631
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 632
Общий форум по НРИ / Re: Запрет на игру в настольные игры.« : Ноября 18, 2013, 11:49 »
0___0 я поражен самим фактом того, что это вообще возможно
![]() а как это подается? что-то типа таблички no dogs, no orcs, no rpg geeks? как узнать заранее, что играть нельзя (чтобы исключить вариант "мы начали и нас выгнали") 633
Поиск игроков и мастеров / Re: База Игроков и Мастеров по России, Украине, Беларуси и другим странам« : Ноября 18, 2013, 11:45 »
это офигительная идея... для всех, у кого есть аккаунт вконтакте и тех, кто играет/водит днд
![]() 634
Вести с полей (Описание ролевых партий) / Re: Вести с полей: Ноябрь 2013.« : Ноября 17, 2013, 20:05 »
Продолжаю супергероический гурпс. Нас покинул единственный недовольный и скучающий игрок, в результате освободилась куча времени, которое раньше тратилось всеми на попытки втянуть его в процесс и развлечь. Приятно отметить, что несмотря на свою чудовищную манчкинскую суть и оверпаверность, игроки ведут себя пристойно. Даже при вынужденной конфронтации героев с полицейским департаментом небольшого американского города ни один из копов не погиб (хотя нескольких покалечили и испортили пару машин).
Приняли нового игрока на место ушедших, рассмотрели еще одну заявку на участие. 635
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблемы с поиском игроков« : Ноября 14, 2013, 15:06 »Золотые слова. А что кстати не послушаете мудрого совета, г-н Учениккк?наелся уже д20 во всех проявлениях. играть в него я еще иногда готов, но водить - нет пути. а скайп... ну не то как-то. прибегаем к нему только в самом крайнем случае - когда партия не может собраться по техническим причинам, например, или число игроков (обычно 2-1) делает бессмысленным встречу ирл. скайп идеален для всяких романтик спин-оффов между сессиями, жестоких пыток, солидснейк-стайл шпионских проникновений, бесед с поставщиками информации, семейных разборок и проч. - т.е. для всего того, в чем остальная партия по разным причинам не может/не хочет участвовать. Во всех остальных случаях живую игру ничто не заменит. 636
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Ноября 14, 2013, 12:31 »надеюсь что ты не собираешься на меня обижатьсяда ты что, это же рунет. как тут вообще можно на кого-то обижаться ![]() 637
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблемы с поиском игроков« : Ноября 14, 2013, 12:28 »
молодец. теперь сделай бочку и пройди батлетоадс.
![]() 638
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблемы с поиском игроков« : Ноября 14, 2013, 12:14 »Для чего пишу? Чтобы получить ответ на поставленный мною выше вопрос. А то из темы явно не вытекало, как же все-таки отыгрывался этот непись. К слову, какой отыгрыш непися, такое к нему и отношение, чего же теперь удивляться, что без усилий со стороны мастера девушка-техник превратилась в славного героя Марка Алого.fuck yeagh, ради таких людей и стоит посещать рунет. хочешь, я подгружу аватарку, что б ты мне по ней диагноз поставил? ![]() 639
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблемы с поиском игроков« : Ноября 14, 2013, 12:11 »Как я уже сказал - если будешь водить по интернету (я не против настроить себе другой клиент, чем скайп) - я готов сыграть с тобой в наш любимый GURPS. Может быть, сойдёмся во вкусах.если мы таки снова будем выброшены в скайп из сурового реального мира - милости прошу. И да, в целом такое утверждение про конвенты верно. Но я написал, почему я не готов идти туда и устраивать перформанс. Если у меня ВООБЩЕ не останется игроков - тогда, возможно, схожу. может быть. а может быть я тогда решу, что пора уже завязывать ![]() ![]() 640
