Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 ... 15 16 17 18 19 ... 30
481
Бард: Строю дракону глазки.
Ведущий: Стоя посреди зала? Просто стоишь и двигаешь глазами? Уверен?
Бард: Ага.
Ведущий: Ну ладно. *игрок дал golden opportunity, жёсткий ход* Ты первым оказался на пути драконьего пламени, у тебя нет никакой защиты. *смотрит в записи* С тебя 15 дамага.
Бард: А-а, а я не избегаю опасности?
Ведущий: Не-а.

А почему это работает так, а не, скажем, как и с магом - дракон залюбовался грацией барда и обдул мимо него?
То есть, чисто мастерский произвол решает, соответствует ли заявка игрока какому то ходу

482
Возможно, в Нарнии. И на Азероте.

483
"1" на кубе атаки - это просто промах. Никаких больше эффектов нет.

Вообще, в DMG на странице 28 есть вариантное правило - ронять оружие после 1 и проваленной проверки Ловкости DC 10. А так да, бить своих - это хоумрулы

485
PC / Console / Re: Комп игры по ДнД
« : Апреля 20, 2015, 19:06 »
А так по ДнД нового ничего нету. Из старого все те же Baldur's gate 1-2, Icewind Dale 1-2 и Planescape: Torment.

Про ничего нового это ты, конечно, хватил. Еще были FR: Demon Stone с Дриззтом, D&D Daggerdale по 4-ке, упомянутые Neverwinter online (типа 4-ки), DDO она же D&D Online, 3.5 по Эберрону переехавшая в FR и примеси WoW-подобных механик, по Эбберону еще дурацкая RTS Dragonshard, на PSP какая-то тактическая игра выходила, на фейсбуке была флешовая тактика по 4-ке, к сожалению закрылась, на айфоне вариант настолки Lords of Waterdeep.

Ну и скоро должна выйти или уже вышла Sword Coast Legends, любителям партийных игр вид сверху, ага
Спойлер
[свернуть]

486
А я вот поддался заблуждению. По переводу "Властелина" мне запомнилось, что Гэндальф на просьбу эльфа грубо отвечает, мол, сам слетай за солнцем, а я за него делать работу не хочу. Т.е. ведет себя как Мастерский НПС (как и большую часть сказки*), или просто обременный ролевыми ограничениями игрок (ну, как мы тут обсуждаем, что магу просто будет скучно ходить зажигалкой несколько дней, даже если это решит проблему).
Однако же, в оригинале все хорошо, автор вкладывает Гэндальфу в уста вполне физическое объяснение: он не может сжечь снег, ему нужен некий материал, который будет гореть.

*) Отсюда и вопрос про паверлевел. Остальные-то, понятно, слабее, но Гэндальф - это тот, кто через несколько страниц соло Балрога загонял. По его словам, конечно.

487
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 20, 2015, 17:08 »
подземные ультимы намного лучше балдуров

Чем? Я в них не играл, но внешне это сравнимо если только с GoldBox'ами аля Eye of Beholder с 3д движком типа Wolfenstein 3D, хочешь сказать, что такой данжнкрол лучше, чем наличие сюжета, диалогов, неписей, более-менее открытого мира в серии БГ? Странно, наверное я что-то о ней не знаю.

488
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 20, 2015, 14:42 »
Тогда поясни, что ты называешь духом ToEE

489
Несложно установить CR-новых-монстров так, чтобы CR-энкаунтера-каждый-раунд сходилось к 0

Это как?

490
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 20, 2015, 13:25 »
ДДО все-таки не взлетела по другой причине (их Атари придушила судом, так что они не могли клепать контент, странно что они вообще выжили и барахтаются, вот сейчас на странице Визардов ссылка есть, маркетинг паровозом).

Но тогда я вообще не понял, что за надежды в типа-ToEE2 ты вкладываешь, говоря о Paizo. Поскольку ToEE была на 3.х и Paizo выпускает 3.x.

