В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Undo_<QRik>
1
« : Мая 27, 2021, 12:35 »
LOL И к чему все эти лишние телодвижения с таким подходом? При неограниченном числе попыток сгенерить перса (правила же не запрещают!) просто пишешь во все статы 18 и применяешь расовые модификаторы.
Стоп-фактор, никто не будет ролить шесть раз по 18 - это слишком много итераций. Все хорошо, это типа home-brew и минуса на харе или мудре у воина вполне себе нормально.
2
« : Мая 27, 2021, 12:20 »
А если серьёзно, Undo_<QRik>, выглядит так, что реально D&D3.5 доставляла больше всего.
Так что же заставило отказаться от нее?
И что мешает к ней вернуться?
Материалов по ней - море, играть - не переиграть.
Еще вариант - Pathfinder1. Он намного ближе к D&D3.5, чем D&D4/5.
Ну тогда это 100% оффтоп Сначла не было интернета, но кто-то где-то достал правила двойки (возможно только пхб сейчас не вспомню) на английском. Английский никто не знал, перевели через magic goody как смоги и играли. Потом кто-то где-то достал правила 3.0 их было много, был частичный даже перевод, поэтому играть стало интереснее. Потом появилась 3.5, переводы 3.5 и материалы, играли, ну а потом я закончил институт, женился, работа, взрослая жизнь, пара переездов и занудство. Сменилась компания и круг общения, решил приобщить новый круг общения к чудесному миру днд и тут как раз выходит четверка и интернет уже есть и английский все уже знают и переводы годные и цветной принтер дома. Я полистал, посмотрел как сделаны приключения, что для мастера, по-сути уже все готово бери и играй. Распечатал карты, токены мобов и играли. Потом как раз начиналась альфа-бета пятерки, вот эти вот опросы и первые рулы. В опросах участвовал, рулы читал, а потом снова и очень внезапно нахлынула взрослая жизнь, переезд, еще переезд, смена работ, ипотеки, выплата ипотеки, снова ипотеки снова смена круга общения. В общем-то последний раз я играл, хз лет 6-7 назад, ну как играл, водил. И тут не знаю даже, начали собираться играть просто в настолки, ну вот эти "одноразовые", модные, популярные и что-то они меня угнетают, особенно унылостью и одноразовостью. Предложил днд, все согласились, но благо вожу не я. Взяли, скачали пятерку и играем, я читал только пхб и все что связано с классом вне пхб. Отсюда и когнитивный диссонанс.
3
« : Мая 27, 2021, 11:03 »
Понимаешь, вообще базовый подход Пятёрки несколько сместился по сравнению с Тройкой и, особенно, Четвёркой.
Да, к сожалению, теперь-то понял и лично меня слегка огорчил сейфакт так как никогда не доставлял удовольствия вольный подход к трактовке правил мастером. Если есть ветер силы "сильный" у него должен быть определенный уровень помехи при стрельбе выраженный в конкретной цифре. Я просто инженер, люблю цифры Ну а если цифры нет - это все описание, рп и художественный вымысел и я все-таки стреляю. Ну максимум мастер может сказать: "не ну пипец сильный ветер, никто не стреляет" - с этим тоже согласиться могу, ок.
4
« : Мая 26, 2021, 23:44 »
Это, как раз-таки, совсем не само собой. Само собой в 5е - это покупка статов за очки, и 15 можно купить максимум. 20 стат никак не собрать. А кидать кубы и при этом выролливать 3 шестерки из 4-х - это совсем не "само собой".
Извините, мы так всегда играли +5 к атаке/урону или +7 уже особо роли не играет на самом деле при этом от тех же гоблинов неплохо прилетает на 1 уровне, когда у теб я нет хитов.
5
« : Мая 26, 2021, 23:41 »
Просто 5ка создана в том числе, чтобы угодить таким игрокам как я, которым боевка по клеточкам ни на что не сдалась и никогда не использовалась.
