Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - irylynn

Страницы: 1 2
1
Спасибо. Хоть и долго по экспе и Мистры нет, но попробую.


2
Персонаж - визард абджурер 3/мастер специалист 6/ инишитейт оф севенфолд вейлс 7 с закрытыми школами эвокейшн и инчантмент.Что можно противопоставить АМФ и прочему божественному произволу КРОМЕ шмоток (со шмотками в партии все сложно, много ограничений, по сути ЛЮБОЙ итем, отличный от "+сколько-то к атаке/броне/параметру" уже огромная редкость с серьезно завышенной ценой)?

Кроме Invoke Magic (Lords of Madness) 9-го круга по 1000 золота за каст, так сходу больше ничего на ум не приходит.

Но вариант недоступен (школа Эвока прохибитед), вот и думается над хоть чем-то еще, что способно отменить, сломать или позволить колдовать хоть что-то внутри АМФ. Заранее благодарю.

3
А что такое "магическое безумие"? Что для него основное условие - малая адекватность, выраженная игромеханически? Так-то совершенно любой способ раскачки CL можно описывать как имеющий побочные эффекты (на уровне описания) и жить спокойно - благо для раскачки CL престижи (и предметы) в D&D что только не делают - и с силой демонов играются, и ритуалы странные проводят и так далее. Если речь о том, чтобы говорить что персонаж впадает в магическую ярость - есть совершенно нейтральный механически вариант, когда некоторая классовая "плюшка" или эффект предмета описывается как "бешеные глаза, невнятная речь, перекошенная борода и страстное желание разнести мир на куски".  :)

В данном случае я имел ввиду именно временные плюшки, с последующей расплатой (временная потеря ХП, характеристик, спелл-слотов или кастер-левела). Просто "бешеный взгляд и пафосное трясение бородой" это весело, но игромеханически я подразумеваю ситуацию наподобие:

Мастер: пробивай спеллрезистанс
(кастер левел чек проваливается)
(что-то происходит, следующий ход мага)
Маг: рычит, плюется, колотит себя клюкой по голове, и... зримые вихри чего-то темного окутывают фигуру беснующегося волшебника, и его заклинание прошибает защиту казавшегося неуязвимым врага (временный буст кастер левела для пробития спеллрезиста). Противник судорожно пытается уклониться, но заклинание следует за ним как привязанное (буст ДЦ сейва), пока наконец не настигает свою цель. Обессиленный маг припадает на одно колено и надсадно кашляет, утирая сочащуюся из носа кровь...

Ну или как-то так.

4
В процессе философского диспута родился побочный вопрос, на который ответа мы найти не смогли.


Есть ли варианты собрать мага (дивайн, аркан - не принципиально), который умеет впадать в "колдовское безумие", и получать от этого некие плюшки на кастовалку (кастер левел, ДЦ сейва, еще что-то магическое)?

Разумеется, первым на ум пришел Рейдж Маг из Комплит Варриора, но вот дальнейшие поиски ни к чему не привели - такое впечатление, что либо я неправильно задавал вопрос, либо рылся не в тех мануалах, либо подобного "магического озверина" в обозримой 3.5 просто нет (во что верить откровенно не хочется) о_О.

Поэтому, спрашиваю у вас - сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой: "возможно ли без хоум брю собрать мага, умеющего впадать в магическую ярость, дающую плюшки именно для магии, и если да, то как?".

5
Монстры, однозначно относящиеся к Фар Рилмам имеют либо слишком большой (чаще), либо слишком маленький (реже) хит дайс. В итоге сошлись на том, что, цитирую:
"Ладно, найдешь ИНТЕРЕСНЫХ мобов, кроме драконов, до 15ХД включительно и придумаешь мне обоснуй, как ты смог постичь эти формы - пущу".

В связи с этим вопрос: что бы, на ваш взгляд, наиболее соответствовало заявленным критериям, а именно - живучесть и/или способность накостылять в прямом бою? А то, честно говоря, прямо глаза разбегаются. И да - партия 16-го уровня, ЦР энкаунтеров - соответствующий. Заранее благодарю.

