Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Альваро

1
Shuriken
Вот! Вот где я все это время, оказывается, валял дурака. То-то мне казалось, что мы делаем что-то сильно не так.

В связи с этим открытием мой вопрос закрыт. Теперь понятно, чего же я тогда не понял. Всем спасибо за помощь!

2
Вопрос был по второй редакции. И вызван он тем, что где-то (вроде в Knigths of the Grail) есть пример рыцаря, перешедшего в карьеру рыцаря внутреннего круга без заметного роста характеристик. Поскольку там нигде не отмечено, что он брал\не брал и сколько уже опыта в новой карьере получил, я впал в легкий ступор.

3
Здравствуйте. У меня вопрос из разряда дурацких, но прямого ответа в корбуке я так и не нашел. Он там, конечно, подразумевается, но я хочу быть уверенным. Итак:
Персонаж может перейти в следующую карьеру, только приобретя все улучшения текущей?

4
Геометр Теней
Благодарю. Я просто надеялся, что пропустил что-нибудь, но, видимо, нет. Буду, значит, перечитывать руководство гулятеля по планам.

5
Господа, а не знает ли кто, где прописаны тайфлинги? Меня интересует что-то вроде как можно более подробного руководства - как живут, какие разновидности бывают, где чаще всего живут, и так далее. Вторая или третья или трехсполовинная редакция D&D, все пойдет.

6
О, всем спасибо. Корбук Conan RPG нашелся удивительно быстро. Буду курить-с.

7
Такой вопрос - а есть ли что-нибудь про Гиборейскую эру? Желательно, что-то полноценное, с более-менее подробным описанием мира и народов.

8
Геометр Теней, benevolent

Благодарю. Думаю, HB подойдет лучше, мне особой детализации и не надо.

9
Вопрос в основном по D&D 3.5, но справедлив и для Pathfinder-а. Есть ли где-нибудь рекомендации, описания или механика для массовых сражений? Так, чтобы не откидывать каждого гоблина в орде.
Под массовыми я имею ввиду все боевые сцены, в которых больше десятка участников с обеих сторон. Идеальный пример - сражение двух отрядов по пятьдесят бойцов в каждом.

10
Easter
Рискну предположить, что первый вариант. Но это должно бы быть описано в... кхм, описании заклинания.

11
astion, Геометр Теней
Ага, вот теперь сообразил, в чем дело. Всем спасибо.

12
Наверно, я не вижу слона, но... какая польза может быть друиду от превращений в нечто, не имеющее крыльев\жабр\сонара\список-особенностей-продолжить? Вот, например, медведь обыкновенный. Он наносит урон от лап, плюс бонус силы. Ну, еще укус, кажется. Хорошо, но у какого-то ятагана урон выше. Ненамного, но все же. Ятаган можно заколдовать. Можно взять щит в другую руку, хотя бы и самый маленький. Армор рейтинг, если правильно помню, у друида становится звериный, то есть почти наверняка ниже чем тот, который у него есть в людской форме, с медведем так точно. И хиты не меняются, добавляются\отнимаются только те, которые положены за бонус\штраф телосложения. Так. И еще прибавить, что когда оный друид вообще научится превращаться, медведь по сравнению с ним будет не так уж и страшен. Ткните меня, пожалуйста, в то, чего я не понимаю. Где в этом деле польза, или превращения лучше вовсе не применять для драки?

13
Присоединяюсь к вопросу. Либо это я так "старательно" искал, или правда нет ничего подобного, даже в качестве конверсии к GURPS или Savage Worlds. Но ведь не нашел...

14
О, вон оно как. Спасибо, будем знать.

15
Не удивлюсь, если выяснится, что и мне тоже надо перечитать книгу правил, но поскольку в глаза с топором наперевес мне это никак не бросается, все же спрошу. Касается это всех Вархаммеров, кроме варгейма. Значит, у характеристик есть бонусы. Бонус силы, бонус выносливости - это все понятно, ясно, где они используются, об этом везде написано. Но вот для чего может потребоваться бонус обаяния, интеллекта или воли? Что я выпустил и не заметил, как оно убежало?