Спасибо за развернутый комментарий, но вроде как любая редакция днд угождала ролевикам и даже в четверке все боевые заморочки можно смело делать "опциональными". Я к сожалению, как игрок, скорее манчкин со стремлением замаксимайзить и сделать и прокачать чистого (не мультикласс) персонажа , мне интересны игромеханики и их воплощение в жизнь. В целом, лично по моим наблюдениям всем игрокам с которыми я играл и которым водил (только четверку) всем нравится кидать красивые цветные кубики в первую очередь. В ролевой-ролевой игре можно вообще обойтись и без боевок по клеточкам само собой. Про создание персонажа, может я как-то плохо написал, но по памяти и ощущениям в 3 и 4 редациях порядок такой: сделай А, сделай Бэ, сделай Цэ, готово. в пятерке, представляйте только, что ты делаешь это впервый раз иду по порядку, раса, было бы неплохо сразу видеть табличку какая раса какую стату дает, ну ладно не сложно прочитать все и выбрать горного дворфа для мили-танка (даже если роли выпилили, все равно хочу макс армор класс и кучу хитов). Беру воина, потому что воины самые лучшие в мили и это не обсуждается (хотя конечно же обсуждается на арене) Пишу кость хитов, кидаю хиты, записываю все владения, выбираю два навыка, выбираю снаряжение ПЕРЕЛИСТЫВАЮ в главу снаряжения, расписываю снарягу в лист. Далее, пишу там цвет глаз и прочие детали. Выбираю предысторию солдат, потому что пройдя по всем книгам и гуглу эта предыстория меньше всех бесит. И Внезапно Владение навыками: Атлетика, Запугивание, а я-то уже это вкачал в классе, расписал и полностью заполнил лист и тут внезапно дают эти же навыки, блин, придется все стирать и взять что-то другое, чтобы взять больше, ну кто бы знал. Хммм а предыстории дают навыки, ладно перечитаю-ка я снова все предыстории еще раз, может что еще дадут прикольного. Предыстория дает Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм Ок я беру кинжал, потому что кинжал - это оружие и, как минимум стоит денег, а как максимум спасает жизни, а сломаный клинок или кусок знамени какой-то мусор без какой-то игромеханики за ними кроме РП, но я с таким же успехом могу рассказать кучу историй про трофейный кинжал. ПЕРЕЛИСТЫВАЮ снова в снаряжение, ищу кинжал пишу в лист, возвращаюсь обратно. Заполняю персонализацию. Так, теперь-то точно снаряжение, у меня там 10 голды с предыстории осталось. Ну то есть второй, третий и 10й раз я создам кого угодно быстрее, потому что знаю что к чему. Первый раз какая-то беготня по книге, по книгам, по гуглу. Я не помню такого в тройке или четверке. Про спелбук, в трешки я почти всегда играл магом и у меня были спелбуки по алфавиту только заклинания мага, по школам, по уровням отдельными документами. Может быть это люди делали и не офф доки. Про пивовара в Ксанатаре есть доп инфа. И еще раз, мне не надо 100% соответствие игры и реальной жизни, вы просто напишите бочку пива варить неделю дома перекинь 15 и ты получишь там пиво через неделю, кинешь меньше - прокисло. То есть дока пишет "ты можешь варить пиво" КАК? Дока пишет ты можешь определять алкоголь, да КАК черт возьми. Если нет за этими словами механики, так, извините, я тоже, как человек могу определить пью я кофе с алкоголем или с молоком, без всяких умений пивоварения. Как ролевая игра мы в принципе подобные "проблемы" всегда "решали" на уровне число человеческого понимания процессов, а тут книга дает правило, но не дает информации как оно работает, вот и все. Так зачем давать правило? Для вдохновения? Все настолько плохо? Про ремонтника