6
Возник вопрос - в кого до 16 хитдайсов превращаться наиболее предпочтительно персонажу-визарду, если цель полиморфа - выжить и/или навалять в рукопашной?

Проблема в том, что по истории последние годы персонаж провел именно в Фар Рилмах (Far Realms) и превращаться разрешено только в них, а какие, гм... типы существ под это подходят - сообразить не могу. По идее абоминации и/или абберации, но уверенности нет. Создавать свои собственные формы мастер не разрешил, сказал "ищи, что в монстрянике есть, без самодеятельности"(с).

Посему прошу совета - каких существ порекомендуете, и какие типы существ подпадают под определение "Обитатель дальних планов"?

7
Focused specialist, Complete Mage, p.34


теряет ОДНО заклинание в день на каждый круг, получая ДВА взамен. В сумме - как раз то самое "лишнее" заклинание в день на каждый круг и получается.


Цитировать

These extra spells are in
addition to those normally granted to a specialist wizard.




P.S.: А на дату-то я и не посмотрел. Вот так и становятся некропостерами :)

8

Beguiler 1/Wizard 4/Ultimate Magus 6


А чем хорош именно Бегуйлер (не уверен, как правильно произносить)? В чем выгода от него тут?

И, кстати (как бы слегка оффтоп), нашел в либрис-мортисе "Некрополитан", который без ЛА, и кажется более-менее подходящим в плане бессмертия, слабых сторон особенно не наблюдаю т.к. от негативной лечиться местами даже выгоднее - она чаще встречается в данжах. Но тут задам вопрос: может я что-то пропустил и не заметил каких-то слабых мест?

9
Огромное спасибо за советы и ответы. Общался нынче с мастером - напомнил, что настоятельно рекомендует брать что-то долгожительствующее, т.к. "по задумке - вы (партия) минимум 30 лет знакомы, потом расскажу, зачем это нужно"(с). Вот почему я видимо, зациклился на саванте - забыл, что время предыстории и игры в сумме сильно превышает среднечеловеческую жизнь, но видимо в памяти зарубка "долгожительство или бессмертие" все же осталась. А становиться нежитью ДО Катастрофы, какой бы ее не придумали - не особо хочется в обычном мире. Того и гляди героев понабежит упокаивать.


И да, расы-долгожители (вроде эльфов, тех же лунных, с их +2 интеллекта) - вроде бы неплохо, но оставлю это на крайний случай. Как-то исторически у меня персонажи отличных от человека рас дохнут в среднем раз за сессию (то кубы плохо лягут, то враги хорошо кинут... 20-20, например лично по одному из персонажей было 6 (шесть!) раз ПОДРЯД. В смысле "убили-подняли, следующий энкаунтер - опять по мне двадцать-двадцать о_О", хотя другие броски по другим персонажам и у других игроков из статистики не выбивались, емнип. Было давно, но "осадочек остался" :)

В плане билда - если удастся накрутить бессмертие или вроде того, то как вариант чистейшего кастера -
сорк 1/визард 3/Ультимейт Магус 10 / что-то еще на два уровня полезного. Спасибо, что напомнили про ультимейта - честно, забыл о нем.

В принципе если решаем вопрос с бессмертием, то как вариант: визард 9 / Архимаг 5 / 2 уровня чего-нибудь еще с кастер левелом, вплоть до чистого визарда.

Насколько я понял "чем быстрее растет КЛ, тем вошебник волшебнячее", и крайне мало равноценных альтернатив кастерлевелу?
А за разъяснение спеллфаера - отдельная благодарность. Все никак в толк взять не мог, в чем же тут подвох.


--По бессмертию/долгожительству--
Я вот статью нагуглил, если тут можно ссылки давать:
http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=5996

Если ничего лучше не найдется, видимо придется воспользоваться каким-то из советов изложенных там. И да - Драгон Мэгэзин тоже в бане, как выяснилось, а равно - и "весь хоум-брю - лесом! Там либо читы либо юзлесс"(с).