491
Как-то сразу много в голову старых фильмов в голову приходит, там минутами показывали сухую пустыню в трещинах, миражи, скорпионов и т.п. Вполне кинематографично. А с горами тоже не у всех выходило - ну ойкнул кто-то и больше его нет на тропе.

492
Ждал примера с разворотом у Мглистых Гор. Мне всегда казалось, что там применен Мастерский Произвол™. Либо в форме "ну не пройдете вы там, ребята, это просто черточка на карте случайная", либо в форме того, что обыграно в диалогах и в фильме - буран магического происхождения, а значит, довольно высокоуровневая вещь.
С другой стороны, а каков на самом деле паверлевел братства кольца?
Цитировать
– Может, пустим Гэндальфа вперед? - предложил Леголас. - Он жезлом растопит снег и проложит всем тропинку.

493
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 20, 2015, 12:16 »
А как Пайзо связана с лицензией на ToEE? Особенно если учесть, что Визарды в этом месяце выпустили ToEE для настольной 5-ки, для DDO и для Neverwinter Online (правда, коньюктурщины ради переехав в Forgotten Realms из Грейхока).
Если же ты про то, что сделают что-то похожее - то, во-первых, в 2015 такой классический модуль как ToEE вообще выглядит довольно стрёмно, а во-вторых, глядя на то вовоподобное, что позволяет Paizo делать из Pathfinder MMO вместо православной 3.75, я скорее поверю, что они карточную игру сделают

494
Авторы вообще-то и не скрывают.

Цитата: Mike Mearls
I think indie games bring lighter rules via focus and an emphasis on storytelling to the table that we learned a lot from.
In terms of indie games, or games cut from that cloth, Dungeon World, FATE, and the GUMSHOE engine leap to mind.

DW-style:
Цитата: Spells
Commune with Nature
You instantly gain knowledge of up to three facts of your choice about any of the following subjects as they relate to the area:
•  terrain and bodies of water
•  prevalent plants, minerals, animals, or peoples
•  powerful celestials, fey, fiends, elementals, or undead
•  influence from other planes of existence
•  buildings

FATE-style:
Цитата: Sorcerer
Tides of Chaos
Starting at 1st level, you can manipulate the forces of chance and chaos to gain advantage on one attack roll, ability check, or saving throw. Once you do so, you must finish a long rest before you can use this feature again.
Any time before you regain the use of this feature, the DM can have you roll on the Wild Magic Surge table immediately after you cast a sorcerer spell of 1st level or higher. You then regain the use of this feature.

В ДМГ нашлись Plot Points:
Цитата: DMG 269
Each player starts with 1 plot point. During a session, a player can spend that point for one effect. A player can spend no more than 1 plot point per session. Once every player at the table has spent a plot point, they each gain 1 plot point.
...
A player who spends a plot point gets to add some element to  the setting or situation that the group (including you) must accept as true.
...
Whenever a player spends a plot point, the player to his or her right must add a complication to the scene.
...
At any time, a player can spend a plot point to become the DM. That player's character becomes an NPC.

495
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 20, 2015, 10:38 »
Это в твоём принципе их не бывает, а вобще их довольно много
CRPG и JRPG - это вообще не очень RPG. Странно, что на этом форуме вообще это надо упоминать  :nya:

Цитировать
и Балдур там далеко не на первом месте.
BG2 на втором, да. У IGN и PCGamer, чтобы не было опять наездов "в твоём принципе", да. Выше Масс Эффекта, Скайрима, ВоВа и третьего фола  :D

496
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 20, 2015, 09:42 »
AD&D вместо системы.
Хм, для меня, например, это скорее плюс. А какие системы в те годы могли ее заменить? GURPS для Фоллаута не взлетел, а получившийся SPECIAL не сильно впечатляет. D&D 3.х еще не было, да и то, что на ней сделали (ToEE, NwN, DDO) на мой взгляд вышло посредственнее, чем БГ.

