Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кот Чеширский

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 8
91
Хм, ну в целом такой пост говорит о намного большем одобрении, чем нажатие кнопки.
да, но он уменьшает количество конструктивных ответов на странице.
Может лучше сделать веточную структуру?
ее не удобно читать плоско.

92
GURPS / Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« : Февраля 15, 2011, 11:29 »
это и так было

93
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 13, 2011, 19:45 »
про все эти вещи я в курсе
то что меня интересует это ограничивает ли бонус оптики макс бонус от precision aim если у стрелка Deadeye поскольку Deadeye снимает требования на оборудование для Precision Aiming

94
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 13, 2011, 16:34 »
перк Deadeye снимает требования на снаряжение для Precision Aiming,
означает ли это, что Precision Aiming бонус становится ограничен только Acc винтовки?

95
GURPS / Re: Использование щита как оружия
« : Февраля 09, 2011, 17:47 »
вспомнил это из df 11

96
GURPS / Re: Использование щита как оружия
« : Февраля 09, 2011, 16:19 »
где-то я видел такую вещь как dual weapon attack для пары различных орудий которая прокачивается как отдельная техника здесь будет DWA(Broadsword & shield) но работать это будет только для пары меч и щит, но не для двух мечей или двух щитов

97
так же помни о том, что человек все таки не прямоугольник 3x7 футов

98
GURPS / Re: Использование щита как оружия
« : Февраля 07, 2011, 12:05 »
в LTC2 вроде бы есть таблица требований на ST оружия от веса

99
Инди-Игры / Re: Don't Rest Your Head
« : Февраля 02, 2011, 01:44 »
водил 5х, мне было достаточно интересно, но переодически отдельные персонажи выпадали и игроки скучали
PS игра получилась раза в 2 дольше чем я планировал.

100
GURPS / Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« : Февраля 01, 2011, 19:55 »
дело в том что он (как персонаж) найдет способ и выучит тактику если ее незнание дает такие штрафы на бой, и тактику будут знать все кто собирается драться

101
GURPS / Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« : Января 30, 2011, 19:54 »
сокращение количества бросков сомнительно, остаются другие активные защиты.

102
при наличии акамулятора который может вместить 10к энергии они накопят эту энергию и без источника и разложения предметов если у них есть на это время (что-то порядка полутора магомесяца (считать магомесяц равный 5 человека месяцам))

103
маг вовсе необязательно поймет что вор что-то скрывает сейчас, может быть у вора навязчивая идея всегда скрывать свои мысли, о которой маг знает, тогда в таком  поведении нет ничего странного

104
это ситуационно =)
внешний вид способности не оплачивается

105
при таком раскладе можно не отражать - этим преображением ничего не достигается, а значит это 0 очковая особенность атаки.

106
есть умение для сокрытия мыслей Mind Block

107
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 10, 2011, 22:54 »
Ну аура срабатывает при касании, а тут удержание, есть какие идеи как сделать его мгновенным?

108
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 10, 2011, 10:02 »
не хватает того требуется ли маневр на применение Leech (и если требуется то какой) или достаточно быть в борьбе и при этом заниматься своими делами - например удерживать оппонента, или пинать его, или делать еще что-нибудь дозволенное борьбой.

109
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 10, 2011, 02:26 »
Не отвечать вопросы и соврать молчанием несколько разные вещи. В случае с правдивостью кдиаться проверка будет если цель надумает отвечать, но решит, что о некоторых вещах стоит умолчать (просто не упоминать) или с -5 если намеренно искажает.
Например если человека с правдивостью будут спрашивать о содержимом некоей пещеры (о которой он знает, что там есть благориятный объект сокровища и неблагоприятный объект дракон)
то чтобы рассказать только об одном из них он должен кинуть самоконтроль,
а чтобы наплести полную ахинею, рассказать, что там есть только одно (и больше ничего), что там есть что-то еще, или что он не знает что там самоконтроль -5.
другое дело, что можно добавить в аффликшен еще один недостаток - Навязчивая идея(отвечать на все задаваемые вопросы)
это к слову будет все равно отличаться от Mind Probe - поскольку ответ на Mind Probe, поскольку ответ на Mind probe не только полный и правдивый но еще и релевантный.