--

Итого, в сухом остатке имеем задачу: долгоживущее существо, специализирующееся на противомагической защите партии и истреблении/сдерживании/контроле многочисленных слабых противников.

Навскидку тут подходит либо лич, либо представитель расы с большим (столетия) сроком жизни. Флешварпер - дороговато, но обсуждаемо, темплейты - режут уровни, что эквивалентно потере того самого кастер левела.

10
Пообщались с мастером, Inititate of Sevenfold veils таки побанили, по сеттинговым причинам - такое умеют (по замыслу мастера) только специфические расы, которыми играть нельзя. Стартовый уровень как выяснилось 16. Итого, планирую все же такое:

визард 5/ элементал савант 10 / Архимаг 1.

Из хай арканы думаю взять мастерство контрспелла, а вот по элементалу еще есть вопросы: земля, вода или воздух? Огненного брать не хочу, т.к. предполагается модуль в довольно холодной местности и уязвимость к холоду тут будет неприятной. Также не исключен контакт с "псевдонатурал кричурс" и "абберейшенами". В числе потенциальных союзников - разумная нежить и некроманты (да, мир, точнее то, что от него осталось, обещает быть совсем мрачным).

Из фитов: думаю спеллфокусы на абджурке, из спеллов - Assay Spellresistance (SC) видится мне мастхевом, ибо насколько я помню монстрятник, у "запредельных" спеллрезистанс частенько бывает, и довольно часты резисты к электричеству и кислоте, емнип, я ошибаюсь?

Также, из побаненых школ, кроме полиморфа еще и иллюзии и, частично - инчантмент.


Вопрос: можете что-нибудь порекомендовать полезное, но неочевидное, что я мог пропустить?

П.С.: За ответы выше - бладгодарю, задумался.

11

Т.к. это практически единственная на "cross-epic-e" защита от длительных\больших по размеру AMF для мага, которая удовлетворяет 2м параметрам:
 - нормально работает по RAW и RAI
 - не приходится прибегать к откровенным поломам.

Не уверен, что правильно понимаю. Что подразумевается под "AMF для мага" и что такое RAW и RAI ?

3. MoF -- это сеттинговый 3.0 сборник поломов. Находясь в здравом уме твёрдой памяти лично я бы его не пустил.

А тут можно чуточку детальнее, по вполне конкретной фите Spellfire Wielder - совсем полом, или с ограничениями можно пускать? Навскидку просится дополнение "но число поглощенных уровней заклинаний не может превышать общий уровень персонажа". Т.е. Даже с 20+ Консты, перволевельный персонаж может поглотить 1 уровень заклинаний и не более того - как по-вашему, с такой правкой играбельно?
Т.е. лимитирующим фактором выступает И уровень И Телосложение, причем используется меньшее значение из этих двух.

12
Побанена подшкола полиморфа, еще пару книг.

Ориентировочно уровень где-то так 15+

Билд номер раз:
Визард 5/ Элементал савант 10 с фитами Драгонтачед + Драконик аура (Драгон магик) + спеллфокусы на эвокейшн (там получается, емнип, что-то вроде +6 или больше к ДЦ спасов).

Тут в соседней теме не так давно мне советовали фростбурновскую холодную магию, но "редкие книги - лесом, мне лениво читать, но если вся партия захочет престижи/фиты оттуда - осилю, а так - извиняй" (с)о слов Мастера.

Билд номер два:
визард 9/Inititate of sevenfold veils (Комплит аркан) 6
либо визард 5 / инкантатрикс 4 / Inititate of sevenfold veils 6

Для обоих билдов берутся фиты "импрувд контрспелл", "реактив контрспелл" + (если хватит) добирается перволевельная фита "Спеллфайр вилдер" (из Magic of Faerun).


Тактическая задача - преимущественно защита партии от враждебной магии и, возможно - злые бабахи по многочисленным, мало-ХПшным, но больно бьющим противникам (на которых физически не хватит атак от бойцов), а такие - ожидаются.

