В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - vechesl
1
« : Апреля 15, 2010, 10:47 »
Такая вот штуковина может иметь целью упорядочивание представлений и демонстрацию возможных взглядов. Конкретные приложения - это уже уровень ниже. Как она это делает и зачем это надо? Зачем - это вполне корректный вопрос, если бы автор претендовал на чисто практическую пользу...
Отсутствие практической пользы в чисто практической деятельности...
2
« : Апреля 14, 2010, 15:35 »
Респект, напишу.
Только давайте не больше одного приза на руки тогда уж.
3
« : Апреля 14, 2010, 13:56 »
??? я прочитал, что это паттерны. а зачем они нужны? если это заменение системы создания персонажей\нпс, к примеру, непосредственно из днд, то я не понимаю смысла в этом, потому как тамошняя система превосходно работает.
4
« : Апреля 14, 2010, 13:00 »
А зачем нужна такая модель? и как она применима к конкретной игре, к примеру, к той же днд 3.5?
5
« : Апреля 12, 2010, 14:58 »
I am very, very sorry. Really. *thumbs up*
6
« : Апреля 12, 2010, 14:54 »
Неплохие вопросы, Геометр. Сперва посмею высказать соболезнования девушке. 1) В такой формулировке, нет. Но вообще чем больше опыта у человека, тем больше он повидал, тем больше его жизненный опыт и тем больше его активный\пассивный информационный запас. Так что ведущий не обязан иметь большой опыт бытия игроком, также он не должен быть и заклинателем змей. Но если ведущий успел порядочно побыть игроком\позаклинать змей где-нибудь в районе Борнео, то вполне вероятно, что он сможет применить свой богатый жизненный опыт на пользу игре. 2) Зависит от игры, как, я смею надеяться, и хотел сказать Аве. 3) Ответ на этот вопрос кроется, собственно, в самом вопросе. Контроль ведущего над НПС для успешной игры в ИГРУ ИКС должен (не) отличаться от контроля игрока над персонажем таким образом, как это описано в правилах ИГРЫ ИКС.
7
« : Апреля 12, 2010, 14:07 »
есть мнение, что основная проблема данной темы не в том, что игра\отыгрыш обозначают непонятно что (хотя, естественно, они обозначают именно непонятно что), а в том, что в большинстве (хороших) игр написано, что должны делать ведущий\игроки. следовательно, такое крайнее упрощение как игра\отыгрыш просто не нужны на фиг и ни капли не описывают то, что происходит за игровым столом.
естественно, люди говорят всё, что угодно, но я не думаю, что определённый срез сообщества, полученный с помощью подобного опроса, сможет привнести статистический (контр-)аргумент относительно мнения таких людей.
8
« : Апреля 11, 2010, 15:27 »
Вася, по первому пункту.
Тут дело в том, что "отыгрыш" - это термин очень неопределённый. Например, ты его отождествляешь с эктингом и со сторителлингом. А вот в первоначальной теме были аксакалы, если мне память не изменяет, которые говорили о том, что ролеплеинга с позиции Автора или Режиссёра невозможно. Это я, собственно, пытаюсь подтвердить тезис о том, что многие любители хобби весьма по-разному воспринимают этот самый "отыгрыш".
Тут есть ещё одна проблема. Все приведённые цитаты дают нам общие слова о том, что конкретная игра мотивирует и поддерживает определённый вид поведения за игровым столом. Но тем не менее, ни в одной из цитат этот конкретный вид поведения не определяется. И также не определяется какие конкретно правила из совокупности являются первостепенными для поддержания этого вида поведения, а какие не столь важны.
Ну и наконец, есть ещё одна проблема. Дело в том, что попытки вывести определения таких глобальных, но субъективных понятий, как рпг и отыгрыш, основаны исключительно на эмпирическом опыте выводящих. Хотя такой опыт, безусловно ценен, он далеко не всеобъемлющ. Особенно в столь маленьком сообществе, как здесь, со столь скромными познаниями среднего члена сообщества о ролевых играх.
9
« : Апреля 09, 2010, 00:30 »
Какого конкретно числа-то?
