Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shuriken

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
91
Я бы подумал про использование Некста, если бы там хотя бы был свой аналог Tome of Battle. Файтерами, которые могут только бить топором, я уже очень вдоволь наелся во многих играх и до этого.
В той же четверке это для меня один из наиболее любимых и разнообразных классов (наряду с rogue и wizard).

92
На мой взгляд, такой подход восходит корнями к неуверенности мастера и боязни выпустить игроков на серьезную арену, где они могут что-то поменять в картине мира, описанной в книжках.
Во всяком случае, я примерно так себя чувствовал довольно длительное время; примерно поэтому же применение игроками дипломатических навыков мною в качестве мастера подсознательно ограничивалось - то есть, какие-то тактические моменты игроками при успехах достигались, но глобально картину они редко были способны поменять. Потом я потестировал третью редакцию ВФРП, где есть много различных способов совершить т.н. influence на собеседника, и, в процессе разрешения подобных заявок, внезапно перестал бояться, что игроки где-то что-то сломают, кого-то убедят, кого-то очаруют или запугают, и расклад сил, описанный в корбуке, модуле или в заметках мастера, изменится. Стало, естественно, существенно интереснее)

Возможно, конечно, что в конкретной ситуации конкретных игроков действительно нельзя пускать в высший свет, но по умолчанию, я бы не советовал использовать такой шикарный материал, как подробно описанные неписи в Седьмом Море, только на фоне игры. Если игроки не раскрыли себе ещё всех секретов Тейи (т.е., не читали мастерские части книг, к примеру), то я совершенно не вижу, почему бы не использовать столько интересных готовых решений. Ведь это будет значить, что игроки не будут искать секрет бессмертия Кхейред-Дина, защищать от покушений короля Сандовала, пытаться объединить княжества Айзена и много ещё всего, что вполне пристало бы делать персонажам авантюрного романа. Ну действительно, очень много кто из высопоставленных неписей вполне себе много в своей жизни сражался - почему же обязательно они это делали не с персонажами игроков?

93
Тоже не вижу ничего необычного в дуэли с Пёзен и Зигером, или капитаном Рейссом, или Виллановой. Если герои не взаимодействуют с описанными в книгах персонажами, то практической пользы от существования этих персонажей почти нет.

94
Драгомир, эту ссылку я уже у Precnet'а утащил)

Гаррет, Лондон с эльфами, халфлингами и ограми? Нет, спасибо, я не голодный)
Впрочем, готов поверить, что вся остальная часть книги будет годной, так что определённое внимание этой теме уделю.

95
Не специалист по таро, но, насколько мне известно, жадные до всего мистического подданные королевы Виктории инициировали в своё время новый виток интереса к таро. В частности, в учении ордена Золотой Зари они фигурируют, наряду с множеством других оккультных наук.

96
Автор всё-таки не был замечен за любовью к спонтанному написанию *Vantala систем по мере нахождения на него вдохновения, так что вряд ли считает этот вариант сколько-нибудь оптимальным)

97
О, такой не видел, спасибо. Исследую эту тему.

98
Precnet, спасибо, но я же сказал, я ищу тематичную ролевую игру, а не исторические статьи+перепил универсальной системы. Разница всё-таки есть)
Вполне возможно, что таковой под мои вкусы не существует, но я могу просто о ней ещё не знать.

Цитировать
что именно из RW-викторианской Англии будет задействовано в игре
Ок, раскрою аналогию с Ripper Street.
В нем, кроме прочего, ппоказаны - Лондон, Уайт-Чепел, персонажи-полицейские, проститутки, колониальные военные в отставке, инженеры и их открытия, зарождение порнографии, сиротские приюты, подростковые банды, эпидемии холеры, постройка метро, психитарические лечебницы, лоботомия, ограбления банков, рабочие страйки и прочее в таком духе.
Сводить к одному Потрошителю необязательно, но затрагивать, например, колониальные войны - уже излишне.