Вопрос к общественности - как думаете, играбельно? Какие слабые места у билдов, возможно есть альтернатива для создания  "противомагической обороны".

13
Спасибо за ответы и да - прошу прощения, забыл уточнить, что речь таки о 3.5. Фростберн и Фейтспиннера гляну, спасибо, что напомнили.




Кстати, появилась мысль (т.е. билд в голове постепенно оформляется):
К Фейтспиннеру добавить Элементал саванта (с учетом фростбурна - водного/колдового, что мастер пустит) - это еще +2 ДЦ сейвов на колд, ну и по мелочи плюс к живучести - имун к критам, сникам, дрейнам и собственно холоду. Я прав, или есть некая альтернатива саванту?

14
Одолел склероз: помню, вроде был специфический набор фитов и/или какой-то престиж для аркан-кастера, позволяющий раз в Н-времени радикально поднять сложность сейвов, но вот что именно - забыл.

Просто спелл-фокус и грейтер спелл-фокус - это само собой, но помнится что-то вроде "временно -Х консты или ключевой характеристики за +к ДЦ спасброска то ли на время, то ли на 1 спелл", а вот что это было никто не подскажет? Уровни персонажей 15+ (ориентировочно 18).

Интересуют именно фиты/престижи, но и магошмотки подобного профиля, если кто подскажет - буду признателен.

15
Спасибо за ответы, помогло. Ссылки оказались полезными, но неофициальный патч мастер таки не пустит с вероятностью процентов этак девяносто. Но если пустят - попробую этого самого Шадоукастера, может быть с уходом в Мастер оф Шадоус или Чайлд оф найт.

А вот совсем альтернативный вопрос: Может кто подсказать по каким книгам искать что-нибудь теневое, колдующее (аркан, желательно) и стелсящееся (сник-атакой можно было бы пожертвовать, если кастовалка хорошая, да), этакий маго-рог. Броне-магов уже доводилось собирать, теперь вот такой гибрид интересен.

В данном контексте "Аркан трикстер" кажется откровенно чахлым, а "Спеллварп снайпер" (Complete Scoundrell) - каким-то обрезанным
В том жеComplete Scoundrell я не нашел ничего особенно подходящего, потому и обращаюсь к общественности.

Еще смутно помнится престиж "маг-убийца", с несколькими порезанными школами, но бафнутыми эвокейшеном (вроде?) и чем-то еще - может помнит кто?

16
Дано: разрешается использовать все доступные книги по 3.5 редакции, за исключением Quintessential-ов. Уровень персонажа - 15, обвес - выдадут.

Прочитал я этого Шадоукастера (Tome of Magic), с мыслью "ноктюмансер как гибрид теневого и арканового мага - это должно быть интересно", однако вчитавшись как следует, я что-то не обнаружил никакой "имбовости" о которой упоминал предыдущий мастер (наглухо, кстати зарубивший варлоков, элдритч кнайтов и все престижи, дающие прирост более чем к одному классу, по типу Мистик Теурга и тому подобного).

Вопрос к общественности: Шадоукастер играбелен, но я не умею его готовить, или оно и вправду бледновато выглядит на фоне свирепой имбы из других книг?

17
Тифлинг - жирновато.  O_o . Тифлинг. Не минерал варриор и не Лоллс-тачед. Просто тифлинг. И для условного кастера, где любой LA является серьёзным пенальти.
Гм. У вас там походу все тордеками играют  O_o

Я не совсем удачно выразился. Я имею ввиду, что всего +1 ЛА за всё заявленное - как-то очень уж. Урезание профиенси с воинским, и замена дарквижна на лоулайт - и нормально.


П.С.:правда мастер рвется еще и лоу-лайт забрать, и тут уже я искренне не понимаю зачем это.


18
http://www.d20srd.org/srd/typesSubtypes.htm#outsiderType
О как. Век живи - век учись. Не знал. Но мастер "сиравно в банъ!" - сказал.