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Ноября 14, 2013, 12:03 »Есть такой алигмент паладинов как "лоуфул ступид" (во всяком случае в нашей компании его называют так), так вот при появлении паладинов именно такого мировоззрения над ними начинают издеваться все (начиная от ДМ-а и заканчивая другими игроками (метагеймовые уши начинают торчать изо всех щелей)).есть. в нри вообще много чего бывает. в частности, среди некоторых ролевиков бытует мнение, что если ты получил галимый экспириенс в игре, то сам себе злобный идиот и никто, кроме тебя, в этом не виноват. но ведь мы не будем портить эту тему такими постулатами, правда? ![]() 641
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблемы с поиском игроков« : Ноября 14, 2013, 11:42 »есть только два выхода - переделывать игроков или искать тех, которые будут делом заниматься.чем и занимаюсь. именно поэтому я полгода держал терминатора в команде, как и многих других, не вполне меня устраивающих персонажей. двое из таковых, кстати, на данный момент - мои лучшие игроки и хорошие друзья, а ведь я мог запросто их лишиться, не проявив терпения. и потому я не имею привычки убивать/выгонять игроков, если только они не делают что-то уж совсем неприемлимое/раздражают остальных. и, еще раз: если куча народу в интернетиках говорит мне "в задницу твой задротский гурпс, поводи лучше дндшечку по скайпу, 642
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблемы с поиском игроков« : Ноября 14, 2013, 11:36 »
Азъ, какой ты офигенный, вернее, какие у тебя офигенные/терпеливые игроки. чтобы этим похвалиться, стоило написать сюда
![]() Паре человек захотелось побеседовать о том, почему я терплю "проблемных" игроков дольше (иногда гораздо дольше) одной сессии. Я объяснил. Я даже объяснил, почему я не хочу ходить на коны. Что тебе лично непонятно из сказанного? да, именно так и отыграли. 643
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблемы с поиском игроков« : Ноября 14, 2013, 11:05 »Пля, фееричнейшая тема. Кароче, чего я тут разоряюсь: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - отмазки. Dixi.это уже даже не смешно. действительно, разоряться не стоит. у меня нет проблемы с игроками. у меня есть проблема с таким количеством игроков, при котором я могу слать их нафик за тупые заявки, за то, что они страдают фигней или вообще за любой чих и тут же заменять новыми, афигительными, понимающими меня с полуслова так что, нинада, пожалуйста, умоляю. 644
Теория НРИ и игростроения / Re: Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 13, 2013, 11:23 »То есть что бы не говорил в заявке Аваллах, придут к нему играть, наверное, в основном за уникальным сексуальным опытом. А если ты хочешь собрать такую игру - тебе нужно напрямую указать, что ты собираешь игру про изнасилования и ксенофилию (или какие ещё фетиши ты хочешь добавить в свои игры).мне очень досадно, что тема про роль нпс в игре превратилась в тему про роль моих нпс в моей игре и про людей, которые когда-то у меня/со мной играли. вижу острую необходимость поставить именно в этом разговоре точку. Потому, что: 1) Я не счтаю ролевой кон хорошим местом для поиска постоянных игроков. 2) Я по разным причинам не смогу провести хороший ваншот и искренне рад за тех, кто способен его подготовить за несколько часов. Но даже, допустим, если и смог бы, то 3) Это будет совсем не то, для чего мне сейчас и в обозримом будущем нужны игроки. Супергероический же гурпс слишком громоздок для игры на 5 часов, и даже в этом случае игроки врядли смогут получить полное представление о том, как я вожу. 4) Я откровенно сомневаюсь, что в то время, как 95% населения страны имеет аккаунты вконтактике, а остальные 5% - в фейсбуке, где-то существуют Толпы Хороших Игроков, которые ищут дма не в инете, а исключительно ирл. 5) Больше всего мне мешают вполне, кмк, оправданные опасения, что игроки на конах ничем не лучше тех, что у меня были и о которых я рассказал здесь. Как-то так. Полагаю, я достаточно полно ответил на все ваши вопросы по данной теме. 645
