Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Qristoff

Страницы: 1 2 3 ... 18
1
Общий форум по НРИ / Re: ИТОГИ-2017
« : Декабря 11, 2017, 18:59 »
Удваиваю выход Blades in the Dark

2
Вся эта аргументация построена на странном тезисе о том, что переводчики не переводят. А не переводчики переводят и потому они переводчики. lolwut.

3
 :offtopic:
Очень мутное требование, для человека без специального образования, которого в университете не учили, какие именно структуры должны быть в русском языке.
Человек вроде назвался переводчиком? А то нынче как с фотографами. Любой у кого есть зеркалка уже фотограф, а что он там умеет его не волнует.

Потому что, японского языка структуры к русскому языку не подходят пусть, английского языка структуры от русского мало отличаются.
(последнее предложение было составлено с моим пониманием грамматики японского)
Даже мои скудные познания в английском позволяют утверждать, что структуры русского и английского языка разделяет лингвистическая марианская впадина.


Вот что интересно. Я как на МРИ не загляну, тут о судьбах РИ и культуре общения больше, чем о РИ

4
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Октября 05, 2012, 01:38 »
Не играл.
Просто слышал от многих своих знакомых, что лицензионная русская версия привязана к русским серверам, на которых играть либо очень уныло, либо сопряжено с трудностями. А буржуйскую версию не продают на каждом углу.
У русской - да. Европейскую купил у самих близзов на сайте без каких либо проблем.

5
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Октября 04, 2012, 16:28 »
Близзард.

Играл в американский WoW, играю в европейский старкрафт, что я делаю не так?

6
Пару недель назад попробовал водить Apocalypse World. В целом, очень интересно, но есть некоторые подводные камни и проблемы.
Лично мне по прочтении книжки показалось, что играть в это гораздо проще, чем оказалось на самом деле.
В процессе возникли непонятки и с интерпретацией заявок, и с созданием интересных начальных условий. Но вообще система интересная.

Впечатления у меня в блоге

7
PC / Console / Re: UbiSoft и F2P
« : Сентября 28, 2012, 18:49 »
F2P - это естественный шаг вперед. Все правильно делают.

8
Тут не все читают Имжинарию, так что поработаю глашатаем.
Мне кажется, это важно: http://imaginaria.ru/blog/3435.html#comments

9
В этой теме 26 страниц по 30 сообщений. Даже если в каждом сообщении было бы по 5 слов, получилась бы работа на Кашевар.

10
Добавим немного конструктива.
Я посчитал, сколько девушек на иллюстрациях двух последних редакций ДнД. Ну и чернокожих эльфов заодно.
Получилось довольно занятно. В целом, девушек все больше :)

Почитать тут.

11
Готовые проекты / Re: Грань Вселенной
« : Августа 21, 2012, 15:31 »
Мне понравилось. Большое спасибо.
Отдельно хочется отметить отличные арты.

12
Цитировать
НИ ОДНОГО намека на правила по созданию заклинаний, монстров, фитов, классов и специализаций для народа
А их кто-то обещал что ли?

13
Цитировать
This simple change reflects that a rogue's expertise transcends natural talent.

14
PC / Console / Re: SWOTOR
« : Августа 03, 2012, 16:25 »
Идеал игры, это когда ты целый день трудишься на работе, а вечером вместо того, чтобы расслабиться, пытаешься конкурировать со школотой, задрачивающей целыми днями, что ли?

15
Потому что Marvel Heroic Roleplaing Basic Game
поправил ^^



она  http://www.margaretweis.com/mwp-online-store/13-marvel

16
Уже несколько сессий сыграно по этой системе. Четыре штуки и еще одна на Ролеконе 2012. Сессии были разной степени успешности.
Собственно, о практике применении системы я расскажу в следующий раз, а пока — обзор механики и общие соображения.
Вообще, на мой взгляд, потенциал у системы очень большой — я ни разу не пожалел о приобретении книжки и всем всячески рекомендую с игрой ознакомиться.