16
Таак, за дело.
Azalin Rex
Хм... загадочные имена с названиями? Вроде бы все те, которые с загадочностью, разъяснены. Я упустил что-то? Кроме иххан, да, это я исправлю. Действительно, к ним никаких пояснений не дано, кроме того, что это биологический вид.
Вантала
Не только вы не видите, честно говоря. Изначально у меня в голове держалась идея сделать нечто не настолько.. хм, спокойное, как Звездные Войны, с временным отрезком, освещающим самое-самое развитие людей, только что открывших для себя галактику, и при этом с явным магическим уклоном. Но потом эта идея потихоньку начала размываться, как видите.
Ордос
Благодарю. Вот с этих мыслей мне и правда следовало начать. Вкратце, водить и играть с самого начала предполагалось дипломатические, шпионские и приключенческие истории, в которых больше всего места отводится тому, чтобы наладить взаимоотношения с окружающим миром, а не спровоцировать всех этих головожуков съесть партию всем Советом. И, пожалуй, исследовательские сюжеты, направленные на изучение магии, но в несколько меньшей степени. Вынесу эти мысли в более развернутом формате в первый пост, как только буду исправлять, обязательно.
Agt. Gray
Понимаю, но если б я еще точно видел, что тут отрезать... И нужна ли здесь бензопила, или и скальпеля хватит. За исключением, конечно, земной предыстории, там явно достаточно было сказать, что человеки теперь поделились всего на две фракции и живут на планете с экологической катастрофой наоборот. Далее... к чертям иллитидов, это будет еще больший салат. И, возможно, Адептов Звезд. По-моему, пустотники выглядят еще более-менее достойно, и есть смысл оставить их в одиночестве. И не выделять тех горе-мутантов, которые живут по лесам на Земле, разве что кому-то вдруг захочется туда сунуться.
Arseny
Спасибо, я постараюсь сосредоточить внимание на космической части и оставить пока колдунство с киберпанком Земли в покое. И обозначить взаимоотношения всех этих господ.

Исправления и дополнения буду вносить в первый пост, постепенно. Может быть, что путное и выйдет. Хотя... подозреваю, что я что-то не так или не до конца понял. Буду стараться и работать напильником. И дрелью.

