1
Поиск игроков и мастеров / Re: [Online] 7th Sea, nWoD, Shadowrun, Eclipse Phase
« : Июня 10, 2016, 16:12 »
Эклипс фаза? Интерресно, интересно. А когда примерно планируется начинать?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 2
1
Поиск игроков и мастеров / Re: [Online] 7th Sea, nWoD, Shadowrun, Eclipse Phase« : Июня 10, 2016, 16:12 »
Эклипс фаза? Интерресно, интересно. А когда примерно планируется начинать?
2
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: Продам много англоязычных геймбуков и буков.« : Июля 06, 2013, 23:59 »
А можно фотографию томика Мартина? Есть ли возможность отправить в Красноярск? Давно собирался заполучить его в оригинале.
3
Ролекон / Re: Результаты конкурса RPG-Кашевар, осень 2012« : Ноября 21, 2012, 08:06 »
Наконец-то я могу сказать огромное «Спасибо» за эту подложку её создателю! Обязательно отражу эту благодарность в файле, указав правообладателя.
P.S. А можно познакомиться с другими вашими работами? Это явно не моё последнее приключение, и мне хочется быть честным и законопослушным, а подложки и иллюстрации ещё понадобятся. Пока могу рассчитывать только на Creative Commons, но спустя месяц появиться возможность и что-то приобрести. 4
Общий форум по НРИ / Re: Какие технологии должны быть у ящериков?« : Ноября 09, 2012, 08:46 »
Советую прочитать «Эдем» Гаррисона, хотя бы Приложения. Автор, насколько помню, у биологов консультировался. Правда, все изобретения ящеров у него сводились к биологическим аналогам наших.
5
Жизнь / Re: Как создать ИНРИНРЯ« : Ноября 01, 2012, 11:24 »
Для справки: «Ужас Аркхэма» — одна из очень немногих окупивших себя с лихвой больших коробочных настолок на русском языке. И то, потому что известный сеттинг, да и сама игра хорошая. К этому списку могу добавить «Игру престолов» и, пожалуй, «Ярость Дракулы», у неё кажется был повторный тираж. Остальные «Эра Конана», «Moto Grand Prix», «Талисман» и прочие «Агриколы» либо очень плохо продавались, либо просто приносили маленькие деньги, если не убытки. Либо и то, и то. У «Агриколы», несмотря на её дикую стоимость в около 2700 рублей весь первый тираж продали. Но всё равно в плюс не вышли.
Так что это ещё большой вопрос, будут ли брать ролевые «большие коробки». То, что внимания будет больше, чем к книгам — это скорее всего. Мысль интересная, её можно развивать, только с оглядкой на несколько более сформированный рынок настолок. 6
Общий форум по НРИ / Re: Покупка корабля« : Октября 28, 2012, 09:24 »
В Ashen Stars что по GUMSHOE наличие корабля у команды постулируется. Ещё бы, какие космические наёмники-универсалы не имеют своей посудины! Флаворное объяснение оставляется ведущему и партии, в частности среди предлагающегося списка есть примечательный пункт «"liberated" from Federation forces».
7
Волчье солнце / Re: Новости проекта« : Октября 26, 2012, 11:27 »
Мои поздравления!
Благодатная тема, хорошие идеи. Надеюсь, что "Волчье солнце" станет не менее известно, чем "Эра водолея". 8
Общий форум по НРИ / Re: Приоритетный сеттинг« : Октября 25, 2012, 10:57 »
Первое место — 8. Выглядит очень оригинально.
Второе место — 9. Зима + не самое привычное фантастическое допущение. Остальное — 1, 3, 4, 7, 12. 9
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Небольшая переделка правил массовых сражений« : Сентября 08, 2012, 17:46 »
Хорошая попытка разбавить скучные базовые правила, и вполне успешная. Я бы, правда, ещё попроще сделал. Как вам такой вариант, вдохновлённый варгеймом "Ганнибал: Рим против Карфагена"? Я не знаток этого жанра, но это единственная известная мне игра, где столкновение войск обыгрывается не "камнем-ножницами-бумагой" или кучей цифр, а занятной мини-игрой.
