Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GrayStranger

Страницы: 1 2 3 ... 9
1
Если монаха, то только Tetori, чтобы бороться.

2
Ну, стабильный вариант из PHB + DMG это Wizard 5 / Red Wizard 10 / Archmage 5 с симулякрами. Он может иметь 40 кастер левел на нужном ему заклинании, или поменьше на нескольких разных заклинаниях.

Как вариант можно использовать Leadership, чтобы сделать себе круг красных волшебников.

ХР для симулякров вроде как можно оплатить через души, боль или радость. В зависимости того, что ваш маг добывает и насколько он злобный. Вполне можно захватить небольшую страну и в качестве смертной казни забирать души преступников.

Ещё забавный флаворный вариант Wizard 5 / Master Speacialist (Necromancer) 10 / Archmage 5 c Dark Speech. Возможность уменьшить харднесс любого предмета в два раза, включая артефакты, плюс возможность создавать хайв майнды.

Fate Spinner с его +10 к DC заклинания тоже отличный.

Contingency - то что убивает всех и вся. Сюда всегда можно запихать кучу Vitriolic Sphere и демонически хохотать. Какой спелл резист ?

Ну а после появления Epic Spells можно снимать белые перчатки и начинать бить Вселенную прямо по лицу.

Spellcraft

Разгоняется через Additional Participants. Если нет лидершипа, симулякров, эвейкнутых животных, конструктов или других существ под рукой, то всегда можно нанять адептов 1 уровня в необходимом количестве. Как вариант планар биндинг с убиванием воли вызванного существа заклинаниями и последующим его переводом на положение раба.

Backlash - во-первых его можно просто принять на грудь, во-вторых его можно обойти. Для примера захватить чьё-нибудь тело и кастовать заклинание находясь внутри.

Старение

Eat a hobo once a year and live forever (c)

Конкретно имеется в виду заклинание Steal Life из Book of Vile Darkness. Самое смешное, что два мага, при наличии возможности восстанавливать ability drain, могут дрэйнить друг-друга и жить вечно.

3
Селяне сами особо не будут лезть в такое дело. Потому как рядом с мальчиком пара вооружённых психов, которые выглядят так, словно кого-то недавно зарезали. У крестьян обычно своих проблем выше крыши.

Другое дело, если в деревне есть жрецы или какой отставной солдат, или просто какой-нибудь слишком активный местный "герой". Тогда ситуация может развиваться весьма непредсказуемо.

А так, пока приключенцы мальчика на глазах у всех не лупят по страшному, большинство не будет обращать внимания на эту ситуацию. Не забываем, что ребёнок без взрослых, даже в генерик фэнетези, скорее всего очень быстро умрёт за пределами населённых пунктов. Исключения только подтверждают это правило.

Эти двое жутких типов могут быть теми еще извращенцами, но они по-крайней мере мальчика кормят и защищают от всяких тварей, а тут ещё и лечить его притащили.

4
Почему бы не выдать им бесконечный делитель брони, а урона дать как раз, чтобы хватило людей на куски рубить ? Где-то в районе 30 среднего урона. 8к6 это ~28 единиц урона в среднем, то бишь почти оно. Апнуть урон до 10к6, для надёжности, и хватит.

Ту же бронированную дверь всё равно придётся резать довольно долго, потому как у неё хитов много, но ДР мешать не будет. Вот и получится прямо как в кино.

5
Цитировать
Это потому что в правилах не написано, что ОБЧР с встроенной броней нельзя запихнуть в бронескафандр?

Нет, просто на высоком ТУ разница между боевым роботом и боевым человеком становится не очень значительной. Один сделан из металла, пластика и углеродных нанотрубок, другой из мяса, жидкостей и углеродных нанотрубок.

И тому и другому в обычной жизни тяжёлые боевые модификации, а-ля павер армор, мешают жить. Очень тяжело ходить в кафе или просто пройтись по улице, когда у тебя ширина плеч полтора метра и под тобой асфальт крошится, если наступишь неудачно. Поэтому удобней делать бронескафандры отдельно от базового тела.

В теории роботы конечно могут просто мозги перемещать из тела в тело... Да и люди тоже.

