Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 ... 17 18 19 20 21 ... 30
541
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 21, 2015, 19:32 »
Если мастер встанет в позу, то он обратится непосредственно к вордингу "In battle, you fight with primal ferocity" и "On your turn, you can enter a rage as a bonus action". Поскольку вы не в бою, то вы не удовлетворяете первой части, плюс разбивка на раунды вне боя не применяется и никакого "твоего хода" не существует. То есть заявка не соответствует и описанию, и механике.

В 3-й редакции, ЕМНИП, проблему решали ношением в сумке яростного хомячка, всегда готового включить пораундовую боевку  :D

542
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Билдер 5-ки, альфа
« : Февраля 21, 2015, 19:22 »
Есть такая концептуальная проблема с навыками во всех виденных мною онлайн чарбилдерами, и этот не исключение.

К примеру, начнем создавать по книжным правилам персонажа:
1. Выбираем расу - полуорк, что дает нам профу в Intimidation;
2. Выбираем класс - файтер и в нем выбираем из доступных профу в Athletics;
3. Выбираем бэк - солдат, что дает нам автоматом Intimidation и Athletics.
Так вот, по правилу из PHB стр.125, поскольку эти навыки у меня уже есть, в этот момент я должен иметь возможность выбрать два навыка из произвольных, а не только классовых.

P.S. Ну и Human Variant с фитом и одной любой профой тут вообще не наблюдается.

543
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 21, 2015, 18:52 »
за счет фиты делать бонус атаку вторым концом посоха, при этом прибавлять бонус от Dueling и прибавлять бонус к AC от щита? Но представить я это физически не могу  :lol:
В левой руке - щит, в правой - посох. Обычные герои им просто бьют, а ты - раскручиваешь как кистень или мартиальщик какой-нибудь.

Цитировать
Второй вопрос: можно ли использовать Dueling монаху при рукопашном бое? Исходя из того что unarmed strike есть в списке оружий (вот в упор не помню был ли этот вопрос у нас на форуме или я на энворлде читал?)
Сам отвечу - можно. Mike Mearls - сказал что можно.
Я бы сказал, что из описания Martial Arts у монаха - нельзя, потому что там unarmed strike противопоставляется бою с оружием.

544
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 19, 2015, 22:41 »
Спорное утверждение.

Я и говорю, эмпирическое наблюдение по PHB, потому что сейчас еще нет прецедента.
Заглянул в описание ядов в DMG, в принципе можно согласиться, что сначала урон, потом эффект.

545
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 19, 2015, 21:53 »
PHB p.196

И там прямо сказано, что если от урона есть спасбросок, то он не критует?  :huh:

546
С помощью d32 можно эмулировать d20 - надо просто перебрасывать все результаты >=21. Чтобы не пришлось перебрасывать вечно, можно ограничиться 3-мя бросками - шанс выкинуть три раза подряд >=20 на монетах  меньше вероятности крита на d20.

Правда, мне этот метод не очень нравится тем, что монеты привязаны к двоичным разрядам, то есть нельзя просто взять и бросить горстку монет - надо или бросать по очереди по одной, или заранее назначать разным разрядам разные номиналы монет.

Чтобы добавить немного он-топика: большую часть жизни играл в CRPG, плюс через виртуальные столы (аля Fantasy Grounds), так что до недавнего времени нужды не было, а сейчас достать не проблема. Первая двадцатка появилась из стартового набора D&D Miniatures, плюс накопилось несколько промо-дайсов с плейтеста D&D Next. Ну и конечно горы d6 еще из советских настолок.

547
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 19, 2015, 20:50 »
Как раз объяснить в ролевой игре никаких проблем нет - удар глубже пронзает внутренние органы => яд проникает сразу в сердце. Но DMG под рукой нет, а как там описаны яды - не помню.

Цитата: Георлик
Урон от дополнительного эффекта тоже перебрасывается (сник атака, смайт), но дамаг зависящий от спасброска не критует
Это было в правилах или просто эмпирическое наблюдение, основанное на описании заклинаний?

548
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 18, 2015, 18:17 »
Можно ли пометить нескольких противников? то есть воин за один ход (через единицу действия) бьет 2их противником, оба считаются помеченными?
если да, то АоЕ (вспышки полны) способности или переходящие атаки (если попал по первому, то кинь атаку по второму) будут всех метить или надо выбирать одного.

Как-то раньше даже не задумывался (думал метит можно всегда только одного)

Пометить можно нескольких, а вот помеченным можно быть только одной меткой (самой свежей), думаю отсюда и возникает такое заблуждение.

549
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 18, 2015, 04:39 »
В Thundreous Smite вполне четко описано, что это дополнительный урон той же атаки.
P.S. Thunder это звуковой тип урона, молния это Lightning.

550
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 17, 2015, 23:19 »
Дополнительно кидаются все кубики урона.

551
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 29, 2014, 04:21 »
Монах с коротким мечом - за счет Martial Arts бонус экшном может сделать рукопашную атаку. При использовании Flurry of Blows - он делает 1 атаку коротким мечом и две рукопашные атаки?