17
Ну вот, первым постом и с места в карьер. Всем добрый.. добрый час. Дабы прояснить ситуацию - создаю тему, чтобы попросить совета и критики, если у кого будет настроение и интерес. Ну и заодно, может быть, кому-то здесь что-то понравится, или просто развлечет. У меня глаз уже замылился, поэтому вполне вероятно, что я пропустил пару слонов. Предупреждаю сразу - физик из меня дрянной, поэтому в тексте, видимо, будут и ляпы на эту тему. Ах да, и - много буковок, относительно. Это заготовка, над которой еще предстоит поработать не только напильником, но и кувалдой, и мне хочется узнать мнение других, насколько тут все.. кхм, запущенно.
Сначала немножко истории. Тут надо пояснить, что эта часть, про Землю, видимо, наиболее скомкана и непонятна, однако ж по мере сил скомпилирована из моих ранних заготовок для киберпанка. У меня имеется подробная хронологическая роспись с 2016 по 2050, но тут это, по-моему, совершенно не важно, поскольку тема не о том.
История рода людского с 2028.
Вплоть до 2150 года человеческая история шла по накатанной колее – войны, кризисы, беспорядки, перенаселение, медленный упадок. Примерно в 2028 Евросоюз прекращает свое существование, превращаясь в Альянс Западных Стран, включающий прежние страны-участницы Союза, США, Канаду, Бразилию, Турцию, а в последствии, под давлением обстоятельств, и Россию. Одновременно образуется Альянс Восточных Стран в составе Китая, Японии, Арабских Эмиратов, Египта, Кореи и Индии. В 2030 он терпит поражение из-за внутренних противоречий и подковерных интриг межконтинентальных корпораций. За последние 15 лет происходят прорывы во множестве научных областей, но лидерами становятся нанотехнологии, электроника, биохимия, генетика и медицина. За это же время на месте распавшегося Союза Восточных Стран образуется Триада, в которой главенствует огромный Китай, поглотивший Египет и Арабские Эмираты. Япония вступает в Альянс Западных Стран. Технологические прорывы, благодаря активному развитию корпораций, происходят очень часто, вследствие чего нанотехнологии быстро становятся такой же обыденностью, как крысы, снующие на нижних уровнях городов. В том же, 2030 году, происходит событие, предопределяющее ближайшее будущее человечества.
На территории бывших Арабских Эмиратов, в закрытой лаборатории, происходит утечка недоработанного газа, который предполагалось применять в виде биологического оружия. В теории, он вызывал стремительный и неконтролируемый рост клеток, но в своем тогдашнем состоянии имел два неприятных побочных свойства – в контакте с кислородом этот газ очень быстро рассеивался по огромной площади, и к тому же, “отъедал” часть его структуры, заменял своей. Вторая проблема, как казалось, была самой главной, но она же стала спасением – газ не действовал на людей. К счастью, разработчики не успели это поправить, а потом стало “почти” поздно. Первые три года последствия утечки никого не волновали, потому что миру хватало других забот. В 2033 ученые забили тревогу, но было поздно. Весь восток зазеленел, даже пустыни. Дальше хуже, и зеленый ковер принялся жадно, словно мстя цивилизации за тысячи лет угнетения, пожирать планету. “Зеленая лихорадка” не делала разницы между сушей и морем, а почти все методы противостояния наступлению лесов оказались бессильны. Когда в Африке попытались применить ядерную бомбу, стало только хуже – кратер скрылся под чудовищными кронами за считанные недели. В конце концов у людей остались только самые крупные города, теперь заключенные в титанические бутоны из самых прочных сплавов, способные выдерживать натиск дикой природы и доисторических зверей, внезапно “воскресших” в глухих чащах. Возможно, это было последствием воздействия или мутации изначального газа, возможно, нет – это так и осталось неизвестным. Все это привело к еще более жуткому перенаселению, а редкие сохранившиеся фермы вокруг городов превратились в укрепленные лагеря, куда “работников” в виде нищих и бедняков загоняли шокерами.
Людей спасла тогда еще редкая и дорогая технология антигравитации. Первый воздушный город с течением лет разросся, стал оплотом и столицей Западного Альянса. Следом Триада построила такой же, но именно из Аталанта происходили запуски самых последних космических программ, включая и историческую высадку на Марс.

Космическая эпоха.
Технология Детритус.
Экспедиция обнаружила на Марсе руины древней цивилизации, в которых сохранились, словно нарочно, наиболее ценные для человечества технологии. Эта находка дала человечеству толчок на четыреста лет вперед, благодаря которому стал возможен не просто выход в космос, но и управляемое перемещение со сверхсветовой скоростью, а также встреча с иной разумной жизнью Галактики.
Основной технологией, на которую полагаются люди при путешествии на сверхсветовых скоростях, является Детритус, буквально “Распад”. Она заключается в покрытии некоего предмета, например, специальной сферы в реакторе корабля, особым составом, частично из нанотел, частично из естественных природных масел, перегнанных и дистиллированных особым образом. Затем этот состав, детритий, подвергается воздействию низких температур – в целом, желательно, чтобы они были как можно ниже, но для небольших объектов достаточно и минус двадцати градусов. Под влиянием холода детритий распадается… и создает поле распада вокруг объекта, на который был нанесен. При этом, что совершенно удивительно, объект не прекращает существовать, он, в своем роде, переходит в “нематериальную”, бесплотную, пусть и более “раздутую” форму без веса и физического присутствия. Также сохраняется скорость его движения, в полном соответствии с законами физики. И, наконец, последнее и самое важное – живые существа остаются живы.
Во время путешествия, штурман совместно с бортовым компьютером рассчитывает расстояние до цели, точку прибытия, и степень отрицательной температуры, необходимой для сохранения призрачного состояния в течение времени полета. Затем все, что остается, это нажать на кнопку. Для экипажа полет проходит за считанные мгновения, люди не успевают ничего осознать, в реальности же проходит от пары часов до пары дней – последнего хватает, чтобы преодолеть расстояние от центра до одного из краев галактики. Если все было рассчитано правильно, то детритий постепенно начнет согреваться – почему это происходит, ученые до сих пор ломают головы – и в какой-то момент перестает действовать, а корабль возвращается в нормальное состояние.
Помимо перелетов, детритий используется в персональных телепортаторах, которые работают по тому же принципу, но на гораздо меньшие расстояния, и в оружии. Стандартное людское оружие применяет простой принцип: в обойме только пули, задняя часть ствола содержит детритий, передняя тщательно герметизированный охладитель. Боек толкает пулю, она смазывается детритием в движении, переходит в охладитель, происходит мгновенный удар небольшими отрицательными температурами, и пуля устремляется к цели в нематериальном состоянии. Компьютер оружия, благодаря прицелу, рассчитывает охлаждение так, чтобы пуля материализовалась снова только под кожей жертвы, делая нормальные доспехи бесполезными. У такого оружия также нет предельной дальности, за исключением предела видимости.

