись самим фактом броска, а не результатом.

465
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 05, 2015, 17:52 »
Но тут можно по аналогии с до хрена других абил...

Например? Какие еще абилки требуют раскрытия подобной информации?

466
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 05, 2015, 15:53 »
Тем не менее, ни PHB ни DMG этого не требуют.

467
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 05, 2015, 11:04 »
Цифры мастер не обязан называть, только факт попадания. Так что было и так, что если мастер кидал взакрытую, то щита не хватало.

468
Я тоже поэтому сомневаюсь. Что еще может быть в приложении платного, кроме контента? Зачем оно вообще нужно вместо сайта или ПДФок, кроме как более удобного доступа к деньгам?
А то что обещали, это надо искать и выяснять.

469
Не увидел ничего "плохого". Просто актуальные вещи (Elemental Evil, Neverwinter MMO, Sword Coast Legends), интервью всякие. Вполне типичный первый номер. Насчет платности - не вникал, им же ничего не мешает потом сделать платным.

470
Плохо - когда мир/общество не соответствует имеющимся в нем способностям. Например, общество с 0.1-5% телепатов - все еще полагается на немагические методы допроса.

Могут быть разные внутримировые объяснения, хоть Матрица, хоть война с пси-корпусом, хоть гонения на мутантов, хоть иллюминаты, хоть маскарад, хоть банальная нехватка ресурсов как в упомянутом случае со святым спецназом. Причем в половине случаев общество может и не знать про их существование

471
А вот объясните все-таки, почему по-вашему:
-Персонажи аниме с электрическими at-will способностями могут делать электростанции
-Супергерои/суперзлодеи тоже могут
-Некоторые маги в фэнтези точно делают электростанции или как минимум волшебные источники энергии для них, чтобы клепать големов или ставить эксперименты
-Те же драконы вокруг себя "облагораживают" логово продуктами собственных паверов, вокруг черного будет болото кислоты, вокруг красного - остекленевшая выгоревшая земля, вокруг синего - как раз искорки,

А магу в 5-ке кантрип так использовать - это плохо.

Цитата: Мышиный Король
Мне сложно сравнивать пун-пуна, который системная дыра и не возможен
Да вроде он уже как несколько лет оптимизирован и никаких дыр не использует

472
Прошу прощения за мою наивность: а нафига вообще игроку, который будет кидать кубик все эти связи \ узы \ страхи....?

Как зачем? Это же D&D - чтобы получить бонус к броску за использование связей и т.д.
Правда, поскольку это D&D, мастера частенько зажимают :)

473
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 24, 2015, 16:45 »
К примеру в системе Pathfinder ты первый ход тратишь на то, что бы отдать приказ своему пету.
:offtopic:
Разве там так долго? Мне казалось, один move или даже free при соответствующих классовых фишках

474
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 24, 2015, 15:45 »
Захват идет "свободным действием" если совершил удар Рукой или Импровизированным оружием (это отдельный фит, на русском это Барный драчун),
Не бесплатным, а бонусным. Сбить с ног, конечно, тоже не бесплатно, но дешевле (одна атака).

Цитировать
А если Pin это действие прижатие к земле
Да, уложить в партер или что-то такое.

Цитировать
И разве ты сам тоже получаешь адв по себе при этом, в таланте написано
При Pin вы оба становитесь Restricted. В общем, перечитай что тебе SerGor написал.

475
Общий форум по НРИ / Re: Советы игрокам
« : Апреля 24, 2015, 14:57 »
Со стороны не очень понятно, какие именно советы ты пытался донести этим примером. Поэтому в полушутливой форме попробую перечислить, что я оттуда выудил:

1. Играйте комедийным отмороженным персонажем. Варвар для этого отлично подходит. Думать особо не надо, смешные ситуации сами собой придумываются на ходу.
2. Будьте экстравертом. Устраивайте драматический кружок. Ну и что, что рейнджер вникал в мир и записывал. Он же не озвучил мотивацию, почему он стрелял в ближайшего врага. Зато вас запомнят на 10 лет как спасителя партии, даже если это рейнджер вваливал по бандитам, пока вы носились с неоптимальным импровизированным оружием. Правда, могли помереть, но если придерживаться п.1. - никто и не обидится.
3. Дружите с мастером. Тогда двумя бросками сурвайвла и спота вы все равно попадете туда, куда вас не взяла с собой партия. Также это поможет, если выкинули 1-ку на кубике - успейте предолжить свой вариант провала, может и пронесет.

476
Общий форум по НРИ / Re: Советы игрокам
« : Апреля 23, 2015, 13:20 »
Ну так и совет игроку знать заранее, как он будет развлекаться, опирается на знание манеры вождения.

477
1. Дракон дует только в рейнджера. Воину не надо самому превозмогать опасность -- всё ок, но какой будет ход воина, чтобы помочь рейнджеру?
Вообще, пятый же базовый ход - Защищать. Правда, там эффекты прописаны, напрашивается перенаправить атаку на себя, или уполовинить повреждения. А то, что я написал про обжигающий щит - это, скорее, при провале мастерский ход "предоставить возможность с ценой." Писал по памяти.

