Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leroderon

Страницы: 1 2 3 4
91
Если купишь каску + наколенники, налокотники, панцирную платину, то получишь +1 АС =)
Давайте заканчивать уже с оффтопом.

Можно придумать талант типа:

Insane Heriosm
Prerequisites: Willpower 40
You gain Armor Points equal to your body armor for head protection.

92
Однозначного ответа в книжках пока что я не нашёл, поэтому поделюсь своим мнением:

Эладрины, как одни из самых фейских гуманойдов, очень близки к Фейвайлду. Они обладают расовой магической особенностью (как и дроу, у которых тоже есть транс, и которые тоже феи), глаза их целиком окрашены в различные цвета, и вообще эти существа не из мира сего.

Живя в нашем мире, они могут при помощи медитации погрузить свой разум в Мир Фей (как сказано в Manual of Planes - "Как считают многие эладрины, Фейвайлд - это сон нашего мира"), и, следовательно, сон Эладринов кардинально отличается от сна обычных существ.
Возможно, то что они видят в нём - это просто Фейвалд, его густые леса и бурные реки.
Конечно, эладрин может уснуть и обычным способом (напившись, под спелом "Sleep", или как-то иначе получив unconscious). Но они это если и делают, то крайне редко. Вероятно, потому что выгодней и привычней транс     +расслабление, уединение.

93
2. Шлемы и пафос.
Давать AP голове, как будто она в шлеме, хотя по флаффу без.

94
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 21:31 »
+1

Хоумрул не исправит итак уже покорёженной механики, что является особенностью игры.

95
Не знал, куда вопрос задать - создал тему.

Какие фильмы вы посоветуете для того, чтобы проникнуться духом сеттинга Неизвестных Армий?

От себя могу посоветовать:
Потерянная комната / The Lost Room  2006

96
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 16:53 »
DH - изначально несбалансированная игра.

Мне, просто кажется, что проблема не такая уж и большая. Скоро попробуем играть по Аскеншн, посмотрим.

Цитировать
То есть, я так понял, обошлось без насилия?
Ну, это я только первый раунд описал)) Они там раундов 10 дрались. Дело доходило и до инфернопистолов, гранат и псисил) В общем, всю церковь разнесли :)

97
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 15:35 »
А я не пойму в чём полом?

Да, мы играем на первом ранке, всего боимся, шанс успеха в основном не превышает 40%.

Почему на 12+ ранке техножрец не может с 100% шансом включить калькулятор? А Ассассин уворавиваться от всех направленных в него атак от непрофессионалов?

Вы видели статистику Lord of Change? 21 тафнес бонус, 180 вундов...


У нас в партии был ассассин, он столкнулся в поединке с инвизитором. Оба очень крутые рукопашники. Бой был очень интересен и красив.
Что-то наподобие - ассассин подбегает. Инкв берёт подготовку, делает финт. Ассассин уже НЕ хочет делать атаку, потому что его разрубят пополам контратакой, и, вместо этого, просто отбегает, чтобы не словить лайтнинг атак. Примерно так :)

98
Да, я думаю с этим многие сталкивались.
"Вопросы и Ответы" для этого и созданы, чтобы получить ответ насчёт непонятных правил.
Но коль уж такая пьянка...
С бихолдером - в начале хода приключенца он получает лучом с ongoing дамагом, наносится он или нет?

99
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Psykers
« : Марта 21, 2010, 02:59 »
Уделять каждому члену партии одинаковое время для фана. Чтобы в разных энкаунтерах были нужны разные персонажи.

Страницы: 1 2 3 4