99
Как максимум - спиритические сеансы и карты таро)

100
Причём, желательно, такую, которая не отвлекалась бы на стимпанк, нечеловеческие расы и альтернативную историю. Без вампиров, эльфов, подменышей, вырезаний печёнок у монстров, повсеместных противогазов, летающих кораблей и такого всего.
Вот как в Ripper Street, например. Не то чтобы это дело нельзя было играть по уже существующим, но хочется ж антуража, красивого арта, описания быта, уместных архетипов персонажей, тематичных приключений и поддерживающей сеттинговые реалии механики)

101
Тоже неплохой вариант, да.
Правда, делать кармического товарища буши мне не хотелось бы - мало того, что необходимость в воид-поинтах одновременно у обоих появляется, так ещё и жизнью он на порядок чаще рискует.

102
Не читал, но к вопросу релевантная книжка -
http://www.rpgnow.com/product/90922/Break-%26-Enter-Book-I%3A-Stealth-Encounters

103
Проблема в Bayushi ancestor, плюшки которого идут только на школы семейства Bayushi.
Если взять через Different School сначала Shiba 1, предок будет бездействовать до тех пор, пока мы через Multiple Schools не возьмём Bayushi bushi.
Но вообще, да, это опция, хоть и более дорогая. В целом, если кармический товарищ будет из фениксов, есть смысл расти через Bayushi bushi 1/ Shiba bushi, если из скорпионов - то через Shiba bushi 1/Bayushi bushi.

104
А, tough luck.
MULTIPLE SCHOOLS - This Advantage may only be purchased during play.
Так что нужно расти потихоньку в своей школе, пока в игре не представится случая освоить Shiba bushi.

105
О, а вот и ответ на мой вопрос))
В общем, по результатам общения с Абашем, нарисовались опции Soshi shugenja или Bayushi bushi 1/ Shiba bushi с Bayushi-анцестором, по эстетическим соображениям второй мне ближе, но не факт что оптимальнее.
Недостатки такого подхода - если игра не будет стартовать на хотя бы втором инсайте, прописать в предысторию отъезд на ПМЖ (1) к фениксам после первого класса будет или сильно сложнее, или уже невозможно. Тогда всё сведется к чистому Bayushi bushi с предком, и выбор на третьем ранге таки может быть релевантен. Так что Bitter Lies, ок, спасибо)


1 - По делам клана, разумеется - я лично планировал использовать недостаток Hostage, но тоже может быть сюжетозависимым. В принципе, будет зависеть от сопартийцев. Идеальный вариант - использовать сюгэндзя из фениксов как кармического товарища/супругу, тогда Shiba bushi будет весьма сюжетнооправданным.

106
Doumo arigatou gozaimashita, Abash-sama)

107
Есть желание создать скорпиона, который был бы неплох в дуэлях иаи-дзюцу. Предполагается, что что школой будет Bayushi bushi, и однозначно хорошо годится Bayushi ancestor. Что, по мнению уважаемого форумного сообщества, будет более полезным в механическом плане для такого дуэлиста - путь Saigo’s Blades (из Book of Air), или же всё-таки Bitter Lies? Ибо оригинальная техника третьего ранга явно требует замены. С одной стороны, +5 на Assessment после успешного запугивания, выглядит не очень плохо, но и не очень вкусно. Трата же Void'а на выдачу неправильной информации - стильно, но, с учётом изменения всего на 1, вряд ли что-то вообще изменит. С другой - переброс на попадание - вещь хорошая, но, учитывая предка, в пунктах Void'а мы будем нуждаться очень сильно в другом месте.

108
Да всё время не указывается) Яды и оружие в Крещенте, например.