Правила Вместо жетонов все игроки получают на руки карты, из рассчета 1 жетон = 1 карта. Если какая-либо из сторон имеет бонус (внезапное нападение, укрепленная позиция и прочее), то она получает дополнительные карты на руку. Определяется первый игрок — зачинщик битвы. Затем оппоненты по очереди начинают разыгрывать карты. Правила просты: второй игрок должен ответить на карту первого той же мастью (или джокером). Если он не может этого сделать - он проиграл. Если он ответил на эту карту, смотрится их номинал. Первым игроком становится выложивший старшую карту. Игрок также проигрывает если он должен выложить карту, но у него не осталось их на руке. Всё. Тактики В оригинальной игре существует пять тактик (Атака с левого фланга, Атака с правого фланга, Атака по центру, Разведка боем и Клещи). Кажется, некоторых карты встречались чаще остальных. Игромеханически они не отличаются ничем, только последние две, если завершают битву, влияют на потери проигравшего. У нас всего четыре масти (правда, есть и джокеры), значит и тактик будет тоже четыре. Участие персонажей Персонажи могут принять участие в раунде битвы, если их сторона сыграла в этом раунде карту старше десятки (с картинкой). В зависимости от масти карты, они могут предпринять следующие действия: Пики — атака позиций врага (заставит сбросить карты) Бубны — оборона (набор карт на руку) Трефы — разведка (посмотреть часть руки противника) Червы — диверсии (каким-то образом ограничить возможность противника сыграть свои карты: например, запретить масть или мелкие карты на следующий ход) Джокер — любое действие на выбор Потери Предлагаю оставить здесь правила из базы, только вместо жетонов у нас будут карты. Разумеется, потери тесно связаны с количеством карт, сброшенных во время мини-игры. Можно добавить опцию (вспоминая, опять же "Ганнибала"): если битва завершилась пиковой мастью — увеличить потери проигравшего, если бубновой — уменьшить. 10
Теория НРИ и игростроения / Re: Правила или Сеттинг?« : Сентября 04, 2012, 12:57 »
Скорее сеттинги, чем системы. Lord of the Hunt высказался очень метко: нужно смешивать известное и проверенное со смелыми идеями. Не боясь при этом штампов и расхожих троп; если продукт интересный и качественный, никто в их сторону и не посмотрит.
"Про Россию" тоже можно придумать много интересного. У меня в гештальтах до сих пор висит идея поводить своих ребят по параллельным мирам в духе Sliders, только в нашем городе, часто опираясь на отечественную историю. 11
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Усиление огненных сил« : Августа 29, 2012, 09:51 »
Первый и второй варианты слишком мощные, последние два - другое дело. В Саваджах много однотипных сил на +2 к узкому кругу проверок, может и вправду не нужно изобретать велосипед.
12
Общий форум по НРИ / Re: Ролевые мемы нашей компании.« : Августа 24, 2012, 08:55 »
Статуэтки
Мой самый первый мастер поощрял присутствие на игре всех игроков таким образом: каждый отсутствующий персонаж помещался в инвентарь остальных в виде маленькой неуничтожимой статуэтки. Что только с ними не делали, куда их не засовывали... Мастер на этой почве даже сочинил целый сюжет, когда один из игроков не смог прийти на сессию, в которой мы воевали с соседним государством, а очнулся уже в лагере противника военным трофеем. Платиновый меч Вел я группу новичков по приключению Rescue from Rivenror по четверочке. Там есть сайд-квест, вернуть из подземелий похищенные гоблинами реликвии, декоративное оружие и доспехи, порядком потертые. Квестодатель озвучил перед персонажами список вещей, игроки поклевали носом. Поклевали носом и второй раз, когда нашли эти предметы. А вот когда партия благополучно вернула их руководству Бриндоля, два самых плутоватых персонажа вдруг осознали, что "меч-то платиновый был". И у них возникла замечательнейшая идея - украсть его прямо из музея. Споили дедка-охранника, втихую вынесли этот меч. Потом поняли, что он слишком большой и тяжелый, нести неудобно, надо пилить... В общем шороху наделали изрядно, и им пришлось срочно убираться из города. 13
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: "Первый контакт", новый сеттинг для ДА« : Августа 23, 2012, 20:40 »Я скачал, завтра почитаю, но все же, более подробно можно? Во что предлагается играть? И тп Вот, навскидку, несколько идей для приключений: Чужой среди своих Мистики использовали вас, как марионетку, чтобы захватить ваше родное поселение, а после - освободили ваше сознание от своего присутствия. Теперь вас считают приспешниками захватчиков, а те немногие, кто еще верит в вашу свободную волю, боятся, что вашим разумом снова могут воспользоваться. Вы попытаетесь отомстить своим истязателям силой? Уйдете в подполье и своими партизанскими действиями попытаетесь восстановить доброе имя? Или же забудете свою прежнюю жизнь и устроитесь на службу к новым владыкам Мирской Империи? Ошибки братьев Утописты были неправы, развязав эту войну. Вы желаете построить