Цитировать
Ужасный интерфейс.
Ты про БГ1 или про "Трилогию Балдурса и Тормент"? Если первое, там разве что-то сильно отличалось от последующих? Если второе, то вполне себе интерфейс, даже в наши дни особо не мешает.

497
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 20, 2015, 09:32 »
На безрыбье и рак рыба.

Это правда. На компьютере в принципе не бывает хороших RPG, так что одна из лучших за всю историю - всего лишь такая.

498
:facepalm:

Тем не менее, Premium Reprint AD&D отлично распродается  :D


499
С этими пунктами я бы поспорил

1) Рулз-лайт в плохом смысле слова.
Играют не только в словески, но и в D&D и в GURPS

Цитировать
2) Слабый контроль за тем, с кем играешь. Теоретически - новые знакомства. На практике - новые знакомства с неадекватами
Отличается от игры с друзьями, но не сильно отличается от игры во всяких антикафе или при встрече по объявлению. Конечно, в жизни всегда есть сдерживабщий фактор, что неадеквату могут дать в лицо, зато на форуме часто есть возможность почитать другие посты игрока и оценить заранее, с кем играешь.

500
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 16, 2015, 19:47 »
Такого нигде не сказано. Сказано только, что нельзя хватать того, кто больше тебя. А если он в захвате увеличился - up to DM.
Фит Grappler вообще неудачно написан, Pinning ставит тебя в такое же положение (restrained), так что ты теряешь и возможность таскать оппонента, и получаешь дисадвантаж на атаку, адванаж на которую тебе дает первый пункт фита. То ли дело Tavern Brawler.

501
Этот файл и так качается, народ про сверстанный спрашивает.

502
Если таким образом отфильтруются мастера, у которых не хватает интеллекта, чтобы предусмотреть способности существ сеттинга, или фантазии, чтобы сделать модуль по ситуации, или и того и другого, чтобы логически обосновать, почему способность в данном случае работать не будет - то, пожалуй, это и к лучшему.

503
Со словом "эффект" вообще ни разу не встречал.

504
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 13, 2015, 14:23 »
Или мультикласс в клерика или еще лучше в варлока, ага.
А свитки кантрипов хоть и есть, переписать, похоже, нельзя.

505
Да, вот только сурвивал хоррора бы уже не было.
Правильно, потому что это нелогично. А почему в игре надо выбирать сюжет, который нелогичен, исходя из способностей персонажей?
Или можно пойти другим путем, все равно сделать хоррор, но как то обоснованный. Нередкий пример в кино - призраки выслеживают телепортирующегося и следуют за ним.

Цитировать
Обычно "так получилось и давайте не будем об этом" - достачное объяснение того, почему возможно играть в выживание в пустыне в мире, где потенциально есть создание воды.
Это, наверное, работает в ван-шотах. Но как это может быть достаточным объяснением, если кампания идет уже полгода и персонажи все это время создают воду :)

Цитировать
Я же говорю, что если вся партия собралась играть в сурвайвл в пустыне, то достаточно попросить партию обойтись без этого заклинания, списав это на стечение обстоятельств.
Ну они с таким же успехом могут собраться играть в конницу с саблями, наскакивающую на танки, или в "деревянный голем задохнулся, а бехолдер повесился", только зачем?

Цитировать
Так и с заклинанием - требуется причина, чтобы оно было, хотя не должно, а не причина, по которой его не было, хотя оно могло бы быть.
Сотни причин, когда оно уже есть или было.


506
А если бы у главных героев Чужого был телепорт, они сгоняли бы за морпехами. А чужие еще что-то придумали. О чем, собственно, и идет речь в данной дискусии.

507
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 11, 2015, 02:00 »
По колдовству - DMG 200. В двух словах - должно быть в списке заклинаний твоего класса, если не хватает уровня - проверка колдующей характеристики DC 10 + уровень заклинания, если же нет в списке - облом, если только ты не вор с Use Magic Device или под Comprehend Languages (но тут не уверен).

