Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анатолий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 8
91
Прежде всего, хочу извиниться перед Анатолием Шестовым за столь запоздалый отклик. Ну, раньше не получалось. Никак. Совсем.((
 
  В субботу, 12 января мы собрались на квартире у Анатолия Шестова для проведения очередного плейтеста Pax Psychosis . Мы это: Зланомар – наш Game Master,  Анатолий Шестов, я, Ярослав, Стас, и ещё один человек, чьё имя (извини, дружище) я, к сожалению забыл.
Сеттинг Pax Psychosis  очень приблизительно можно сравнить с «Волчьим солнцем», «Эрой Водолея» и прочими играми в жанре городского фэнтези, базирующихся на идее: маги, вампиры, и прочие сверхъестественные сущности  среди нас.  Но есть очень существенные отличия. Во-первых,  главной движущей силой сюжета является конкурентная борьба между разными группировками этих самых сверъестественных существ. Во-вторых,  если я правильно понял замысел её создателей Pax Psychosis - это своего рода интеллектуальные шахматы. 
           Перед началом игры нас всех предупредили: господа! У вас всех есть сверхспособности. Но, пожалуйста, не опускайтесь до банального физического противостояния с противниками. Только в самом крайнем случае. Это пошло, господа! Битва интеллектов, тонкие, изящные, хитроумные, желательно многоходовые комбинации – вот что должно быть вашей целью – вот к чему вы должны стремиться.
        По сюжету, все мы были остатками коллегии магов красной башни – мегателепатами, виртуозно владеющими искусством внушения и чтения мыслей на расстоянии. Мы могли даже переносить свой разум в чужое тело, полностью беря его под свой контроль.
        На начало игры наша группа из 5 магов расположилась на одном из верхних этажей высотного дома на Котельнической набережной, завершая сборку оборудования, которое должно было взять под контроль разумы жителей 1/7 Москвы. Однако довести дело до конца мы не смогли, так как внезапно к дому подъехало несколько машин из Братства Стали. (И судя, по выражению лица ведущего, я понял, что Братство Стали - это плохо). Четверо из нас приняло решение спасаться бегством – перенести интеллект в какие-нибудь тела неподалёку и взять их под свой контроль. Пятый остался. Несмотря на то, что мы находились в многоквартирном доме, единственно доступными оказались тела экипажа одной из машин Братства Стали. Здесь вводная закончилась  и началась игра. Как только наши перенесённые личности осознали себя в новых телах и опознали друг друга, мы все залезли в кабину машины, стоящую неподалёку от захватываемого дома … и больше из неё уже не вылезали.
         Главной целью игры было: не дать врагу захватить оборудование; самим закончить настройку, и включить зомбирующий сигнал. Забегая вперёд, могу сказать: мы справились. И хоть сработали далеко не идеально, основную задачу выполнили.
        Весь вечер мы строили гениальные планы по завершению миссии, и тут же отбрасывали в сторону, рождали новые, и снова отбрасывали.  В воздухе носились фразы типа: «Я сливаю всю инфу Монетному Двору»,  говорили что-то про вампиров Таксарис и их отличия от другой вампирской группировки. К середине игры,  мной овладело тихое отчаяние, так как я понял, что смысл происходящего всё глубже и глубже ускользает от меня. И осознал, что явиться на эту игру самым тщательным образом не ознакомившись с миром, было бооольшой ошибкой.

