511
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 10, 2015, 12:12 »
А за move + Dash можно 4 раза отжаться.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 511
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 10, 2015, 12:12 »
А за move + Dash можно 4 раза отжаться.
512
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 10, 2015, 11:43 »
Да, 45 - это не скорость Dash'а, а оставшийся movement после вставания при активации Dash, неважно до или после.
513
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 10, 2015, 11:28 »
Standing up takes more effort; doing so costs an amount of movement equal to half your speed. For example, if your speed is 30 feet, you must spend 15 feet of movement to stand up. PHB pg. 190-191
514
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 10, 2015, 11:23 »Я почему то не увидел цифры 45 в твиттере. Откуда вы их берете? Speed = 30 Movement (Dash + Move) 30 + 30 = 60 Stand up 60 - Speed/2 = 60 - 15 = 45 Твиттер лишь как обоснование 30+30 515
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 10, 2015, 11:08 »Удивительно, с какой маниакальной настойчивостью люди изобретают себе поломы на ровном месте, а потом на них жалуются. Этот так называемый "полом" изобретен авторами игры, о чем неоднократно написано. Если сомневаешься, смотри Monster Manual - там полно мобов, которые так умеют. P.S. Почему я не считаю это поломом: Exhaustion (усталость) Level 2 - Speed halved ![]() 516
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 10, 2015, 11:04 »
Там все довольно четко и прозрачно описано.
У тебя есть параметр Speed (скорость), на который могут влиять разные модификаторы. И есть Movement ("очки" движения), сколько ты можешь походить в раунд. Действие Dash ничего не удваивает, оно увеличивает Movement в данный раунд на значение Speed. Два Dash'a, соответственно, прибавят скорость два раза. Вставание затрачивает из Movement расстояние, равное половине Speed. 517
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: О магических способностях "ломающих" игру« : Апреля 10, 2015, 10:29 »Еще они должны быть снисходительны к дму. Ведь они снисходительны к мартину с его тысячами лет средневековья, к лукасу с его ивоками, к сейлормун с ее лунной призмой, к кингу с его темной башней, к марвел с его... Слишком много допущений. И то, что игроки что-то должны, и то, что прямо все игроки - фанаты указанных писателей, и то, что фанаты не высмеивают глупости в указанных произведениях (привет, летающий R2D2), и, конечно, допущение, что мастер имеет такой же писательский уровень. А главное - это осознанный отказ от главного преимущества игры перед произведением в камне - интерактивности и возможности совместной корректировки. Понятно, что у писателя тоже есть советчики - друзья, коллеги, продюсеры, редакторы, но в целом он работает единолично и выдает интеллектуальную собственность, с неизменностью которой приходится мириться. Цитировать если они не заплатили дму кучу денегОртогонально. Даже не рассматривая вырожденный случай, когда игроки ходят к мастеру, потому что заплатили или потому что должны по дружбе. Платность игры включает много забавных психологических артефактов с обеих сторон, но, к счастью (или к сожалению), возможность игрокам делать все, что захочется, не входит в их число. Цитировать Поэтому меня откровенно удивляют требования обосноватьНайти объяснение - одна из базовых потребностей человека ![]() ![]() 518
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: О магических способностях "ломающих" игру« : Апреля 10, 2015, 09:55 »"я это направление не прописал, поэтому придумывайте, что хототите, а в ту сторону идти не надо или же нам придется на сегодня закончить". Вот это - причина, причем первая, которая приходит в голову, и совершенно разумная и логичная. А "мастер так сказал" - это не причина. Цитировать LOKY1109, не матерись, плизз.Забавно, в русском языке это слово ругательное, но не матерное. 519
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Hoard of Dragon Queen« : Апреля 10, 2015, 01:47 »Эм. Я могу ошибаться но каким образом? В Лиге - это значит играть по правилам Лиги. Так можно играть дома, можно играть в клубе в другой день (не в тот, когда идут Энкаунтеры). P.S. В Лиге и без сертификатов можно получать то же самое, даже в домашней игре. Это в 3 или 4 местах прописано. 520
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 09, 2015, 21:51 »Конечно, это ужасно, но игрокам люто бешено нравится. Просто ты написал, что ты нафигачил правило из ДМГ. А на самом деле - хоумрул, которого в 5-ке нет. По поводу нравится - это, конечно, вопрос предпочтений. Лично у меня другая статистика - я опросил около 60 знакомых игроков, большинство против, но мастера, у которых они водятся, продолжают считать, что игрокам весело ![]() 521
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 09, 2015, 13:34 »
Эммм только правило Critical Success or Failure из DMG не касается бросов атаки.
