В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - der_gonza
1
« : Июля 31, 2019, 16:48 »
Как работают эволюции у эйдолона? К примеру есть сферический эйдолон, с эволюциями trip(bite), grab(claw), rake У него есть 1 укус (bite) с возможностью уронить (trip), 2х когти (claw) которые могу схватить (grapple) и активировать 2хатаки (rake). вопросы: 1) могут ли claw сработать два раза, если оба захватят на активацию rake? то есть получится ли 4 дополнительных атаки вместо двух 2) можно ли повесить захват на укус, в дополнение к сваливанию с ног (trip) 3) как захваты и rake работают с фитом grater grapple
2
« : Мая 27, 2019, 12:23 »
Поставил плюс, поскольку мне нравится твой стиль аргументации. Далее не буду спорить, а объясню где ошибки в вычислениях.
Извиняюсь не верно выразился. Передвигать цель можно только в свой ход,и только своим движением/2. Телепорты/Толчки/Заклинания и прочие "движения" обрывают захват если не написано обратного, а я такого не встречал. Compelled Duel и может.
Заклинание есть, только дальность у него 30 и противнику нужно кинуть 2 спасброка. И ты не можешь реагировать на другие цели, иначе заклинание спадает. Подоразумевается две вещи: Cha будет вкачана до 20 (а как же Wis и Con?) и все атаки попадут.
Мы подразумеваем что мы всегда основную характеристику вкачиваем в 20, или что то в этой игре поменялось?) Кроме Харизмы будет еще 13 в силе, и 16 в выносливости. на сдачу интелект и мудрость по 10 Опять же: всё попадёт и противник не будет падать ничком, чтобы дать варлоку дизадвагу на атаку.
Опять же: противник не видит варлока (пятно тьмы), и кроме мастерского произвола ничего не может заставить его упасть? И вообще, всегда рекомендую правило, что при вынужденном движении можно реакцией упасть и прекратить его и последующие.
Вынужденные движения это не передвижение захваченной цели надеюсь? С таким правилам фит Атлетичный поднимается до неимоверных высот, хотя выглядит это смешно) воен бежит, упал, встал, бежит, упал, встал =) и крепко так за пол держится что бы его не схватили =) Представить монстров в подземелье без darkvision мне сложно. Darkvision не действует на заклинание darkness.
3
« : Мая 23, 2019, 09:28 »
После того как граппл понерфели, конечно, барб умеет не хуже.
Двигатьcz в захвате все еще можно, а вот телепорты и прочие движения захват сбивают Цель танка: не дать бить и навешивать статусы на партию.
Если убрать летающих и дальнобойных существ( которых никакой танк контролировать не может, кроме варлока за счет дальних атак) то варлок не дает бить в хтх, и навешивает статусы тьмой =) Во-первых, раскручивает ненужный и слабый урон. Во-вторых, либо превращает партию в слепых овечек, если темнота включает их, либо оставляет партию один на один с монстрами, пока лок-"танк" вносит урон.
Во первых, можно сразу отталкивание взять. Во-вторых, тьму недооценивают. Ее можно кастовать к примеру на самого варлока, или на предмет, и передвигать после этого. К примеру маленький тяжелый предмет, на тонкой нитке длинной 15+0,1 фута. Ты можешь бросать его рядом с врагами, подтягивать, перемещать в нужное место. А если у тебя полет есть можно вообще страшные тактические действия применять. КВ №2 вообще к танковской деятельности не относится. Да и Имп живёт до первого файрболла.
Имп может носить тот же камушек с темнотой. Имп дает приемущества на спасброски от магии. Имп может помочь тактично начать бой. Далеко не все кастеры всегда ходят под True Seeing, и бросают фаерболы на право и на лево. Или у вас не так? К тому же цена нового импа - 10 минут на вызов. 1) Замедление раз в раунд. 2) КВ №3 ничего так, но если там будут не только зомби? 3) А больше танковского ничего нет: ни хитпойнтов, ни КБ, ничего. 3) Отдельно замечу, что других "Вомб" не приводилось, что означает: Эти три делают танка из варлока. А они не делают.
