Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gest

Страницы: 1 2 3 4
1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 03, 2014, 13:31 »
Рассмотрим последовательность событий, составляющих ход.

1) Игрок заявляет движение и действие, которое выполнит его персонаж.

2) Персонаж двигается и действует (take action, выполняет действие/экшен). Очевидно, что он не может выполнить абстрактное "просто" действие, так как:
а) в списке возможных действий отсутствует пункт, озаглавленный "Action";
б) игрок должен иметь возможность описать действие своего персонажа, а на фразу "Я выполняю действие", ссразу следует закономерный вопрос "Какое?".
Следовательно персонаж должен выполнить какое-то действие (take something action), что-то в качестве действия (make something as an action). Для ответа на этот вопрос мы снова обращаемся к разделу "Actions in Combat". В качестве действия персонаж может выполнить атаку, сотворить заклинание, ... , выполнить поиск, использовать обьект, плюс выполнить действие, полученное от классовой или специальной способности, или действие, придуманное игроком, если оно не может быть описано одним из предыдущих вариантов.

Различные классовые особенности, заклинания или другие способности позволяют персонажу выполнить бонусное действие (take an additional action called bonus). По аналогии с обычным действием, можно прийти к выводу, что невозможно выполнисть абстрактное бонусное действие (отсутствие в списке действий, невозможность описания), к тому же в разделе описыващюем бонусные действия есть конкретная фраза "You can take a bonus action only when a special ability, spell, or other feature of the game states that you can do something as a bonus action." Из этой же фразы становится ясно, что то, что можно выполнить в качестве бонусного действия, определяется специальной способностью, заклинанием или другой особенностью игры. Но если проанализировать список действий доступных в качестве бонусных, обнаруживается, что он состоит из действий доступных персонажу в качестве обычных (атака, сотворене заклинания, ... , исрользование объекта, действие, полученное от специальной способности) и практически дублирует раздел "Actions in Combat".

Исходя из вышесказанного можно сделать выводы что действие и бонусное действие:
а) выполняют одну и ту же функцию;
б) описываются одинаковыми терминами;
в) работают по одним правилам;
Из этого следует, что за исключением ограничения бонусного действия на время и область применения, они являются эквивалентными элементами игровой механики, а точнее бонусное действие является частным случаем действия.

3) В случае, когда результат действия персонажа неоднозначен, игрок (мастер) выполняет процедуру определения результата действия, которая проводится по определенным правилам. В частности в описании действия Атака, имеется отсылка к разделу "Making an Attack", в которой описана последовательность действий, которую должен выполнить игрок либо мастер. Еще раз подчеркну, если в тексте имеется фраза "take an attack action"либо "make an attack as an action/bonus action", она является отсылкой к разделу "Actions in Combat", так как раздел "Making an Attack" имеет отношение к действиям игрока а не персонажа.

 4) На основании результата действия персонажа, мастер описывает последствия и реакцию окружения.

Думаю, что теперь моя очередь говорить, что я все разжевал и разложил по полочкам. И что я привел, как минимум, адекватные аргументы в пользу своего мнения о том что атака бонусным действием активирует способность воина "Extra attack" и теперь мне действительно больше нечего добавить по этому вопросу.

Цитировать
ПС А в прочем, никто не смог привести что-то в пользу точки зрения Гест-а, а все что я лично вычитал в пхб, это опровергает. Так что я убедился что изначально понимал все правильно. Так что спорить более не имеет смысла (для меня).
Рад, что хоть в чем то наша дискуссия оказалась полезной. Хотелось бы правда, чтобы Вы привели эти опровержения. А то у меня сложилось впечатление, что все свелось к фразам "Это несущественно", "Очевидно, что ты неправ" и "Это все твои фантазии". А вместо того, чтобы честно признать, что убедительных аргументов нет (GroozzZ, это я не лично про Вас), говорить, что оппонент упертый болван и разговаривать с ним бесполезно, это как-то совсем некрасиво.

2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 02, 2014, 22:04 »
Почему ты решил что это обычный экшн, это спец правило которое перекрывает основное, и нигде нет упоминания что это обычный экшн.
Цитировать
...let you take an additional action on your turn called a bonus action.
Не special action, не unusual action, additional - дополнительный, ни слова об отличиях от обычного экшена. Слово бонусный это ограничитель количества применений.
Цитировать
You can take a bonus action only when a special ability, spell, or other feature of the game states that you can do something as a bonus
action
.
Правило ограничивает нас в том, когда и какой экшен можно применить в качестве бонусного.

