Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wyvern

Страницы: 1 2 3 4
1
Чет мне кажется, что эта идея не выглядит особо успешной. Даже если в этом болоте будет 25к кубометров говна как воды в Байкале, его все равно не хватит на целый МИР теней... Тут надо где-то достать мир говна, чтобы тени задумались о закрытии шлюзов...

Нам то болото мешало, я эти земли хотел себе, болото осушится, если тени не закроют портал сами придем по суху и закроем.


ЗЫ: И да, о таких мелочах как кол-во воды в болоте во время наших приключений мы не думаем.

2
Magical Realm является рутиной?
Мы натуралы! :)
Вообще мы чаще всего играем по форготему каноничное днд в котором часто в силу специфики работы воображения творится всякое странное, был опыт с кастомными мирами (как следствие с всякими "аномалиями"), развлекаловками в снах и прочим, но с Magical Realm мы не сталкивались. Но если ДМ хочет добавить корабль пришельцев с бластерами под пещеру дракона ну ок, непонятные палки в странной штуке, посмотрим что они делают (такое бывало).
ЗЫ: Если я вообще верно понял что Magical Realm это мультивселенная с извращениями и легкой вставкой чего угодно.

3
Только МСК, только офлайн.
Пати из 4 лиц 27+ с опытом от года до 10 лет ищет ДМа для игры по пятой редакции днд.


От нас:

  • Проверенные места сбора в районе м. Павелецкая и в выходные на квартире\даче(1км от мкад).
  • Желание играть (в будни мы любим раз в неделю собраться в районе 7 вечера и поиграть, выходные опционально, договариваемся, играем).
  • Умение организоваться и приехать на игру подготовленными.
  • Упоротость.

Мы в меру упороты, знаем правила, не спорим с ДМом если он считает что правила в данном случае идут лесом в угоду сценарию, но предпочитаем что-бы игра шла по правилам там где нет необходимости от них отступать.
Рядовыми являются подобные ситуации:
-Это пирамида стоящая посередине болота с вкраплением фикалий и трупов на силовых столбах?
-Да
-Внутри портал в мир теней?
-Да
Нам надо его закрыть?
-Да
-Ок, диспелим опоры, затапливаем мир теней говном, пусть сами портал закрывают.


Мы ждем тебя о великий ДМ.




ЗЫ: Пати использует ненормативную лексику.


Скайп: lwiwernl

4
Присоединюсь к вопросу про илюзорную стену, а сам создатель сможет через неё смотреть или ему нужно также кидать вил?

5
Собрался играть по андердарку, возникло 2 вопроса, подскажите пожалуйста.

1. Если я прячусь (ну скажем за камнем), у меня видна часть тушки (к примеру) либо мне надо выглянуть, то те кто обладает дарквиженом меня сразу видят в независимости от моего хайда?
2. Есть ли какие либо вещи маскирующие от дарквижена (на подобии плащей дроу из книги "Тёмный эльф", в Дроу и Андердарк не нашел)?

6
Может быть это Reserves of Strength из Dragonlance Campaign Setting (p. 86)???
Оно, фэнкс!

))) И он буквально 14-ю постами ранее...
Упс, простите великодушно, я помню что где-то на форуме видел, но искал в оптимизации, тут не догадался проверить :(

7
Подскажите пожалуйста,
Где-то натыкался на фит дающий +кастерлевелу и убирающий ограничение на спелах на подобии этого
"1d6 points of electricity damage per caster level (maximum 5d6)" у Shocking Grasp или фаербола, никто не помнит название или хотя бы книгу?

PS: может быть я что-то путаю...

8
...

Спасибо, как всегда исчерпывающе, да, там как обычно золото, а главное много слитков, как будто форт нокс ограбили :)

9
Здравствуйте,

Есть вопрос по весу.

Ситуация:
Персонаж под бафом несёт 2к ф. (его хэви лоад 2100) с него снимают баф, его хэви лоад становится 700.

Вопрос:
Есть ли какие либо правила по ситуациям когда внезапно не хватает силы для переноски текущего груза в рюкзаке?
Если груз придавливает персонажа то какой урон он наносит?