10
« : Апреля 07, 2010, 02:04 »
Упомянутый на первой странице Рон Эдвардс сделал, на мой взгляд, замечание, которое более ценно, чем вся бм и прочая фигня. Он осмелился предположить, что при разговорах об играх и том, что во время них происходит, следует как можно меньше внимания уделять столь эфемерным и многогранным вещам, как жанры, стили и т.п. Осмелюсь продолжить идею и сказать, отчасти цитируя широко известного г-на Соренсена, что обсуждать, какая игра лучше другой - весьма дешёвый приём.
Если говорить по чести, то днд - это отличная игра, потому что разработчики говорят, что мы делаем игру про это, это и это - и игра-таки действительно позволяет нам делать такие вот вещи. Кроме того, днд - это хороший продукт и гарантированно качественное вложение денег.
Если говорить про другие игры, которые тоже типа "фентези", то лично мне нравятся хаки на тему днд (Ред бокс хак, данжн сквод), Бёрнинг Вил (ес-сно), Экзальтеды мне нравятся идейно, но читать ваще лень. При этом все эти игры они не лучше днд в чём-то, они сами по себе, на мой вкус, замечательны. Также как и днд я люблю всеми фибрами души.
К слову, просто на задуматься: практический смысл и позитивный эффект темы не виден в упор.
11
« : Марта 31, 2010, 15:00 »
Собственно, расскажу, как статью, подписанную моим никнеймом, можно было бы сделать лучше.
1) Написать нормальное вступление и заключение. 2) Обработать текст списка. Сохранение гиперссылок - это хороший ход, но многие описания написаны в разной стилистике. Причина того ясна - кое-что писал Аве, когда писал я, то я очень легко утомляюсь, и потому начинаю выдавать пир духа. Возможно, имело смысл обойтись вообще без списка, просто разграничить игры по каким-то критериям (например, на более популярные, которые вот прям все знают, и те, о которых редактор вообще в первый раз слышал). 3) Проверять написанное. Я понимаю, что корректора нет, но там попадаются просто опечатки из разряда "писалось в 5 утра, во время дикой бессонницы". Их может исправить даже не сведущий в правописании, но внимательный человек. 4) Опять же, имело смысл разбавить написанное картинками, к примеру, обложками книг, благо сайты по всем прилагаются.
12
« : Марта 27, 2010, 15:02 »
В плане новых игроков, для таких более современные игры из категории сторигеймсов подходят гораздо лучше, чем классические игры.
Если связующая нить компании - увлечение аниме\мангой, то я советую присмотреться к играм, к которым приложил руку Ewen Clooney: Maid RPG, указанная выше, скоро выходящий Tenro Bansho Zero, его серия Kawai-i рпг и переведённые японские рпг.
Вообще есть много игр, которые, как таковые, не совсем соответствуют перечисленным критериям, но хорошо зарекомендовали себя для игры с новичками и подростками.
Mouse Guard больше того же TSoY'а по объёму, но легче по подаче материала. Кроме того, игра плотно сопряжена с жанром комиксов. Ну и опять же, новички, подростки, няшность? Мне кажется, для такой аудитории Маус Гард - один из наиболее выигрышных вариантов.
13
« : Марта 25, 2010, 19:17 »
К вопросу о...
Гаррет, на старом форуме, ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ, ты писал о том, что тебе не известны группы, играющие в Кланвилль за номером 2 (как я понял, кроме твоей). Сейчас ситуация изменилась? Таки кто-то играет?
14
« : Марта 24, 2010, 16:50 »
Немало.
15
« : Марта 24, 2010, 12:21 »
Я как практик в отличие от бестактных теоретиков лишь вежливо намекну, что ТРоСу в общем-то 8 лет.
Более того я замечу, что большой объём правил чисто в теории - позитивная вещь, которая помимо прочего является катализатором эксплорейшна (здесь Геометр может заметить, что кто-то обещал веточку, на что кто-то может заметить, что у него кайне фрайцайт) и помогает ведущему вводить персонажей игроков в сюжет и создавать им более интересные челленджи, а игрокам, соответственно, решать эти челленджи эффективным способом (эффективным - в смысле, с наибольшим позитивным выходом для себя и для персонажей) и энгейджиться сюжетом самостоятельно.