110
Пока что как-то работоспособным выглядит для меня вариант с линейками и масштабом 1 дюйм = 2 метра. Поскольку клетки будут игнориться в угоду линейкам, проблема дробных перемещений стоять не будет. Можно, наверное, приравнивать 2 см к двум метрам, это практически столько же, и на линейках удобнее наблюдается, но тогда наличествующие на мате клетки будут только мешать - так хоть примерно можно будет расстояние прикидывать. Но надо тестить.

111
В общем, практически не нужны фигурки, получается...

112
Warhammer FRP/40kRP / [OW] Боёвка с миниатюрами
« : Марта 23, 2013, 00:35 »
Вот ещё тут спрошу.
В общем, про традиционные методы отображения тактического положения (листочек и карандаш) мне всё понятно, но есть вопросы про возможность использования ГВшных миниатюрок для тактической боёвки с беттл-матом а-ля ХСОМ. С одной стороны, скорость среднего человека в 3 метра за половину действия (вплоть до 12 метров при беге) при масштабе 1 метр = 1 клетка - вариант ещё более-менее жизнеспособный, хоть и несколько тесноват. Однако, достаточно только взглянуть на скаут-сентинеля со скоростью в 20 метров за половину действия и 30 - за полное (не говоря про дальность стрельбы на 100 метров), становится понятно, что для такой задумки нужно использовать стол в 4'х6' и террейн, что меня как-то не очень не устраивает, террейна-то я под каждую игровую ситуацию не найду, да у нас таки ролевая игра, а не варгейм.
Итого, видится мне три опции:
1) Не использовать миниатюрки - выход очевидный, но хотелось бы таки обдумать варианты его обойти.
3) Играть на неслабой такой площади, мне не нравится совершенно.
2) Использовать меньший масштаб. Но какой, чтобы было удобно? 1 клетка = 2 метра? Как тогда отмечать передвижения на нечетное количество метров, типа трёх? 1,5 клетки? Приравнять метры к сантиметру на мате, и совсем уж по варгеймерски (впрочем, Iron Kingdoms такого хода не чурается, емнип) использовать линейки? Но три сантиметра передвижения для миниатюрки с диаметром базы в 2,5 это, скажем так, выглядит несколько смешно.
В общем, кто-то пробовал извлечь из финансовой кабалы у ГВ ещё и ролевой профит, есть жизнеспособные варианты, или ну его нафиг?)

113
В компендиуме карьер, см. карьеру Артиллериста.

114
По правилам нет, и, имхо, не должен - так как действительно значительные повреждения начинаются только с критов. Царапина на черепе не сильно страшнее царапины на животе, как по мне.

115
Попадание в конкретную локацию во второй редакции есть, оно описано во врезке с  модификаторами для боя (-20 к попаданию при желании попасть в нужную локацию, помогает бить неодоспешенную часть).
Штыков нет, потому что эпоха малость не та. Даже когда начнут появляться первые, они будут крепиться внутри ствола, а не под ним)) Но в фентезийном мире всё возможно, чо.

116
Но со временем появиться
Ну, Hero's Call уже с полгода+ как вышел, что-то не заметно)
Выпустили, уже и в OEF.
Это ты имел в виду "начали продавать электронную версию", или "появился в бесплатном доступе"?)

117
А в сети оно где-то есть? Я имею ввиду третьередакционный Enemy Within. А то в дц как-то не попадался пока, наряду с Hero's Call.
Кстати, откуда информация, что TEW - это римейк перворедакционной кампании? В анонсах ФФГ я что-то не много общего видел.

118
А у презренных пиратов в ДЦ уже есть бета-версия правил)

119
Мы как раз играем. Особо не хоумрулили, правда. Разве что для простоты расстояния измеряем в количестве манёвров один к одному, а там, где важны расстояния - приравниваем close=1, medium=2, long=4, extreme=7.
Ну и далеко не все счётчики используем, вунды, стресс и усталость - по старинке, карандашиком.

120
А чем не годятся по второму пункту Hunter The Vigil - Block By Bloody Block или Vampire the Requiem - Damnation City?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7