общество, в котором и Мистики, и жители Мирской Империи будут жить в мире и спокойствии. Но отряды ваших братьев сжигают деревни одну за другой, и крестьяне, завидев на горизонте ваши одеяния, убегают куда подальше. Какое чудо вам нужно совершить, чтобы прекратить эту бойню? Быть может, поделиться с местными драгоценными технологиями? Духи Адрианова Вала Гарнизон Адрианоса уже три месяца еле держится под ударами варварских племен. Неизвестно почему, но подкрепления не приходят. Вместе с дикарями перед воротами форта появляются и природные духи. Сможет ли Мир удержать свое влияние в непокорной Таркадии? Помогите легионерам держать оборону или возглавьте освобождение родных лесов. "Я видел сон..." Вы - одни из самых прилежных послушников храма Святой Сесилии. Не так давно, вам начали сниться странные сны, а днем с вами беседует незнакомый голос. Что это, благодать или проклятие? После некоторых событий вы уверены - ваши видения предсказывают будущее. И скоро должно произойти кое-что очень важное... 14
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: "Первый контакт", новый сеттинг для ДА« : Августа 23, 2012, 19:55 »Артем...? Чтобы не качать, вкратце о сеттинге можно узнать? Павел Если вкратце, представьте себе "Battlestar Galactica" и "Трудно быть богом" с псиониками в роли возмутителей спокойствия. И все в антураже Древнего Рима и Китая. С персоналиями. А файл все-таки скачайте, старались 15
Дневник авантюриста / Savage Worlds / "Первый контакт", новый сеттинг для ДА« : Августа 23, 2012, 18:47 »Мне уже давно хотелось придумать по-настоящему драматичный фэнтезийный сеттинг. Сеттинг, который воплотит в НРИ суровость миров Джорджа Мартина, впитает в себя философию всех мастей и калибров, как это сделал Planescape, и окунет игроков в атмосферу декадентства (в первоначальном смысле этого слова). Во многом благодаря Александру "Katikris" Стрепетилову, я презентую вам этот концепт. Хочется довести сеттинг до ума. С вашей помощью, ибо зачем что-то делать, если это никому не интересно.Для мира "Первого контакта" уже написано и оформлено одно приключение, и оно точно не последнее. Есть серьезный настрой работать и дальше. Если вам интересны новые сеттинги для "Дневника авантюриста" или вы любите конструктивно критиковать, значит именно для вас я приготовил этот файл. Презентация: http://dl.dropbox.com/u/13935257/Presentation_Final.pdf Приключение: http://studio101.ru/savageworlds/adventures/SW0009PDF 16
Поиск игроков и мастеров / Re: Разыскивается ДМ. Красноярск.« : Августа 23, 2012, 15:14 »
Клуб "Дайсвилль" (Киренского 27а) работает по воскресеньям. Там больше настольщики, конечно, но есть много людей в теме.
17
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вантала представляет: недосеттинг на 8 (ну ладно, 14) страницах« : Июля 29, 2012, 19:59 »
Можно сделать акцент на социальное взаимодействие. Не все же в магию вдаваться. Написать какой-нибудь модуль для ДА, посвященный социалке, и дать священникам кучу преимуществ. Были же в РПГ по "Игре Престолов" оцифрованные интриги, почему и в Саваджах подобную штуку не прикрутить?
18
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вантала представляет: недосеттинг на 8 (ну ладно, 14) страницах« : Июля 26, 2012, 08:38 »
Вот такую штуку могут изобретать самые сумасшедшие ученые механикуса: http://scpfoundation.ru/scp-217
И вообще, на tvtropes оказалось неожиданно много примеров клокпанка. 19
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Придумалась такая черта« : Июля 19, 2012, 20:05 »
Понимаю. Но три-пять фишек за сессию вряд ли позволят действительно что-то закидать кубиками. К тому же это тимплей, что уже здорово. Вопрос к автору: тестилась ли как-нибудь эта черта?
20
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Придумалась такая черта« : Июля 19, 2012, 19:30 »Потому что она по сути, будучи в общем-то благим намерением изначально, призывает игрока использовать ее почаще. Чтоб эдж не пропадал зря. Так тратится фишка, пусть и обычная. Важный ресурс все-таки, не бесконечный. Если есть черты на плюс к проверкам от фишек, почему бы не быть такой? 21
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Придумалась такая черта« : Июля 19, 2012, 18:40 »Это не баг а фича. Не случайно черту можно использовать, чтобы давать бонус кому-то другому. Так что она открывает возможности для командной игры в первую очередь.В таком варианте черта действительно симпатичная, не хуже лидерских черт из базы, да и не полом. Имхо не стоит ограничивать интуицию персонажами со специальным эджем.А почему эта черта ограничивает отыгрыш интуиции? С "легендари чипом" совместить вполне можно, тем более он удовольствие недешевое и достаточно редкое. 22
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Придумалась такая черта« : Июля 19, 2012, 17:31 »
Неплохо для низкорангового персонажа, только вот с ростом навыков и характеристик эта черта будет все более бесполезной, кубик будет взрываться все реже.