Цитировать
Сама процедура никак не ограничивает нас в количестве и источниках атаки.
Цитировать
Making an Attack
Whether you’re striking with a melee weapon, firing a weapon at range, or making an attack roll as part of a spell, an attack has a simple structure.
striking with a melee weapon и firing a weapon at range - атак экшен, making an attack roll as part of a spell - каст спелл экшен. Еще источники?

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 02, 2014, 20:28 »
Если общее правило говорит, что есть только мув и экшн, а следующий абзац говорит, что иногда бывают бонус экшны в дополнение к ним, то иногда бывают бонус экшны в дополнение к ним.

Следующий абзац говорит, что
Цитировать
Various class features, spells, and other abilities let you take an additional action on your turn called a bonus action.
"Различные классовые способности, заклинания и другие способности дают вам возможность произвести дополнительный экшен в свой ход, называемый бонусным."
Еще один обычный экшен. Итого мы получаем мув, экшен и экшен. Как верно сказал ранее stafi, слово бонусный это ограничитель. Способностей дающих нам бонусный экшен может быть много, но выполнить мы можем только один.

Цитировать
Уровень аргументации впечатляет :)
А если серьезно? Игрок в полной уверенности в своей правоте выдает вам подобный бред. Ваши действия?

Цитировать
Ну ты пока ответь на мой вопрос про Swift Quiver, я подожду. 
Цитировать
you can use a bonus action to make two attacks with a weapon
Под действием заклинания мы получаем дополнительный экшен при помощи которого мы можем make ... attacks with a weapon. Читаем описание атак экшена.
Цитировать
With this action, you make one melee or ranged attack.
Бинго! Мы получили дополнительный атак экшен. Читаем описание экшена ...one attack..., читаем описание заклинания ...two attacks... Ура! Под действием заклинания, применив один атак экшен, мы два раза выстрелим из стрелкового оружия.

4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 02, 2014, 19:04 »
Фраза make one melee/ranged/weapon attack обращается напрмую к разделу Making an Attack, который начинается со слов Whether you’re striking with a melee weapon, firing a weapon at range, or making an attack roll as part of a spell, an attack has a simple structure, и содержит уточнение the rule is simple: if you’re making an attack roll, you’re making an attack, и никаких упоминаний действий не имеет. Впрочем, я это уже писал на прошлой странице, видимо напрасно.
То, что описание attack action обращается к этому же разделу, не делает его посредником.
:facepalm2:
Мастер: Что ты делаешь?
Игрок: Подхожу к гоблину и striking его with a melee weapon.
М: Ок, ты make one melee attack, делай проверку атаки... Попал... Урон... Ок, ты походил, выполнил действие, на этом твой ход зак...
И: Не-не-не, фраза make one melee attack обращается напрмую к разделу Making an Attack, и никаких упоминаний действий не имеет. Поэтому я striking гоблина with a melee weapon еще раз.

Theodorius, вы это серьезно?

Вот не понятно почему бонус экшн должен соответствовать общим правилам по экшенам. Откуда такой вывод?
Тут ничто не говорит что бонус экшн подчиняется правилам обычного экшена.

Поправлю сам себя.

Цитировать
GoozzZ: 3. В разделе ход написано что мы можем делать три вещи в ход - мув, экшн, бонус экшн.

Я: Пункты 1-3 - без возражений.

Стр.189, Your Turn
Цитировать
On your turn, you can move a distance up to your speed and take one action.
Т.е. все, что персонаж делает в свой ход, является либо мувом и подчиняется правилам мувов, либо экшеном и подчиняется правилам экшенов. Точка.
И пусть первым бросит в меня камень тот, кто скажет, что бонус экшен это мув.

5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 02, 2014, 16:29 »
1) Bonus action редко используется для типичных действий типа Dodge, Disengage и т.д., и пример с вором - скорее исключение.

Стр. 189 Bonus action
Цитировать
Various class features, spells, and other abilities let you take an additional action on your turn called a bonus action.

Стр. 192 Actions in combat
Цитировать
When you take your action on your turn, you can take one of the actions presented here, an action you gained from your class or a special feature, or an action that you improvise.
Нетипичное действие указано в списке типичных действий?

2) В большинстве случаев в bonus action прописано make one melee attack, что обращается к правилам главы 9 (Combat, making an attack) в обход правил действий, а формулировка TWF и Crossbow Expert является исключением.
Вообще-то фраза make one melee/ranged/weapon attack обращается непосредственно к описанию атак экшена
Цитировать
With this action, you make one melee or ranged attack. See the “Making an Attack” section for the rules that govern attacks.
А вот уже это описание отправляет нас в раздел Making an Attack.