6
Цитировать
Любой хил у класса без хилокастовалки - это обычно мув + стандартка. Уже кучу времени играем на 10-13 уровнях, блид зачастую висит очень даже долго, ибо в бою как-то жалко тратить экшон на лечение.

Я предполагаю, что те кто партию действительно может напрячь, то есть те против кого вроде как и стоит применять кон дамаг и блид, они к бою обычно подготовлены не хуже, а иногда и лучше партии. Фаст хил, реген, свифт хилы - если тот же дракон на 15+ уровне не озаботился чем-то подобным, то... Ну сам себе злобный буратино.

Вспоминая классические примеры боссов из тех же комп игры - босс плюс кучка культистов хиляющих его.

К тому же блид на 1к6 это извините в среднем за бой 15-20 дамага (5-6 раундов). Его лучше отдельной абилкой дать вне этого набора фич тогда уж, если так хочется блид иметь. Он слишком ситуационно зависим.

Цитировать
Знаешь с такой логикой можно и про спеллы грубо сказать - "ну ок, вот у нас туча спеллов, но по-сути они делают всего 2-4 вещи, например дамак, дебафф, контроль и утилити, давайте тупо избавимся от всего оставим по 4 спелла на круг".
Маневры разные, ну разве что Drag и Reposition можно объединить, если уж так хочется.

Вспоминая Spheres of Power - отлично работает.

Что касается манёвров, то я меряю просто - если в игре персонаж может меньше, чем реалистик боец из ГУРПСы, то это мура, а не манёвры.

Базовая техника Judo Throw позволяет кинуть противника в любую сторону (2 ярда, если нет супер силы), уронить его на землю и при желании ещё и урон нанести. Точно также можно кидать противников из граппла. За 1-2 секунды. Качается через 1 скилл, то есть 20 очков за глаза хватит. Это даже не героический уровень.

Борьба, броски и тому подобные вещи это, вспоминая Геракла, Беовульфа и других, одни из самых канонических способов разбираться с противниками.

Когда я думаю о героях, мне видится вот такой подход к манёврам:

7
Цитировать
Те грубо говоря ты за non action - выброшенное значение на кубах себе в хиты?

По поводу хила: Я за то, чтобы дать возможность иммидиэйтом превратить полученный урон в non-lethal. Любое количество.

РЕД: В смысле за одну атаку. Вот на 100 рубануло и всё в нон-летал.

8
Цитировать
Это вопрос вкусов - мне система Action Dice искренне нравится - особенно та что была в оригинальном Spycraft d20

Ну тут да, вкусовщина. Мне не нравится, что Action Dice и его аналоги ломают распределение кубика к20, который и так в D&D 3.5 / PF под гнётом скейлящихся модификаторов стонет.

Цитировать
Ну это вопрос вкусов - на мой взгляд адаптация больше нужна чтоб внезапно брать blindfight или там корнугон стайл со стенд стилом
А автоматически подтвердить крит - это всё таки лучше чем +4

Возможно. А теперь вопрос - что лучше Cornugon / Lunge / Etc. или конфёрм крита ? И насколько лучше ? Я вот думаю, что эти фиты, которые ближе всего подходят к стилям и способностям 3.5 куда лучше, чем конфёрм крита и потому я лучше возьму несколько Adaptation, чтобы их побольше брать. Там есть ещё несколько фитов, которые ситуационные, но в своих ситуациях ну очень хорошие, вроде Stunning Irruption.

Конфёрм для файтера это редко серьёзная проблема.

Цитировать
Наверно затем что парировать дубину размером с тебя несколько сложнее
Вообще это было сделано по аналогии со свэшбаклером - у него тоже пенальти

Если делать по аналогии, то я за то, чтобы вырвать все заклинания, которые должны быть манёврами файтера, а не у того же магуса в спеллбуке ночевать.

В данный момент мы имеем следующую ситуацию - у больших мобов большая сила и соответственно большая атака. Но не всегда, у некоторых с ней несколько хуже. Ну и опять же есть вариант с увеличением в размере кого-нибудь хилого. Вопрос - стоит ли увеличение в размере 6 очков силы (+/- 3) ? За которые файтер платит буквально потом и кровью при генерации.

Цитировать
нет проблем сделать одну способность - но не превратит ли это абилку в "маст хэв" - помоему превратит

Тогда разделить на две части - STR + CON и DEX, ну и потребовать специализации. Дальше делить это уже точно перебор.