522
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Апреля 04, 2015, 19:39 »you can take one additional action on top of your regular action and a possible bonus action По-моему, даже в этой теме было. Правильно читать как "Вы можете получить дополнительное действие сверх (обычного и возможного бонусного)", а не "Вы можете получить (дополнительное действие сверх обычного) и возможно бонусное" 523
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Апреля 04, 2015, 08:40 »В общем я добыл новые Экспедишинс и Энкаунтерс. Где можно линки на них запостить? Тема для файлообмена там http://rpg-world.org/index.php/topic,7083.0.html 524
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: О магических способностях "ломающих" игру« : Апреля 02, 2015, 19:38 »это может повредить игре (клириками не генеримся потому что убийца - вампир, а как известно вампир в городе всего один).Типичное оправдание - правило пришлось запретить, потому что мастер подготовил некорректный модуль. Надо или брать другой модуль, или менять вампира на другой тип с учетом возможностей партии. На практике еще ни разу не видел, чтобы запреты помогли сделать игру лучше. Наоборот, становится еще больше косяков. Цитировать "ДМ всегда прав" достаточное игромеханическое обоснование.Верно. Но это не обоснование для того, чтобы игроки сами объясняли, почему они не будут делать то, что хотят (в отличии от какого нибудь DW, FATE и т.д.). Тут они просто выполняют требование DMа, ничего положительного не получая. 525
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: О магических способностях "ломающих" игру« : Апреля 02, 2015, 16:24 »Это вообще не причина. Цитировать Только подтвердит отсутствие реальных аргументов. Цитировать Как не станете генериться клириком/паладином, если ДМ сказал, что нельзя.Обсуждение заранее - несколько другая ситуация. Если мастер не разрешает и не объясняет причин, можно просто пропустить такую игру. Если же не дают посередине кампании взять уровень клерика - мы получим точно такую же ситуацию, как и обсуждаемую. Цитировать Это Nемного другая игра и Nе совсем привычный для ДнД подход, но он имеет право на жизнь.Так в других играх это игромеханически обосновано. 526
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: О магических способностях "ломающих" игру« : Марта 31, 2015, 16:24 »
Почему не станем? Станем.
527
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 29, 2015, 20:05 »Мвахахахаха..... От чего он будет плакать, от необходимости делать то, что и так должен уметь любой ДМ - подстраивать сложность под оптимизацию? А от файрболов визарда 15 он тоже плакать должен? 528
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 29, 2015, 19:57 »Пункт 6 взят уж извиняюсь от балды, просто потому что почему-то очень хочется, чтобы была дыра или что там еще, он не основывается на правилах и не соответствует действительности - правила мультикласса дополняют правила по слотам, разруливая ситуацию когда оказывается, что SpellSlot > PreparedLevel.Ну от балды так от балды. Let's agree to disagree. А я по прежнему считаю, что ситуации SpellSlot > PreparedLevel не может существовать, потому что как раз PreparedLevel определяется через SpellSlot и всегда PreparedLevel := Spellslot. Цитировать Кроме того замечу, что в этой сентенции вообще есть противоречие с тем же пунктом 6 на который она ссылается: если мультикласс не переопределяет ни понятия слотов, ни подготовки, то и перекрывать правила синглкласса не может и их надо брать оттуда.Ты, наверное, слишком зациклен на своей версии. Никакого противоречия нет - мультикласс не переопределяет понятия слотов. Он переопределяет количество слотов. Ровно как я и написал. 529
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 29, 2015, 17:59 »Пункты 1-5 привели к вопросу: у нас есть вроде как визард 1, но у него слоты 9 круга и возникает вопрос, может ли он туда подготовить заклинанияИ мы в пункте 6 уже получили ответ, что может. Потому что PreparedLevel := SpellSlot, поэтому SpellSlot не бывает < PreparedLevel. SpellSlot мы не можем брать из определения базового визарда, потому что мультикласс перекрывает его. Цитировать , которые нормальному визарду 1 не доступны.Так нет отсылки к нормальному визарду. Цитировать Мало этого в примере разбирается именно такая ситуация пусть и с менее выраженными уровнями!Где тут написано, что не может? Тут констатируется факт, что он не знает. А мы обсуждаем ситуацию, когда знает, потому что записал в книгу. 530
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 29, 2015, 13:49 »А вам не кажется, что полурослики со своей способностью "удача" немного дизбалансныЙ? Способность приятная, может помочь, если у мастера на единичках не просто промахи, а свои хоумрулы, когда попадаешь в себя, союзников, или магическое оружие ломается. Но на фоне человека с фитом на 1-м уровне, или лесного эльфа, или горного дварфа - не кажется слишком сильной. 531
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 29, 2015, 03:43 »
Под "расписать" я понимаю нечто в таком роде:
1. Когда используются правила мультикласса: Once you have the Spellcasting feature from more than one class, use the rules below. Ок, используем. 2. Хотим приготовить Метеор клерику 19/ визарду 1. Смотрим в правилах мультикласса, как приготовить. Each spell you know and prepare is associated with one of your classes. Ага, отсылка к базовому классу. 3. The spells must be of a level for which you have spell slots. Надо узнать, под какие у нас есть спелл слоты. 4. Если бы мы были чистым визардом, то использовали бы его табличку. Но у нас мультикласс, а раз так, то см. п. 1, используем правила мультикласса. 5. Spell Slots. You determine your available spell slots by adding together all your levels in the bard, cleric, druid, sorcerer, and wizard classes... Ок, сложили, посмотрели в табличке мультикласса. 6. Зная уровень Spell Slots из п.5, мы можем подготовить Meteor, потому что, действительно, правила мультикласса не переопределяют ни понятия слотов, ни подготовки, а только указывают число слотов, а п.3. не требует слотов именно визарда 7. Остается предложение If you have more than one spellcasting class, this table might give you spell slots of a level that is higher than the spells you know or can prepare. Так вот на мой взгляд, в случае с визародм, might здесь просто нефункционально. Might означает "могло бы", а из предыдущих пунктов мы видим, что такая ситуация никогда не может возникнуть, исходя из пунктов 1-6. Если выразить форумлой, не может быть SpellSlot > MaxPrepared, потому что MaxPrepared = SpellSlot. А вот в случае с клерик 19/сорк 1 эта строчка работала бы, потому что сорк выучил бы всего 2 заклинания первого круга, и только их бы и мог колдовать с высоких клериковских спелл-слотов. 532
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 29, 2015, 03:18 »А разработчики системы считают иначе. И о чем спор? Ну, разработчики еще с дремучих времен во-первых, ошибаются, во-вторых, иногда противоречат напечатанным правилам, в-третьих, бывают несогласны между собой. Так что это тоже так себе аргумент. В 5-й редакции они обещали чуть-ли не патчи онлайн, вот пусть и переиздают. так как в противном случае, один уровень виза, позволяет любому клерику иметь возможность кастовать высокоуровневые заклинания, что сводит на нет виза, как класс. Это тоже не очень сильный аргумент, мало ли как хотели, важно как получилось. В 3-й редакции вон воин был почти сведен на нет, хотя именно мульткласс в 1 или 2 уровня был выгоден. 533
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 29, 2015, 00:03 »Нет, правила указывают что и как можно делать, все что в них не разрешено - запрещено.Так другое правило позволяет, а это только говорит что might быть в определенном случае. Цитировать Ну он определяется в правилах для синг-классов, первый отрывок, который я цитировал.Почему синг-классом, а не правилом мультикласса? В сингле ничего не сказано, что нужны спелл слоты именно этого класса. 534
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 28, 2015, 23:48 »
Ну вот мы с тех пор выяснили, что там фактическая ошибка - на самом деле может подготовить. Никакого Up to DM пока не вижу.
535
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 28, 2015, 23:27 »
Если уже расписано, можешь дать ссылку на тот пост. Если еще нет, не боись, сейчас распишем
![]() В вопросах по правилам принято обсуждать именно правила без Up to DM, потому что если так, то вообще правил нет, только DM (особенно в такой словесочной игре как 5-ка) 536
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 28, 2015, 23:13 »"If you have more than one spellcasting class, this table might give you spell slots of a level that is higher than the spells you know or can prepare. You can use those slots, but only to cast your lower-level spells." Проблема, как я понимаю, в выделеном. Указанное предложение подразумевает, что мы уже как-то определили, какой круг мы можем подготовить. Сам же процесс подготовки отсылает к таблице, и мы получаем кольцевую зависимость: Цитировать "You prepare the list of wizard spells that are available for you to cast. To do so, choose a number of wizard spells from your spellbook equal to your Intelligence modifier + your wizard level (minimum of one spell). The spells must be of a level for which you have spell slots." После чего у нас есть два варианта: 1. Считать, что правило нефункционально, потому что мы всегда можем готовить, и условие просто никогда не возникает. 2. Считать, что правило подразумевает ограничение, не прописанное явно RAW. 537
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 28, 2015, 23:00 »
Приведите пример, когда правило из мультикласса вообще работает. Может быть, оно не функциональное.
538
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Марта 28, 2015, 18:20 »А разве вот это: Дык, с визардом такая ситуация никогда не возникает, если он может готовить заклинания, основываясь на доступных (суммарных) спеллслотах. 539
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Hoard of Dragon Queen« : Марта 24, 2015, 16:15 »
Почти так. Lost Mines, Rise of Tiamat и домашние игры не входят в D&D Encounters, но входят в Лигу.
540
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Февраля 22, 2015, 11:58 »Доброго времени суток! В 3.5 эррата является более официальным источником, чем FAQ, согласно самой же эррате. |