Другое дело, что, хотя во многих играх самостоятельно правила выглядят очень даже справедливо и интересно, то совокупность правил может производить весьма удручающее впечатление.
16
« : Марта 24, 2010, 00:21 »
Ордос, а нельзя просто рассадить по двум, к примеру, столам в Молли? И между этими столами свершать периодические перемещения. Просто, к примеру, в Мюллере, если ты сидишь на одном конце стола, то разговоры на другом конце для тебя полностью недоступны...
17
« : Марта 23, 2010, 14:00 »
Двух типов: которым стыдно за пропущенный дедлайн, и которым не стыдно.
*тамбсап* мне ни за что не стыдно!
18
« : Марта 22, 2010, 15:55 »
тем, что, когда ты дерёшься с другом Васей на ржавых ножницах побеждает в конфликте и выигрывает свои ставки + профит не тот, кто выкинул большее значение, а тот, кто лучше дерётся на ржавых ножницах. К Геометру, В данном случае не важно, эксплуатируется ли в игре приём а или б. Важно то, что оба этих приёма фасилитейтят эксплорейшн системы и ситуации, возможно, сеттинга и персонажа. То есть, согласно БМ, делают игру более интересной. Естественно, данное правило - это лишь часть системы как совокупности правил. Но данное правило может быть более удачным нежели просто "каждый бросает д6. кто победил, тот выиграл в конфликте". Я, собс-но, потому и не ответил, что как бы не заметил вопроса и как бы не заметил возражений моим словам.
19
« : Марта 22, 2010, 06:56 »
Тут ты неправильно понял смысл моего сообщения, потому ответил на что-то своё. Я имел в виду, что формат журнала (в электронной или бумажной версии, в расширении .пдф или .док - не важно) - это устаревший формат. Традиционно он был востребован в 1980-1990 г.г., но затем постепенно данный формат вошёл в стадию спада. Исходя из данной традиции, для людей, которые в хобби давно и видение хобби у них довольно консервативно, такой формат может показаться успешным, хотя на деле, как писал Халлвард, этот формат характерен высокими затратами и низкими доходами. С тем технологическим преимуществом формата .пдф, которое ты описал, я, естественно, не могу не согласиться. ладно, для тех кто копатся не хочет, выскажу одну мысль Данная мысль имеет целый ряд недостатков. Начнём с того, что если блогосайт может рухнуть\переехать, то и сайт, посещаемость которого призван бустить журнал, тоже может рухнуть переехать. Это вполне укладывается в парадигму мысли. И это невелирует одно из важных (насколько я понял) преимуществ журнала. Кроме того, данная мысль не учитывает, что информация, высказанная в журнале не обладает постоянной и безусловной ценностью. Второе. "Продвинутая" аудитория, привыкшая к иным формам подачи информации как основным, и которая формат журнала воспринимает как неудобный, среди наблюдаемых тут ролевиков вроде составляет меньшинство. (Спорно, но можно даже опрос провести). Оффтоп. Что показательно, уже второй человек за неделю пред моим светлым ликом говорит, что дисфункциональное поведение - это не баг, а фича.
