1
Вести с полей (Описание ролевых партий) / Re: Вести с полей: сентябрь 2024 (и, по желанию, раньше).
« : Сентября 17, 2024, 21:12 »
Прошлый год: сорокет (Imperium Maledictum, игрок).
Мастер долго-долго хотел возобновить в той или иной форме вождение сорокатонных ролёвок в самоварном секторе, и мы уже почти пришли к тому, что применяться для этого будет первая ересь с внедряемыми на ходу поправками, как маледиктум всплыл на горизонте без объявления войны. Есть основания полагать, что его разработка стала сюрпризом и для самих разработчиков.
Единственная на данный момент игра, по которой я писал отчёты (без особого оформления и художественной ценности, скорее как напоминание о произошедшем для водителя и коллектива). Инцидент со взрывом генераторов на стройке укреплений приобрёл неожиданный оборот, и небольшая группа из трёх занявшихся этим имперских граждан, подотчётных начальнику порта, успела за двадцать одну сессию попасть в различные события и неприятности (схватка инвалидов в кабине асфальтоукладчика, молочный комбинат, причудливые спутники, варп-перелёт, огонь, вода, трубопровод, риск утонуть в зерне, сослуживцы и те, против кого с этими сослуживцами в те времена приходилось биться); дело тем не менее было закрыто, и из команды даже никто не умер (по крайней мере, целиком).
Впечатления от системы смешанные. Есть хорошие находки, есть заслуженные упрощения, есть много-много странностей, непродуманных моментов и иных признаков чрезвычайно торопливой работы и чрезвычайно вымышленных плейтестов. Человек, привычный к странностям d100-ролёвок по сорокету от BI/FFG и к тому, чтобы на ходу их дописывать и чинить, сможет осилить и эту... но у него уже есть d100-ролёвки по сорокету от BI/FFG.
Прошлый год: Shadow of the Demon Lord (водитель).
Готовился долго; решив в этот раз нетрадиционно для себя начать с готового приключения, долго подвергал изложенные в Dark Deeds of Last Hope факты сомнению с точки зрения правдоподобия; город в итоге пришлось вырастить и укрепить, а замысел с побегом подозреваемых обыгрывать известными немногим тайными ходами под стеной.
Игроки, увы, сыграли две сессии (этого на заготовленное хватило) и уже более девяти-десяти месяцев не могут собраться и продолжить (по разным причинам).
Водительские впечатления от системы неопределённые в том числе потому, что одного приключения с персонажами нулевого уровня явно маловато; из других наблюдений - приключения писались под различающиеся версии системы, плюс автор в последних ревизиях, видимо, пришёл к выводу, что для провоцирования ужаса и избегания боёв враги должны быть оцифрованы совершенно люто и асимметрично мощно - но не подумал о последствиях (особенно о том, как это скажется на заклинаниях призыва и поднятия).
Ранее пробовал как игрок, но то было давненько; о своём же вождении я традиционно низкого мнения и всегда подозреваю, что упускаю какое-то фундаментальное для этого знание.
Прошлый и этот год: LANCER (водитель).
Водил другую команду раньше, но к логическому завершению тот раз не пришёл; ознакомившись с некоторыми достаточно радикальными мнениями о том, что на самом деле представляет собой сеттинг в том виде, в каком написан, а не описан, решил попробовать поводить ещё. Достаточно ли удалось это отобразить в самой игре и чему-то научить игроков - вопрос другой; подозреваю, что пока не осилил.
Игроки заказывают пляжный эпизод - игроки весь сезон кампании (четыре миссии) работают в силовых структурах межпланетной турфирмы; для чего такого межпланетной турфирме может потребоваться секьюрити, водящая мехи различной степени эзотеричности?
На основании неточных (исходящих от игроков) данных можно считать, что тихо варившаяся к подходящему моменту задумка про бои на петухах выстрелила идеально.
Учился пользоваться виртуальным столом Foundry, давным-давно добытым для той самой другой команды, да так для неё и не подошедшим. Вроде бы чему-то научился.
Система в целом работает, но временами вылезают узкие места, огрызки почти атрофировавшихся частей и прочие несовершенства.
План на текущий год: Wildsea (водитель).
Игроки есть; если успеют к понедельнику, будет какая-то пробная игра - полагаю, на несколько сессий. Осталось понять, как же это водить! (и как водить игры вообще; см. выше о неизвестном фундаментальном).
План на текущий год: второй сезон лансера (водитель) с плюс одним игроком.
Кто-то хочет от руководства перевода на другую планету, кто-то уходит на дно; что из этого выйдет?
План на когда-нибудь (текущий год или всё-таки грядущий?): Fragged Empire edition two (водитель).
Не пытайтесь повторить это дома. Потенциальным игрокам вручаю большущий список специфических требований; фанатам игры здесь не место. Вояж обречён с самого начала, сам проклятый кормчий предвзятее всех отрицательно предвзятых на планете по отношению к системе, но экспедиция-эксгумация должна состояться.