Галактика.
Самое первое открытие людей было закономерными – им были не рады. В галактике уже давно установилось шаткое равновесие нескольких рас, и появление еще одной вызвало настоящую бурю, в результате чего люди и по сей день остаются под подозрением. Около 70% процентов известной галактики является Пространством Совета, своего рода альянса четырех наиболее могущественных рас, которые диктуют основные законы, контролируют армии, правоохранительные и административные структуры. При этом, как выяснилось, только одна из этих рас более-менее похожа на людей, и чтобы приблизиться к некоторому взаимопониманию с остальными, человечеству пришлось – и еще придется – изрядно потрудиться.
Оставшиеся тридцать процентов приходятся на: 1) частные владения, 2) мятежные сектора, 3) смертельно опасные аномалии и поля, 4) центр галактики, 5) абсолютно чуждые даже расам Совета области.
Следует отметить, что частные владения являются признанными только в том случае, если принадлежат аристократии одной из рас Совета. Различают ала’итри (соответствует барону), сешенах (что равно графу), харай (означающий герцога) и селентер (равное королю). Что касается центра галактики, то там, как утверждают ученые, находится ад воплощенный из нестабильных гравитационных колодцев, сталкивающихся черных дыр, способных разорвать на куски планету, бурлящей звездной массы и осколков того, что когда-то чем-то, похожим на астероиды или, возможно, планеты. Потенциально из этой области можно извлекать огромные потоки энергии, но никто, кроме, может быть, Ордена Вечного Пламени, не знает, как это сделать. Наконец, совершенно чуждые и непригодные для всех рас области иногда обитаемы. Такова, например, родная планета иххан, по сути, просто осколки этой самой планеты, без атмосферы, постоянно пребывающая на самой границе огромной черной дыры в окружении безумных физических аномалий.
Второе главное открытие людей звучит так – магия существует. И мы к числу избранных не принадлежим.
Несмотря на это, человечество очень активно стремится заполучить в свои руки любые магические секреты, а отдельные люди становятся магами, хотя это всегда очень индивидуальный процесс.
Покуда людям известно две школы колдовства – Орден Вечного Пламени и Круг Великого Ничто, постоянно соперничающие друг с другом. Что характерно, исконные расы-основатели этих “организаций” не горят желанием обучать своим секретам не только молодое человечество, но и вообще любых разумных существ, включая, порой, даже представителей собственных рас.
(Для Мастера – вообще-то у людей под носом имеется третья школа, их собственная планета. Со временем лес развил собственное подобие “духа”, и стали появляться люди, связанные с его силой. Они, в основном, жестокие дикари, как и сам лес, и ни о какой дисциплине тут и речи не идет, однако там, где нужна страсть, им равных нет. Правда, большинство из них ненавидит цивилизацию на инстинктивном уровне, что заложено не только в их гены, но и в их души лесом. Этому нельзя научиться, только лес решает, кого, когда и как выбрать.)

