В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - koxacbka
1
« : Августа 16, 2014, 09:45 »
а я предпочитаю Verys_Arkon's_5eCharacterSheet_A4_Booklet_Caster в качестве чарника. возможно, его даже апдейтнут под релиз. сам по себе он очень удобен
2
« : Августа 14, 2014, 21:15 »
Еще не понятно умение Investigation. Создает легкий хаос это ж search же. почти один в один. а у меня, вот, сложилось совсем иное мнение про магов. слотов мало. и они очень быстро кончаются. монстры достаточно смертельны, но дют возможность тактической ошибки. как буд-то энки теперь расчитны на идиотов. просто нужно дело больше 1 энка в день. принудительно. 2й тир игры (5-10), кстати, значительно интереснее 1го. т.к. у персонажей наконец-то получены все абилки. а еще странным показалось, что теперь почти всегда выгоднее бить ТВФ чем 1Н, если конечно не нужен щит.
3
« : Октября 21, 2013, 00:33 »
Mikhail: К сожалению не могу пройти по ссылке, что ты предоставил. Выдаёт надпись:
"Ошибка! Извините Tur2, вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме! Многочисленые нарушения правил форума. Вы забанены навсегда. Назад"
Текущий ip 217.118.95.171 Впрочем он может меняться или не меняться, ибо сижу через телефон сейчас. 00:15:44
вот что он мне только что прислал
4
« : Октября 11, 2013, 00:53 »
и как раз в поледнем хамблбандле)
5
« : Сентября 18, 2013, 08:47 »
Муахахаха... Добрался-таки до 14 страницы. Днд4 - это лайт система! В ней же чтоб быть гуру надо прочитать всего ~50 стр, из них более 30 - это классы. А сама механика умещается на 8 стр боевки, 1 стр умений, 1 стр лечений и отдыха и еще паре правил, которые могут и не пригодиться, пока не выберешь соответствующий класс или. Фит(и в любом случае все рассказывается на ходу мастером).
Это вам не ваша хеви система, по названием АВ на 300 страницах!
6
« : Августа 20, 2013, 09:28 »
пока что моя основная претензия - долгие ходы (особенно если наткнулся на врага, все становится ОЧЕНЬ медленным) и отсутствие buyback в магазине(а так же полное отсутствие надписей на карте, из-за чего приходится запоминать что да как...впрочем, может быть я просто не нашел их) в остальном можно любоваться знакомыми модельками персонажей и монстров... сходств с предыдущими ММ пока что не уловил.
7
« : Августа 20, 2013, 01:40 »
зато Sorpigal at the sea!
8
« : Августа 20, 2013, 01:40 »
я купил. впечатления пока странные...действительно очень похоже на ММ4-5. и если так и дальше будет - скорее всего буду возлагать надежды на гримрок2, который хоть и грид-бейзед, но не пошаговый...и, насколько я помню, довольно тактический.
9
« : Августа 18, 2013, 01:14 »
Сыгранная группа меняется, если из неё выбывает кто-то, тем более если появится замена. Эээ? замена? никаких новых игроков. если игроков слишком мало для продолжения - тпк и новый кампейн. совершенно необязательны драконовы методы даже с реальной вероятностью смерти персонажа, не говоря уже о покидании игры после этого. вот поэтому я обычно не сообщаю игрокам приятную новость, пока не будет прецедента. все кому надо и так знают мы как-то с ним говорили на тему тезисов в художественных произведениях лично был знаком с человеком, у которой произошел в жизни очень забавный курьез. Филфак. обсуждение какого-то произведения, написанного автором-современником. Ксю, по странному стечению обстоятельств, знала именно этого самого автора и они были, можно сказать, друзьями. она пришла к нему, и он, от ее лица, написал сочинение на тему "что хотел сказать автор"(причем на полном серьезе). результат - двойка, разнос от преподши(с мотивацией что произведение совсем о другом), а потом внезапное знакомство с автором через неделю-две
10
« : Августа 13, 2013, 22:18 »
кто-нибудь собирается брать? или может уже взял? а то ж всего неделя до выхода осталась зы: интересуюсь в основном потому, что было б интересно сыграть в мультиплеер в коопе.