20
« : Марта 22, 2010, 05:10 »
Ну... можно сравнить максимально хороший журнал и максимальной хороший блог. Так-то! Готовые продукты с точки зрения их объективного качества сравнить нельзя, если на рынке не существует шкалы для объективного сравнения. Такой шкалы в данной сфере не существует. Допустим, статьи на неком интернет ресурсе пишут сами пользователи. Заметим, что каждая статья, вывешиваемая на сайте требует редактирования. Тогда на большое количество пользователей, пишущих статьи, требуется большое количество редакторов - в отличие от печатных изданий, статьи на таком ресурсе появляются постоянно, поэтому постоянно (хотя бы каждый день) в онлайне должны быть 4-5 таких человека. Заметим, что редактором (здесь имеются ввиду именно тематические редакторы, выверяющие качество информации из статей) могут быть только самые уважаемые и авторитетные люди портала, которых даже на нашем форуме не больше 10. Тогда логично, что они будут настолько заняты редактированием статей, что сами писать их не смогут. Соответственно, процент действительно интересных профессионалам статей сильно понизится, что для любого источника статей совсем совсем не айс. Тем более если учесть, что общее количество статей будет не малым и найти в этом сборнике интересное все тем же профессионалам будет не просто. Ситуация нереалистична и надуманна. Тем не менее, она устраняется довольно успешно, к примеру, функцией премодерации. Или ограничением числа авторизованных пользователей с правом добавлять контент (проще говоря, Вася со стороны не сможет прийти на такой сайт и опубликовать свою статью). Особенно хорошо проблема лечится совмещением лекарств: проверенным пользователям даётся право самим публиковать статьи и редактировать их (такие люди, по большей части, и являются основными поставщиками контента), статьи непроверенных людей отправляются на премодерацию. Тем не менее, уровень предложения существенно завышен. от возможности читать статьи в оффлайне Возможность доступа к контенту без подключения к интернету справдлива и для блогов. Можно столь же успешно заходить в интернет с некой частотой и сохранять статьи с оного блога к себе на жёсктйи диск. Забавляет, однако, апелляция тех, кто довольно часто появляется на форуме, к тому преимуществу журнала, что его удобнее читать в оффлайне. до красивой верстки Субъективная категория оценки. Любой сайт/блог предлагаемого формата будет восприниматься как конкурент "порталам" МРИ/Р********ру. Are you serious? Формат PDF нравится больше. Попахивает необдуманным выбором, совершённым под воздействием устаревшей и нерелевантной в настоящее время традиции. В данном случае теория подтверждается практикой - вышло 7 номеров НВ, возможно выйдет Бехолдер, а вот сайтов, порталов и всевозможных бложиков, где можно было бы публиковать статьи/новости/обзоры уже существует *намного* больше чем этих самых статей пишется в месяц. Данный факт доказывает, что создать сайт\блог более доступно, чем сделать журнал. При этом это говорит, скорее, в пользу формата блога. Стильность и отсутствие стили - это субъективные категории оценки. Всем кто хотел отсылок к литературе, прошу в любой поисковик (как я ненавижу эту фразу), и хорошенько прошерстите все ссылочки на тему "почему создавать электронные книги выгодно". Можно, дабы избежать возможных недопониманий, ты сам предоставишь ссылочку именно на ту страницу, где подтверждается данный тобой в предыдущем сообщении тезис.
21
« : Марта 21, 2010, 23:25 »
Преимущества формата блога над журналом (электронным). - Блог более технологичен - блог поддерживает рсс, к нему можно прикрутить оповещение по большому числу сервисов (твиттер, фейсбук), блог удобнее читать на мобильном устройстве, переход от оповещения о новом сообщении в блоге к конкретному контенту занимает меньше кликов (и следовательно, сил и времени), чем от оповещения о новом номере журнала к конкретному контенту.
- Производственный цикл статьи в блоге требует меньше ресурсов, чем в журнале (время, человеческие ресурсы, денежные ресурсы).
- Возможность комментировать статьи блога и читать их в рамках одного интерфейса позволяет упорядочить фидбек и дискуссии, вдохновлённые контентом.
- Блог можно сделать премодерируемым\модерируемым, что невелирует преимущество журнала в гарантированной проверке содержимого статей корректором. Более того, это способствует уменьшению производственного цикла статьи с точки зрения времени.
22
« : Марта 21, 2010, 17:14 »
Согласен. Вживание наиболее остро ощущается не тогда, когда ты описываешь действие\окружение персонажа, а когда ты говоришь от его имени с окружающими.
23
« : Марта 21, 2010, 16:52 »
Присоединяюсь с жаждой подробностей к предыдущему оратору.
Просто здесь против формата журнала выступает и объективная рыночная ситуация: количество журналов на западе уменьшилось по сравнению с началом-серединой предыдущего десятилетия. По сравнению с 90-ми - так разительно уменьшилось. При этом частота выпуска журналов тоже падает. Хотя, надо признать, некоторые е-зайны всё-таки сохраняют свои позиции.