Расы Совета.
Существует четыре главенствующие в галактике расы, составившие Совет.
1. Шанлар. Гуманоидная, двуполая раса амфибий, отличных тем, что их родная планета представляет собой магмовую сферу, в которой живут шанлар. Они невосприимчивы к высоким температурам, и могут без проблем жить в лаве и пламени почти любой температуры. Соответственно, оружие, использующее огонь или высокую температуру, для них безвредно. Культура шанлар очень отдаленно напоминает таковую древних ацтеков, но насколько можно судить, сходства исключительно внешние. Жертвоприношения не практикуются у шанлар примерно столько же, сколько и у людей. Из всех рас Совета, эта – наиболее к человечеству близкая, несмотря на очевидные отличия. Им, как людям, свойственно различие на нации, подвиды, государства, политические течения, культурные виды и социальные строи, их мышление сходно с людским. Шанлары живут в среднем сто-сто пятьдесят лет, примерно как и современные люди, но в отличие от людей, это их естественная продолжительность жизни.
Как ни странно, нрав шанлар очень спокоен – в большинстве своем они флегматичные, рассудительные существа, не любящие скоропалительные выводе и поспешные решения. Однако самые распространенные среди них психозы – это подвиды истерии.
2. Гедеан. В отличие от трех других рас Совета, гедеаны раса негуманоидная. Их натуральная форма – таковая шестилапого, темно-бурого жука, массивного, размером примерно с легковую спортивную машину. Все лапы очень подвижны и кончаются шестью длинными многосуставчатыми пальцами с острыми когтями, и когда гедеанец становится на две конечности, им без разницы, на какие именно конечности встать. Голова, в отличие от гуманоидных рас, не закреплена в одном конце крепкого, вытянутого туловища, а может втягиваться сверху и спокойно появиться снизу, и наоборот. Головы гедеанцев треугольной формы, напоминающие головы больших богомолов, но лишены усов, а по обе стороны морды находится по шесть круглых, багровых глаз, способных видеть в темноте. Известен подвид гедеанцев, схожий с земными богомолами, их верхние и нижние конечности кончаются острыми косами вместо пальцев, и только средние лапы сохраняют нормальную форму. Предполагается, что этот подвид вывели намеренно в ходе экспериментов с геномом, популярных у гедеанцев.
Цивилизация этих существ – биологическая, построенная на максимальном использовании их крайне подвижных клеток ДНК, способных в течении одного поколения измениться до неузнаваемости. Большая часть космических кораблей гедеанцев получена именно так, в лабораториях, из яиц, отложенных женскими особями. Людям достоверно известно, что у гедеанцев существует биологический аналог Всемирной Сети, подключенный к нервной системе каждого представителя расы, либо к особым “терминалам”-железам, которые вставляются в тела по мере надобности. Родная планета гедеанцев является миром смерти, полным ядовитых джунглей, свирепых и жутких хищников, а также воздухом, непригодным для дыхания человека, поскольку в нем постоянно находится крепчайшая смесь ядовитых газов. Сами гедеанцы, вследствие своей природы, к ядам совершенно неуязвимы, их организмы попросту мгновенно мутируют так, что яд не причиняет им вреда.
3. Хеккарийцы. Эта раса была первой, с которой человечество установило контакт, само того не подозревая. Собственно говоря, они и были теми зелеными человечками – или же серыми человечками – что это не совсем верно, поскольку хеккарийцы не имеют единой, постоянной формы. Они гуманоидны, и это все, что о них с уверенностью можно сказать. Эти существа при необходимости умеют принимать облик любого существа, с которым хоть раз входили в более-менее тесный контакт – целовались, занимались сексом, обнимали или проливали кровь. Природа этого свойства и его активаторов людям неизвестна, а сами хеккарийцы держат ее в секрете. Натуральный облик представителей этой расы схож с человеческим, но отдаленно. Они высокие, около двух метров, совершенно белокожие, без волосяного покрова, с вытянутыми, элегантными конечностями и пропорциональными головами, лишенными лиц. В натуральном виде у них нет даже глаз и носа, однако это никак не мешает им ни видеть, ни слышать, ни дышать. Внутренности такого облика тоже крайне трудноопределимы, создается ощущение, что они сливаются в единую бурую массу, так что у хеккарийцев нет жизненно важных органов – это же верно, и когда они находятся в чужой форме, поскольку внутренности все равно сохраняют свою невнятную начинку, и являются, похоже, просто муляжом.
Культура этой расы строится на использовании психоактивных материалов, которые как-то связаны со способностью самих хеккарийцев менять облик. Почти все их предметы, корабли, оружие и одежда несут в себе как минимум две-три функции, и меняются, отзываясь на ментальные импульсы хозяина.
4. Иллитиды (? - да-да, я серьезно подумывал об этом, помня про Спелджаммер, но есть у меня дурное предчувствие на сей счет).