Цитировать
Преимущественно чтоб повесить блид - ну и если цель очень жирная (читай дракон) то может быть выгоднее бить в консту.
А вообще фокусы изначально задумывались как ситуационные- не нравится не берёшь.
В приниципе можно сделать 1d6+1\5lvl урон в консту - в общем прикрутить скалирование.

Блид, особенно после где-то 7 уровня, одна из самых бесполезных штук слетающая от любого хила.

Файтер на 10 уровне без фитов и вообще всего наносит ~ 1к10 (оружие) +9 (сила) + 2 (энчант) + 2 (weapon training) = 1к10 + 13 или в среднем 18.5 урона. Это он считай голый, без павер атаки и много чего ещё. То есть крит в среднем наносит те же 18.5 урона при х2 или 37 при х3. Менять это на блид и кон дамаг ? Зачем ? Противник словивший такой крит вполне может отъехать после следующей атаки.

9
Цитировать
Ну ты чего начинаешь-то? Нормально же сидели, общались...
Bull Rush, Drag, Reposition, Overrun, Trip - 'nuff said.

5 манёвров, которые считай делают одно и тоже - выводят противника из равновесия, но при этом считаются разными вещами. В том числе при взятии фитов. У меня нет настолько большого фейспалма, чтобы это описать.

10
Каждый раз, как я вижу фиксы файтера я в очередной раз понимаю, что базовую систему нужно брать и жестоко убивать. Топором. Для примера того, как всё должно быть, чтобы файтеры были более-менее легитимны рекомендую глянуть Mutants and Masterminds 3Е. Тоже d20 система, правда ушедшая от корней куда дальше PF.

Сама по себе она для фэнтези игры не особо годится, разве что в Экзальтов играть, но идеи почерпнуть можно.

По поводу Combat Dice, вся эта система мне никогда не нравилась. Ни Combat Dice, ни Action Dice, ни Force Points (или как они там назывались ?). Если уж так хочется делать апгрейд броска, то дайте реролл - advantage по Пятёрочному. Уж хорошие то идеи не грех тырить налево и направо. Plagiarize как пел Том Лерер.

В M&M сделано ещё жёстче - тратишь очко героическое и меньше 10 на броске не будет. То есть просто ко всем выпавшим числам меньше 10 на кубике добавляешь 10. В результате разброс будет 10-20, а не стандартный 1-20. Даже кубик второй кидать не надо.

Цитировать
Carnage: вы можете потратить  «Combat Dice» чтобы автоматически подтвердить выпавший критический удар.
Хмм, а не проще взять Adaptation пару раз ? Там при желании на криты можно много чего из фитов собрать. К тому же если файтер не может подтвердить крит с бонусом +4 на его базовую атаку, то... В общем в этом бою ему делать особо нечего.

Цитировать
Parry: потратив «Combat Dice» вы можете попытаться парировать атаку противника своим оружием. Для этого вы делаете бросок атаки своим melee оружием с полным бонусом- если ваш бросок превзошёл бросок противника- вы успешно парировали его атаку. Вы получаете -3 пенальти на бросок парирования за каждый шаг размера на который вас превышает ваш противник.
Зачем пенальти, если в PF атака ближнего боя и так идёт от силы ? А все большие противники имеют бонусы на силу, зачастую такие, что жуть берёт. Если уж файтер вкачал себе атаку так, что может монстра держать, то пусть радуется.

Цитировать
Master Rider: при добавлении «Combat Dice» на Ride чеки вы добавляете два кубика вместо одного.

Agile: при добавлении «Combat Dice» на Acrobatics чеки во время боя вы добавляете два кубика вместо одного.

Accurate: добавляя «Combat Dice» к броску на попадание (атаки) оружием вы добавляете два кубика вместо одного.

Able Bodied: добавляя «Combat Dice» к броску Strength или Con чека  вы добавляете два кубика вместо одного, также эта способность работает на STR или Con based skill checks.
That's why Fighters can't have nice things. Нафига так раздувать ? Сделать одну способность, которая позволяет улучшать все броски физических характеристик и зависящие от них умения. Всё.