На фоне падения журналов большим успехом пользуются блоги, подкасты. Я уже пытался выступать с плюсами данных форм периодических изданий на старом форуме.
Надо сказать, что информационная функция, которая была затронута ранее, сейчас, по моим наблюдением, выполняется журналом с гораздо большим скрежетом, нежели, к примеру, тем же твиттером, или просматриванием излюбленных блогов по воскресеньям, или просматриванием стартовой страницы сторигеймс. Здесь мы говорим как о том, что журнал не может полностью удовлетворить спрос среднего пользователя в информации, так и о том что журнал выходит в лучшем случае ежемесячно, таким образом создаётся информационный лаг, когда конвент произошёл\книга вышла, а узнаю о нём\ней я лишь через месяц, если понадеюсь на журнал как на источник новостей.
25
« : Марта 20, 2010, 01:28 »
На тему выводов: роадстори, который предлагается жанром игры, это такой достаточно узкий жанр. При том Джо даже потратил существенное количество времени и две страницы текста, чтобы описать, чем себя можно вдохновить (кинокниги) и чем хорош каждый из источников. Так что тут, как и у Горислава, игра-то получилась классное, но в такие игры стоит играть исключительно по правилам.
26
« : Марта 18, 2010, 21:02 »
Думаю, конец мая-июнь книга выйдет, чтобы совпасть с Ориджинсом, где уважают традиционные рпг.
По предзаказу универсального рецепта нет. Но если говорить о других крупных проэктах, то Фримаркет в предзаказе будет с марта, а выходит в августе (на генконе).
27
« : Марта 18, 2010, 01:55 »
На тему текущего конкурса, по-моему, было бы более продуктивно поговорить на форумах. Статья с экскурсом в историю, конечно, хороша (мы даже пробовали говорить об этом в местном подкасте по поводу зимнего конкурса, но формат оказался неудачный), однако там всплывает неосведомлённость российских ролевиков о западных коммьюнити и производимых играх. Просвящать, в целом, можно, но долго, нудно. Проще давать ссылки, по которым никто всё равно не ходит и ничего не читает. Плюс полезный выход для конкурса - это не столько сами по себе работы, сколько личное удовлетворение и социальное взаимодействие в рамках своего сообщества.
В общем, независимо от статей в данном журнале, такую тему имеет смысл открыть, ну или обсудить прошедший конкурс непосредственно в ветке с голосованием.
28
« : Марта 18, 2010, 01:32 »
Я, собс-но, почему спросил конкретные фамилии и квалификацию.
В плане сеттинга и метаплота я за л5р спокоен: кашу маслом не испортишь. Если главдиз и его адепты в теме уже давно, то они сделают что-нибудь не хуже того, как было (да и хуже\лучше в отношении больших сеттингов - это дело вкуса и веяний в сообществе). А вот если в 4й редакции будет существенно переработана система (в чём сомневаться не приходится), то здесь всё может выйти гораздо менее оптимистично, потому что главдиз с адептусами отметились, насколько я понял, ревайзднутой третьей редакцией, отзывы о которой противоречивы, да больше и ничем, а это уменьшает наши шансы на получение действительно клёвой игры. Всё-таки Вик тот же не стоит на месте, и его Хаусес оф ве Бладед (новым который назвать язык не повернётся) - это игра гораздо лучше, сфокусированнее и с более удачными, на мой вкус, решениями в области правил, нежели более ранние л5р и 7 море. Но если Вик у нас столь же труднодоступен, как и Хиллари Клинтон, то всё равно можно было бы обратиться к какому-нибудь маститому фрилансеру, но даже и этого не сделали...
29
« : Марта 17, 2010, 16:18 »
Кто новую редакцию пишет и чем сии дизайнеры известны?
30
« : Марта 17, 2010, 02:14 »
Первое = ганакагок, а он рулит. Первое - клёво. Особенно если придумать остроумный способ маркетинга карт.
|