И тут тот редкий случай когда я с мастером согласен без какого-либо негатива - как-то жирновато получается: за всего лишь +1ЛА и дарквижн, и суммарный +2 к стату (+2 Декс, +2 Инт, -2 Хар). Эдак вообще все поголовно будут хтоничными убер-видами играть с ЛА.

Но за совет и источник - спасибо!

19
Тайфлинг аутсайдер. У всех аутсайдеров владение всем воинским.

Это где такое написано? Что-то я подобного не припомню, подскажи источник, пожалуйста.

20
Тебе тайфлинга думаешь для чего предлагают в качестве расы?

В планар хэндбуке 3.5 не нашел упоминания про мартиал веапон профиенси. Может где-то еще раса описана? Если так - подскажи, пожалуйста, где именно.

21
Прочитал. В очередной раз не смог согласиться с тем, что топик стартеру настоятельно рекомендуют делать чистого кастера. Когда хотелось рукопашника-гиша.

Не понимаю, чем плох тот же старт с того же tiefling Wizard 5/Eldritch Knight 3/ Abjurant Champion 1,

Как минимум тем, что требование для Eldritch Knight в DMG 3.5 звучит как "Must be proficient with all martial weapons", что требует от нас минимум одного уровня файтера, так как фит "Martial weapon profiency" (PHB 3.5), дает владение только ОДНИМ видом оружия, в отличие от уровня файтера. Т.о. Элдритч найт берется минимум с 6-го уровня - 1 уровень файтера и 5 уровней визарда.

Если элдритч найт есть еще в каких-то книгах кроме Дэ-эм-жэ, то буду благодарен за подсказку.

Но идея хорошая. Если мастер пустил бы 4 класса вместо трех, скорее всего я бы так и сделал, но брать просто файтер/виз/элдритс найт мне кажется не слишком продуктивным, хотя я над этим еще подумаю - может получиться интересно, особенно если добирать фиты вроде комбат-экспертизы для повышения выживаемости.

22
По теме: как вариант предлагаю eldritch theurge на варлоке с демоническим флаффом. Потеря кастовалки неприятна, но получаемые за это плюшки смотрятся завлекательно для командного игрока + у варлока больше шансов на выживание на низком уровне.

Увы. У нашего мастера не только монахи, но и варлоки с псиониками в бане - сегодня узнал как раз. Так что всем спасибо, видимо остановлюсь все же на визард/инкантарикс (Magic of Faerun) с дальним прицелом на Архимага (DMG) или Аркан Аватара (Quintessential Wizard), если последнего пустят, хотя такого кадавра я бы и сам трижды подумал, прежде чем пускать.

В любом случае - всем спасибо за советы.


П.С.: эх, хотелось гиша сообразить, да с такими ограничениями видимо не судьба :) Придется дальше по старинке колдунячить :)

23
В третьей редакции магия > все остальное.
Без подначки, просто спрашиваю - а к 3.5 это тоже относится? Я к тому, что суммарно мы используем правила как из третьей так и из три-с-половиной.

Цитировать
Возьмем для сравнения Гринстар Адепта и Инкантатрикса.  Что имеет первый, перечислено выше. Что будет у второго?
1. Persisted Draconic Polymorph. В сочетании с Otherworldly это доступ к любым аутсайдерским формам до 15 емнип ХД. Можно круглосуточно шарахаться в форме с силой 30+, натурал армором 10+ и кучей дополнительных ништяков
2. Persisted Bite of... На 11-м уровне это Bite of Weretiger. +12 Str, +4 Dex, +6 Con, +5 NA (складывающегося с тем, что от полиморфа). На 10м уже есть Bite of Wereboar.
3. На 11 еще появится доступ к Craft Contingent Spell, позволяющему повесить заранее такие замечательные гише-спеллы, как Dolorous Blow, Greater Mighty Wallop или Heroics и не тратить время на обкаст в бою.
4. Большее количество спеллслотов -> большее число свифт баффов
Ну и при этом можно в любой момент переключиться с нарубания на другие аспекты, доступные полновесному магу.
тут согласен. Про инкантатрикс я элементарно забыл, хотя в свое время один из любимых билдов был. Если не придумаю ничего нового, придется тряхнуть стариной наподобие визард/инкантатрикс/аркан-аватар(или архимаг третьим классом).