11
« : Августа 05, 2013, 21:37 »
После пяти минут игры приходится встать из-за стола и уйдти? помнится в один из последних разов я так и сделал. Я - ой, я умер *встал из-за стола* ну все, ребята, до свидания. приятно было поиграть игрок -ты ж не обиделся на то, что я сдал тебя? Я - конечно нет. не приписывай мне глупых эмоций *ушел* Кстати, подозреваю, что можно на ты. Мы помнится даже в LoL играли как-то. Саш, это манера речи просто. по другому я эту фразу произносить не умею Хотел бы уточнить от компании или от кампании? компания - игровая группа. кампания - цепь сюжетных квестов. если так, то я написал верно. хотя оба варианта подходят
12
« : Августа 05, 2013, 04:49 »
1. Плен и другие сюжетные повороты как альтернатива смерти. это не является смертью. следовательно некорректный пример. по крайней мере если вы отвечали мне. я ж говорил лишь о смерти персонажа. 2. Зачем выгонять из-за стола игрока, когда можно красиво всё обставить? если партии нужен именно тот игрок - есть рессурект. потому что перегенережки могут войти в привычку и у персонажей больше не будет ценности.(ИМХО) Почему обе стороны, остроконечники и тупоконечники хардкорщики и перегенеристы, сравнивают хорошую реализацию своего подхода с плохой реализацией чужого? я вот не сравниваю. и даже не навязываю. просто сказал как у меня. умер игрок - до свидания до следующей компании. умер я - до свидания мастер. Значит GURPS идеальна. конечно! а вы сомневались? Значит и игр на две недели не было? Чтобы в запойно так каждый день? я, конечно, не Азалин, но позвольте задать вопрос: А зачем? Не думаю, что смерть персонажа в кампании == исключение игрока из-за стола на неопределённый срок всегда приемлема. конечно не всегда. это от компании зависит.
13
« : Августа 04, 2013, 04:26 »
То есть выгонять игрока прямо из-за стола ну да. Сразу видно, что у человека персонажи не гибли на играх. Гибли. гибли. в кампейн я после этого почти ни разу не возвращался. обратное тоже верно ^^ перегенережка развращает.
14
« : Августа 03, 2013, 23:35 »
Да, потом нужно было получить 42 умножением 2 чисел "6 * 9" же))) За игру было сменено три чарника. никогда этого не понимал. умер - прощай на всегда из кампейна. какие еще перегенережки?
15
« : Июля 15, 2013, 16:40 »
То есть компьютер управляет героем или партией героев, которую игрок должен закидать волнами пушечного мяса, заманить в ловушки и засады, ослабить и добить. совсем недавно играл в подобное, там нужно было героев "откармливать" посылая на них пушечное мясо. но название не вспомню прямо сейчас... я ее почти сразу удалил
16
« : Июля 12, 2013, 18:39 »
да. конечно.
17
« : Июля 09, 2013, 15:06 »
ну не знаю. по-моему играбельна только 3я и тактикс... остальние - это ж просто порт старых, без особого переиздания
18
« : Июля 07, 2013, 01:05 »
мне роуг надоел на 65м лвле замка...но на вечерок - годно.
19
« : Июня 23, 2013, 19:32 »
ну бывает. возможно вернется я вот в нее долго не смог играть..все ж с мышой привычнее
20
« : Июня 23, 2013, 15:02 »
Мда. Балдур убран из AppStore. Какие то проблемы с правообладателями. Надеюсь временно.
а это мешает играть если он уже куплен?
21
« : Июня 21, 2013, 08:07 »
лежишь на кровати, айпад на животе. играешь) вообще это ж дело вкуса... P.S.: что такое погружение?
22
« : Мая 07, 2013, 02:19 »
24
« : Апреля 03, 2013, 01:46 »
а как же тучи браузерок? Shadow-что-то-там (эра или лендс, не помню), UR и т.д. и т.п. еще недавно вышла CCG по M&M и O&C
25
« : Марта 28, 2013, 19:38 »
ну Panzer Corps не такой ... фентезийный) а АОВ3 может и неплохой выйдет...
26
« : Марта 23, 2013, 15:18 »
если игромеханика - Дварф. если литературный перевод - вроде должен быть "Карлик".
27
« : Марта 20, 2013, 00:14 »
эй-эй-эй! я не троллил тебя. вундервафли мы клепали чуть ли не с первого дня (по крайней мере пытались) ну а рабы... между прочим Hex чуть ли не единственный кто заботился о их сохранении. и вообще в игре мне понравилось все, кроме 2х вещей - темп, особенно после ураганного ритма, который задал Шестов, был немножко медленный, а еще и прерывистый, из-за постоянного лазанья по книгам. и 2 - overthinking (c)
зы: >>из-за чего тот отыгрывал высокомерного и алчного еретехника а кто прописал ему Virtue of Hubris в чарнике?
ззы: тьфу... простите, vice.
28
« : Марта 19, 2013, 00:28 »
Молю Древних, чтобы не получилось, как с Героями и некоторым "умникам" не пришла в головы "светлая" мысль вырезать бластеры и киборгов.. мне кажется древиние не слишком впишутся в Ашан все-таки это не те герои о которых мы помним. те - закончились около 9й части, после продажи прав Юбикам.
29
« : Марта 16, 2013, 14:21 »
Это шикарно!
30
« : Марта 13, 2013, 21:07 »
я вот не понимаю, почему вы считаете, что культура - это лишь ресурс для полиси? а как же то, что для того, чтоб стабильно идти в культуру = нередко приходится строить специфичные здания(например +культура, а не +религия/деньги/армия) или посвящать ей города (+культура, а не +еда/молотки).
так что цена у культуры довольно высока и без недостатков. особенно это становится заметно, когда ты уже все ближе и ближе подбираешься к утопии (да и к тому же там тоже есть выбор. например, получить дополнительную полись сейчас, или оставить на самый конец, когда необходимое количество культуры будет еще выше)
|