был сарказм уже. Про мирную жизнь посыл видимо не совсем дошел. Мы, вся пати, которая ударилась в мирную жизнь с женами, домами, работами... ну приходили на сессию и примерно было так: - ваши действия? - Я пошел на работу. - Я строю дом. - Я детей в садик. - Так день прошел, ты заработал денег, ты построил стену, ты отдохнул от детей. То есть у нас "висели" квесты, на которые мы просто забили, при этом, мастер не может же просто так: "ой ребят, война, орки, туда-сюда давайте замес" - нет извините, я беру детей жену и нафиг беженец - меня эвакуировали вместе с мэром - чорт, не успел достроить дом. Да игра просто скатилась в маразм какой-то. Ну тут и цель была поломать систему, поломали. Я за интересные квесты, сюжеты и боевку и шанс персонажу умереть. Всегда должна быть возможность все потерять, иначе ценность приобретений падает. Гоблота
Чтобы кайтить надо не умирать с одного удара, так как кайт - это мув и атак, а к тебе подбегают и подошли уже, а дальше атака при возможности. Ну и карту надо поболе напечатать Мы всегда кидали кубики 4 кидаешь 1 убираешь * 6 раз. Не нравится, повторить. Я кидал раз 50, кидать кубики здорово. 18 на силе +2 от дварфа = 20. Правила вроде как не запрещают. Мне не надо художественное описание ни набора пивовара ни набора альпиниста ни шлямбура. Описание я в состоянии сам сочинить. Мне надо понимать, какая механия кроется за этими словами, на это я жалуюсь. Как выглядит набор альпиниста в РЛ я понятия не имею, так же как и набор пивовара или кого там еще - это вообще вторично. Я так же не придираюсь к тому, как выглядит "обычная одежда" или "одежда аристократа" - важно понимать, что она дает. Ага, вот последний абзац я именно так и понял после комментов выше, это слегка разочаровало.
6
« : Мая 26, 2021, 18:00 »
Начинающие могут не заметить, что друидическая форма требует концентрации. То есть каждый раз, когда он получает урон, ему надо кидать спасбросок Con. При малом уроне - смешной сложности, но вывалиться из формы он всё равно может.
Работа немного отвлекает, но я не вижу, где это написано. Есть "если хиты упали в 0 или меньше - вываливаешься" и есть "вы можете поддерживать концентрацию текущих заклинаний в форме, но не кастовать новые". Сам wild shape вроде как ни разу не spell. Я, конечно, понимаю, что друид в данном случае на моей стороне, но мне всегда были интересны механики (и строгое 146-процентное соблюдение правил )
7
« : Мая 26, 2021, 16:30 »
Что гоблины у вас не используют свои способности - ну что поделать, или ведущий не осознал, или карту сделали действительно коряво.
Понял, ладно тогда, как говорится, будем посмотреть
8
« : Мая 26, 2021, 15:39 »
У вас просто подход не в рамках нынешней редакции.
Я вот вроде бы мысль понял, но и вроде бы не до конца. У нас никогда не было "проблемы" придумать инструменты пивовара в предыдущих редакциях и вписать их в сюжет имея от них пользу. Как "квестовый предмет" или часть кампании и сюжета. Тут мне, как дварфу-воину говорят выбери такие-то инструменты. Они мне по-сути в данной кампании и не вперлись, при этом на третьем уровне воина говорят выбери еще себе инструментов, но, извините, второй комплект на третьем уровне мне так же не вперся. Да дварф этот по дефолтной предыстории солдат и наверняка умеет красить траву, застилать постель и ходить строем, это все замечательно, но игра дает бесполезные вещи намеренно, а пытаясь придумать от них какую-то игромеханическую(!) пользу заканчиваешь гуглением мало интересующих вещей. Так же меня слегка