Только одно бонусное действие в ход - надо выбирать, или плюс одна рукопашная атака через Martial Arts, или плюс две через Flurry of Blows, но это стоит 1 ки.

Цитировать
Варлок заключивший пакт с демоном - получает сколько-то временных хп за каждую убитую кричу (до лонг реста). Упоминания про кап я не нашел. Есть ли он?

PHB Стр. 198, временные хп не складываются и не накапливаются

 and they can’t be added together. If you have temporary hit points and receive more of them, you decide whether to keep the ones you have or to gain the new ones. For example, if a spell grants you 12 temporary hit points when you already have 10, you can have 12 or 10, not 22.

552
В общем, да, рекомендация DMG стр. 42. Сыграть в соло-приключение чтобы догнать :)

553
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 29, 2014, 00:55 »
3 атаки. Там не самый лучший вординг, но речь о том, что "дается дополнительное действие помимо обычного и возможного бонусного", а не "дается дополнительное действие помимо обычного, и возможно бонусное".

И еще, Dual wielder на ситуацию не влияет.

554
1. Можно ли В ПАЙНТФАЙНДЕРЕ такое же оружие сделать легально персонажу, взявшему навык "изготовление волшебного оружия и доспехов"-по правилам 9 гл (Магия) и 15ой ? Это законно? Не противоречит правилам?

Если играть по Organized Play, с отчетиками, то ни создавать свое оружие, ни вообще брать этот фит нельзя.  Это описывается в Guide to Pathfinder Society Organized Play (PFRPG) PDF

555
Этот вопрос закономерно в правилах игры не рассматривается. Потому что правил игры не касается.

Уверен, что в DMG на эту тему что-то найдется. В прошлый раз на похожий вопрос тоже все говорили "да ну, чепуха, на такое правил быть не может". (Это был вопрос, должны ли новые персонажи быть на один уровень меньше, чем уже играющие)

556
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 26, 2014, 16:11 »
Весь урон летальный, но ты можешь заявить, что хочешь последним ударом вырубить, а не убить - стр. 198

557
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 25, 2014, 17:47 »
Что-то мне тяжело даются формулировки типа: "The next time you hit a creature with a weapon attack before this spell ends..." таких. Зачем в таком случае нужна концентрация в течении минуты, если эффект срабатывает единожды ( прим. чара ENSNARING STRIKE)

Просто такая новая механика, как и, например, advantage/disadvantage.

+ ты можешь зачаровать удар заранее, например, перед тем, как войти в зал, где сидит главный гад.
+/- можно поддерживать только одну свою концентрацию, поэтому кастеры не будут тратить полчаса на оббафывание (ускоряет игру) и ходить, светясь неуязвимостями ко всему (влияет на баланс).
- концентрацию могут сбить уроном.

558
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 23, 2014, 15:39 »
Не ту страницу указал. PHB pg. 190 Other Activity on Your Turn плюс врезка Interacting with Objects Around You, pg. 193 Use an Object

559
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 23, 2014, 11:19 »
2. Нужно ли тратить действия на смену и/или доставание оружия? Например, игрок стоит с луком, но к нему подошел монстр - он хочет достать из ножен короткий меч и вступить в ближний бой. Вроде бы при первом прочтение где-то видел одно предложение на эту тему, но сейчас никак не могу найти.

Многие забивают на это, но как часть действия свободно можно взаимодействовать только с одним объектом (PHB pg.174). Например:
-меч висит на поясе - можешь выхватить, разбегаясь перед атакой.
-но если открывал дверь как часть движения, уже не успеваешь.
-два оружия - оба вытащить не успеешь, если нет фита на бой двумя руками Dual Wielder. (Особенно часто тут грешат ДМы, когда у них бандиты в сюрприз раунд выхватывают меч+кинжал и тут же атакуют.)
-убрать одно оружие (например лук) и достать другое - успеешь только убрать, доставать уже будет action. Как и в старых редакциях, приходится бросать первое на пол.
-манипуляции со щитом - всегда action. (Этим уже часто грешат игроки, мгновенно переключаясь между sword&board, луком и двуручным оружием.)
-стрелы и другие боеприпасы, по-видимому, не являются настолько значимыми предметами, чтобы на них это распространялось.

560
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 18, 2014, 19:44 »
Не совсем так: заклинание прекращает действие, но эффект созданный ею остается.

Формально, наверное, наоборот: Hail of Thorns как заклинание продолжает висеть на рейнжере на концентрации, но триггер для нового эффекта после первого выстрела больше никогда не срабатывает. В принципе, True Strike действует схожим образом.

561
объекты этого мира состоят из атомов, что солнце и луна - это не дневное и ночное светила, а астрономические объекты
Цитировать
где, допустим, Солнце - это колесница бога Гелиоса/ладья Ра/вставить нужное, радуга - это мост Биврёст, где земля плоская, а звёзды неподвижно закреплены на небесном своде, где вещества состоят из четырёх первоэлементов или гераклитовских атомов

Я, видимо, переиграл в D&D и обчитался профессора, но на мой взгляд одно другому не мешает  :D Надо больше конкретики.