Теория НРИ и игростроения / Re: Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 12, 2013, 23:52 »Потратить несколько часов на подготовку + 6 часов на конэто, я бы сказал, очень оптимистичный вариант. если б я так мог, вы бы, скорее всего, уже смотрели сериал по моим многочисленным книгам ![]() а так, из моего знакомста с рпг-тусовкой образца 2000-2004 годов - надо много и регулярно выходить "в свет". для того, что б на тебя хотя бы обратили внимание. а тому, кто хочет очередь из игроков, предстоит весьма долгий путь ![]() 646
Теория НРИ и игростроения / Re: Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 12, 2013, 20:43 »И каким боком поощрение мастером заявок типа "стандартно ухаживаю" дает игрокам этот шанс?я исходил из того, что поиграв подольше, человек впоследствии асилит более развернутые варианты этой заявки. за пол-года он не асилил, мы расстались, that`s all. 647
Теория НРИ и игростроения / Re: Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 12, 2013, 20:40 »я то же самое хотел сказать, но как-то мат один выходилувы, большинство предложенных вариантов действительно либо мне не походят, либо слишком сферичны и вакуумны. Я не считаю возможным для себя "входить в тусовку" и посещать коны только для того, что б создавать текучку игроков. нри - хобби, которому я могу уделять в лучшем случае 1 день в недею + несколько часов на подобных форумах. но уверяю вас, ничего из сказанного в этой теме не пропало зря. 648
Теория НРИ и игростроения / Re: Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 02, 2013, 09:52 »А вот это все-таки зря, по крайней мере на первых сессиях. И вообще полезнее будет прочитать не систему, а подготавливающие к игре материалы - по миру, если они есть, или вдохновляющую литературу или фильмы.я уже говорил о принципиальной разнице вариантов "мастер, я начал читать и не понял, помоги мне пожалуйста" и "мастер, тут слишком многабукаф и правила, говорят сложные, не хочу это читать 649
Общий форум по НРИ / Re: Самый галимый экспириенс« : Ноября 02, 2013, 09:42 »Я делал такое для игроков и не раз.у astion`а все еще есть шанс отведать настоящего днд ![]() 650
Теория НРИ и игростроения / Re: Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 02, 2013, 09:38 »Ну так у тебя же цель не развлечься, а игроков найти. Шанс на что?когда мастеру скучно, игрокам тоже весело не будет. врядли после этого у меня их будет много. разумеется, шанс на осознание того, что нри - это прежде всего возможность рассказать обуительную историю ![]() Просьба к модераторам раздела - перенесите, пожалуйста, дискуссию о том, как мне трудно найти игроков в суровой москве вот в эту тему http://rpg-world.org/index.php/topic,6460.0.html заранее благодарю. 651
Теория НРИ и игростроения / Re: Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 23:37 »По поводу игроков. Знач так, ближайший миниролекон у нас 24 ноября. Если ты вотпрямщас напишешь заявку на проведение игры - у тебя с гарантией будет 4-5 новых игроков, с которыми ты сможешь лично познакомиться, оценить их стиль игры, поговорить за их игровые предпочтения и т.п. И, если только твоя игра не окажется страшной нудятиной, с хорошей вероятностью 1-2 из них изъявят желание поиграть у тебя еще.я не способен водить ваншоты - скучно. про нудятину... хм, кто может быть уверен, что его вождение - не страшная нудятина, если некоторые считают таковой стивена кинга и джорджа мартина... вобщем, здесь я пас. что касается генережки, ну да, я жду от игроков, что они прочтут систему. да, при этом, я сгенерил по словесному описанию персонажа для игрока, который не знает английского. с инструкцией на русском языке ![]() и да, я считаю, что ЛЮБОЙ игрок должен получить шанс, если игра не показалась ему страшной скукотищей и он не взбесил окружающих до предела своими выходками. моя первая партия была ОЧЕНЬ терпелива ко мне. 652