На самом деле совершенно не следует. Например владелец черты Charger может совершить атаку бонусным действием после действия Dash, выполненного за основное действие.
Стр.165 фит Charger
Цитировать
When you use your action to Dash, you can use a bonus action to make one melee weapon attack or to shove a creature.
Соттветственно см. выше. Заодно заглянем в описание "shove".

Стр.195 Shoving a Creature
Цитировать
Using the Attack action, you can make a special melee attack to shove a creature, either to knock it prone or push it away from you. If you’re able to make multiple attacks with the Attack action, this attack replaces one of them.
Заметьте, не Дэш экшен, не безымянный бонус экшен, а именно атак экшен.

Цитировать
У следопыта есть способность Hord breaker, которая позволяет произвести атаку по смежному врагу, причем вообще не тратя действия. В ограничениях только указано, что такая атака возможна всего одна в ход персонажа.
Стр.93
Цитировать
Horde Breaker. Once on each of your turns when you make a weapon attack, you can make another attack with the same weapon against a different creature that is within 5 feet of the original target and within range of your weapon.
Необходимым условием для нанесения второй атаки является нанесение первой weapon атаки. Что является необходимым условием weapon атаки, см. выше.

6
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 02, 2014, 02:25 »
Цитировать
Давай по пунктам пройдемся? Потом каждый пункт откомментируй плиз.
Ок, предложение одобряю и принимаю.

Пункты 1-3 - без возражений.

По п.4 есть комментарий, но он затрагивает также п.5 и п.11
Цитировать
4. Далее идет подробное описание каждого пункта. Про бонус экшены написано что они регулируются правилами которые позволяют его взять в свой ход.
5. Про обычный экшн написано, что когда мы его берем, нам надо выбрать какой экшн мы берем из списка ниже.
11. В описании бонус экшена (пункт 4) не написано что он делится на какие то подкатегории и бывает разных видов, написано тольк то что все детали о том какой он и как тратится описаны в самом спец руле.
Обычный экшен. Утверждение: он может быть разным. Доказательство: список прилагается.
Бонусный экшен. Читаем описание
Цитировать
Various class features, spells, and other abilities let you take an additional action on your turn called a bonus action.
Бонусный экшен это дополнительный, но в первую очередь - экшен и должен соответствовать общим правилам по экшенам, приведенным абзацем ранее. Плюс у него есть собственные правила, регламентирующие - каким он может быть и когда может быть выполнен. Утверждение: наличие правил, указывающих каким может быть бонусный экшен, уже является доказательством, что он, как и обычный экшен, может быть разным.
Здесь же в качестве примера приводиться воровская способность Каннинг экшен, в описании которой сказано, что начиная со второго уровня, вор в каждый свой ход, в качестве бонусного экшена может применить Даш, Дизенгейдж или Хайд экшен.

П.6-9
Цитировать
6. В списке ниже есть атака дословно читаем - берете экшн для удара, это атак экшн.
7. Этот вид экшена вызывает одну атаку, мы используем алгоритм раздела мейкинг атак.
8. Итак, мы теперь достоверно знаем что атак экшн это когда ты в свой ход тратишь экшн чтобы сделать атаку один раз.
9. Вроде бы все, но стоп, вдруг любая атака это атак экшн. В разделе мейкинг атак нет никаких четких указаний относительно источников атаки, только алгоритм. И нет никакого указания на то что атака сама по себе это атак экшн.
В описании Атак экшена сказано, что применив этот экшен, персонаж совершает атаку ближним оружием, стрелковым оружием, либо безоружную атаку. В описаниях других экшенов упоминания этих атак отсутствуют. Следовательно можно сделать вывод, что для совершения этих атак применяется только Атак экшен. А так как мы можем утверждать, что для совершения атаки требуется применить какой-нибудь экшен (см. п.3), делаем еще один вывод: из факта совершения атаки ближним оружием, стрелковым оружием, либо безоружной атаки следует факт применения именно Атак экшена.
Что осталось? Магические атаки: заклинания и артефакты. Атака заклинанием требует применения Каст спелл экшена, доказывается аналогично. С артефактами полная уверенность будет после выхода DMG, но предположу, что если будет допускаться применение разных экшенов, в описании артефакта будет указано какой экшен требуется.