удивило, когда я расписывал что входит в набор искателя приключений в лист персонажа. Ты пишешь абзацы вещей, которые, по-сути никто никогда не спросит. Ну если очень грубо, тебе надо залезть на стену - ты кидаешь атлетику, есть веревка/крюк? на +2 (или 2 кубика, не суть) Неужели в природе есть мастера, которые спросят: "эй, друг, а сколько у тебя шлямбуров, тут надо 7 штук иначе я тебе твои +2 не дам". Да, эта детализация поможет в описательной части, но и без этого при желании любой сможет описать и представить набор скалолаза без опыта скалолазания. А я, по привычке ищу реальное применение механикам. По мобам были змеи, лягушки, крысы, волки и гоблины, там целая пещера с боссами гоблинов. Насчет гоблинов я открываю монстряк в русском страница 62 и там скимитар-короткий лук, засада и отход. В пещерах было тесно для маневров, а боссы гоблинские были так же милишные ну и что ты сделаешь когда ты - босс, их там пачка приключенцев и у вас, ну грубо говорят квадрат 3на4. Зачем официальная кампания делает такую узкую карту, я хз. Была засада гоблинов на дороге, естесствнно(!) мы все прокинули внимательно и засада не вышла. А там дальше все просто я подхожу, бью, попал - убил (само собойу меня +5 силы на первом уровне, а как иначе), не убил, есть кому стрелой добить. Не попал, ну стоим, он будет по мне бить. Лягухи, крысы с болезнями и змеи в принципе не гуманоиды и тупые, да, но что бы не гипножабу сделать или дать жабе "второе дыхание" какое-нибудь. Волки там что-то со "стаей" пытались, но так же огребали много урона и умирали быстро. До орков еще не дошли. Насколько я понял, но не вникал, друид луны включает медведа и у этого медведа стата из монстряка, то есть у друля сразу 30 там с чем-то хп, мультиатакой и сколько бы он урона не получал, урон прилетает в медведя сначала и потом уже в друида. Насчет концентрации я уточню на самом деле. Но он просто рвет лапами и отгрызает зубами все кругом. Я примерно догадываюсь, что он так и будет "заморожен" по статам до следующего животного, а мы все-таки качаемся. Но осадочек есть, и танчит лучше танка, и дпсит лучше дпса. Хотя тут такие размазанные "роли", это я уже понял.
9
« : Мая 26, 2021, 12:52 »
А в чем помощь нужна и какие идеи? Так-то первое, что приходит в голову у вас пожелания к системе несколько не соответствуют направленности 5ки.
Не стал отдельную создавать, по причине возможности ответа на поверхности. Типа: "ребята вы пропустили такие-то рулбуки, эрраты или что-то еще". Заморачиваться мы всегда заморачивались в меру возможностей. Когда ты студент института и прогуливаешь пары, тут не до 3д печати да и по второй и третьей редакции у нас вообще было мало материалов, интернетов не было, играли на тетрадных листах, да долгая история. Про создание и кучу книг? Сначала ты пишешь по-привычке, расу, класс, циферки, потом у тебя выбранная предыстория расширяет и ты половину листа стираешь и пишешь по новой, потом они дают тебе на выбор инструменты, а ты не знаешь как они работают, начинаешь гуглить, потом бедных спелкастеров отправляют в спелбук, а там все в одну кучу свалено. Ну был же спелбук мага, спелбук приста итд. А потом ты узнаешь, что где-то там на 2-3 уровнях будет, специализация класса, но вот в ПХБ мало, а там есть еще книжки и есть и чего выбрать и опять туда-сюда. Может и нытье с моей стороны, но в трешке и четверке было прямолинейнее что ли. У нас есть человечек, который первый раз и ему сложно, а меня просто раздражает немного. Ну да ладно, раскидался один раз все выбрал и