1-2) Замедление 1 раз в раунд (10 футов)и каждая атака отталкивает, (10/20/30/40 футов). Итого один противник (а спрашивали именно против билд против сильных одиночек) с скоростью 20-50 футов не может подойти к партии. И это только варлок, не считая замедляющих заклинаний/диф.террейна 3) Эти "Вомбы" на базе класса варлока. Есть еще нулевая, где надо взять первый уровень паладина, и тут у тебя еще и броня будет нормальная. ХП не много, да. И не забывай про Комбу вомбу №4, которая позволяет противников с скоростью 30-90 держать на расстоянии.
4
« : Мая 13, 2019, 09:12 »
Можно ещё Grappler Monk или какой-нибудь Барб. Последний в иммобилизацию не умеет. Можно подробнее немного про граппл Монка, и почему он умеет в иммобилизацию, а барб нет?
5
« : Мая 13, 2019, 07:57 »
А танк тут при чём?
Если цель танка впитывать урон, то не при чём. Но если танк нужен для Нужен танк сдерживания в пати энкаунтеров приблизительно 2-3, не больше, мобы отличаются немногочисленностью, но толстотой и приличным дамагом. ДМ аггро срывать будет в любом случае. то получается очень даже хороший вариант, милишные противники даже ударить не успеют.
6
« : Мая 07, 2019, 10:04 »
мобы отличаются немногочисленностью, но толстотой и приличным дамагом.
Бери просто варлока. 1 уровень паладина взять, что бы все это проворачивать комбы-вомбы в латах и опционально и опционально с щитом2 уровень лока. эвокации на урон и видеть в магической темноте. Комба-вомба №1 3 уровень лока. Бери пакт цепи и импа. Бесконечный разведчик в инвизе, глазами которого ты можешь смотреть. Комба-вомба №2 5 уровень лока. эвокация на отталкивание по 10 футов за каждое попадание 7 уровень лока. Эвокация на замедление на 10. у кого скорость меньше 30 к вам не может подойти в принципе. Комба-вомба №3 Комба-вомба №4 4 и 8 уровень лока. Фиты Warcaster Polearm master. Все ты лучший танк против одной рукопашной цели с невысокой скоростью.
7
« : Июля 27, 2013, 14:35 »
Может ли рога-вор пользоваться сник атакой больше одного раза в ход?
8
« : Июля 23, 2013, 17:56 »
Оружие которое имеет несколько типов (глефа, алебарда, И так далее) если взять экспертизу на каждый вид, бонус как будет считаться? С одного или с двух?
9
« : Июля 23, 2013, 13:30 »
Ятолком понять не могу как это работает. Приводите пожалуйста пример. Вот есть монах 1 лвл. У него к примеру есть посох и кинжал+1 морозный. И есть умение ки фокус классовое. Что надо сделать что бы оно заработало и как. И вопрос по странице 203 что за цены на ки фокус.
10
« : Июля 23, 2013, 11:37 »
1. Ки фокус, не могу разобраться как работает. Я настраиваюсь на какое то оружие и оно считается имплиментом?
11
« : Июля 23, 2013, 09:00 »
такой фит: Versatile Expertise Benefit: Choose a weapon group and an imple- ment type. Игрок спрашивает: в блдере он мне позволяет выбрать допустим хэви блейд как оружие и спиэр или полиарм как имплимент.(в билдере вообще имплиментами называются все что мы держим в руках). вопрос могу ли я взять два оружия хэвиблейд и полеарм?
12
« : Июля 21, 2013, 17:20 »
Если игрок толкает противника в стену, какой нибудь урон наносится?
дополнительный вопрос, при крите, максиамальный дамаг только у оружия? или есть еще какие то фиты-способности, которые при крите наносят максимальный урон?
13
« : Июля 21, 2013, 12:24 »
Железный волк? И что это за амулет который ОА не дает делать при чарже? в какой книге его можно найти.
Кроме чаржа ничего? А невидимость? Он не сможет как рога в пермастелс уходить?
14
« : Июля 21, 2013, 10:04 »
спасибо! теперь понял!
а что такое
surprising charge?
И есть ли вомзможность чаржить каждый ход в одну?