Читать у здесь у меня.

17
А Фотошоп у вас лицензионный, я так понял.

18
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: D&D Encounters
« : Июля 26, 2012, 19:08 »
Прикольный энкаунтер.
Но очень много опций. Тут и прыжки, и телепортация, и ворота, и наклонные тайлы, и создание тайлов, и дракон. Ух.


Слишком много.
Всего на бой есть около пяти раундов, прежде чем разберут всю монстру. Плюс-минус.
Это пять действий от каждого игрока, которые он хочет тратить на осмысленные и привлекательные действия, и прежде всего на свои паверы, потому что не зря же он собирал свой очуменный билд :)

Поэтому важно игрокам выдавать всю необходимую информацию, не требуя от них догадываться, что, например, с телескопом можно взаимодействовать. пусть они не знают точный эффект, но о возможности взаимодействия знать должны. А если бы мне мне рассказали все фичи, которые я потенциально могу здесь сделать, я бы прифигел от выбора. Если дать игрокам слишком много выборов, они перестают их адекватно оценивать и наоборот, выказывают тенденцию делать самое простое - атаковать.

В общем, экслорешн во время боя довольно непривлекательное занятие, чтобы сделать его таковым открывающиеся опции должны быть реально могучими, либо требовать мало ресурсов на исследование. Возможно имеет смысл уменьшить те же дамаги от падения, чтобы сделать его более привлекательной опцией.

Фишки с передвижением крутые. Почему? Потому что не надо тратить стандарт. можно круто взаимодействовать с окружением и атаковать.

В общем, дело художника, конечно, но:
- энк с кучей опций сложнее вести стороннему человеку, нужно больше изучать материала
- энк с кучей опций сложнее играть игрокам
- за один проход игроки не увидят всех фишек, а раз фишек никто не видел, зачем они?

19
Срок сборов уже закончился, собрали треть суммы.


Любительские переводы не монетизируется. Если что-то не монетизируется, он не развивается, потому что энтузиазм групп угасает и они бросают.

20
Но вообще не очень много отчетов. Никто не хочет майку?  O_o

21
Мои впечатления о Ролеконе 2012 у меня в блоге.
Если кратко, мне понравилось :)

22
PC / Console / Re: World of Warcraft
« : Июля 19, 2012, 15:31 »
Если человек наркоманит в ММО, то при ее отсутствии он бы понаркоманил во что-то другое.

23
PC / Console / Re: World of Warcraft
« : Июля 19, 2012, 14:00 »
Простор для эксплоринга в вове огромный.

24
PC / Console / Re: World of Warcraft
« : Июля 19, 2012, 11:24 »
Может пропасть. Особенно, если иммунитет умозрительный и толком он ничего не пробовал.

25
Странник, а ты не осилишь до следующего турнира построить свой ассаулт? Не верю, что нет :)

26
PC / Console / Re: Diablo III
« : Июля 05, 2012, 19:43 »
А нафига нужна игра, с контентом на годы игры? Три месяца геймплея - более чем достаточно.

27
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 03, 2012, 11:18 »
Да ладно, ну в Фиаско ж есть белые и черные кубики. Не поделил с кем-то что-то - давай ему черные.

28
Я как бы скопировал вашу игру, но так торопился ее издать, что забыл написать об этом.
Ебаный стыд.

29
Вышла некоторая путаница со ссылками.
У меня в блоге подробнее про механику и мои впечатления.

Ссылка

Добавил в заглавный пост.

30
Провели тут эксперимент с игроками, хочу поделиться опытом.
Если кратко, чтобы подготовить предыстории персонажей и связать их друг с другом мы использовали механику завязки из Фиаско.
В саму игру при этом не играли, только создали отношения.

Получилось удивительно продуктивно. То есть был уверен, что получится неплохо, но чтоб настолько хорошо!
Я с трудом успевал записывать за игроками их идеи.

Всем рекомендую, в общем.

Расписка получившейся партии.
Впечатления в блоге

Страницы: 1 2 3 ... 18