1
Оптимизация в 4 Ed / Re: Нужна помощь в создании приста
« : Января 23, 2014, 21:04 »
Спасибо! Мастер тоже этот форум читает. Он решит
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Оптимизация в 4 Ed / Re: Нужна помощь в создании приста« : Января 23, 2014, 21:04 »
Спасибо! Мастер тоже этот форум читает. Он решит
2
Оптимизация в 4 Ed / Re: Нужна помощь в создании приста« : Января 22, 2014, 20:15 »
Изначально у нее был яд. В правилах 4ки это была бы атака 1 врага в ближней вспышке 1 максимальной характеристикой против конституции. При попадании стан до конца след. хода. 1 раз на сцену.
3
Оптимизация в 4 Ed / Нужна помощь в создании приста« : Января 22, 2014, 18:52 »
Добрый день, коллеги!
Прошу вашей помощи в создании священника. Допустимы все книги и журналы. Уровень персонажа 24 Что хотелось бы получить: прист с хорошим лечением. Основная трудность: все упирается в довольно непростое описание персонажа. Это конверсия из очень хоумрульной игры - медуза горгона священник Тиамат. Основные характеристики Мудрость + Харизма. Специализация на дальних атаках светом и лечении. Сильно манчкинистый билд не требуется - больше интересует попадание в образ. Но и беззащитным персонаж быть не должен - остальная партия неплохо оптимизирована. Заранее спасибо! 4
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Несколько вопросов по монаху.« : Августа 07, 2013, 21:44 »
Был забавный гибрид с бардом. Весь смысл билда сделать монаховскую этвилку по кругу дистанцией 2 вместо 1.
5
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Несколько вопросов по монаху.« : Июля 10, 2013, 22:40 »
Трикринам отказать! Было отмечено специально - дополнительные конечности - не руки.
6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Несколько вопросов по монаху.« : Июля 09, 2013, 22:02 »
это вычитает 1 цель у FoB. Можно взять перчатки магические- точное название не помню... что то про метателя кинжала. Там ИМХО свойство перчаток - считается, что в руке +3 кинжал.
7
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Несколько вопросов по монаху.« : Июля 08, 2013, 23:14 »
Вот Сборка имбового (как утверждает автор) монаха на силе. ЯЯ бы убрал фиты на "не дышать, не есть, не пить" и сменил бы эпик на eternal defender - т. к. ДНД игра командная.
Спойлер [свернуть] 8
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Черный плащ« : Декабря 13, 2012, 20:59 »
А можно и убивать такого "черного плаща". Только когда Партия сдернет маску с трупа, то окажется, что это не сам ЧП а один из его придурковатых последователей. Или наемниов засылать, которые после чарджа будут орать: привет вам от ЧП!"
9
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Декабря 11, 2012, 21:30 »
Значит у меня мусорный вариант. сшивка и 4-5 журналов. В моем 54 странца - последяя. Там еще шахматы на обожке. и в обменнике местном журнал уже не доступен. Но все равно спасибо
10
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Декабря 09, 2012, 22:18 »
Добрый день!
Прям какой-то затык - не могу найти точное описание cleric battle lore. 400 дракон перерыл - не вижу и все. Подскажите почное описание, пожалуйста. 11
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Прикладное монстростроение.« : Ноября 29, 2012, 19:05 »Многие люди думают одинаково. Значит, я всетаки изобрел велосипед. К вопросу о монстрах: кто-нибудь пробовал натравить на партию ее клон? 12
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Прикладное монстростроение.« : Ноября 29, 2012, 01:06 »
1. Ага. а маг с клинком не может быть дефендером.
2. "перепрыивание" не чит - у некоторых демонов 2 раза за сцену меняется резист. Тут механизм такой же. А вообще я не делал конечного моба - я просто предложил механизм. У него может быть 1000 и 1 применение. Как в бою так и для развития сюжета. Моб (животное или нежить) с наездником может быть NPC или просто вести себя в бою умнее, чем просто тушка (статы тельца сохраняются). И не будет криков игроков: "А чейта медведь к нашему магу подбирается, прячась за деревьями? Он че такой умный?" Для игроков это может быть как совершенно незаметно так и быть первым, что бросается в глаза (свечение и тд) P. S. да в последствии даже целую расу или тему можно сконструировать. 13
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Прикладное монстростроение.« : Ноября 27, 2012, 13:26 »
Общая идея "наездника" - монстры не те, кем кажутся. Калечый гобин с шаманским посохом может быть брутом. а крокодил ил совомедведь- кнтролером. Если партия наизусть выучила монстрятники - будет им сюрприз.
14
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Прикладное монстростроение.« : Ноября 27, 2012, 11:53 »
Добрый день!