Цитировать
Фортификация и т.п. делается шмотками.
Как нередко бывает, высоколевельный плут с соответствующим его уровню обвесом частенько может умыкнуть что-то ценное. В случае "омниа меа мекум порто", когда на шмотках не висит ничего КРИТИЧЕСКИ важного это просто неприятно. В случае же утаскивания шмотья с жизненно важными штуками это уже стрёмно. Собственно почему всерьез рассматривался билд через рогу, несмотря на мои слабые знания матчасти по ним и то обстоятельство, что как персонаж я всегда ненавидел плутов (вот уж не знаю, то ли от зависти, то ли от представляемой ими угрозы) :).

24
Я почему-то сразу подумал в сторону мартиалки.
Если раса лессер тифлинг из PGtF даст достаточно колорита, то вообще проблем нет.
[Лессер] тифлинг warblade 1\wizard5\Jade Phoenix Mage 4, после 10 уровня продолжать растить Jade Phoenix Mage.

8\10 кастовалки, 7\10 BAB, немного спецприемов ближнего боя в качестве мартиалки, больше хп чем у чистого кастера.
Джейд Феникс хорош, но Том оф Баттл у нас забанен (есть еще несколько банов, но в разумных пределах - например в бане монахи и любые их вариации).


Цитировать
Аколит кожи и Грин стар адепт - это откровенно слабые классы, если говорить про оптимизацию. В них больше пафоса, чем реальной пользы.
Если по Аколиту Кожи частично еще соглашусь: в Том энд Блад - да, откровенный гимп, в Комплит Аркане - просто слабоват, хотя парочка неплохих вещей найдется, тот же ДР который слэш гуд, то чем ГринСтар-то плох?

7/10 БАБ, кастер левел эффективный - равен уровню класса. Т.е. режется фактически скорость доступа к высшим кругам заклинаний, а не их мощща.

Тот же ДР (небольшой, но от "много мелких порций урона" зело хорош) и фортификация (плуты кривятся, если не взяли снику против големов - забыл как фит называется) да хотя бы экономит "слот" под полезный обвес.

Имунитет к некромантии (личи делают "кря" если в меморайзей нет подходящего ничего) самохил без дивайна (починка механизма, как гласит тот Комплит Аркан, дозволяет отлечиваться, буде такая необходимость возникнет), опять же - довольно шустрый и гарантированный реген (ну если сразу не разломали).

Неужели это всё такое, прямо таки бесполезное?

Я не флейма ради, я понять хочу. Ибо все мое участие в ДнД сводилось преимущественно к игре магами (чистыми магами), а сейчас захотелось странного (относительно ближний бой), но все же не совсем радикального (именно маг, а не, скажем, клирик).






Дополнение: в принципе, рассматривается как вариант Файтер/Визард/Абджурант Чемпион (демоничность добирается парой фитов из Финдиш Кодекса), но, как мне кажется, жечь слоты ради резистов, пусть даже и как свифт экшн - не самая лучшая идея, хотя аргументы я всегда готов выслушать, равно как и научиться чему-нибудь новому.


Также рассматривается вариант билда через визарда/плута, но тут я вступаю на очень уж зыбкую почву, ибо в плутах разбираюсь еще хуже чем в файтерах (в которых я тоже не шибко подкован).

25
Так в дальней-то перспективе что гринстар адепт, что аколит кожи дают прогрессию кастовалки, в отличие от того же файтера, просто происходит это медленнее чем у чистого мага.


Мне просто интересно - бонусы к натуралке из разных источников складываются, или не очень?