забыл. Претензии ко всем инструментам в принципе, про пивовара был пример. Мы вроде бы не совсем тупые (в оригинале на английском пишут такой же неясный поток сознания), но вот еще пачка примеров тогда: Инструменты алхимика "Персонаж может потратить деньги, чтобы собрать сырьё, которое весит 1 фунт за каждые использованные 50 зм. Мастер может позволить персонажу пройти проверку на опознание с преимуществом." Потратить деньги, чтобы собрать с земли травку или потратить деньги, чтобы купить в магазине? Зачем мне вес реагентов в фунтах, если я его тут же в инструмент и это уже вес предмета по таблице, сколько фунтов реагентов надо на алхимический огонь, а на мыло? что сразу тут на месте и не написать? Мастер может позволить пройти проверку на опознание чего? чего опознать-то надо? Инструменты пивовара "Обнаружить яд или примесь в питье", мне надо иметь в инвентаре инструменты, чтобы обнаружить яд, ну типа я прогнал через трубку и понял - тут яд или как? "Опознать алкоголь" на вкус или используя инструменты? Сколько времени займет секунду или процесс? Инструменты повара "Добывая еду, вы можете использовать собранные вами ингредиенты, которые другие не смогли бы приготовить." В смысле я могу приготовить вот этих чумных крыс что мы только что убили или нет? "Как часть короткого отдыха вы можете приготовить вкусное блюдо, которое поможет вашим компаньонам восстановить силы." Так а я могу накормить блюдом из чумных крыс моих компаньонов? Яж, ну, повар. Инструменты ремонтника "вы можете починить порвавшуюся одежду, наточить затупившийся меч и подлатать истрепавшуюся кольчугу." То есть мы вот положили 10 гоблинов, я чиню их набедренные повязки и на выходе получаю роскошное свадебное платье, а за одно чиню их кинжалы в местной кузне и что там еще у них было. Зачастую это просто доколебы, но почему нельзя написать механику? Это же ну два предложения. Каждую механику приходится додумывать, доставать мастера. Для кузни они пишут "нужно специальное место" для пивовара думай сам нужно или не нужно. "в 5ке предпринята попытка добавить персонажам глубины за пределами исключительно боевой сферы" мы как-то в трешке еще упоролись над мастером, кто-то женился полуэльфят нарожал, кто-то дом построил, кто-то устроился на хорошую работу в администрацию города и типа нафиг эти ваши приключения. Уныние же. Ну то есть для отыргыша же не нужны буквы в рулбуках, там фантазии хватит, в рулбуках нужны рулы, а их толком нет. Про недостатки четверки я соглашусь, думалось, что в пятерке улучшили, взяли все самое лучшее из 4ки, а оказалось упростили все донельзя. Конопатить 4ку и подгонять под 5ку сложно долго и зачем, но очень бы хотелось увидеть гоблина шамана с облаком тьмы или еще какой гадостью. Так если они упрощают боевку - добавляйте в приключения деталей. Я так бегло полистал приключения и мастер тоже говорит, что дофига чего дорабатывать надо самому заранее. Я водил четверку когда-то давно, распечатал H1-H3 книжки, прочитал перед сессией и готово., поехали. Кстати боевки где-то с 2 ночи до 6 утра были самые забористые и очень интересные. Я не знаю, у нас как-то всегда по людям было интересно 80% боевки 20% ролеплей и то так, сопутствующее неудобство, поржать, поугорать над чем-то, чисто по фану, со смешками. P.S. что-то не дает подпись к постам поправить.
10
« : Мая 25, 2021, 23:40 »
Всем привет, а можно такой немного общий флудо-вопрос, но может что-то все-такие подскажете, я не понимаю, почему пятерка какая-то унылая, по сравнению с другими редакциями?