562
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 14, 2014, 15:51 »
Да, так. Получается, в этом случае концетрация - сдерживающий фактор, не дающий использовать одновременно Hunter's Mark.

563
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 08, 2014, 13:11 »
Тем не менее, про grid в правилах есть. Как опция - но этот вот момент идёт даже не в опциональном блоке. Вы можете как угодно к этому относиться, но это правило. :)
Я придерживаюсь следующей логики: во-первых, если правило опциональное или вариантное, значит, оно может не использоваться, поэтому не может быть аргументом к абсолютному запрету какой-то игровой ситуации;
во-вторых, такие правила призваны улучшать экспириенс игроков (в данном случае ускорять боевку и упрощать подсчет расстояний), а не создавать абсурдные ситуации, вроде "ты не можешь сидеть у него на плечах, потому что у нас 2D-проекция".

Цитировать
Трактовка такова - нести другое существо так, чтобы полученная пара из всадника и его "скакуна" была боеспособна, требует не только возможности управления (вы прочитайте, там прямо написано про случай разумного существа под седлом отдельно), но и разницы как минимум в одну размерную категорию.
Да, Mounted Combat - хороший претендент на моделирование ситуации. Единственное, я не был бы так категоричен, что раз есть такое правило, то других способов ездить на плечах нет. Все-таки mount, ездовое животное - это несколько другое.

Цитировать
Как видно, если существа одного размера, даже если они разумны и желают этого, одно не может служить "скакуном" другого (точнее, оно может тащить другое, если то укладывается в его весовые ограничения, но вот проведение боя в таком состоянии правила не описывают - если вам нужна моя личная трактовка, то я воспринимаю это как разницу между способностью полноценно нести товарища в бой и способностью вытащить раненого или тело из боя).
Аналогии выносливости хороши для наземного перемещения, но у нас речь идет все-таки о магии полета, способной поднимать хоть закованного в латы рыцаря, хоть тарраску.

Самый сильный запрет, который я нашел - это необходимость иметь свободную руку. Т.е. один из магов сможет пользоваться только вербальными заклинаниями. Который из них - зависит от способа переноски. Кроме озвученного верхом на плечах, мне в голову еще пришел такой: маг с полетом грапплит второго и носит перед собой на половинной скорости. ИМХО так будет вполне достаточно ограничений к тем, что уже есть (опасность провалить концентрацию, опасность провалить Str или Dex проверку на удержание и т.д.)

P.S. Это интересно: если магу доступен 4-й круг заклинаний, он может наколдовать полет больше чем на одно существо.

564
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 07, 2014, 19:34 »
Whether a creature is a friend or an enemy, you can’t  willingly end your move in its space.

5-ка более словесная и менее клеточная игра, на мой взгляд, тут речь идет о том, чтобы закончить ход внутри объема, занимаемого существом, а на плечах - это явно не внутри  :D Так что я могу понять кучу проверок на концентрацию, силу, ловкость и т.д., но запрета - так и не вижу.

Цитировать
Mounted combat
Это я даже не трогаю, все-таки тут вопрос не в возможности верхнего мага управлять тем, куда летит нижний, а вопрос принципиальной возможности сотрудничества двух высокоразумных существ.

565
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 07, 2014, 15:32 »
Это будет Heayvy load, поэтому нельзя.

В смысле Heavy load? В 5-ке нет такого термина. И почему нельзя? Не нашел запрета ни в описании Fly spell, ни в Flying speed, ни в Lifting and Carrying, ни в Encumbrance, ни в описании концентрации.

566
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 28, 2014, 20:00 »
По тексту - пока не остановится, ограничения на ход нет.

567
Шрифт тут ни при чем, это кодировка. В блокноте, при "Сохранить как" выбери UTF-8 вместо ANSI

568
Не умеешь считать устно - возьми калькулятор.
Уже несколько раз указали, что в правилах есть умножение бюджета на 2, если врагов несколько.
Шаг первый: 50*4 = 200
Шаг второй: 200*2 = 400

569
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 23, 2014, 22:38 »
Можно ли читать заклинание Charm Person в бою?
Можно
Цитировать
И если да то получается цель недееспособно врагам на 1 час?
Действие charm заканчивается без спасброска, как только ты или твои союзники нанесут вред цели.
Цитировать
может ли цели атаковать союзников заклинателя?
В состояниях запрета нет

Цитировать
Еще вопрос про Турнуть андеда, цель убегает и её можно убить, а та не способна ответить?
Да, именно так. Цель должна тратить действие на убегание, или уворот, если не может.

570
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 15, 2014, 18:47 »
Как сформулирована Extra Attack?
Beginning at 5th level, you can attack twice, instead of once, whenever you take the Attack action on your turn.

Как сформулировано TWF?
When you take the Attack action and attack with a light melee weapon that you’re holding in one hand, you can use a bonus action to attack with a different light melee weapon that you’re holding in the other hand.

Что получается формально? Attack action, в нем дополнительная атака, плюс бонус экшн на удар второй рукой.

Страницы: 1 ... 17 18 19 20 21 ... 30