Мастер долго-долго хотел возобновить в той или иной форме вождение сорокатонных ролёвок в самоварном секторе, и мы уже почти пришли к тому, что применяться для этого будет первая ересь с внедряемыми на ходу поправками, как маледиктум всплыл на горизонте без объявления войны. Есть основания полагать, что его разработка стала сюрпризом и для самих разработчиков.
Единственная на данный момент игра, по которой я писал отчёты (без особого оформления и художественной ценности, скорее как напоминание о произошедшем для водителя и коллектива). Инцидент со взрывом генераторов на стройке укреплений приобрёл неожиданный оборот, и небольшая группа из трёх занявшихся этим имперских граждан, подотчётных начальнику порта, успела за двадцать одну сессию попасть в различные события и неприятности (схватка инвалидов в кабине асфальтоукладчика, молочный комбинат, причудливые спутники, варп-перелёт, огонь, вода, трубопровод, риск утонуть в зерне, сослуживцы и те, против кого с этими сослуживцами в те времена приходилось биться); дело тем не менее было закрыто, и из команды даже никто не умер (по крайней мере, целиком).
Впечатления от системы смешанные. Есть хорошие находки, есть заслуженные упрощения, есть много-много странностей, непродуманных моментов и иных признаков чрезвычайно торопливой работы и чрезвычайно вымышленных плейтестов. Человек, привычный к странностям d100-ролёвок по сорокету от BI/FFG и к тому, чтобы на ходу их дописывать и чинить, сможет осилить и эту... но у него уже есть d100-ролёвки по сорокету от BI/FFG.
Прошлый год: Shadow of the Demon Lord (водитель).
Готовился долго; решив в этот раз нетрадиционно для себя начать с готового приключения, долго подвергал изложенные в Dark Deeds of Last Hope факты сомнению с точки зрения правдоподобия; город в итоге пришлось вырастить и укрепить, а замысел с побегом подозреваемых обыгрывать известными немногим тайными ходами под стеной.
Игроки, увы, сыграли две сессии (этого на заготовленное хватило) и уже более девяти-десяти месяцев не могут собраться и продолжить (по разным причинам).
Водительские впечатления от системы неопределённые в том числе потому, что одного приключения с персонажами нулевого уровня явно маловато; из других наблюдений - приключения писались под различающиеся версии системы, плюс автор в последних ревизиях, видимо, пришёл к выводу, что для провоцирования ужаса и избегания боёв враги должны быть оцифрованы совершенно люто и асимметрично мощно - но не подумал о последствиях (особенно о том, как это скажется на заклинаниях призыва и поднятия).
Ранее пробовал как игрок, но то было давненько; о своём же вождении я традиционно низкого мнения и всегда подозреваю, что упускаю какое-то фундаментальное для этого знание.
Прошлый и этот год: LANCER (водитель).
Водил другую команду раньше, но к логическому завершению тот раз не пришёл; ознакомившись с некоторыми достаточно радикальными мнениями о том, что на самом деле представляет собой сеттинг в том виде, в каком написан, а не описан, решил попробовать поводить ещё. Достаточно ли удалось это отобразить в самой игре и чему-то научить игроков - вопрос другой; подозреваю, что пока не осилил.
Игроки заказывают пляжный эпизод - игроки весь сезон кампании (четыре миссии) работают в силовых структурах межпланетной турфирмы; для чего такого межпланетной турфирме может потребоваться секьюрити, водящая мехи различной степени эзотеричности?
На основании неточных (исходящих от игроков) данных можно считать, что тихо варившаяся к подходящему моменту задумка про бои на петухах выстрелила идеально.
Учился пользоваться виртуальным столом Foundry, давным-давно добытым для той самой другой команды, да так для неё и не подошедшим. Вроде бы чему-то научился.
Система в целом работает, но временами вылезают узкие места, огрызки почти атрофировавшихся частей и прочие несовершенства.
План на текущий год: Wildsea (водитель).
Игроки есть; если успеют к понедельнику, будет какая-то пробная игра - полагаю, на несколько сессий. Осталось понять, как же это водить! (и как водить игры вообще; см. выше о неизвестном фундаментальном).
План на текущий год: второй сезон лансера (водитель) с плюс одним игроком.
Кто-то хочет от руководства перевода на другую планету, кто-то уходит на дно; что из этого выйдет?
План на когда-нибудь (текущий год или всё-таки грядущий?): Fragged Empire edition two (водитель).
Не пытайтесь повторить это дома. Потенциальным игрокам вручаю большущий список специфических требований; фанатам игры здесь не место. Вояж обречён с самого начала, сам проклятый кормчий предвзятее всех отрицательно предвзятых на планете по отношению к системе, но экспедиция-эксгумация должна состояться.