Цитировать
Stay behind: Если вы находитесь между союзником и противниками то потратив  «Combat Dice»  вы обеспечиваете 1 союзнику стоящему за вами total cover против этих противников до начала следующего раунда. При условии что союзник стоит не дальше чем в 30фт от вас.
Вот это по хорошему должно быть возможно просто при defensive fighting или total defense, вместо того, чтобы брать бонус на защиту себе. А так норм.

Цитировать
Deadly:  при успешном подтверждении критического удара вы можете потратить «Combat Dice» чтобы вместо критчиеского урона нанести 1d6 Con damage и повесить на цель 1d6 bleed урона .
Зачем ? Нафига ? С имеющимися возможностями файтер завалит цель хитовым уроном куда раньше, чем конста там кого-то убьёт. 1к6 консты, это на 20 уровне, в среднем, ~30-35 урона. Да обычные удары больше фигачат. А уж криты вообще должны всех сдувать. Уж с уроном то у файтера проблем особых нет.

11
Может лучше не в тюрьму, а к какому магу в подвал для экспериментов ?

Нет такой кучи проблем с местной властью и будет возможность поставить преграды, которые рогую будет сложно обойти одному. Сделать смесь из комбат энкаунтеров, всяких магических предметов и тому подобного. Мага на момент их побега дома не оставлять и сделать его Глав Гадом в будущем. Чтобы персонажи не смогли на него работать пусть он будет "слегка" педантичным Глав Гадом, который крайне не любит, когда его планы нарушают и будет посылать за ними своих слуг и призванных существ, чтобы вернуть их в лабораторию.

Из этого можно кучу проблем для окружающих персонажей людей выдоить и всякие разные квесты наделать.

Что касается карты, то плохая идея. Социопаты просто убьют того у кого второй кусок карты и получат целую. Куда лучше, если они смогут оценить возможности предоставляемые соседом и решат идти вместе дальше сами.

12
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 05, 2015, 19:01 »
Не знаю как на счет омоложения, но существа живущие по две сотни лет вполне существуют и они отнюдь не простейшие. Собственно это одно из направлений исследований. Другие это исследование замедления старения благодаря разнообразным препаратам и собственно омоложение, последнее как раз пока хуже всего развито. Для мышей исследования дали прирост около 70% в продолжительности жизни, хотя многие ученые и отмечают, что способы примененные для этого на людях будут иметь очень малый успех и проводились больше для подтверждения самой практической возможности такого результата.

С планшета сейчас не могу найти, но где-то была статья одной ученой, которая собирается на себе провести курс терапии, вроде бы связанной с теломерами, для определения того какой эффект это оказывает на людей. Если правильно помню на десять лет что-ли эксперимент рассчитан.

Что касается цены, то при наличии развитых наномашин или генной терапии/манипуляций важным становится именно размер обрабатываемого "пациента", но не начальная сложность разработки самой операции. Точно также омоложение кита будет стоить дороже, чем омоложение человека, просто потому, что кита намного больше.

13
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 05, 2015, 18:04 »
Может стоит почитать какие исследования сейчас идут в плане продления жизни, прежде чем делать заявления о том, что никто не знает в какую сторону копать ?

Что касается звездолетов, то вы полный бред написали. Искажение пространства не имеет никакого отношения к тому, что человек весит 100 кг, а космический корабль несколько сотен тонн.

14
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 05, 2015, 15:00 »
Цитировать
По этой причине, я даже не стану пытаться предсказывать, сколько будет стоить межзвездный перелет или годовое поддержание бессмертия нестарения одного человека, и что из них будет дороже.

O_o

Я подскажу - межзвёздный перелёт будет дороже по той простой причине, что Е=mcc, а этой самой массы у человека гораздо меньше, чем у космического корабля.

15
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 04, 2015, 08:38 »
Цитировать
Пара уточнений
Бессмертие бесплатное и одинакового качества для всех потому что наступил коммунизм?
Или бессмертие платно, и как большинство хай-тек технологий достаточно дорого; хорошего качества доступно только элите развитых стран, умеренного - среднем классу развитых стран и элите развивающихся, а остальным - нет?

Бессмертие это генетика или наномашины, то есть именно дёшево и более-менее одинакового качества (могут существовать разные патчи).