110
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 10, 2011, 02:06 »
ну если это самостоятельная атака то эти реди маневры идут до атаки, а жу потом следует поцелуй со всеми последствиями.
если же этот аффликшен сделать как follow-up на что-либо другое и при этом takes extra time, то это что-то другое по идее должно будет продолжаться все время пока идет подготовка носимой абилки, но такая конструкция кажется мне очень искуственной, и возможно неправильной с точи (да действительно TET и FU несовместимы). По способу внесения эффекта единственный близкий вариант который я вижу - Leech, но привязать к нему тоже вроде бы нельзя.

UPD: пропустил Accesibility, так да, если идет Accesibility (только при поцелуе), то сначала надо поцеловать, а потом уже выполнять маневры подготовки или концентрации и потом маневр атаки.

PS вспомнились два вопроса:
Нужен ли какой-либо маневр для применения Leech, или он может применятся без действия в случае выполнения условий?
Какие есть варианты для мгновенного Leech?

111
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 10, 2011, 01:29 »
Ну правильно, два раунда Ready и один раунд Attack, и все три раунда требуют, чтобы поддерживался поцелуй. Что не так-то?
что бы он это было так, нужно добавить еще Follow-Up, хотя конструкция все равно кажется несколько искусственной.
Насколько я помню единственная атака требующая протяженного во времени применения - это Leech, может там можно как-то сделать подходящее?

112
Общий форум по НРИ / Re: Ищем систему?
« : Января 08, 2011, 03:48 »
это не самоирония - это уже фанатизм

====

Аве - чет ты понаписал список многое из которого даже гугл не нашел
у меня список из более попсовых вещей
про фанатизм, это все ваша паранойя. гарпс - не 42.
а демоноид все нашел. =)

UPD А Геометра джин не отгадал с первой попытки =)

113
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 08, 2011, 03:39 »
а чего не хватает?

114
GURPS / Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« : Января 07, 2011, 09:55 »
3) чтобы тигр смог говорить нужно выкупить недостаток Не может говорить, что будет стоить 15 очков.
а лучше (это же размный тигр) - весь мета-трайт Дикое животное (уже не 15, а 30) ну и наверно поднять IQ до хотя бы 8ки
по поводу незаметности:
Невидимость (эми) (Может носить объекты (плюс к стоимости в зависимости от того что может нести), Glamour (Powers, p.111)) Glamour - ограничение, которое позваляют наблюдателю попытаться обнаружить невидимку (по умолчанию, проверка Воли-5), стоимость -5%, за каждый +1 к броску наблюдателя еще -5%
2) по мехам как собзникам вроде что-то было в пирамиде посвященной био теху, но на английском.
1) просто вопрос любопытство, а этот сембиот может что-либо делать сам по себе или он только предоставляет способности
возможно стоит его сделать на вроде магического предмета:
Ограничение на предоставляемые способности Должен быть использован (-20%) и преимущество разделенное сознание (dedicated controls)

115
а насколько правила должны быть лайт, чтобы не подходить?
Например то же Досье Дрездена.

Ну и конечно: гарпс + powers или + taumatology.

116
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 04, 2011, 16:51 »
в тауматалогии было немного по этому поводу
но по моему скилл который ты используешь для управления не влияет на стоимость

117
Жизнь / Re: С наступающим Новым Годом!
« : Января 01, 2011, 21:51 »
Всех с наступившим.
Хороших игр.

118
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 29, 2010, 12:46 »
комментарий в первом пункте расчет неверный
максимальная дальность с разбега (без Enh Move) это удвоенная дальность бз разбега т.е. 22 фута
так что он скорее всего лететь будет секунду и пролетит 7 ярдов (ну и +1 фут который в случае боевки сгорает ибо не меряй доли)

119
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 29, 2010, 03:50 »
если использывать летящую атаку, то разбег 7 + (11 / 3) = 10 (округляем в меньшую по-моему)

120
GURPS / Re: GURPS и городское технофэнтези
« : Декабря 28, 2010, 03:40 »
Engineeringg (MA) это Thaumatalogy.
и использоваться он будет для разработки новых зачаровок.
для создания скорее будет что-то вроде:
Enchant (IQ/A), специализация обязательна
далее список специализаций и что позволяют делать
иди же Enchant(IQ/H, VH или даже !) и уже без обязательной специализации, но H и VH вполне могут допускать опциональную специализацию.

UPD: Учитывая, что используется не заклинательная а ритуальная магия, то даже не Thaumatalogy, а Ritual Magic.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 8