П.10, 12
Цитировать
10. Там же находим описание двурукого боя. В них написано дословно - когда мы берем атак экшн, мы можем взять бонус экшн чтобы сделать еще одну атаку другим оружием.
12. Если у нас есть предельно четкое определение что такое атак экшн и нет никаких указаний что еще что то им может считаться, то почему надо считать атак экшеном что-то другое?
Объединив все вышеперечисленное, думаю что в случае двурукого боя (а по аналогии и с другими применениями бонус экшенов)  можно говорить об атаке основой рукой с применением атак экшена, и атаке неосновной рукой с применением бонусного атак экшена.

Надеюсь, что мои выводы были достаточно логичными и понятными, если есть вопросы или комментарии - не стесняйтесь.

7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 01, 2014, 13:32 »
Да, эти моменты достаточно четко прописаны. Интрига в другом: предположим, у клерика есть спецуха срабатывающая от каста (в описании есть фраза when/after you cast a spell...), активируется ли она при кастовании этого самого healing word'а за бонусное действие?

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 01, 2014, 12:54 »
Мы визардам в саппорт писали, когда спор особо ожесточенным был. И они даже отвечали. В данном случае (для меня) все предельно ясно. Бонус экшен и экшен два разных действия.
Т.е. имеется официальный ответ на конкретный вопрос, считается ли в данном случае бонусное действие действием атаки?

Цитировать
Тут ощущения тебя обманывают. Вот список того, что в ПХБ можно делать бонусным действием:

Вы там что Чака Норриса сгенерили ?!  :D :comando:   Я, как бы имел ввиду, бонусные действия доступные конкретному персонажу в конкретный момент времени.

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 01, 2014, 10:01 »
Почитал я еще раз точные формулировки правил, и появился у меня интересный вопрос. Откуда вы взяли фразу: у нас есть экшен и мы его на что-то тратим?
Цитировать
On your turn, you can move a distance up to your speed and take one action... The most common actions you can take are described in the “Actions in Combat” section later in this chapter.
В свой ход вы можете пройти расстояние не превышающее значение вашей скорости и выполнить одно действие... Наиболее распространенные действия, которые вы можете выполнить, описаны в разделе "Действия в бою", далее в этой главе (выделенный текст не моя инициатива, так есть в PHB).

Аналогично с бонусными действиями
Цитировать
Various class features, spells, and other abilities let you take an additional action on your turn called a bonus action.
Некоторые классовые особенности, заклинания и другие способности позволяют вам в свой ход выполнить дополнительное действие, которое называется бонусным.

Таким образом, у нас нет "ресурса" действие, который мы можем расходовать. Вместо этого у нас есть один общий список действий из которого мы их выбираем и выполняем. В случае бонусного действия список будет короче, а в случае с боем двумя оружиями он будет состоять из одного пункта - атака. Но с точки зрения механики эта атака ничем не будет отличаться от атаки "по умолчанию".

По поводу того, что дискуссию можно закончить, я согласен. Свое мнение и аргументы я привел.

10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 01, 2014, 01:16 »
Я не утверждал, что атакующее действие и проверка атаки равнозначны. Утверждал я то что эти два термина жестким и конкретно описанным образом связаны. Ты использовал действие атаки? По правилам, после этого ты производишь проверку атаки. И наоборот,чтобы произвести проверку атаки, ты должен использовать действие (attack action/cast spell/и т.д.).
Да, на использование бонусного действия есть ограничения, но за исключением этого от обычного действия, и от того, которое воин получает за Action Surge, оно ничем не отличается.
Плут используя своё бонусное действие, все равно заявляет использование Dash action, Disengage action, или Hide action. И точно так же использующий два оружия персонаж, получив бонусное действие с ограничением применения (Attack action), должен следовать тому же алгоритму: заявление действия атаки - проверка атаки.


11
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 30, 2014, 23:59 »
 :facepalm: Оки, благородные доны. Перечитайте мой предыдущий пост еще раз. Предложение, которое Вы процитировали, закройте пальцем, оно не главное, что я хотел сказать.

12
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 30, 2014, 22:23 »
Текст прямо говорит - за бонус экшн ты можешь атаковать. И все. Никаких экшнов за бонус экшн. Только атака.
Цитировать
PHB, стр. 192
Actions in combat - Attack
The most common action to take in combat is the Attack action, whether you are swinging a sword, firing an arrow from a bow, or brawling with your fists. With this action, you make one melee or ranged attack. See the “Making an Attack” section for the rules that govern attacks.
Перефразируя правило из *W: "Когда ты атакуешь - ты используешь Attack action, когда ты используешь Attack action - ты атакуешь".