Цитировать
2. Дракон дует и в рейнджера и в воина.
А вот тут я послушаю других, потому что самому интересно. Похоже, в механике не сильно освещен момент атаки одним монстром нескольких игроков.

478
Почему "Конечно?". Сколько было провалов? Неужели Мастер даже никого не покалечил?
Еще и в пустыне? О_о

Конечно - потому что игра такая, ИМХО. Ну подожди, а почему должен был покалечить? Допустим, это был ход Предпринять опасное путешествие. Допустим, они провалили все. Мастер в ответ: исользовал их ресурсы (потеряли еду), открыл неприятную правду (они заблудились в пустыне и вообще не попали куда надо, хотя в сэндбоксе это по большому счету неважно), разделил их (когда часть провалилась в пещеру с монстром). А что сразу травмировать, это просто нанести урон и закопать. Я думал, в *W провалы рассчитаны на то, чтобы интересно двигать историю, а не чтобы убивать игроков за метагейм.
Ну а потом со следующим испытанием партия уже справались - одолели монстра, мудрый клерик (которого не ставили в походную должность) очистил молитвой останки, так и перекусили, на следующий день вышли уже куда-то, еще раз заблудившись, впрочем. Получается провалов 5-6 на всю группу точно было.
А файтера в конце покаличили, когда он нашел своего Фенрира, но это уже по его собственной воле, после того как ему разбили щит и показали признаки приближающейся угрозы.

Вообще, путешествие - не единственное место, где игроки вылавливают провалы. Например, опытные дндшники постоянно требуют различить им явь или излить знания.

479
Я же из вводной исхожу. Во вводной было написано, что дракон _уже_ дунул, он _уже_ принял решение, куда и когда дунуть. Персонажи реагируют на свершившийся факт.

Тогда пример с воином и друидом неудачный, да и с магом не очень, он же только начал вспоминать, а не превозмогать опасность.


И что? Они выжили?
Конечно, заблудились в пустыне, провалились под пески, победили подземную акулу, там же заночевали и апнулись.

480
Потому же, почему дракон не залюбовался быстротой вора, мудростью клерика, образованностью мага или силой воина.
Потому что дракон хочет их убить (у него есть инстинкт, например, Убивать, а не Любоваться Искусством) и уже выдохнул пламя (ведущий сделал жёсткий ход).
Оно уже летит.) Fiction first.
Но то, что оно уже летит, не мешает магу ретконить. Изначальный вопрос Son_of_Morning был о том, что бы придумать харизме для избегания опасности. Поэтому я и предложил вариант - бард настолько почтительно с ним общается, что Дракон сразу понимает, что перед ним не просто воришка. Иначе харизма для преодоления опасности - это такой костыль, приделанный к *W

Цитировать
в общем случае "закидать его кубиками от наилучшего стата" нельзя. Это не такая игра, где можно. :)
А вот у меня сложилось как раз обратное впечатление, вместо того, чтобы решать проблемы с помощью общемировых физических свойств (рефлекс, только если у тебя не какой-то фит), а с помощью ключевых для твоего класса. Собственно, что отлично получается у клерика, друида и файтера.
Да и закидать в этой игре легко, кстати, и вопрос Son_of_Morning про экспу тоже актуален. Видел, например, игроков, которые специально неправильно распределили роли в походе, чтобы словить больше провалов.

Цитировать
У дракона, если интересно, есть некоторые числовые характеристики, есть нечисловые характеристики и есть собственные ходы. Их мастер и использует.
Например, Hoarder, и дракон мог заметить драгоценный камень на ожерелье барда (что и придает ему харизмы), и в последний момент дунул так, чтобы не повредить сокровище.

А вообще, ИМХО, пример не очень получился. Мне кажется, у тебя просто стоп-игра, разветвление ситуации, эмуляция спасброска для всех (правда, по разным статам, но в D&D 5e так тоже можно), потом ожидание результата и склеивание повествования. DW, мне кажется, больше тяготеет к линейному/параллельному повествованию и смене фокуса.

Ведущий: Но дракон уже заметил вас и набирает воздух, чтобы дыхнуть. Рейнджер, ты был в разведке первым, что ты делаешь?
Рейнджер: Падаю за камень. О нет, 6-
Ведущий: Ты споткнулся и лежишь распластавшись практически перед Драконом. Снизу его кривая пасть выглядит для тебя как ухмылка. Ты получаешь...
Воин: Могу я успеть защитить его?
Ведущий: Да, попробуй
Воин: Подбегаю и прикрываю щитом. 8!
Ведущий: Ты успел это сделать как раз вовремя, и жаркий поток пламени разогревает твой щит, что тебе уже больно его удерживать, тебе придется выбирать, потеряешь ли ты щит или друга. Клерик, где ты был в это время?
Клерик: Я мудро предпочел укрыться за колонной. Упс, 6-
Ведущий: Ты шагнул за колонну, и только подумал, что уже в безопасности, как увидел в темноте несколько светящихся пар глаз. Вор, а что делаешь ты?
И  т.д.

Страницы: 1 ... 14 15 16 17 18 ... 30