1
Жизнь / Re: Стенд клуба Исторического и Ролевого фехтования на ролеконе, вам интересно?
« : Июня 23, 2011, 23:23 »
Я добавил ссылку на нашу группу в контакте!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Жизнь / Re: Стенд клуба Исторического и Ролевого фехтования на ролеконе, вам интересно?« : Июня 23, 2011, 23:23 »
Я добавил ссылку на нашу группу в контакте!
2
Жизнь / Re: Стенд клуба Исторического и Ролевого фехтования на ролеконе, вам интересно?« : Июня 23, 2011, 23:19 »
Ну не знаю, наши шлема и защита пока осечек не давали, конечно у нас есть те кто сквозь защиту пробивают и контузят людей на пару секунд, но мы тренируемся по 5 раз в день. А новички врятле смогут сильно ударить, впрочем это лишь маленькая задумка, просто если организаторы захотят)
3
Жизнь / Re: Стенд клуба Исторического и Ролевого фехтования на ролеконе, вам интересно?« : Июня 23, 2011, 14:24 »
Да я могу пару человек в латах вам туда поставить) Мягкие мечи, сейчас найду!
http://go.mail.ru/search_images?q=%F2%FF%EC%E1%E0%F0%FB&rch=l&jsa=1&fr=rc#w=500&h=375&s=41859&pic=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fbk%2Fvalhalla%2F185%2Fi-189.jpg&page=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fbk%2Fvalhalla%2F185%2F189.html Ну хорошо я пока буду продумывать как будет стенд выглядеть и так далее, да для боя на этих штуках хватит 2 на 2 метра ристалище. 4
Жизнь / Re: Длительность рукопашного боя« : Июня 23, 2011, 13:38 »Тогда както очень быстро "выбывание" у вас происходит . А какие у вас мечи? И как у вас начинают обучение?Ну, на илюстрациях в ДнД мечи разные бывают. Да и у игроков фантазия разная бывает.Ну не всегда. Мечи 6-12 веков были в основном рубящими, у некоторых даже острие заостряли чисто символически. Правда в то время латных доспехов и не было - античные уже не использовались, а "рыцарские" еще не появились. А кольчугу разрубить можно.Жить захочеш - попадёш . Технику полумеча не зря придумали. Но на большинстве турниров и бугуртов такие удары всё равно запрешены. Из-за этого многие думают что мечи вообще безполезны против лат.Как раз потому что латы начали исчезать и "вернулись" рубящие клинки. Отвечу сразу по всем пунктам) Мало кто понимает разницу между кольчугой и латами, тем более что в днд и то и то есть, мало кто задумывается над механикой ударов и так далее, да и не нужно это игроком, все привыкли играть в средние века 12+ так что не стоит просто народу голову забивать) я отписал про бой в фул комплекте, а он даже при хорошей подгонке и угроханных на него 55т.р. всё равно сильно стесняет движения. По моему опыту противник падает по тем временным меркам которые я отписал. И чаще всего не из за хорошего удара, а из за хорошего броска)) Вам определённо стоит сходить к нам на тренировку, всё покажем и расскажем=) Про обучение говорить не стану, вот ссылочка на одного из тренеров. http://www.fecht.ru/ 5
Жизнь / Стенд клуба Исторического и Ролевого фехтования на ролеконе, вам интересно?« : Июня 23, 2011, 13:12 »
Я хочу создать на ролеконе стенд фехтовального клуба, помимо истории и бугуртных боёв так же занимающегося ролевыми играми, постановочным фехтованием и так далее. Будет ли это интересно господам настольщикам?
Ещё интересно если будут пара тренировочных мягких мечей, и отведут отдельную небольшую площадку, вы хотели бы попробовать немного по сражаться учитывая что защита будет и эти самые мягкие мечи безопасны. НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ(Всем для ознакомления) http://vkontakte.ru/kclaymore 6
Жизнь / Re: Длительность рукопашного боя« : Июня 23, 2011, 12:58 »Это до "выбывания" по хитам, или по выносливости?Это смотря какой меч. Мечи начала 15 века, расчитанные под колющий удар между пластинами лат, это весьма особый случай. Не гоаоря уж о такой экзотике как "сверлящий меч": http://aboutweapons.com.ua/wp-content/uploads/2011/02/7.3.34.jpeg Не каких хитов, хиты бред и условность! Все перечисленное как говориться, пока не упал(от усталости или травмы) Я говорю про те мечи которые мы привыкли фантазировать в ДнД, а не те о которых большинство игроков даже не представляет=) И кстати говоря, колющий удар был основным ударом почти на всех видах вооружения(исключаем изогнутые сабли, фальчионы и совсем экзотику "нагинату" "катану") Поскольку любым оружием легче проколоть в стык лат чем разрубить эти латы, но не каждый колющий попадал туда куда надо. А если рассматривать конец 16 века то тут в моду начинают входить колюще-рубящие мечи облегчённые и палаши шотландские и как следствие возникновение шпаг, рапир. 7
Жизнь / Re: Длительность рукопашного боя« : Июня 21, 2011, 15:17 »
Геометр теней, спасибо!)