По созданию свитков - DMG 129. Но в Лиге Приключенцев крафтить волшебные предметы нельзя.

508
У тебя приводятся не связанные аргументы один из которых голословен, а другой нет.
В тех же цитатах что я привожу связь аргументов есть: "я это направление не прописал..." это лишь объяснение причин почему "мастер так сказал".
А по-моему, равнозначные примеры.
Вы туда не пойдете, потому что мастер так сказал (,а он так сказал, потому что модуль не готовил)
Ты попал в тюрьму, потому что полицейский тебя отвел (,а он так сделал, потому что ты совершил преступление)

Цитировать
И в некоторых из них железная стена будет категорически вредна, например, сюжету, но ДМ при подготовке к игре заранее этого не учёл. Даже не подумал, что игроки откуда-то это заклинание достанут.
Я по-прежнему считаю, что тут ошибка мастера или в составлении модуля, или в выборе системы.
Думаю, сам список мощных явлений, которые нужно проверить, чтобы модуль не ломался, не очень велик для 3.5, где-то пунктов 10-20:
1. Божественное/волшебное лечение, включая болезни
1.1. Воскрешение
2. Иммунитет к чему-либо (огню, урону оружием, сну у эльфов)
2.1. Развеивание магии, иллюзий, баффов, призванных существ
3. Прохождение сквозь препятсвия, стены, двери;
3.1. Полёт, движение по стенам/потолкам, веревкам
3.2. Телепортация, путешествие по планам, включая отдых там
4. Раскачивание характеристик за пределы ожидаемых (прыжок, дипломатия, сила и т.д.)
5. Прорицание, включая определение местонахождения, разговоры с мертвыми
5.1. Чтение мыслей и управление разумом, в том числе получение власти
6. Невидимость/необнаружимость
6.1. Беззвучность, тихие заклинания, псионика и т.д.
7. Призыв существ, найм персонажей
8. Превращение существ, предметов и материалов (включая размеры)
9. Создание из ничего, в том числе несметных богатств
9.1. Создание магических вещей
10. Мгновенная смерть/изгнание
10.1. Парализация, обездвиживание
10.2. Высасывание жизни/уровней
11. Смертельный удар по ключевым NPC
11.1. включая AoE магию против групп (фаербол, вонючее облако против стражи)
12. Желание (Wish)
 



509
Общий форум по НРИ / Re: Кунг-фу и монахи
« : Апреля 10, 2015, 15:07 »
Weapons of the Gods
Qin
Exalted
Feng Shui

Магию выпиливать, если не путаю, придется отовсюду.

510
Да, первое более конкретезированный вариант второго, но и не более того.
Возможно, ты и прав, но это какая-то странная логика.
Тебя отвели в тюрьму не потому, что ты совершил преступление, а потому что милиционер так сказал.
Ты купил синий стул не потому, что он удобный и подходит по дизайну, а потому что девушка так сказала.

Цитировать
Если что, предложение игрокам самим обосновать почему их игроки делают/не делают что-либо, это и есть интерактивность и совместное творчество.
Я отвечал на конкретный пост. Там предлагается нечто другое.

Цитировать
А где ты, кстати, увидел это самое "хотят"?
Я сам и написал, "Почему не станем? Станем".
И тут, действительно, мастер должен или убедить игроков, что они этого не хотят, или прибегнуть к книге в лицо/правилу 0.

Но вообще это немного оффтоп, согласен. Сам я яркий сторонник Tippyverse. Если в игре (D&D) что-то написано авторами, то, скорее всего, оно должно присутствовать в мире и как-то проявляться. То есть, это мастер должен учитывать, что все могут производить железо магией, а другие - его растворять, третьи - летать, четвертые - телепортироваться, пятые - предвидеть будущее и т.д.

Страницы: 1 ... 15 16 17 18 19 ... 30