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 20:55 »По поводу ситуации с женой-механиком.потому, что персонаж игрока был обаяшкой, они с механиком были давно знакомы. Потому, что я надеялся, что игрок откроет для себя новый игровой опыт ![]() *И тогда перед мастером встает выбор - сказать игроку "хехей, приятель, если б ты попробовал провернуть это ирл, то получил бы по печени/пощечину/бутылкой по башке/трипперок " или удовлетвориться теми скудными усилиями, что приложил игрок. ведь он может закономерно ответить "ага, только я ведь ирл двуручный меч не подниму, так что глянь, сколько я поставил в харизму и пускай дефка, блджад, уже починит эту гидравлику".* В следующий кампейн мы этого игрока не взяли. 653
Теория НРИ и игростроения / Проблемы с поиском игроков« : Ноября 01, 2013, 20:49 »Или набрать новичков и "воспитать" их в твоем стилепоследний месяц с лишним я расшаривал интернет на предмет игроков, и это принесло мне всего 10 человек, которые отказались. почему - написал выше. ![]() а живу я, surprise, в москве. Бтв, спасибо всем, наполняющим тему, пишите еще. Это все очень интересно и познавательно ![]() 654
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 19:43 »Ну с тезисом про игроков не соглашусь. Игроков - пруд пруди.ммм, я месяц назад вылез в интернет в поисках этих ваших прудов игроков. рассмотрел около 10 заявок. Основная причина отказа на стадии заявки - мне лень читать твой гурпс/мне лень ехать в ипеня, води лучше в скайпе. Или этот форум. порядка 20 активных участников, и все они дмы. Где же игроки? серьезно, если кто-то расскажет мне, где пасутся стада игривых и резвых игроков... я буду ему благодарен можете слать в личку, что б тему не захламлять ![]() 655
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 19:20 »Возникает ворпос, а хорошо ли ты наделил своих нпс душой, что бы с ними общались, какс людьми, или же плохо, что бы к ним обращались как к хилу?на этот вопрос, что логично, объективно ответить не могу - я ж не видел это все со стороны. вобщем, я достаточно хорошего о себе мнения, как о дме ![]() и вот опять интересная разница игровых подходов - я принципиально вожу оффлайн. и ситуаций, описанных выше, на сессиях стараюсь избегать - желающие всегда могут поведать мне в скайп, о чем они побеседовали с прорицателем судьбы, пока остальные сидели в пивнушке/куда отправились со своей женой в отпуск/ какую офигительную церковь построили на холме рядом с замком и о прочих вещах, которые заставят зевать и пялиться в планшетики остальных игроков за столом постом выше я писал, что да, это было бы офигительно - найти игроков, которые будут слаженно играть на уровне хорошего лит произведения, соберут из того, что я им предложу, афигенский сюжет, не будут кричать про рельсы и стеклянные стены по поводу антуража - когда я начинал играть в нри, то в перерывах между комбатами изрисовал приличных размеров стопку бумаги. я хотел только комбата, экспы и править миром. меня окружали люди, хотевшие примерно того же, исключая, пожалуй, последний пункт. я хотел этого в любом антураже, передо мной лежали статы, которые позволяли мне мочить одних мобов, а других не позволяли. Это прошло со временем, но я ОЧЕНЬ ХОРОШО понимаю таких игроков. Я видел игрока, который хотел построить дом. Каждую сессию он сидел и чертил план дома на миллиметровой бумаге. В боях участвовал эпизодически, во время всего остального он чертил дом. У меня был игрок, который даже в игре про кровь кишки и насилие хотел романтическую линию. нарубая очередную тысячу орков, он ждал, что вот-вот появится Прекрасная Незнакомка. Она не появлялась, т.к. игра была про НАСИЛИЕ, но игрок все равно надеялся. Я знал игрока, которму нравилось генериться. Персонажи жили 2-3 сессии, потом он намеренно их убивал апстену. Был игрок, который ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, сидел в углу и пускал слюни на чаршит. Он не пропускал ни одной сессии. Я уверен, что лююой на этом форуме расскажет тысячи подобных кулстори. Иными словами, игрока довольно сложно настроить так, как надо 656
