В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - thenonsense
3
« : Октября 15, 2017, 08:23 »
Вчера проекту Twisted Terra исполнилось 6 лет, а тем временем я наконец решил обратить внимание и на карты Таро, написав новую игру - "Неоновый миф". Ссылка на PDF - https://twistedterra.github.io/NEON.pdf
5
« : Мая 17, 2017, 13:11 »
Я извиняюсь, но она сложная...
Вовсе нет, проста настолько, что можно водить по скайпу без каких-то дополнительных виртуальных столов и т.д. Кубик один - D6. По сути всего два вида броска. Если комбат, то повествовательный, да и, кстати, боёвка необязательна вообще (читай можно водить игры вовсе не про боевые столкновения, например, для игры в хоррор есть отдельная книжка "Twisted Terra: Некрокосм"). Между прочим, огнестрел упомянут в базовой книге, у пиратки есть подобное оружие, хотя даже без разницы был он там или нет - изначальный мир уже предполагает довольно большую свободу в дописывании сеттинговых элементов. А если этого мало - есть пачка дополнительных миров. А игра про комбат, с конкретным упором на тактические сражения - это "Монстробой". Но даже он проще DnD 4.
7
« : Июня 17, 2016, 18:52 »
8
« : Мая 20, 2016, 06:25 »
* мифотехник
Группа из трёх предыдущих героев: расследование в сказочном городе. Принц фей ищет похищенных подданных, с этим вопросом он обратился в специальное агентство, принадлежащее матери конструктов и дикому сноходцу. В то время как мать проявляет дипломатические качества, заводит нужные связи и действует осторожно, сноходец более прямолинеен и бесцеремонен - привык вламываться в чужие дома и разумы для получения ответов.
9
« : Мая 20, 2016, 06:03 »
* принц фей
Мать конструктов умеет на некоторое время переходить в одну из параллельных реальностей, отличающуюся от обычной какими-то нормами поведения, общепринятыми правилами, мотивациями и воззрениями.
10
« : Мая 20, 2016, 05:54 »
* дикий сноходец
Способность магнитоманта: власть над диамагнетиками. В течении часа названное магнитомантом вещество (находящееся в зоне 100 метров вокруг него) обретает положительную магнитную восприимчивость.
11
« : Мая 20, 2016, 05:32 »
* мать конструктов
В обычной форме перевёртыша не видят и не чувствуют животные, во множественной форме в радиусе 10 метров от частей перевёртыша блокируются любые эффекты телепортации. Части не могут отбежать друг от друга дальше чем на километр.
12
« : Мая 20, 2016, 05:20 »
* ящер магнитомант
Стерео-перевёртыш может переключаться между двумя формами: обычной и множественной. В обычной форме перевёртыш похож на антропоморфного прямоходящего зверя. Во множественной форме это два существа - человек и животное-спутник.
14
« : Марта 30, 2016, 19:32 »
Эта тема предназначена для коллективного придумывания концептов героев по определённым правилам. О чём вроде понятно написано в самом первом посте.
15
« : Марта 26, 2016, 08:05 »
Настольно-ролевая игра, в которой нужно быть богом. Здесь вы будете творить историю нового мира, вместе с другими пробудившимися божествами. PDF-версия доступна на сайте "Студии 101": http://studio101.ru/otherpublishers/OG0312
16
« : Марта 08, 2016, 08:15 »
* стерео-перевёртыш
Мини-звездолёт сконструирован расой светлячков, представители которой пилотируют его. Члены экипажа то и дело нуждаются в отдыхе, поэтому в разные моменты времени звездолёту доступен различный набор возможностей.
17
« : Марта 08, 2016, 08:06 »
* мини-звездолёт
Способность неовампира: Сепиолиз. Герой в прямом смысле вытягивает краски из живых созданий, навсегда лишая их души спецефических оттенков. Похищенные цвета позволяют неовампиру использовать прочие свои способности.