P.S. Кстати, черта действительно подходит Селене 23
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вантала представляет: недосеттинг на 8 (ну ладно, 14) страницах« : Июля 19, 2012, 14:23 »Реформацию большей части утопили в алхимическом огне, но протестанты существуют. В Мистланде не столько лютеранство, сколько англиканство. Здорово. После опостылевшего язычества в каждом первом сеттинге. А луддиты, темными ночами отламывающие манипуляторы у автоматонов, имеются? Тоже с большим удовольствием поучаствовал бы в брейн-штурме. 24
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вантала представляет: недосеттинг на 8 (ну ладно, 14) страницах« : Июля 19, 2012, 14:05 »Если я использую вместо "ассассин" словосочетание "наемный убийца", меня что, рискуют понять неадекватно? Нет. Но из этого не следует, что слово "ассасин" стоит применять только в узком смысле. В конце концов, такие слова как "хулиган", "эскулап", "меценат" раньше были именами собственными. Вспомним также "мартини" и "джакузи", которые в разговорной речи означают теперь уж точно не только бренды. В этом нет ничего плохого, это эволюция языка. Хотя, ИМХО, для каждого такого превращения будет существовать переходный период, когда употребление слова в широком смысле будет выглядеть... не очень удачным. 25
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вантала представляет: недосеттинг на 8 (ну ладно, 14) страницах« : Июля 19, 2012, 11:42 »
Сеттинг видится удивительно приятным.
Хотелось бы узнать побольше о доминирующей религии, о возможностях (я так понимаю, скорее статусных нежели магических) священников. И ждет ли этот мир своей Реформации, или она уже шагает по свету? Я так понимаю, если Святой Престол разрешил использовать технологию "во благо веры", то еще во время войны Мистланд вполне мог сделать ответный шаг - провозгласить свое собственное "лютеранство" и привлечь симпатичным толкованием догматов всех сомневающихся. Так как религия собственных чудес не демонстрирует, подобных спекуляций может быть множество. 26
Теория НРИ и игростроения / Re: Интриги, как двигатель действия« : Июля 09, 2012, 12:14 »
В "A song of Ice and Fire RPG" существует хорошо прописанная механика интриг. Кстати, сама система использует похожие правила по проверке навыков, что и 7sea, только там d6 куб основной.
27
Небольшие издатели и инди-игры / Re: SIFRP (Песнь льда и пламени)« : Февраля 14, 2012, 09:26 »
Планирую в этом месяце провести кампанию по несколько измененному официальному приключению. Все - фанаты Мартина; посмотрим, как система себя покажет.
Заочно же - радует простая накидка NPC второго плана, оцифрованные интриги, и в системе используется моя любимая механика скилл-чеков: несколько однотипных кубов (d6) против заданной сложности. 28
Общий форум по НРИ / Re: Хочу найти игровой мир (сеттинг)« : Декабря 09, 2011, 20:49 »Больше ничего не знаю, если честно. Посмотри, может внутри самого EXalted есть возможность взять поменьше эпики. Если нет, то поменяй систему или переделай немного сеттинг. Вообще, хороших азиатских сеттингов я мало встречал. А L5R, наверное не совсем то, что тебе нужно.. Да, такие возможности есть, хотя и придется помучаться. Напильник, и еще раз напильник. Вы прямо в яблочко попали. Тут и кубы драмы, и поинты, и система божественной силы, и массовые сражения. И в той форме, которая мне нравится Спасибо. 29
Общий форум по НРИ / Re: Хочу найти игровой мир (сеттинг)« : Декабря 08, 2011, 20:20 »Exalted?Хмм... Стоит всерьез подумать. С точки зрения возможностей - здорово, в мир можно вписать что угодно. А если поменьше эпики взять? 30
Общий форум по НРИ / Re: Хочу найти игровой мир (сеттинг)« : Декабря 07, 2011, 10:36 »
Нужен сеттинг (лучше сразу вместе с системой).
Фэнтэзи, с незначительной примесью прочих неоднородностей на окраинах (стимпанк, восточная стилистика). Технологический уровень - средневековье (в некоторых регионах - уже позднее). Люди - практически единственная раса, большинство остальных от них произошли. Значительное влияние на игровую механику (т.е. быть оцифрованы) должны оказывать божества и мировоззрение персонажа. Это ключевое требование.
Страницы: 1 2
|