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 18:41 »Э-э, меняй систему, чувак.менял 4 раза. не помогает ![]() чсх, не только мне как смена системы повлияет на то, что один игрок хочет жену/мужа, потому, что ему доставляет отыгрывать, а другой хочет бесплатный ремонт/хил и чтоб ничто не отвлекало от любимого комбата? ответ "хорошо выбирать игроков" будет плохим ответом, т.к. все знают, что луше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, но ... 657
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 18:41 »Тогда вопрос стоит неправильно. Не что делать с ненужными нпс, а как наставить игрока на путь истинный.человек, который ответит на этот вопрос, получит нобелевскую премию. ![]() с другой стороны, если я посадил игрока за стол и он там остался и не вредит игре, то я должен его развлекать, а не заниматься его образованием. вопрос "что делать с ненужным нпс" здесь задается в той связи, что игроку нужен бесплатный ремонт снаряги, а не нпс, который умеет это делать - его он вынужден терпеть 658
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 18:36 »Короче проблема решается одним вопросом: Какой стиль играем?не решается. обобщая мой не столь общирный, но и не то, чтобы совсем маленький опыт игры и вождения, могу с уверенностью сказать - каждый игрок играет во что-то свое. один играет в унесенных ветром, другой в тенчи лишний, третий в убить билла, четвертый - в спасение рядового раена. а пятый вообще в терминатора, где он - терминатор. и вот когда у терминатора заедает ходовой сустав, а все бабло ушло на новую модель турболазера, он начинает искать выходы из ситуации. сумрачный механический разум подсказывает ему, что надо... жениться на механике ![]() не, ну правда, было бы реально очень просто, если б ВСЕ игроки в команде и мастер играли в одно и то же. а они всего лишь играют по одной системе, и у рогуя выходит по этой системе шпионский боевик, у файтера - простой боевик, а у барда - романтик стори. Но все они вынуждены общаться с предложенными мастером нпс, и делают это в рамках логики того жанра, в который играют они. И тогда перед мастером встает выбор - сказать игроку "хехей, приятель, если б ты попробовал провернуть это ирл, то получил бы по печени/пощечину/бутылкой по башке/трипперок ![]() Разумеется, даный пример, к которому я раз за разом обращаюсь - наиболее вопиющий из тех, что я знаю. Но бывают и лайт версии, которые, однако, так же ставят меня в тупик. Поэтому данная тема - скорее не попытка решить конкретно существующую проблему, а "для общего развития" 659
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 18:13 »А почему ДМ, если уж ему этот аспект игры важен и нужен, не выдает это все в игре? Почему эта девушка не выносит мозг своему муженьку с требованиями купить ей новое платье, пойти с ней на выставку, прикрутить ей в каюте полочку и т.п? Почему не рвется выцарапать глаза при любом взгляде на другую женщину? Почему, наконец, не сбегает с проезжим контрабандистом, прихватив на память кучу ценных деталей с корабля ПС?это как раз очень просто - тому конкретному человеку было просто пох. на сцены, запои и скандалы жены он не реагировал никак, т.к. все это было для него скучным приложением к комбатному движку 660
Теория НРИ и игростроения / Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 01, 2013, 17:49 »А вот у меня возник вопрос, а почему эти нпс должны мотаться с партией? У них что своих дел нет?вот об этом мы и говорим. Игроки - центр вселенной, а нпс - средства достижения их целей, ничем не отличающиеся от эквипмента, или все совсем не так? Но я видел, как на мастеров, у которых все совсем не так, вешали ярлык "он играет со своими нпс, а не с нами". Поэтому все сложно. Лично у меня было несколько игроков, которые просто не понимали, как "партийный" нпс вообще может иметь какие-то свои дела ![]() |