     Всю игру, я отчаянно напрягал своё серое вещество, пытаясь решить игровые проблемы максимально изящным способом.  Увы, боюсь, я не преуспел…
    Одной из важных составляющих геймплея в Pax Psychosis  является умение грамотно распорядиться имеющейся информацией, а именно понимание кому выгоднее всего её продать. Вот такие игры разума. Однако вместо чёткого понимания игровой реальности, у меня было лишь смутное представление о ней. В игре, где хорошее знание мира – всё, я не знал о нём практически ничего. А теперь очень важный вопрос: получил ли я от игры удовольствие? Увы, гораздо меньше, чем хотелось бы. Почему? Ответ, казалось бы, очевиден. Я почти не был знаком с миром. Но в связи с этим, мне хотелось бы вспомнить ещё одну игру, на которую я ехал практически ничего не зная ни о мире, в котором мне предстояло играть, ни о своём персонаже, а именно "Волчье Солнце". Но модуль по Волчьему Солнцу принёс мне огромное удовольствие, я вжился в роль, наладил контакт с сопартийцами. Мы вкусно и смачно провели расследование, пообщались с кучей NPC, творчески подошли к разборке с плохими дядьками, и благополучно закончили квест. Может, концовка там и была немного скомкана, а сам модуль не предоставил зубодробительных задач, корпя над решением которых закипели бы наши мозги,… но по моему, это особо и не было никому нужно. А вот удовольствие все получили огромное.

P.S. Разумеется, всё сказанное ИМХО. C большим уважением относясь к создателям Pax Psychosis, я уверен, что эта игра найдёт своих почитателей. Просто, она не для меня.

92
Волчье солнце / Re: Вампиры в ВС
« : Января 25, 2013, 14:25 »
Вампиры -  однозначная нежить, а вот насчёт их потребности в крови… не знаю.)) Сколько раз играл по ВС, вампиры были, в основном, с огнестрельным оружием, и пытались нашпиговать нас свинцом, а не насосаться нашей крови.))

93
Тогда (я к сожалению, не в курсе), можно узнать где и во сколько состоится сие действо?
(И нужно ли знать заранее какую-то информацию по миру?)

94
День добрый! А приглашаются только уже игравшие или новичкам тоже можно?

95
С праздником!))

96
Присоединюсь! Спасибо! :good: :)

97
Как раз к концу света, да?)

98
Я иссяк.) И устал.) Вы хотите сказать, что EvilCat всё лишь показалось?

99
Ну я как минимум буду очень удивлён, и спрошу: "Что за бред?")

100
Аваллах, ну при всём уважении, я никак не могу понять, почему она плохой модератор. Я не следил за её модераторской работой на большом отрезке времени, и не могу дать ей оценку. Но в данном конкретном случае, она несколько раз просила вас быть повежливее. Вы не вняли. Она воспользовалась правом модератора. Что она сделала не так? Как должна была поступить? Мне действительно интересно. Смириться с тем, что ей неприятно? В своём собственном разделе?

102
Тогда не надо никого ни в чём обвинять.) В правом углу ринга - боксёр Волк. В левом углу ринга - боксёр Заяц. Ребята, пожмите друг друг ...лапы.)) Мир, дружба, жвачка... и всё такое.)

103
"Да ты скажи, какая вина на мне, боярин?")) В чём она виновата? Кому то хамила? Вела себя агрессивно? Примеры в студию, плиз.

104
Меня столько раз просили здесь быть на "ты", что я ни в коем случае не желая вас оскорбить, использовал это местоимение. Ну, остальное, конечно, можно обсудить в личке.

105
За это спасибо.) А как насчёт нервной системы EvilCat и уважения к ней? Вот как это вижу я: EvilCat говорит: тон, которым ты разговариваешь со мной, мне неприятен. Смени его, пожалуйста. Твоя реакция: твои проблемы. Как хочу, так и буду говорить. После чего, оскорбляешься настолько, что предлагаешь лишить EvilCat модераторских полномочий.

106
С каких пор призыв к вежливости и взаимному уважению воспринимается как оскорбление?

107
Привет!) На следующей неделе у меня заняты понедельник, какой-то ещё один будний день (пока не знаю какой), и суббота с 18.30. Всё остальное пока свободно.) EvilCat, если тебя не затруднит, пришли, пожалуйста, файл с правилами мне, т.к. у меня проблем с распечаткой нет. Более того, могу распечать его ещё для 3-4-х желающих.)

108
Привет!) Да я тоже, пожалуй, попробовал бы, хотя меня больше интересуют игры в реале.)