Я сам вижу несколько вариантов развития событий, но вдруг есть правила касательно таких случаем :)

10
Ясно, спасибо.

11
Подскажите пожалуйста, а для
Mantle of Spells

Спойлер
[свернуть]

Линейка cure будет считаться 1м спелом или нужно брать каждый в отдельности?

12
Это не ослепление. Это скорее состояние, как будто вышел из темноты на яркий свет. Орки находятся в таком ослеплении всегда, когда находятся на солнечном свету (без фитов, убирающих это). Никаких иных штрафов, кроме указанных, нет.

Ясненько, ещё раз спасибо.

13
Нет. Спасброска нет. Требуется попадание.

И это не полное ослепление (blinded), а лишь слабенькая версия - -1 на атаку, spot, search.

Ясно, пасибки, а убегать при таком ослеплении ослеплённый может?

PS: Сори большое количество глупых вопросов, просто часто с ДМом в свободное от игры время обсуждаем и спорные моменты выношу сюда.

14
Подскажите пожалуйста по веапонд кристаллам,

Грейт версия электрического имеет эффект ослепления на 1 раунд

Electricity Assault: Target is dazzled for 1 round.

Есть ли от этого эффекта спас?
В шапке есть это: Aura: Faint; (DC 17) evocation
Но на мой взгляд это никак не ДЦ, ну и по логике, у тебя перед лицом машут мечом, попали - моргнул (6 секунд), похоже на правду.

Полное описание energy assault кристаллов:
Спойлер
[свернуть]

Заранее спасибо.

16
Ещё есть книжки на inherent бонусы. И виш.

Про книжки знаю, а что такое виш?

17
Eberron Campaign Setting. Там есть артифишер, у которого есть искомая инфузия. Надо просто порыскать в книге, и уточнить, является ли инфузия "спеллом", и, следовательно, можно ли над ней вытворять те же манипуляции. А именно перманентить и т.д. Но в любом случае это будет дорого. При разрешении мастера (или правил - нет сейчас времени искать) накладывания ее перманентно на шмотку, как указано в ДМГ (создание маг. предмета) это будет стоить = 4(ур)*8(кл)*2000*1.5(10мин)=96000. То есть перчатки ловкости с +4 мораль бонусом к ловкости будут стоить 96000+1.5*16000=120000.

Да, не дёшево, но на высоких лвлах можно будет раскошелиться, спасибо, поищу инфу по инфузии.

18
Типов бонусов может быть сколько угодно, вопрос был в том, я так понимаю, как статы повысить не прибегая к смене типа через фишера.
В смысле, все эти luck и sacred обычно применяются к AC, спасам или скиллам, а со статами сложнее.

Да, вопрос касался именно статов, хотел разгонять стр. милишнику, с бафами в целом было более менее понятно, а со шмотками все что видел давали enhancement ...

Учитывая, что идет трансформация с получением псевдотимплейта, можешь считать это расовыми безымянными бонусами. Такими же, как у элфов, орков, полудраконов и т.д.
Бонусы есть. И есть они типов великого множества - profane, insight, morale, luck, sacred и т.д.
Где висят - везде. Когда эберронский артифишер кастует свою Item Alteration, то он меняет любой тип бонуса, получаемый предметом, на почти любой другой (см. описание инфузии - у меня нет распознанного). Делаешь ее перманентной (я правда не помню, можно ли...) или обновляешь постоянно и радуешься жизни.

Т.е. в теории можно сделать шмотку +4 стата, и поменять тип бонуса с enhancement на что-то типа unnamed перманентно, я правильно понял? А как правильно рассчитать стоимость вещи или где почитать описание?

19
Подскажите пожалуйста,
Какие есть модификаторы к статам помимо size bonus и enhancement bonus, и если помимо них ещё типы бонусов есть то висят ли они на каких либо вещах\клерических спелах?

add
Вот на VISAGE OF THE DEITY, GREATER ещё указано "You gain the following bonuses to your ability scores" т.е. это третий тип или просто пресловутый безтипный модификатор и он суммируется?

20
Я понял, большое спасибо.