Это я старею (~35) или что-то не так с этой редакцией? Поиграли сессий 5-6, прям по-взрослому, не как раньше карандашами на бумаге, а прям с напечатанными картами, с напечатанными на 3д принтерами миниатюрами итд, а все равно 3я и 4я были лучше. При этом лично у меня есть пара претензий. - почему информация неструкрутированная, вопрос риторический, но даже нормально персонажа с нуля не раскидать, чтобы по всей пхб туда-сюда не бегать, заглядывая в кучу других книг по ходу. - спелбук кривой - почему куча механик добавлена, но не доделана, например из последнего вчера у меня просто пригорало: инструментами пивовара я вроде как могу варить пиво в емкостях gallon и mug, но при этом емкость mug нигде не указана, есть объемы tankard, которые 1/8 галлона, но если приравнять mug к tankard, тогда мне, как пивовару выгоднее варить пиво в галлонах, а не в Mug`ах по реагентам и разливать их по факту. А если надо точное количество кружек - калькулятор поможет? А дальше прикол в том, что вечер я закончил читая рецепты домашнего пивоварения и так и нигда не смог найти могу ли я варить пиво в бочке на телеге, а мастер говорит, мол трясти нельзя. В реальных рецептах там вообще важна температура и регулярный периодический контроль. То есть я вынужден делать дни простоя и тусить в деревне, по-сути, а не играть и приключаться. Это один их примеров, подобная чехарда часто вылезает и заставляет гуглить всякое. Куча других инструментов так же кажется бессмысленными. - почему такая унылая монстра, играем начальное приключение: все гоблины одинаковые прописаны, а где шаманы, где пращники, где гоблины с щитами и где гобилны с дуалами, где гоблины со стелсом? все разбоники одинаковые, а где интересные? Жалко мастера, он вынужден придумывать всякое. Были же классные монстряки в 4ке, что б не адаптировать было. - боевка унылая, почему убрали нормальную атаку при возможности, теперь можно и колдовать в упор и банки хелсов пить в упор итд - у нас вся боевка сливается к тому, что уткнулись в мобов, стоим и перекидываемся кубиками, нету движняка, нету каких-то интересностей, с какого уровня начнется движ? Что-то вообще должно мотивировать двигаться по карте? - друид-медведь имба, ну так нельзя, совсем нельзя, почему это не починено до сих пор? - система с бонусом мастерства немного смешная и выглядит как костыль какой-то и непроработанность, из-за этого и уровни получать как-то скучно. - в смысле макс характеристика 20? ой всё!
В общем что-то не то, нужна помощь, есть идеи?
11
« : Февраля 13, 2021, 17:11 »
Core: - Player's Handbook - Monster Manual - Dungeon Master's Guide
Supplements: - Volo's Guide to Monsters - Xanathar's Guide to Everything - Mordenkainen's Tome of Foes - Tasha's Cauldron of Everything
Остальное либо по сеттингам либо модули. AL — это модули для официально организованных игр. UA — это плейтестовые правила.
спасибо пойду изучать более детально на первый взглядт показалось как-то бедновато что ли, в 4ке помнится был куча видов гоблинов, а тут всего два, как-то странно даже
12
« : Февраля 13, 2021, 16:55 »
Всем привет Давно тут ничего не писал, как-то жизненные обстоятельства изменились. Но все равно тянет "к истокам" Появилось и время и желание стряхнуть пыль с кубов и миниатюр и немного покатать. Помогите пожалуйста сориентироваться в матчасти, т.к. последний раз все закончилось опен тестом dnd next в 2014м. Я тут скачал пару раздач с рутрекера, так же я скачал все что есть по пятерке с thetrove, а это 203 гигабайта каких-то пдфок. Суть вопроса: сложно понять структуру, может уже где-то описано, подскажите - какие книги в коре сейчас - что еще за пдфки Adventurers League - что за пдфки Unearthed Arcana - о чем вот это DD Celebration 2020 - есть какие-то Modules в них Curse of Strahd, Princes of the Apocalyps, Hoard of the Dragon Queen и еще чего-то было бы здорово для начала ограничиться только корой, потом, возможно добавить официальные какие-то аддоны, которые считаются вне коры и совсем избавиться от непонятных homebrew сделаных случайными людьми в интернетах. Буду очень признателен. Простите если где-то уже есть ответ, найти структуру не смог.
13
« : Ноября 12, 2014, 11:36 »
Основная часть текста с нотабеноида, остальное из группы.
Молодцы Извините, если вдруг уже обсуждалось, но если есть оригиналы рулбуков 5е - дайте ссылочку Спасибо
14
« : Ноября 11, 2014, 23:28 »
15
« : Августа 02, 2014, 09:04 »
Извиняюсь за флуд. Я тут выпал из днд не неопределенный срок и компа нет под рукой. А нет ли полноценного скана (или исходника) стартер сета ни у кого? На работе почитать А можно ли сделать предзаказ где-то core book`ов, не подскажете? спасибо
16
« : Августа 02, 2014, 09:00 »
В четверке юзали "повер карды" Актуальны и удобны были только экшн-поинты (учитвать проще) и дейлики. Забирал себе после использования, как мастер, чтобы игроки не забывали и не читили. Печатал на фотобумаге мтгшным форматом и в протекторы и, кстати, перводил их игрокам. Чаршит не стоит "разбивать" на карты, имхо.