Использование бонус экшена для атаки не равно использованию обычного экшена для атаки, а занчит экстра атака не тригерится.
Цитировать
PHB, стр. 72
Action Surge
On your turn, you can take one additional action on top of your regular action and a possible bonus action.
Цитировать
PHB, стр. 189
Bonus Actions
Various class features, spells, and other abilities let you take an additional action on your turn called a bonus action.
А теперь внимание вопрос: почему одно дополнительное действие активирует экстра атаку, а другое точно такое же дополнительное действие нет?

13
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 30, 2014, 21:39 »
Это дополнительная атака, идущая в плюс к Attack action, и им не считающаяся.
Поэтому только 5 атак. 2 за Attack action, 2 за второй Attack action, и одна за bonus action.
Сравни с воровским Cunning Action
Цитировать
You can take a bonus action on each of your turns in combat. This action can be used only to take the Dush, Disengage or Hide action.
ИМХО фразу ...you can use a bonus action to attack... следует читать как ...you can take a bonus action, this action can be used only to take the Attack action  with a different light melee weapon... и, следовательно это будет не дополнительная, идущая в плюс, а полноценная атака.

14
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 30, 2014, 17:58 »
И ещё 1 раз можно ударить оружием во второй руке за бонусное действие. Итого лимит в 5 атак на 5 уровне.

Если я правильно понимаю, эта бонусная атака считается отдельным attack action, и действие extra attack на нее тоже распространяется. Итого 6 атак, или я не прав?

15
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 16, 2014, 00:53 »
У кастера уже +5 к АС, а вы еще и disadvantage предлагаете.
Нет, либо то либо другое. Если неважно, что будет с преградой - использовать бонус к AC, в противном случае disadvantage.

Кстати, мне кажется, или бонус +2/+5 за укрытие - это единственный упоминающийся модификатор за размер цели?

16
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 15, 2014, 18:29 »
Ставим перед спеллкастером 3 персонажей в додже - и привет.
Я бы сделал следующим образом: атака по кастеру получает disadvantage, при промахе сравниваем результат на втором кубе с AC того, кто закрывает кастера. Если опять промах - атака уходит в "молоко", успех - попадание в прикрывающего.

17
Помимо навыка и специализации каждая книга должна обладать определенным значением навыка (скажем, от d6 до d12)
Внезапно представил странную, но любопытную схему. Книга со значением d12 это руководство "для чайников" с картинками, а с d6 - серьезное академическое издание. Персонаж с навыком d4 может читать любые книги, причем книжка "для чайников" для него легче и понятней, поэтому шанс выкинуть успех - больше. Увеличив навык до d6 персонаж теряет возможность получать бонусы от книг d12, т.к. то что в них написано он уже знает и так. Таким образом доходим до ситуации, когда персонаж с навыком d10 получит практическую пользу только от книг d6, а персонажу с навыком d12 остается читать книги исключительно для развлечения.

18
Как насчет такого варианта: у персонажа в рюкзаке есть специализированная книжка от которой он может получить ситуационный бонус. Для этого делается проверка поиска подходящей информации, со штрафом зависящим от значения навыка. При подъеме ситуационный бонус +2, при успехе +1, при неудаче +0, глаза змеи -2. При достаточно частом и успешном использовании книжки мастер может дать добро на покупку специализации во время очередного повышения либо выдать её бесплатно.


PS
Но вот помощь Васи через некоторое время пройдёт, а эффект от книги останется.
Вроде изначально разговор шел о "двойственном" действии книг: постоянный бонус/временный бонус. И ситуационный бонус от чтения шел как временный, нет?

19
Цитировать
Или даст бонус +1, если нужная специализация уже присутствует
Да. Вот этого я не учел :) . Хотя боец, яростно листающий руководство по стрельбе в разгаре сражения - достаточно забавное зрелище.




20
Почитал еще раз про специализации. Правила по ним есть в корбуке и в Красной земле, реализация немного отличается, но суть одинакова: +2 к проверке, если есть соответствующая специализация. При выборе любого из этих вариантов бонус +1 за владение книгой теряет смысл.