18
« : Марта 03, 2016, 08:18 »
* кузнец чумы
Лис хакер носит очки дополненной реальности, которые, помимо прочих функций, позволяют ему совершать специальные трюки. Например, после прикосновения к стене очки дорисовывают картину прокладки всевозможных сетевых и энергетических кабелей внутри помещения. Прикосновение к запертой двери (или иной преграде) дорисовывает полупрозрачные контуры того помещения, куда она вела (и, возможно, информацию о прочих объектах, что там находились).
19
« : Марта 03, 2016, 07:55 »
* ламповый неовампир
Предмет для голема: Шарф инверсии. Используя волшебный шарф герой заставляет других существ повторять свои действия.
20
« : Февраля 29, 2016, 19:33 »
Десятистраничная игра о Страннике, Вороне, Стае и Жертве, что стали свидетелями последних часов апокалипсиса. PDF-версия доступна на сайте "Студии 101": http://studio101.ru/twisted/OG0311
21
« : Февраля 16, 2016, 10:38 »
* коллекционер проклятий
Квантовый ткач способен устанавливать экраны, которые пропускают фотоны в одном направлении, и не пропускают в другом.
22
« : Февраля 15, 2016, 20:47 »
* лис хакер
Предмет для порталоносца: Зеркальный ключ. Подходит к замкам от любых дверей. После использования замки исчезают, а двери каменеют и плотно срастаются со стенами.
23
« : Февраля 15, 2016, 16:19 »
Хочу собрать ваши идеи и ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ими, разумеется.
24
« : Февраля 15, 2016, 15:29 »
Тема для всяческий сказочных, магических, мистических и фантастических вещей, которые можно использовать в играх. Достаточно указать название и принцип действия. Если постите предмет из какой-то системы, то опишите системонезависимо. То есть всякие "мифриловый шлем +1" не подходят, а вот "кольцо невидимости" - годится. Также приветствуются ссылки на подобные списки маг-предметов и артефактов. Помимо конкретных предметов сюда можно кидать любые соображения насчёт вещей в играх: какие они бывают, на какие категории делятся и т.д.
25
« : Февраля 14, 2016, 18:13 »
* голем мимик
Порталоносец может открывать два связанных друг с другом портала, через которые потом может пройти кто угодно. Дальность между ними не имеет значения, но для того, чтобы назначить новую точку для одного из порталов герой должен видеть это место.
26
« : Февраля 14, 2016, 18:01 »
* квантовый ткач
Способность порталоносца: Экспорт. Герой выстреливает особый сгусток портальной энергии, который при попадании в живую цель телепортирует её в то место, где она была 10 минут назад.
27
« : Февраля 14, 2016, 17:55 »
* порталоносец
Группа персонажей примерно такая: анимешная атмосфера, котомант и акула (на которой он летает) сопровождают призывателя в его странствиях по миру. Допустим призыватель - какой-то очень редкий представитель своего класса, с которым постоянно творится что-то странное (и, возможно, за его поимку даже где-то награда предложена). Другие двое, в свою очередь, могут быть на службе у кого-то (у персоны или организации), кто по той или иной причине заинтересован в сохранности призывателя (и, вероятно, в разгадывании каких-то загадок с ним связанных).
28
« : Февраля 13, 2016, 16:23 »
* призыватель лунатик
Котомант на некоторое время получает специфические магические дары от различных котов и кошек. Каждая порода или окрас дают разные дары.
29
« : Февраля 13, 2016, 16:20 »
* котомант
Арифметическая стая может устанавливать связь с другим персонажем. Тогда её части летают вокруг него и окружающее пространство становится для этого персонажа необычным. В этом пространстве реальность упрощена, там свои правила и некоторые привычные законы мира не действуют.
30
« : Февраля 09, 2016, 06:34 »
* акула-стрекоза
На зверя неверия не действует магия и божественные силы. Он не может использовать магию. Его прикосновение разрушает чары, проклятия, благословения, а также всё, что было создано эффектами сотворения желания.
P.S. На первой странице, в шапке темы обновлены общие списки получившихся героев и партий.
|