17
« : Июля 14, 2014, 21:56 »
PDF станет доступна для скачивания вместе с выпуском D&D Starter Set (15 июля 2014 года).
В силу обстоятельств у меня под рукой нет нормального компа и интернета. Подскажите пожалуйста, речь идет про эту ПДФку http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/basicrules (дата выхода 7/8/2014)? "Правильный" порядок - это скачать PDFку и купить Dungeons & Dragons Starter Set или стартер уже будет содержать все из ПДФки? ПДФка будет в бумажном варианте? Спасибо.
18
« : Мая 01, 2014, 12:03 »
Во вложениях прайс на продажу я так понимаю? А есть ли прайс на скупку ? Что именно берете - не берете? Я может что-нибудь бы продал... Есть оркус в коробке запакованый, например, какая цена будет?
19
« : Ноября 08, 2013, 11:26 »
Ясно, спасибо, я думал уже в 14м году будут в продаже просто. А то, что не в России будет, так это понятно, но надо же куда-то в отпуск ехать
20
« : Ноября 07, 2013, 23:15 »
Приветствую всех, может кто подсказать (без посыланий в гугл и на офф сайт) известно ли, когда ожидаются первые книги по 5ке в продаже и собственно в каких магазинах искать? Предзаказ там какой-нибудь будет?
21
« : Июля 01, 2013, 23:17 »
Сам сайт физически будет работать. А пока нет лишних денег на развитие магазина. Поэтому получается, закрывается. А временно - это понятие растяжимое.
22
« : Июля 01, 2013, 22:11 »
Сайт закрывается
23
« : Февраля 16, 2013, 00:10 »
24
« : Февраля 10, 2013, 11:38 »
Праздничный марафон!!! Внимание!!! В магазине Куборитет начинается праздничный марафон скидок и подарков! Ведь целых три праздника следуют один за одним. Уже сейчас вы можете выбрать себе настольную игру или миниатюрку DnD по душе на приятных условиях. В преддверии Дня защитника Отечества и Международного женского дня категория "Акция" будет пополняться.
А так же, у нас появились функции оплаты через пластиковые карты, электронные деньги и терминалы, а так же расчет стоимости доставки почтой России. Приятных покупок.
25
« : Января 26, 2013, 10:35 »
Поздравляем с Татьяниным днем всех студентов страны! В период с 25.01 по 2.02 все студенты могут приобрести настольные игры со скидкой 7%.
Примечание. Акция НЕ распространяется на категории товаров "Миниатюры DnD", " Книги DnD" и "Аксессуары". Скидки предоставляется при наличном расчете после предъявления студенческого билета.
26
« : Января 10, 2013, 20:05 »
У нас в тестовом режиме добавлена доставка Почтой России с автоматическим расчетом стоимости доставки. И, пользуясь случаем, продается Оркус ( Orcus Prince of Undeath, WOTC, wiki en) всего за 2666р!
27
« : Декабря 15, 2012, 14:48 »
С 15 декабря по 13 января в магазине "Куборитет" проводится новогодняя акция! Скидки и подарки!
29
« : Июня 01, 2012, 13:20 »
И выкладываю с телефона, ибо прокси
30
« : Июня 01, 2012, 13:19 »
На Это не совсем русский. Вы бы вслух читали для проверки стилистики. Или это совсем черновик?
На работе перерыв читаю инглиш, печатаю на русском не смотря на экран. Так что да, это скррее черновик. Но исправлять никто не будет. По русскому в школе было 4 с натягом, поэтому f7 Стилистика? Мне не нужна,только сухая информация. Пока нет альтернативы я думаю может кому и пригодится. Могу подобного рода, гхм, заметки не выкладывать, если это всех напрягает. Phbrt phbrd делал для людей с макс отдачей, это -для себя.
|