Силы магии. (Названия школ, слева направо - официальное название школы, официальное именование ее последователей, и жаргонное именование)

Круг Великого Ничто, Владыки Пустоты, Нигилисты.

Впервые люди столкнулись с нигилистами, когда повстречали расу иххан. Эти существа, не нуждающиеся в воздухе для жизни, владеют силами нигиля с самых первых моментов своего бытия. Считается, что нигиль – это некий источник силы, заключенный в Великом Ничто космоса, полного вакуума и древней черноты. У него нет научного обоснования, несмотря на многочисленные попытки других рас Совета его дать. Попросту – нигиль это магия. А пустотники это чародеи, владеющие силами пустоты, невесомости, небытия и смертельного холода. Их легко опознать по классическим атрибутам магов, таким как пышные мантии преобладающего черного цвета, тяжелые тома, волшебные медальоны и посохи, высокомерию и полному пренебрежению большинством окружающих. Самые простые заклинания нигилистов способны уничтожать вес и гравитацию, манипулировать отрицательными температурами и создавать атакующие и защитные поля. Более сложные могут открывать порталы на огромные расстояния, даже между солнечными системами, поскольку, согласно утверждению самих практиков этого искусства, в Великом Ничто нет ни расстояния, ни пространства, таким образом каналы пустоты, которые они протягивают между точками назначения, мгновенны. Говорят, что самые могущественные архимаги нигилистов умеют гасить звезды – но подтверждений этому нет.
Большинство этих колдунов принадлежит к расе иххан. Около двух процентов от всего количества нигилистов являются представителями других рас, а считанные единицы – люди. Как выяснилось, для овладения магией необходим болезненный и тяжелый ритуал, впускающий крохотную часть Ничто в мага, и если он выживает, то может начать обучение. Из-за высокомерия самих иххан и натянутых отношений с большинством других рас, они редко проводят его для представителей не-иххан. Среди их собственной расы, по большей части живущей на обломках своей планеты без атмосферы, наделенные даром нигилизма рождаются – им нет нужды проходить ритуал.

Орден Вечного Пламени, Адепты Звезд, Пироманты.
С Орденом Вечного Пламени люди имеют наиболее тесные отношения, весьма относительно, конечно. Основными членами этого Ордена являются шанлары, что само по себе неудивительно. Волшебство пиромантов основано не просто на пламени – оно черпает силы из термоядерного синтеза самих звезд, и несет чудовищную опустошительную мощь. По этой же причине мало кто из не-шанларов способен пережить инициацию, ведь она требует принятия небольшой частички Истинного огня, как это называют сами саламандры, в себя посредством длительного ритуала, и только тогда не-шанлар сможет обучиться. Ходят слухи, что кто-то из колдунов-шанларов Ордена в тайне помогает людям создать более приемлемый способ инициации, но это не более, чем слухи.
Адепты Звезд являются главной противоположностью Владык Пустоты. Инструменты пиромантов – свет, энергия, жар и движение, в то время как нигилисты взывают к пустоте, вечному холоду и космической тьме. Самые простые из заклинаний Ордена Вечного Пламени способны многократно увеличивать энергетический потенциал почти любого источника, создавать огонь и манипулировать положительной температурой. Возможности полноценного пироманта шире, вплоть до возможности ведения боя вместо бортовых орудий корабля с помощью потоков звездной плазмы, манипулирования большими количествами энергии, окутывания огненными щитами целых городов и перемещения со скоростью света. Подобно их загадочным “коллегам” из Круга Великого Ничто, архимаги Адептов Звезд, по слухам способны извлекать энергию и манипулировать целыми звездами напрямую, и в состоянии превратить какое-нибудь солнце в сверхновую за пару часов. Это с их помощью некогда флотилии шанларов передвигались быстрее света и оставляли после себя только обугленные астероиды там, где раньше были планетарные системы. К счастью, их, как и архимагов нигилистов, люди пока что не встречали – и, судя по информации, полученной от других рас, не только люди. Так что существование подобных колдунов является непроверенным слухом.