Цитировать
Ваши знания недостаточны.
А вот астрономы достаточно давно предполагали, что  планеты это не редкость, а наоборот - закономерность; анализ метеоритов прилетевших из-за пределов Солнечной системы это только подтверждал; теперь, благодаря космическим телескопам, у нас есть четкие доказательства того что крупные экзопланеты не только существуют, но и достаточно часты.

И ? Ну вот вы написали это и что ? Ну существуют они. Юпитер тоже существует. Уран там. Они крупные.

16
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 04, 2015, 07:24 »
Цитировать
Итак, если космическая экспансия это такая привлекательная вещь, почему инопланетяне не колонизовали все, что только можно, включая Солнечную систему?

Ну давайте ещё раз посчитаем. Пусть население Земли на момент начала космической "экспансии" 20 миллиардов человек. Так как люди практически бессмертны, то прирост населения не очень велик, в виду отсутствия стимулов к размножению.

Радиус Млечного Пути что-то около 50 000 световых лет. То есть его площадь что-то около 7.5*10^9 световых лет в квадрате. То есть около семи с половиной миллиардов. И это я ещё его толщину не учитываю для объёма (а там тоже не так мало). Меньше трёх человек на один квадратный световой год.

При этом планеты с их гравитационными колодцами мало кому нужны для "экспансии", потому как из этих самых гравитационных колодцев и хотелось выбраться в первую очередь.

...

К тому же вы уже по кругу пошли. Этот "аргумент" вы уже приводили в треде про "Ферми" и вам там указали, что наши знания не то, что о Галактике, но даже о нашей собственной Солнечной системе недостаточны, чтобы строить предположения хоть с какой-то степенью достоверности.

Мы не видим инопланетян это всё что можно сказать. Почему ? Ну хрен знает. В данный момент есть только наличие отсутствия и этого недостаточно, чтобы строить какие-то теории.

17
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 03, 2015, 22:16 »
Цитировать
Это известно со времен "Мы" Замятина, "1984" Оруелла (в котором появилось само слово "мыслепреступление"), и "Бразилии"(где протагонисту для обнаружения подпольщиков, очень эффектно промывают мозги, создавая виртуальные приключения).
И к киберпанку это имеет очень слабое отношение.

Я всё ещё жду ответа на вопрос "нафига это было постить" ? Или у нас тред плавно перетекает в подражание Капитану Очевидности ?

18
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 03, 2015, 21:22 »
Цитировать
Слегка по другому: "Большие возможности означают большую ответственность за их глупое, безответственное или откровенно злонамеренное применение".
Увы, но с ростом возможностей человечества параллельно растет и цена ошибки и вероятность близких контактов третьего вида с Великим Фильтром

Вообще-то "выход из гравитационного колодца" + "трансгуманизм" это наиболее близкий к бессмертию для человечества путь. Потому как поймать всех идиотов пустившихся в путешествия длинною в тысячи лет, на сотни и тысячи световых лет по галактике это из разряда ненаучной фантастики. Хотя нет... Если у нас будет ИИ а-ля АМ, то он может и справится, но даже у него это займёт миллионы лет и результат не будет гарантирован.

Сила идиотов возрастает, но из-за возможности всем разбежаться на световые года в разные стороны это не представляет настолько большой проблемы. Даже термоядерное оружие на таких дистанциях выглядит жалко. Остаются разве что квазары и их аналоги, но звёзд из которых можно такое сделать не так много и это уже очень и очень высокий TL, который далеко за пределами того, что ассоциируют с трансгуманизмом. Это уже скорее аналог Культуры Бэнкса.

Цитировать
Особенно с учетом того, что копирование личности станет возможно только после появления методики считывания и эффективной расшифровки мыслей и воспоминаний.
А эта методика изменит жизнь человечества, и особенно юридическую практику, как минимум не менее чем само копирование.
И не факт что в лучшую сторону, при попадании "миелофона" в дурные руки возможно появления "мыслепреступлений" и такой диктатуры, какой в истории человечества еще не было.

И ? В чём цимес то вот этого куска ? Это всё известно уже лет пятьдесят как (или больше ?). Зачатки этих идей лежали в основе киберпанка.