Что бы понять может ли убить то или иное оружие человека достаточно просто провести тесты на доспехах, если они пробиты более чем на 5 сантиметров это уже ранение ну и так далее... 8
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: Где в Москве дайсы добыть?« : Июня 19, 2011, 14:29 »
Магазин "Мир Древностей" На ВДНХ, в гугле пропишите Мир древностей там карта проезда есть=)
9
Жизнь / Re: Длительность рукопашного боя« : Июня 19, 2011, 14:27 »
Я занимаюсь не проф основе историческим фехтованием, бугуртными боями и так далее. Около уже 6 лет. Могу привести примерно такую таблицу
Бой 1 на 1 без холодного оружия - редко когда хотя бы 2 минуты,а в среднем 30 секунд Бой 1 на 1 без холодного оружия, но в доспехе - Примерно 1-2 минуты в среднем. Бой 1 на 1 В доспехе без щита с колюще-режущим клинком - Примерно 30 секунд Бой 1 на 1 Без доспеха с колюще-режущим клинком - Заканчивается как правило 2-3 ударом. (учитывая что противники примерно равны по силе!!!!!!!!!) Бой 1 на 1 В доспехе со щитом и мечом - В среднем 1- 3 минуты. Не больше 7ми минут.(Противники сильно выдыхаются) Бой 1 на 1 На ножах - В среднем 10-30 секунд если противники владеют ножевым боем и около 2 минут у новичков. Групповые бои Бои 5 на 5 - Длятся в среднем 3 минуты по правилам "Ассоциации Клубов Исторического Фехтования России"( Проигравшим считается упавший боец) Учитывая что не каждый упавший может быть погибшим время можно смело удвоить Бой 10 на 10 - В зависимости от тактики может продлиться от 3 минут до 7-10. Дальше даже самые выносливые бойцы начинают уставать и крайне сильно. Бой 21 на 21 - Длятся как не странно не сильно дольше "10 на 10" от 7ти до 15 минут. Эти мои наблюдения взяты не с потолка, а из жизненного опыта. Кстати могу вас уверить, что к примеру мечом отличной заточки крайне сложно убить хорошо одоспешанного человека 1 ударом (проще в клинче достать шило и ударить в незащищённые части тела противника), зато 1 удар алебарды чаще всего бывает смертельным. А вообще если кому интересно могу и Видео скинуть и Фото, но мне будет намного проще если вы мне в скайпе позвоните кому надо... Tahi_got Звать меня Егор. =) Надеюсь инфа будт вам полезной. 10
Storyteller/Storytelling / Re: Взлом с проникновением и похищением заложника« : Июня 16, 2011, 20:44 »
Я думаю интересным моментом для героев был бы фактор того что на корабле оказался бы ребёнок, который на этом корабле скрывался бы. Он может с виду быть совсем обычным, но на деле оказаться вообще не человеком. Мало кто может пройти мимо замёрзшего, голодного ребёнка, а тем более оставить его в опасном месте и скорее всего герои возьмут его с собой чем и крайне осложнят себе жизнь.
от 3 первых варианта которые мне пришли в голову как ребёнок(обычный) мог бы помешать просто своим присутствием. 1. Дети чаще проявляют бесстрашие чем взрослые и в какой то момент ребёнок может проявить геройство, чем подставит себя под удар. 2. Детям сложно понять что спасать 1 человека и жертвовать остальными пленниками(если таковые есть) это стечение обстоятельств и дитя может устроить по этому поводу скандал. 3. Ну и конечно же у ребёнка могу оказаться причины не отправляться на берег(сбежал же он на корабль) и это может оказаться самым сочным моментом, когда казалось бы все спасены и пора уходить=) Надеюсь помог на будущее) как я понимаю к Мартовской игре всё равно не успел))) |