Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лазарь

Страницы: 1 2 3 ... 6
1
Я бы тоже попинал эту мертвую лошадь. Существуют ли переводы и стоит ли на них взглянуть?

2
"Горячая линия Ноктюрна - 2" - это нуарный триллер в мире некросоциалистической антинутопии.

Книга включает в себя правила игры и описание мира: теслапанк-технологии, мрачные некроинженеры, человеческие пальцы в качестве валюты, суровые гангстеры, хмурые механизированные сыщики, темное колдовство и многое другое.

Как и всегда, вынужден подчеркнуть: это не книга формата «бери и играй», книга содержит информацию о системе и сеттинге, но рассчитана на опытного мастера и является скорее густыми мазками на полотне, чем точным справочником, ряд факторов, правил и элементов сеттинга (намеренно или нет) не прописаны и отданы на откуп ведущему. Ко всему прочему, разумеется, книга содержит существенные фантастические допущения (особенно в области физики) и не является «твердой» sci-fi ни в каком виде. Строго 18+.
Проект некоммерческий и распространяется бесплатно.

3
К слову о моем любимом (ща будет сложно)...

Нуар в кинематографе - это стиль ставший жанром.
При этом очень важно понимать, чем он является в игре - стилем или жанром.
В первом случае это будет влиять на атмосферу, во втором - непосредственно на геймплей.

Та же фигня с Готикой.
Готический стиль - это понятно. Но если мы планируем играть в жанр, в "Готический роман" - то там совсем иные правила игры.

4
А мне фильм очень понравился.
История любви андроида и ИИ-девушки вообще 10/10.
Форда к счастью мало.

5
Похоже, это был дельта грин.

===

Товарищи, подскажите сеттинг, систему или сорцбук, который дает поиграть в стилистике стимпанка-дизельпанка, но сосредоточен на относительно простых людях.
В идеале хотелось бы услышать 'читаешь книги x,y,z из (n)Wod' Гурпс не предлагать (с).

Не саморекламы ради, честно. Глянь мой сеттинг "Добрые люди".
http://imaginaria.ru/p/dobrye-lyudi-dark-steampunk-setting-finalnaya-versiya.html

6
На мой взгляд, самый острый вопрос этого общества - бесконтрольное размножение.
Решается только тоталитарными методами (регуляция, разрешения, выпил несогласных).

Задумался о сюжете: есть тайная организация, которая занимается контролем за численностью населения. При выходе за лимит - начинаются "несчастные случаи"

По демографии - есть отдельная статья: http://gamegulid.ru/tabletop/master/demogra.shtml

7
Я бы забрал на будущей неделе Книгу Маршала или Эзотеррористов, если можно.

8
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Июня 08, 2017, 13:02 »
У меня вызывает опасения только сценарий. Хотелось бы чего-то не ниже Neverwinter Nights 2, а не очередной гринд.
Судя по кадрам, картинка сочная и задорная. Это не плохо.

9
Не совсем в тему, но ближе ничего нет. Поможете?

Коллеги, посоветуйте:

1. Где «подсмотреть» оружие для тесла-панка?

2. И, как прогуглить картинки с синонимами «Панцеркляйна» из Silent Storm? «Power Armor», «steampunk walker» и «моторизированная броня» не подходят.
dieselpunk power armor - тоже попробовал.

Извините за неформат.

10
В связи с недавним анонсом Sunless Skies, наткнулся на банальную мысль: хочу сеттинг про небеса, корабли и войну.
В свое время понравилась сюжетная затравка браузрки "sky to fly", но не понравился Spellhammer (или как его там?) и пираты от Abbnet Ships.
Еще могу вспомнить только цикл Пехова про "Ловцов удачи" и парящий Bioshock 3


Собственно вопрос: ищу игры/сеттинги про воздушных пиратов, летающие корабли/цеппелины, абордажи, огнестрел, воздушных чудовищ и всё такое.
Спасибо!

11
Цитировать
Witch Hunter 1-ой или 2-ой редакции смотрел?
Который по Вархаммер Фентези? Видел немного.

Спасибо за помощь.

12
Прошу простить что в две ветки (и в два сайта :)) со схожими запросами.
Ищу игру или вообще хоть что-то что подарит вдохновение/откуда можно почерпнуть идеи для (достаточно одного пункта схожести):

Раннее новое время/ Ренессанс
Колонизация и/или борьба колоний за независимость
Американская готика / колониальная готика
Модерновое фентези с мушкетами.

-
7 море и Соломона Кейна уже посмотрел.
Сolonial Gothic так и не нашел - ни обзора на русском, ни в оригинале.
Northern Crown, благодаря Вантале немножко поглядел.
 

13
Уважаемые знатоки, существует ли в каноне домен, а-ля только-только заселенная Америка?
Интересует стилистика отцов-пилигримов, пуританские поселения, Салем, американская готика и т.п.

14
Активные умения:

штурмовик - пдавление огнем и/или стрельба из двух автоматов
снайпер - стрельба на слух/на звук
защитник - ? что за класс такой?
огнемётчик - круг огня (вид обороны) или дымовая завеса
медик - реанимация/стимуляция
медсестра -? тоже что и у медика, но хуже?
разведчик - краткая невидимость ("покров") / быстрое тихое убийство ножом или удавкой
шпион - экстренное отступление (убирает штрафы за акробатику, урон от выпадения из окна, например) / 
командир(бафы) - ? 
фуражир - достать что-то из-за пазухи по заявке игрока?
хакер - взлом вражеской брони?
уничтожитель (мечник)  - вейерная защита?/ метание холодного оружия?
подрывник - "направленный взрыв"?
инженер - вызов экзоскелета с орбиты? Легкого погрузчика?
десантник -  одновременная атака со стрелкового и не-стрелкового оружия?
берсерк - "натиск" / "неудержимый бег"?