Цитировать
С этим на интуитивном уровне экспериментировал еще Доктор Зло Менгеле.
И обнаружил, что безболезненные генетические подвижки возможны только до рождения.
Болезненные, но безопасные для жизни - до конца формирования гормональной системы, то есть до полового созревания.
Более поздние генетические подвижки обрушивают иммунную и гормональную систему, и превращают человека в такое, что не решусь дать фото на форуме (желающих аутоимунного гуро отсылаю гуглить базедову болезнь).

Видимо нынешним учёным забыли сказать, что все кто был до них были стопроцентно правы и нельзя найти никаких обходных путей для достижения желаемого эффекта. Потому как именно этим они сейчас и занимаются.

19
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 03, 2015, 07:23 »
Я не понимаю, что вы пытаетесь сказать вышеописанным. Что наличие новых возможностей открывает простор для новых злоупотреблений ? Что возможны проблемы, которые сейчас сложно заметить ? Что это серьёзно изменит общество вообще и взгляд на отдельную личность в частности ?

Вы извините, но тогда вам не сюда, а книжки по трансгуманизму (и фантастику вообще) читать. Как художественную литературу, так и более приземлённую.

Всё это давно уже не новости. Теперь вопрос в том, что и в каком виде удастся реально воплотить. Пока серьёзные подвижки есть только в департаменте генетики вроде, с намёками на генную терапию.

20
Ну, я просто читал отчёт по игре, тому набору модулей, где героев посылают новые земли исследовать и потом там поселение организовывать. Мастеру пришлось несколько напрячься, чтобы им было интересно. Базовые противники их не держали.

21
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 02, 2015, 22:22 »
Цитировать
А если между копированием и преступлением прошло 47 лет, последние 5 из которых копии даже не виделись друг с другом - их все еще будут считать одним лицом?

Можно считывать коэффициент идентичности личностей с некоей частотой. А-ля ТО для машин. Если коэффициент слишком низкий, то личность может по желанию выйти из состава юридического лица. Можно добавить и возможность выхода по обоюдному согласию или большинством голосов ;)

Но это всё уже частности и на их подбивание уйдёт много времени. Это скорее всего десятки лет работы.

Ну и заметим, что при наличии бэкапов, копий и подобных лиц убийство становится несколько сомнительным предприятием для достижения желаемого результата. Очень много кого выпиливать придётся, чтоб избавиться от столь нелюбимого противника.

22
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 02, 2015, 21:35 »
Цитировать
Как простейший пример неприменимости человеческих законов - допустим, человек оцифровывает свое сознание, и загружает его в несколько разных роботов. Один из этих роботов убивает человека, другие роботы как и сам человек имеют на момент убийства алиби.
Кто в этой ситуации должен быть наказан? И снизит ли это наказание вероятность аналогичных преступлений?

Как простейший ответ - все копии оригинального сознания считаются юридическим лицом с неким уровнем коллективной ответственности. В зависимости от информации, которой располагали другие составляющие данного лица они понесут ту или иную ответственность.

В случае, если есть подозрения, что это была спланированная акция, то представители исполнительной/судебной части органов власти могут получить ордер на досмотр воспоминаний составляющих лица, в случае если они предоставят достаточные доказательства.

23
Цитировать
местами даже сверхиграбелен.
Ну да, где-то до 7 уровня он пожалуй даже получше магов будет. Если конечно маги не совсем в распальцовке.

По поводу файтера: мне вот лично нравится вариант, который от 3-rd party. http://paizo.com/products/btpy8vlg/reviews?Swordmaster#tabs

Кратко система работы: комбинации. Каждая комбинация состоит из трёх действий - opener, sequitur, finisher. Первое действие несколько слабее обычной атаки, второе примерно наравне и третье сильнее.

24
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Декабря 02, 2015, 09:43 »
Цитировать
Если вы думаете что просто присоединив процессор к мозгу по прямой линии, вы получите математическое сверхмышление
А ничего, что термин именно "трансгуманизм" ? И рядом с ним зачастую идёт термин Posthuman ?

Ну и такие вещи не делают с наскоку. Это годы работы, возможно несколько поколений накопления генетических изменений.

