Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ткущий ветер

Страницы: 1 2 3
1
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 07, 2014, 12:21 »
Вместо Area Effect, стоит взять Explosion (или Explosive, не помню).
И не аура, а Emanation.
Нет, это скорее отбрасывание, так что не взрыв.  Crushing с Area Effect, no damag, double knokback. Aura, наверно, можно замкнить Emanation, согласен.
UPD: А взрыв от героя исходит. это как выразить? Или я чего то не догнал?

2
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 07, 2014, 08:21 »
Тогда это Innate Attack no damage, double knockback, area effect, aura, linked
Да, скорее всего.
Тогда еще один вопрос: сколько стоит триггер "только при 1/2 хп"?

3
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 06, 2014, 21:54 »
А какого плана взрывная волна? На что она влияет? Если ни на что, то это косметический эффект за 0 очков
Ну, если стоять вплотную, то это на другой конец ринга откинуть можно. Угасает сильно неестественно, но можно подогнать как нибудь... Просто отбрасывание без собственного урона, только от столкновения со стеной.

4
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 06, 2014, 19:40 »
Здравствуйте все)
Вспомнилась старая игрушка на пс1, Bloody Roar. И хотел оцифррвать превращение оттуда. Проблемы в одном месте:
При активации (альтернативная форма) происходит нечто вроде "взрывной волны". Как это привязать к преврашению?

5
 Не совсем оффтоп, но все таки:
вспомнил карточный WoW, там молния шла как природный урон наряду с заклинаниями друидов разных.

6
Когда будет допереведена и сверстана третья PHB? Вроде уже начата, а новостей нет.

7
Не знаю насколько полезно, но тебе известно про league17.ru ?

8
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Черный плащ
« : Декабря 07, 2012, 20:14 »
А почему? ИМХО вполне нормальная заявка...
Я бы тоже не разрешал, все таки подготовка действия это концентрация на определенное ожидаемое действие противника в определенном месте. А если заявка "как только вижу - стреляю", то это надо сначала среагировать, прицелиться по цели, и только потом атаковать. А при "как только появится там-то - стреляю", это уже чисто забыть обо всем, кроме этого ожидания.

9
+при отключении дорожки можно сделать затухание звука. очень красиво получается и плавно.
А реально ли сделать в ней эффект "вы сидите в пещере, а на улице дождь"?

10
PC / Console / Re: Мнения о Medal of Honor Warfighter
« : Октября 27, 2012, 19:37 »
Я, скорее всего, слишком долго играл в battlefield 3, и для меня это как поездка на юг посреди зимы: резкая смена обстановки, отдых от надоевших огромных карт...

11
PC / Console / Мнения о Medal of Honor Warfighter
« : Октября 26, 2012, 20:46 »
Итак, вот что заставило создать эту тему:
Я начал играть сразу после выхода (CoD на дух не переношу, фанат Battlefield, с серией MoH малознаком). Игра мне жутко понравилась, и решил, как обычно, сравнить свое мнение с отзывами и обзорами в интернете. Меня поразило то, что все называют сюжет плохим. Да, есть рельсы, но сюжет просто заставляет возвращаться к игре сново и сново. Мультиплеер проработан на ура. Но почему интернет так не взлюбил эту игру?

12
По аналогии с музыкой можно назвать Джей-хоррор/ужас.

А по поводу survival horror можно просто перевести как выживание.

13
Я один вижу здесь нестыковку?
Я так понял, само оружие дает бонус к атаке

14
Первое не очень подходит, но можно подумать над переделкой. Остальное пока нет возможности посмотреть.

15
Недавно перепроходил игру Magicka и задумался: есть ли система с похожим подходом к магии?
Для тех, кто не играл, обясняю: магия там состоит из восми элементов, которые можно сочитать между собой в разных комбинациях.

16
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 27, 2012, 17:11 »
Как ты себе это представляешь? Патрон должен подходить достаточно точно чтобы не болтаться в патроннике, чтобы быть правильно закрепленным в магазине. А это изврашение какое то.
Патроны 9х17 не заряжают в ПМ (9х18) или Беретту (9х19) их заряжают только в пистолеты и ПП которые специально предназначены под этот патрон.

