В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ally rogue
1
« : Мая 03, 2015, 08:56 »
Были ли у вас сольные игры, без ГМ или других игроков?
Сама идея отыгрыша, когда никого рядом нет, может выглядеть странной, но не так и мало игр, заточенных именно под эту цель. Это инди-"солитеры" со своим сеттингом и набором правил, представляющие собой нечто среднее между писательскими играми и играми-книгами, вроде Hikkimori RPG или The Plant. Преимущество таких игр над книгами-играми в большей свободе действий, свойственной ролевым играм, и вместе с тем они оставляют место для саспенса и непредсказуемости происходящего. Кроме того, существуют универсальные заменители GM и генераторы приключений, вроде Mythic Game Master, Epic D6 или Nine Questions (9Qs). Если вы сами являетесь ГМ, то попробуйте представить такую задачу: создать приключение, в которое вам самим будут (а не могло быть) интересно играть, с напряженностью и неопределенностью вместо метагейма "да я тут каждый кирпичик знаю!"
2
« : Февраля 04, 2015, 15:56 »
Главное ограничение Бесконечных миров – это "никакого будущего", подразумевая за настоящее сеттинга 2027 год, но это касается технологий транспортеров Центрума и Инфинити, а не других способов попасть в параллельные миры. Ну и фокус всех перемен на ходе истории Земли, а не других планет.
3
« : Июля 23, 2014, 22:22 »
Это же отдельное преимущество, а не модификатор на Extra Arms, значит приобретается только один раз.
4
« : Июля 16, 2014, 12:30 »
Разыскиваются сеттинги вроде Delta Green или недавнего GURPS Horror: The Madness Dossier, в которых тайная организация людей противостоит паранормальным угрозам, с нотками ужасов и технотриллера.
5
« : Июня 20, 2014, 01:48 »
У меня завалялся перевод генератора пришельцев из GURPS Space вместе со всей шестой главой, так что выкладываю его на доработку. В частности там нужно уточнить некоторые переводы терминов, по большей части из биологии. http://translatedby.com/you/gurps-space-chapter-six/into-ru/
6
« : Декабря 07, 2013, 13:14 »
А почему десятилетия должны проходить именно между игровыми сессиями? Ведь не так и велика разница, если один ход занимает "внутри игры" пять секунд или же целую пятилетку. Персонажи вряд ли будут проводить время между сценами в бездействии, поэтому такие продолжительные занятие в любом случае придется рассматривать - так почему не построить игру именно вокруг них?
7
« : Сентября 23, 2013, 21:17 »
Вопрос-то в чем? Одиночка-параноик может играть, например, в охоту.
В том, что Compulsive Behavior при провале ежедневного самоконтроля требует ухватываться за каждую возможность соответствующей деятельности, а развлечения - слишком широкое понятие. Плюс это недостаток расового шаблона, так что возможностей удовлетворить манию (и сорваться) будет предостаточно. Просто хочу понять, насколько узко нужно сужать рамки, чтобы недостаток был ровно в -5.
8
« : Сентября 23, 2013, 20:57 »
В генераторе пришельцев GURPS Space есть такая черта, Compulsive Playfulness* [-5]. Больше мне она нигде не встречалась, и нет уверенности как она должна сказываться. Недостаток всего лишь на -5, поэтому не может вызывать бросок самоконтроля на любое развлечение вообще, а коллективные игры отметаются, поскольку созданное существо может быть одиночкой-параноиком.
9
« : Марта 06, 2013, 18:28 »
Закончил переносить спецмодификаторы.
10
« : Февраля 28, 2013, 23:15 »
Поставил недостающие номера страниц.
11
« : Февраля 28, 2013, 00:08 »
Хотелось бы видеть в таблице уникальные модификаторы для черт, в формате вроде Altered Time Rate (Super-Speed) | Ускоренный ход времени (Супер-скорость). Часть таких терминов находится в Basic Set, а другая- в Powers (потому и будет полезно держать их в одной таблице), но тогда потребуется либо новый столбец с названием книги, либо вписать обозначение книги возле страницы.
12
« : Октября 25, 2012, 23:38 »
Нужно перевести название шаблона монстра Shade - дух из загробного мира, который может появится если потревожили его гробницу или иначе рассердили покойного.
13
« : Июля 06, 2012, 20:19 »
Есть вопрос касательно перевода термина Wainscot Fantasy. http://en.wikipedia.org/wiki/Wainscot_(fiction)Вкратце это фэнтези с тайным миром среди повседневной действительности, как "Дозоры" или WoD. Хотелось бы уложиться в пару слов.
14
« : Марта 25, 2012, 16:19 »
Пытаюсь оцифровать атаку хронолегионера из Red Alert 2. Со спецэффектами вроде разобрался - воздействие с нематериальностью, парализация и модификатор для возможности влиять на нематериальное. Однако не знаю как сделать нанесение повреждений - если следовать оригиналу, то цель уничтожается через определенное время непрерывной атаки (в зависимости от HP), а если атака преждевременно прервана, то цель не получает вреда вообще.
15
« : Ноября 21, 2011, 17:39 »
Перевел пару строчек. Если качество устраивает, то могу продолжить работу.
16
« : Августа 19, 2011, 16:31 »
А на практике, стоит мастеру вставить что-то Загадочное и Необъяснимое – сразу начинаются Загадочные и Необъяснимые вопли «рояль из кустов»,«мастерский произвол» и т.д.
А это не будет считаться метой? На игрока постепенно нагнетается напряжение и он лишен возможности сконцентрировать его на игровом объекте, поэтому избирает целью ГМ.
|