21
Под "итоговым чеком" я имел ввиду ситуацию, когда персонаж читает книжку, затем делает проверку на то усвоил ли он информацию или нет. В случае успеха персонаж получает положенные бонусы от книжки, а провал означает, что он в книжке ничего не понял/не нашел новой информации, и она для него бесполезна. Кстати, имхо, логично давать на этот бросок штраф, пропорциональный имеющемуся значению навыка (чем больше персонаж знает, тем сложнее ему найти книгу с неизвестной ему еще информацией).

22
Еще можно привязывать книги не к навыкам, а к специализациям навыков (т.е. прочтение книги позволит получить соответствующую специализацию). Ограничителем может служить "итоговый" чек, типа "книжку прочитал, но ничего не понял", и/или ограничение на количество специализаций доступных персонажу.

23
Как насчет варианта: заражение произошло, если нанесен урон + атака прошла с подъемом?

24
Не знаю, насколько вопрос критичен, но откуда бралась инфа про режимы стрельбы? Сходу можно отметить, что у АК-74  и  FN FAL нет короткой очереди, а у G11 наоборот есть.

В некоторых категориях встречается по 2-3 ну очень похожих друг на друга образцов оружия, возможно можно немного сократить таблицы.
В принципе в том, чтобы описать все встречающееся в играх оружие, есть своя логика. В этой ситуации можно либо после первого ствола писать: "схожими характеристиками обладают так же ...". Либо давать давать дополнительные отличия. Например разную прочность и/или ремонтопригодность, раз уж есть правила по полому и ремонту. Так же, если будет использоваться дополнительный обвес, можно указывать, что для ствола А есть штатные фонарики/ЛЦУ/прицелы и т.д. и т.п., а ствол Б надо нести к оружейнику для допила.

25
В описании препятствий. Там просто бонус к стойкости.
Вообще-то, в описании препятствий не слова о том, что препятствие не может иметь свойство "тяжелая броня".


26
Кирпичная стена по правилам не является тяжелой броней.
А можно поподробнее, где конкретно это сказано? Корпус танка, несмотря на то, что отсекает возможность пробития из легкого оружия, является точно таким же препятствием, и точно так же добавляет свою стойкость/броню.

27
Я так понимаю, всякие пугачи типа АК, Barret и "Утес" можно купить в каждом охотничьем магазине. 
Перефразирую. Я имел ввиду, что снаряжение с пометкой "военное", не продается в охотничьих магазинах именно потому, что существуют законы запрещающие это, и структуры способные проконтролировать их соблюдение.

28
Про штрафы я сначала было подумал, что это стандартные штрафы за ранения.

В ДА кевлар дает броню +2 против рукопашного оружия, видимо потому, что броня не жесткая. В связи с этим, я бы уменьшил кевлару прочность, на кожу он похож больше, чем на металл.

По поводу военной снаряги, в обычной жизни продажа ограничивается законодательно. На пустоши ситуация очевидно другая. Поэтому стоит, как минимум заменить "военное" на "редкое", а по-хорошему проработать всю систему торговли.



29
Кстати да. Как я понял, дуплет из двустволки трактуется правилами как автофайр с RoF 2. Хотя лично я считал бы это 2В с +1 к атаке и дамагу.

Ну если патроны пулевые, то почему бы и нет. А дробь это все-таки дробь.

30


По броне.

1. По таблице, в рюкзак можно засунуть сотню силовых бронек и они будут весить 0 кг.
2. Имхо, прочность доспеха - совершенно лишняя характеристика.
3. Никогда не переваривал "отменяет бронебойность пуль столько-то". Оно реально надо? Более того - весь кевлар отменяет ББ4, то есть, ББ большинства патронов, даже винтовочных и бронебойных, что есть нонсенс.
4. Что за цена: "Военное"? Сняв боевую броню, персонаж не сможет её никому продать?

1. Очевидно, что не учитывается вес надетой брони. Поэтому - нормальный вес вернуть, добавить соответствующую отметку в описание.
2. Ну, учитывая, что добавлено правило по разрушению - нормально. А вот штраф за раны. Имеется ввиду, если за одну атаку нанесено несколько ран?
3. Однако в базовых правилах он тоже отменяет 4 ББ. Возможно стоит править, особенно если будут использоваться разные типы патронов (обычные, экспансивные, бронебойные), расписать ситуацию для каждого типа. Плюс вариант получения ушибов, если дамаг был поглощен броней.
4. Сначала персонаж не сможет ее купить  :D . Только получить в какой либо организации. А после продажи получит пулю за разбазаривание матчасти. А если серьезно, то правила по торговле/бартеру тоже стоит продумать (в крайнем случае где-нибудь стырить).

Страницы: 1 2 3 4