Да для некоторого оружия есть Киты для модификации их под другой калибр. Но в набор входят новый ствол!!, затвор и если автоматическое оружие то и элементы автоматики (например: газоотводная трубка и т.д.)

В общем все что ты предложила ерунда к реальности не имеющая отношения. Это тебе не рогатку камешками по больше, по меньше заряжать. Даже Луки и Арбалеты и те могут стрелять стрелами определенного размера, хотя там вариаций гораздо больше. В огнестрельном оружии это только заряжающееся с дула оружие можно заправить порохом побольше и засыпать дроби не одну порцию, а 1,5 - 2. И при выстреле надеяться  что от избыточного давления ствол не разорвет. И в харю не прилетит кусок железяки от ствола ибо у пацанят которые делали самоделки из откопанных стволов такое имело место быть.

Думаю я ответил на вопрос.

Вывод:
Заряжай оружие патронами которые предназначены специально для этого ствола.
Все понял. Пора заканчивать с Fallout. Там одна винтовка, исторически сделанная под генри, использует магнум, вот и родилась бредовая идея у меня.
И про Граффити спасибо тоже. Значит, все от ИН.

17
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 25, 2012, 19:47 »
Еще один вопрос: представим абстрактное умение Граффити. Базово оно от ИН, когда надо рисовать- от ЛВ, а когда надо заметить мелкие следы профессионала(блики, тени, детали)- от восприятия. Правильно?

18
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 25, 2012, 12:38 »
А ты уверен что у них размер гильзы одинаковый?

.44 Henry
Bullet diameter   .446 in (11.3 mm)
Neck diameter   .434 in (11.0 mm)
Base diameter   .441 in (11.2 mm)
Rim diameter   .518 in (13.2 mm)
Rim thickness   .062 in (1.6 mm)
Case length   .903 in (22.9 mm)
Overall length   1.345 in (34.2 mm)

.44 Magnum
Bullet diameter   .429 in (10.9 mm)
Neck diameter   .457 in (11.6 mm)
Base diameter   .457 in (11.6 mm)
Rim diameter   .514 in (13.1 mm)
Rim thickness   .060 in (1.5 mm)
Case length   1.285 in (32.6 mm)
Overall length   1.61 in (41 mm)

У них разные размеры и использовать магнум с винтовкой под Генри - низя.
А если интересует обсчет параметров винтовки под другой патрон смотри пост flannan
Но в этом случае это будет уже совсем другая винтовка.
А если в обратной последовательности: в виновку под магнум зарядить генри?

19
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 22, 2012, 20:28 »
У меня возникло два не сильно связанных вопроса:
1. Что произойдет, если в винтовку под, например, .44 "Генри"( вроде так пишется) вставить .44 магнум?
2. Какой примерно уровень силы должен быть у босса для четырех героев примерно 150-200 очков?

20
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 09, 2012, 10:24 »
вопрос. а босс с картами это не попытка оцифровать Twisted Fate'a?

Поподробней можно?

21
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 07, 2012, 18:08 »
Я уже сказал, что разобрался в этом. Вопрос исчерпан.

22
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 06, 2012, 16:05 »
Все, нашел в базе, что дальняя тотальная атака не может быть двойной.

23
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 06, 2012, 16:03 »
Не способность, а обычная тотальная атака( двойная)

24
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 06, 2012, 13:50 »
Можно полное описание способности? Потому что в точности одновременно не прилетают даже дробины из одного выстрела.
Обычная стрельба с двух рук.

25
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 06, 2012, 08:06 »
Суть такая: герой имеет способность отражать пули, но только одну за раз. При этом если их одновременно пустили, он может отразить только одну из них. Вот здесь и важен способ стрельбы.

26
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 06, 2012, 07:55 »
А разве рапид это с двух рук?

27
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 06, 2012, 05:23 »
У меня вопрос по стрельбе с двух рук: она ведется поочередно из двух стволов или одновременно?

28
Требую добавить вариант ответа "до 18-ти"!
Другое это подразумевает.

29
Есть кто в GURPS в реале мастер? Хочу поиграть, понять как это.

30
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Марта 05, 2012, 06:51 »
Спасибо за перевод! Я бы не осилил без него даже базу! Какие теперь приоритеты перевода? Когда за high-tech возметесь?

Страницы: 1 2 3