21
Мастер прав.
В ПХБ четко по шагам расписан процесс граппла.
Шаг 1 - это атака защищащегося по атакующему, если у того нет никаких приблуд на защиту от этой атаки типа фита Improved Grapple и т.д. Попадать по полному АС грапплящему не надо.

Простите, но перед шагом 1 грапла написано следующее

Starting a Grapple
To start a grapple, you need to grab and hold your target. Starting a grapple requires a successful melee attack roll. If you get multiple
attacks, you can attempt to start a grapple multiple times (at successively lower base attack bonuses).

Что тогда это значит если не
Для начала захвата проведите атаку ближнего боя.
?

22
Уважаемые, помогите пожалуйста разрешить спор возникший с ДМом.
Спор в отнашении GRAPPLE.

Прочитав ПХБ я для себя понимаю этот процесс так.
1 грапл = 1 атака
в эту атаку надо
1. попасть по броне жертвы
2. попасть по жертве (касательная атака)
3. победить во встречной борьбе.

что-то не вышло, пробуем в сл. раз по новой.

ДМ же уверяет что для того чтобы схватить совершенно не обязательно попадать по броне и он может сразу начать с пункта 2 в моём списке (или шаг 1 в ПХБ).

Кто же прав?

23
Вообще-то нигде в правилах не указано что нельзя поочередно использовать несколько разных найтстиков. Был только ответ сейджа в FAQ, где он указывал что бонусы от найтстиков не кумулятивны. Т.е. 2 найтстика не дадут +8 турнов, но "потратив" один вполне можно взять второй, если, конечно, мастер не запретит.

Насчет других итемов на турны: все итемы дающие турны стекаются между собой, т.к. это как правило untyped бонус.

Фэнкс, мастер одобрил такую трактовку :)

24
Нет.
А подобное что стакается с ними есть?

PS: Кроме символа упомянутого ранее.

25
Ну раз уж пошел такой офтоп, то мб подскажете они (найтстики) стакаются?

26
За что? *стенания*  :ob_stenu:

Релакс, это просто такого качества воин был :)

27
Играл я как-то соркой эльфом (лоу левелы), путешествовали мы вместе с плутом клериком и воином и так уж сложилось что плуту вечно не везло, то мантия его скушает, то какая-то помесь медведа с человеком схватит и утащит для приятного времяпрепровождения, а потом на нас сидящих мирно в лесу свалилась чудо зверь химера.
Зверёк в целом оказался не кровожадный по сему не стал пробовать всех убить, а просто взял с нас завтрак в виде того самого плута и полетел кушать.
Мой эльф не долго думая достал лук которым очень гордился (ну не заклинаниями же сорке кидаться, в самом деле) натянув тетиву и выбросив 20ку и максимальные грани на урон (правда не подтвердив крит) удачно попал в пятую точку несомому зверушкой плуту.
После чего бедного плута конечно отняли у зверька (немного прожареного и со стрелой в попе, но живого), полечили, правда забытая пернатая так и осталась торчать в том самом органе до конца сесии.

Вот такой вот удачливый эльф маг и неудачливый плут :)

28
Нет, не считается. Наложение на меч MW - не создание магического предмета. Написание свитка, варка зелья, крафт палочки - считается.


Двеомеркипер берется без потери уровня например региональным фитом из ФР, дающим кроху арканной кастовалки.

Точно! Помню такой, спасибо!
Также спасибо Alkarion за помощь.

29
Божество с доменом Магия дает нашему клерику возможность кастовать эти заклинания... Но они все равно дивайновые в его исполнении, хоть и не относятся к стандартному набору заклинаний клерика.

Печально, т.е. иново выбора как терять кастер лвл беря какого либо мага у нас нет?
В ветке оптимизации упоминали ещё класс Diviner как пререк к киперу, но с ним я так понимаю тоже потеря 1 лвла прогресии божественной кастовалки?

30
Умение использовать палочки и свитки не наделяет этого клерика возможностью кастовать арканные заклинания.
Насчет шмотки - да, достаточно. Достаточно даже свитка, насколько я понимаю...

А использование доменных заклинаний бывших изначально арканными (например каменная кожа ну или любое другое сугубо визардовское) тоже не подходит как удовлетворяющее условие?

Страницы: 1 2 3 4