109
Ну Стругацкие то как раз никогда (за исключением разве что "Страны багровых туч") не писали хардовую, т.е. твёрдую НФ. Из последнего интервью Б.Стругацкого газете "Вечерняя Москва" от 20.11.12.г. "Борис Стругацкий не любил, когда его произведения называли научной фантастикой. Он говорил, что это "реалистическая фантастика": в в центре произведений находится человек и его судьба, а иные планеты иди техника будущего - не более чем декорации". В этом плане к нему гораздо ближе  глубоко уважаемые мной М. и С. Дяченко и Г.Л.Олди, ну и пожалуй, ранний Лукьяненко.

110
До сих пор, помню, как в школьные годы я засиживался в читальном зале библиотеки (и считал это за счастье, так как больше их нигде не было) за «Обитаемым островом» и «Пикником на обочине».  Классно иллюстрированное издание, в которое вошли «Понедельник начинается в субботу», «Жук в муравейнике» и «Парень из преисподней», я выменял в книжном магазине на  «Лунный камень» Уилки Коллинза, и тоже был рад безмерно. А «Волны гасят ветер» я впервые прочёл в подшивке журналов «Знание-сила».

111
А вы хотели что-то ещё? :lol: Да не, шучу, конечно. Но я понимаю это так: данный герой-любовник - не мастер соблазнения. (это всё-таки изъян, а не добродетель).  Он всего лишь не силах пропустить ни одной симпатичной юбки. И забыв про всё, будет тратить время на очаровывание очередной девушки: ну, а там как повезёт: телефон, кровать, или от ворот-поворот.

112
А что убило то? Получить номер телефона - это слишком мелко?)

113
Хамить то зачем? А если о ваших играх кто-нибудь также отзовётся?

114
В октябре подключился к «Pathfinderовскому» кампейну в интернациональной команде, куда входят американцы, немец, чех, британец и татарин. Сделал это в основном для того, чтобы улучшить английский. В сюжете присутствует 4 NPC, с каждым, из которых ещё до  начала игры PC выбирают интересные именно ему отношения (друг, любовь, соперник).  По идее эти NPC должны играть значимую роль в жизни  PC и вообще как-то двигать сюжет. Пока этого не заметно, хотя возможно, мы пока просто слишком мало играли. Основному кампейну, предшествует мини-квест, в котором PC находят старинный пергамент. Когда они приносят его в таверну, владельцем которой является одна  из ключевых NPC (Амика), выясняется, что это предсмертная записка её отца, служившего много лет назад командиром гарнизона в одной крепости далеко на востоке. Также там упоминается о древнем враге, готовом вот-вот нанести удар (записка тридцатилетней давности), и заканчивается всё просьбами не высовываться и вести себя ниже воды и тише травы. Понятно, что дочитав текст до конца, несчастная дочь тут же собирает караван, в который, включаются все PC и главные NPC и отправляется в путь. Пройдя неделю-две без особых происшествий (не считая нескольких рендомных стычек с монстрами) караван добредает до полуразрушенного замка, при приближении к которому Амике становится настолько хреново, что она впадает в кому. Приключенцы, решив, что причины недуга кроются где то в башне, отправляются исследовать полуразвалившееся строение, чем и занимаются по сей день.   

115
Вот ещё один, на мой взгляд, полезный ресурс.
http://rpg-zone.ru/

116
В смысле? Пользоваться? Или вносить изменения? Если второе, то не знаю. Я её не создавал, всего лишь нашёл.

118
Любопытно, а сколько примерно денег было потрачено на рекламную компанию в духе первой ЭВ?

119
83 страница, левый столбик, 9 строка сверху. Современные учения Трилолии формулируются следующим образом:
 
85 страница, левый столбик, 22 строка сверху. "Потому что разум не может потерпеть поражения в столкновении с реальностью". По моему здесь должно быть: "Потому что разум не может не потерпеть поражения в столкновении с реальностью".
 
Вот.)
 

120
Sorry, не сдержался). (смущённо шаркаю ножкой).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 8