В заявленных в первом посте условиях - может быть для оптимизации имеет смысл отказаться от одного из престижей (например от аколита) в пользу чего-нибудь более колдующего (какой-нибудь элементал савант или еще что-то подобное)?

26

Вводная.
Концепция персонажа - универсалист выживальщик (насколько это вообще в ДнД возможно).
редакция - 3.0/3.5

Критически важные моменты
1. хоть какие-нибудь демонические свойства/мутации (Извергские или Дьявольские - не важно)
2. аркановый кастер (имеется ввиду визард, т.е. магия не врожденная а изученная).
3. гибрид с плутом или бойцом (выжил в бойцовых ямах).
4. хоть какая-то перспектива дальнейшего развития (партия обещает быть долгой).

мастерские ограничения:
5. никакой псионики, UA, инкарнумов или подобных "странных" штук.
6. не более трех классов персонажа, считая престижи (т.е. файтер/визард/спеллсворд - это уже три класса).
7. итоговый уровень персонажа - 10.

Размышления на тему.
По идее, в заявленных условиях важен уход в Интеллект, Телосложение и Сила, и это та печка, от которой я пытаюсь плясать (для плутовского билда, по идее, Сила заменяется на Ловкость и максится так же с Интеллектом и Телосложением, но, повторюсь - готовить плутов я не очень умею).

На первый взгляд идея Визард/Аколит кожи/Грин стар адепт просится - тут и демедж редукшн и неслабый плюс к Силе (кварцевый доспех, да), и натурал армор и не самый блохой БАБ.
Однако итоговый -1 к Ловкости и потеря Телосложения немножко смущает, хотя имун к критам и сник-атаке радует.

Еще из вариантов я рассматривал классический Визард/файтер/спеллсворд, а демоничность предполагалось добрать Эбиссал херитор фитами (fiendish codex), которых всегда не хватает.

Варианты с плутом мне показались совершенно нежизнеспособными, но скорее всего я просто не умею их готовить.

Еще я рассматривал в первом варианте Визард/Грин стар адепт/Абджурант чемпион. Владение воинским оружием можно было бы добрать фитом, но здесь мне не очень нравится дублирование свойств "бейз атака/класс левел превращаются в кастер левел" + необходимость добирать "демоничность" фитами (я уже говорил, что фитов всегда не хватает?).

Может ли кто-нибудь что-то подсказать в заявленных условиях? Убер-манчкин не получится, но мне это и так понятно, основная цель - хоть какая-то полезность партии (уроном, поддержкой, контролем, разведкой) при высокой (в сравнении с чистыми кастерами) живучести в непосредственно ближнем бою.

27
Ангон, основная проблема тут думаю будет в удержании всех модификаторов в уме со всеми вытекающими типа "забывания" неудобных итд.
Для компьютерной РПГ вполне себе, для настольной базово не есть хорошо.
Имхо, конечно.

Извините, что вклиниваюсь со своей имхой.
Мне думается, что сама концепция не так уж и плоха, а вот количество значимых модификаторов нужно просто уменьшить. Как показывает практика, человек обычно не слишком напрягаясь держит в голове 3-5 вещей, 6-7 - уже сложнее, но тоже может, а 8-9 - это уже реально напрягает. Это сугубо эмпирическое наблюдение, не претендующее на научность, не холивара ради, а танцевабельной печки от, для.

так вот, если у нас не с десяток модификаторов по модулю от 1 до 3 каждый, а скажем 3-4 "больших" модификатора где-то в промежутке от -4 до +4, то на ум мне приходят в первую очередь три варианта решения:

1. общая сумма модификаторов не может превышать "чистый скилл" мага, или отчего он там колдует, но "в минус" залезть может, и тогда сколдовать заявленное невозможно в данных условиях;
2. не более трех факторов в одни руки, причем учитываются только самые большие по модулю значения;
3. учитывать только самый хороший и самый плохой модификаторы.

Лично мне ближе третий вариант, но если напрячь подсознание, можно и что-нибудь еще навыдумывать разной степени играбельности.