По поводу "гравитационного колодца" ещё Циолковский говорил. Те кто не хотят из него выбираться вымрут.
Спойлер
[свернуть]

25
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Ноября 04, 2015, 11:56 »
Цитировать
1. Двигатель "STARTREK-Алькубьерре"
2. Кротовые норы или "труба Красникова"

По сути одно и тоже. В том смысле, что для их создания нужна одна и та же экзотическая материя. Ну и то, что пишут физики "causality, relativity, FTL - choose two". Если время это реальное измерение, а не просто функция первых трёх конечно. Если просто функция, то там ещё веселее будет.

Цитировать
3. Возможность параллельных вселенных с более высокой скоростью, или "interuniverse waveriding"

Абсолютно неизвестно где и как они находятся, если существуют вообще. Вполне возможно, что параллельные вселенные живут по образу и подобию галактик, когда между ними огромные пространства пустого места, да ещё и проходящего инфляцию со сверхсветовой скоростью.

26
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Ноября 03, 2015, 21:23 »
Цитировать
Более того, даже если они по неким непонятным причинам не хотят общаться (люди бы точно не отказались)

Я бы отказался. Нафига общаться, когда можно просто смотреть ? Меньше головной боли, а уровень развлечений почти тот же.

Цитировать
Более того, даже если они по неким непонятным причинам не хотят вмешиваться в дела своих "младших братьев по разуму"

Скажем я суперразум и хочу вмешаться в дела "братьев наших меньших", а мой сосед, тоже суперразум, не хочет, чтобы я этого делал. И у него и у меня термоядерных зарядов, антиматерии и прочей хрени столько, что хватит несколько звёздных систем стереть с лица галактики. Так вот я лучше буду смотреть и жрать попкорн, чем рисковать схватиться с принципиальным соседом.

Цитировать
включая самый вероятный - межзвездную экспансию, которая как я уже говорил выше, может быть не только добровольной но и вынужденной (например, на Земле окончание запасов олова и редкоземельных элементов произойдёт в ближайшие 20-40 лет, после чего землянам придется лезть в космос)

Ок, я суперразум. Или даже просто разум. Фактически бессмертный и поплёвывающий на все проблемы связанные с существованием в космосе. Технически я вообще возможно здоровенный космический корабль. Я могу жрать ресурсы в любом поясе астероидов не то что веками - сотнями тысяч лет. Нафига мне планеты с их гравитационными колодцами из которых потом приходится выбираться и тратить на это энергию ?

Детей я делаю в лучшем случае тоже раз в 100+ тысяч лет, когда мне в голову приходит хорошая идея или эта идея мне приходит в голову совместно с кем-то из моих коллег.

27
Цитировать
Допустим у рейнджера есть архетип заменяющий каставалку на ловушки, а есть ли подобное у других таких же классов и если нет, то какие предложения и советы можете предоставить для компенсации классам отрезанной кастовалки и , стоит ли вообще их таких вводить?

Открываем http://www.d20pfsrd.com/ и смотрим архетипы для каждого класса. У паладина точно был такой архетип. У магуса и инквизитора вряд ли будут, всё-таки для них кастовалка это одна из главных фич.

28
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Октября 30, 2015, 19:51 »
Чтоб рассмотреть что-то уверенно на расстоянии 2000 световых лет, особенно в видимом диапазоне, нам понадобится телескоп с радиусом в сотни, а может и тысячи километров. В принципе его можно построить в космосе из множества отдельных телескопов соединённых в сеть. То бишь когда у нас на орбите (скажем в точке Лагранжа между Луной и Землёй) будет кружится с тысячу телескопов уровня Хаббла, связанных в единую систему, вот тогда и можно будет говорить о нормальных наблюдениях.

29
Mutants and Masterminds ? Он больше под супергероев, но если космооперу мягкую делать, то должно нормально быть. Звёздные Войны по нему вроде без проблем делали.

30
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Октября 23, 2015, 23:01 »
Цитировать
О "теории Абсолютного Оружия " мы говорили вот тут:

Есть третий вариант, который упирается в убывающую полезность. То есть наука/технологии могут развиваться только до определённого уровня ограниченного законами Вселенной. Неважно есть у инопланетян два миллиона лет в плюсе или два миллиарда, хрен они дальше куда разовьются. Разве что вширь разрастаться.

В общем и целом - мало информации. Говорить не о чем.

Страницы: 1 2 3 ... 9