15
« : Июля 21, 2013, 09:14 »
thief? Хм.. а чем обычный рога лучше? дамаг у вора за удар больше получается, или я как то не так понял? разбойник который чаржит? =) Это как?
16
« : Июля 20, 2013, 22:12 »
А если в плащ укутаться? есть ли легальные способы у вампира персонажа ходить под солнцем? с зонтиком например )
17
« : Июля 20, 2013, 21:39 »
Если вампира одень в полные латы, он будет получать урон от солнечного света?
18
« : Июля 20, 2013, 19:23 »
Кто нибудь делал персонажа пикси? я нашел материалы только на английском, помогите пожалуйста. уровень : 1-30 Книги: все официальные от Визардов, без журналов. Что требуется от персонажа: летать рядом с партией, доставать всех, при необходимости - очень больно прописать опоненту. В моем представлении я вижу пиксю-рогу, есть способы избежать урона-попадании. плюс хороший бурстовый дмг. Или я ошибаюсь? Если не лень - распишите с 1 по 30 лвл, или ссылку где можно почитать.
Заранее спасибо!
19
« : Октября 04, 2011, 09:05 »
есть ли топик где описаны различия deathwatcg от dark heresy?
20
« : Июля 22, 2011, 14:54 »
а если еще др есть? что раньше срабатывает?
21
« : Июля 22, 2011, 10:50 »
спасибо. а что такое Injury Tolerance (Damage Reduction /100) [150]?
22
« : Июля 22, 2011, 10:33 »
против кого выходят - конечно не знают) киношные навыки имхо должны быть доступны рукопашникам, так же как и разные плюшки для магов и псиоников, но только связанные на прямую с магией или псионикой. Ци я отношу все таки к РБ. Стрелки тоже могут учавствовать))) только без всяких манчкин53очковыхубивалкиза1раунд.
а что это за супер сила? и супер усиление?
23
« : Июля 22, 2011, 10:26 »
устойчивость (б 81) ментальные воздействия (иммунитет) за 30
вопрос
Блокирует только вредные воздействия или позитивные тоже?
24
« : Июля 21, 2011, 10:28 »
как сделать регенерацию еу? в регенерации нет ограничения только на ЕУ
25
« : Июля 21, 2011, 09:40 »
Fit/Very Fit это откуда?)
26
« : Июля 21, 2011, 09:31 »
Как можно выдать магу регенерацию ЕУ?
27
« : Июля 21, 2011, 09:25 »
В качестве дополнителной пищи для размышлений отмечу, что в диапазоне эпики (750+) очков воины, т.е, ST-based персонажи однозначно выигрывают у псиоников, т.е Innate Attack based персонажей, так как у первых есть доступ к экспоненциальному нарастанию дамага, а у вторых - нет.
750? это к примеру 100 телекинеза, прокаченное умение 20+ на попадание и пара разделенных сознаний чтобы 2-3 атаки по 11к в глаз вбивать? Вопросы: Power Ups Penetrating Strike Project Blow imbuements Armor Divisor Что это ? и в каких книгах? У суперов могут быть всякие поля с DRами((
28
« : Июля 20, 2011, 14:16 »
ПС ну что сдеает файтер псионику телекинетику с 20-40 вкачаным телекинезом? Ну и по теме: 1) где почитать про супер удары для рукопашников и стрелков (киношные и любые) 2) дзен-ци и прочие физические состояния относяться к рукопашке? или это уже пси-супер силы?
29
« : Июля 20, 2011, 12:28 »
собственно сабж на 100-200-300 очков ...
Воин без применения пси сил магии и супер способностей, может ли он хоть чтото противопоставить другим типам персонажей?
30
« : Июля 19, 2011, 16:34 »
Большинство заклинаний являются Hard, при ИН 20 на 1 очко это будет ИН-2 (+Magery). А некоторые даже Very Hard. С навыками тоже самое. С ИН 18 и 1 очком только на Easy будет 18. Остальные меньше. В170
а талант в магии добавляется к этим показателям или нет? но и 18 хватает с запасом для ритуалов, и так будет кастовать со скидкой, имхо не честно получается((
|