П.С.: внутримировой обоснуй для первого варианта - хороший инструмент (нужное время) не означает умения им пользоваться. То бишь маг "новичок" даже в идеальных условиях не будет хватать звезд с неба, тогда как серьезно отожранный колдун будет по крупицам собирать модификаторы, что само по себе может быть неплохим сюжетом разок-другой. ИЗ недостатков метода - такое решение повышает внутриигровой вес навыка (если это один навык), что необходимо скомпенсировать либо более высокой ценой навыка либо каким-то иным способом.

28
Помнится лет так много назад я нечто похожее пробовал. Разные силы были доступны в разные дни недели, или месяца - за давностью лет не помню уже. Емнип, привязка у меня была не к сезонам, а к фазам луны.


Впечатления остались... своеобразные. Данжен-краул у нас не получился, а вот мистический детектив с Лавкрафтом и Ктулхами - более или менее. С ключевой мыслью первого поста согласен, если ее понимать как "сезонная магия - плохо, ибо слишком долгие промежутки".


Если найду хоумрулы этого лунного безобразия - вышлю. Кажется за основу мы брали то ли ДнД 3.0, то ли что-то похожее.



Как мне кажется, подобные сезонные штуки, возможно смогут выстрелить, если персонажи живут в другом ритме - это не обязательно какие-нибудь вампиры, которым пару лет ожидания - и не ожидание вовсе. Могут подойти те же Личи, или там Эльфы семисотлетние, или еще какие-нибудь драконы.

Кстати, это мысль - если игроки (партия) долгожители, а сеттинг - более менее "обычный" (тот же дженерик фентези к примеру), то сезонными можно делать только очень сложные или эпические чары, а "мелкие" колдунства, вроде метеоритных дождей, эпических фаерболлов и прочих рук Бигби сделать невосприимчивыми к сезонным изменениям.

29
Во избежание еще одной идентичной темы, продолжу здесь.


Вспомнил, что когда-то, думаю где-то больше пяти лет назад, читал книгу, или, возможно, часть цикла. Исходный язык вроде бы английский, но клясться не буду.




Речь шла о войне человечества с инопланетной цивилизацией. Суть конфликта крутилась, кажется, вокруг того, что "земляне плохие - делают планетам больно".


В центре повествования - рядовой(?) космических войск. На одном из заданий он как-то обнаруживает человеческого ребенка-девочку, которая была то ли проектом, то ли экспериментом правительства, с целью наладить контакт с инопланетянами, т.к. война вроде бы была из-за непонимания(?).


Ключевые моменты:


1. Диалог где-то уже в конце
- почему вы выбрали меня? Я не спецназовец, не гений, я просто рядовой?
- я набирал команды спецов, но они гибли. И знаешь почему именно ты? Ты везучий. Вероятность уцелеть на (имя планеты) была тысячные доли процента, но ты выжил. Я просмотрел все личные дела и из везунчиков уже выбирал. Есть еще только двое с твоим индексом везения - муж и жена, пилоты в чине капитанов.


2. инопланетники то ли внешне похожи на змей, то ли на скатов (уже не припомню) - во всяком случае гибкость и капюшон кажется оттуда.


3. Герой, при помощи спасенной девочки-"переводчицы" наблюдал за процессом "исцеления планет", и сформулировал это для себя как "пришелец занимается любовью с планетой".


4. этот самый инопланетянин (целитель планет) был вторым(?) по мощи среди пришельцев, и "только мой родной брат круче меня, но он чем-то там очень-административно(?)-важным занимается".


Вроде бы как-то так. Негодяйский гугл молчит, равно как и моя память - ни год, ни название ни автора не могу вспомнить.

30
Миллер младший, Уолтер Майкл.

Книгу точно не назову, но это повесть - она всегда идет в сборниках.

Скорее всего, "Банк крови".

Это не пираты, а обычная раса гуманоидных хищников :good: Только их все принимали за людей, со всеми вытекающими для всех последствиями...

Оно самое, спасибо.

Страницы: 1 2