Не знаком со всеми монстрятниками и частными наработками, поэтому возможно изобретаю велосипед. Общая концепция называется "кукловод" 1. Монстр, который не имеет своего тела и выглядит как набор временных хитов и несколько способностей. Пример: десяток зомби и один кукловод, "налипший" на одного из них. Как вариант: зомби с "пасажиром" ничем не отличается от обычного зомби или отличается при высокой проверки внимательности. Умирает такой "кукловод" когда снимаются все временные хиты. 2 раза за бой может "перепрыгнуть" на другого зомби (любого монстра в отряде врагов). как преимущество - страйкеры не знают кого первого выносить и на кого разряжать способности-на-сцену. 2. развитие "кукловода" - сидит на обычном NPC (типа крестьянин) и тянет с собой еще десяток таких же. Тонкость - если партия рубит таких кресьян в капусту, то потом разбирается с шерифом и объясняет ему зачем они мирных жителей порубили. 3. дальнейшее развитие - кукловод может попытаться вселится в "безчувственного" игрока (если тот провалит скилчелендж) Я понимаю, что путано и не четко мысли формулирую, но общая дея надеюсь ясна. Мне кажется, что это сделает бои и приключения интереснее. 15
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Наблюдения и размышления« : Декабря 30, 2011, 21:00 »
он базируется на харизме. Не частый выбор для ревенанта. да и преимущества так себе
16
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Наблюдения и размышления« : Декабря 30, 2011, 20:24 »
Э... а почему? Ревенанты как правило по ведомству РК проодят. А она "за хороших"
17
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Декабря 10, 2011, 23:09 »
размер руки точно меняется
т.к .по тексту прсонаж становится на четверть больше и вдвое тяжелее. 18
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Декабря 10, 2011, 22:43 »
Спасибо за ответы
Дальность вырастет и у мили 1 и у мили касание? Ближняя вспышка не вырастет, как я понимаю Вопрос 2: Falling Star Strike Monk Attack 29 You streak into the air, trailin8fire and 1i8ht. When you land. UJ the impact staBBers, blinds, and burns your foes. ~ Daily. Fire, Implement, Psionic, Radiant, Teleportation, o c.. Thunder, Zone Standard Action Close burst 2 Effect: Before the attack, you teleport your speed. appearing UJ up to 50 feet in the air above your destination space. You Z then fall without taking damage. Target: Each creature in burst Attack: Dexterity vs. Reflex Hit: 3dl 0 + Dexterity modifier fire, radiant, and thunder damage, and the target is blinded (save ends). Miss: Half damage. Effect: The burst creates a zone that lasts until the end of your next turn. Any creature that ends its turn within the zone takes fire damage equal to your Dexterity modifier. если враг дальше чем на расстоянии , которое я покрываю за 1 мув - то я все равно могу телепортироваться на 50 метров над ним? Исходя з текста можно немного абъюзить расстояние этого телепорта 19
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Декабря 10, 2011, 20:50 »
Добрый день!
Есть монах на эпике через мультикласс ушедший в Eternal Defender Через что получивший Godlike Stature (24th level): Your size doesn’t change, but your height and weight increase to 25 percent and 100 percent above the normal range for your race, respectively. You can wield weapons as if you were one size larger, and if you are normally Medium or larger, your melee reach increases by 1 square. Что произойдет с беоружным ударом монаха и дальностью его атак? 20
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Проблема ПВП« : Сентября 11, 2011, 15:16 »
МММ... переформулирую вопрос:
Гипотетическая ситуаця - идет подготовка к турниру между командами, где один из видов соревнования будет ПВП (или все соревнование - ПВП). Как сгенерился противник - вы не знаете. Какую партию вы предпочтете? Предположем, что эфект дайсов мы не учитываем (по закону больших чисел, например) 21
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Проблема ПВП« : Сентября 10, 2011, 01:31 »
Вопрос: При ПВП парти на партию (для примера 4 на 4) Победит партия из 4-х Страйкеров или из Страйкер-дефендер-контролер-лидера?
22
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Сентября 10, 2011, 01:27 »
Дурацкий вопрос: что такое hexblade? Это делается из эсенциального Варлока?
23
Оптимизация в 4 Ed / Re: Убийца испытаний навыков« : Сентября 10, 2011, 01:25 »
Если допускаются темы из Темного Солнца - то знатный адепт. Раз на сцену Д4+1 к броску навыка.
24
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Сентября 10, 2011, 01:20 »
Эпика "Космическая душа" (Псионик пауэр) на 30 уровне дает эфект: All area and ranged powers have a range of sight.
Ну, персонажу 30 уровня можно позволить закидывать обычных мобов на солнце. 25
Оптимизация в 4 Ed / Re: Монах Dex Wis и пара общих вопросов к знатокам« : Мая 29, 2011, 20:42 »
Не надо фулблейд. Лучше взять парирующий кинжал и заинчантить на ритм блейд. +2 АС и 1 к рефлексам.
|