15
Есть еще способ, "начать снизу". То есть сперва выяснить сколько стоит хлеб (иными словами прожиточный минимум на день) или комната на ночь, понять сколько получает в чистой монете усредненный ремесленник и усредненный купец, а там уже понять сколько они способны платить. Идея не идеальная, но рабочая.

16
К слову об обрядовости: расчленение не требуется.
Ритуальная контора, за скромную плату вполне может сделать несколько хирургических операций. Узкий скальпель просто рубит/режет суставы (плечи, колени, локти) и перерубает позвоночник у шеи и таза. Вуаля. Покойника можно хоронить в отрытом гробу: минимальные порезы со спины незаметны. Думаю, это было бы частой практикой.

17
Цитировать
Насколько часта смерть персонажей в ваших командах?

Почти регулярно.
Если это ваншоты - 50% что один или более персонажей погибнет.
Если кампейн - по обстоятельствам, но бывает довольно часто.

Цитировать
Стоит ли убивать персонажа в случае если он сам лезет на рожон?
Если было предупреждение, чтопри таком поведении это возможно - огребает в обязательном порядке, у нас всё сурово.

Цитировать
Бывали ли случаи, чтобы ложилась вся команда?  :)
Редко. Обычно это происходило из-за действия сопартийцев.
 

18
В механике не силен, но кроме высказанных вариантов есть простой метод: сжигание. Но не вместе с деревней.
Всем раздать по горшку/бутыли с маслом/дегтем, залповыми атаками забрасываем сукина сына, трое лучников - поджигают.
Всего за 2-3 раунда, потери минимальны, если грамотно рассредоточиться.

19
Такой вопрос: А кто нибудь из русскоговорящих писал/переводил модуль/сеттинг про древний Рим?

20
Играл неким духом, демоном или мелким божком, на человека похож не был, плюс 99% времени был в нематериальном пространстве.
Ничего, норм. Общался посредством образов вылитых водой на землю. 

21
Ищу сеттинг  в стилистике "темного фетези" (абстрактное средневековье - не мир тьмы). 
Рэйвенлофт, Дарк Сан видел.
Что бы еще посмотреть?

22
Ох. Нет никакой проблемы с мотивацией. Нигде.  Есть проблема, когда мастер не способен придумать внятный и логичный (и личностно-ориентированный) сюжет.

23
PC / Console / Re: [Dieselpunk] InSomnia
« : Апреля 25, 2014, 14:40 »
Пока что не могу что-то сказать о проекте конкретное, но поделюсь такими наблюдениями.
У них очень активная команда. Один из их гейм-дизайнеров, обращался ко мне и парочке моих друзей, с предложением поучаствовать в проекте (год назад было).
Полагаю, мы были не единственными рекрутами.

Так же, они регулярно выкладывают какие-то отчеты, наброски, мысли и арты. Визуально - работа кипит.

24
История / Re: История в ролевых играх
« : Апреля 07, 2014, 17:53 »
По "чистым" историческим событиям - не водил. Наверное потому, что сам историк и половина игроков - профессиональные историки (да получше меня), а вторая половина из рук вон плохо знает родную историю, не говоря о мировой.
Были у меня слегка мистические игры по Первой Мировой Войне, американской гражданской войне, альбигойским войнам. Это здорово, но требует от игроков большой подготовки, так что как то не заладилось.
А вот исторические персонажи (и ну очень близкие к ним прототипы) появляются часто. Макиавелли, Че Гевара, Раймон 5 и сынок его, товарищи Берия и Хрущев (это у меня была психоделичная конверсия вархаммера), всякие рыцари типа Завиши Черного, короли, копирующие Генриха 4, в общем скатывал из истории всё что хотелось. Не жалуюсь.   

25
Мои поздравления, Коллеги!

26
Нет, не он.
Что странно  - точно обсуждали на этом форуме, но всё перерыл, но не нашел.
Беда.

27
У меня есть даже не вопрос, а загадка.
Год-полтора назад видел на МРИ тему.
В ней общественность обсуждала стим-фентези сеттинг о покорении псевдо-америки.
Насколько я запомнил, были гномы с револьверами, эльфы с магией и орки, как индейцы. Вроде даже на Д20. 
Возможно, я в бреду, однако, если кто-то помнит эту ветку/сеттинг, расскажите, а?
Не могу найти.
Спасибо.

28
Знакомая история. Питер. "Попросили" из 2 баров. Мол вы играете в какие-то кубики, а вслед за Вами народ на покер собирается.
Мрачно.

29
Кто-нибудь знает о сеттингах/модулях/толковых обзорах по "оккультному Рейху" на русском?
Буду благодарен за ссылку.

30
Предлагаю познакомиться, пообщаться, обсудить возможное сотрудничество.
Сеттингов масса. Нужна свежая кровь.

Скайп - lazarus_nord (по вечерам)
Контакт -  vk.com/lazarus

Страницы: 1 2 3 ... 6